BAIT BOAT для рыбалки
Неужели регулятор может переполюсовать питание на этих разъёмах которые идут на приёмник?
Нет, не в этом дело. просто два регулятора это два источника питания, каждый со встроенным стабилизатором-BEC. допустим работают они в параллель, ни кому от этого не плохо. До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль. И после включения к регулю аккумулятора, полное напряжение аккумуляторов через неработающий уже стабилизатор придется и на приемник, и на сервы, и одновременно на BEC во второй регуль(встречное)… Вот вам и результат. Работящий синий дым покинет приемник, сервы, и оба регуля. А как всем известно вся электроника работает только до тех пор пока дым находится внутри…
Нет, не в этом дело. просто два регулятора это два источника питания
Вот теперь понятно, спасибо. А где бы глянуть, какой максимальный ток может выдать этот стабилизатор? Там же напряжение как раз для питания приёмника?
Прочтите может все станет более понятно.www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
Спасибо огромное за ссылку. Нашёл ответы почти на все вопросы. Там и передатчики, и приёмники, и сервы, и регуляторы…
А где бы глянуть, какой максимальный ток может выдать этот стабилизатор?
Приехали винты: ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html Брал 44 мм по 2 левых и правых. Не смог найти шаг винта в описании. Кто то уже успел их попробовать ?? Дейвуды пока точат, а руки чешутся )))
Нет, не в этом дело. просто два регулятора это два источника питания, каждый со встроенным стабилизатором-BEC. допустим работают они в параллель, ни кому от этого не плохо. До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль. И после включения к регулю аккумулятора, полное напряжение аккумуляторов через неработающий уже стабилизатор придется и на приемник, и на сервы, и одновременно на BEC во второй регуль(встречное)… Вот вам и результат. Работящий синий дым покинет приемник, сервы, и оба регуля. А как всем известно вся электроника работает только до тех пор пока дым находится внутри…
Значит при пониженном напряжении питания 6 вольт при параллельном соединении ВЕСов и отсутствием диодов шоттки вероятность испускания синего дыма максимальная. Да и с 6 вольтовым напряжением питания 7805 вообще не должна работать у нее разность напряжений между входом и выходом 2 вольта. Выходит приемник запитывать только от отдельного аккумулятора.
Вот теперь понятно, спасибо. А где бы глянуть, какой максимальный ток может выдать этот стабилизатор? Там же напряжение как раз для питания приёмника?
У самой микросхемы 7805(Аналог К142ЕН5), как правило максимум 1А, редкие модели есть у которых побольше, кстати в характеристиках регуля пишут максимальный ток для BEC. Но надо учитывать что вопервых не все регули одной и на той же микросхеме. вариантов сегодня полно.
подскажите аппаратура подойдет такая для корабля
Подойдет. Сам пользуюсь именно ей, программируется через компьютер без проблем, работает отлично, 6 каналов хватает на все задуманное и есть свободные.
Значит при пониженном напряжении питания 6 вольт при параллельном соединении ВЕСов и отсутствием диодов шоттки вероятность испускания синего дыма максимальная.
дело не в пониженном напряжении питания, а в том что невозможно подключить батареи к двум регулям одновременно, если конечно они не запараллелены по питанию.
Привет всем. А почему, нельзя сделать просто- два регуля две батареи. Или я может что не понимаю.
Привет всем. А почему, нельзя сделать просто- два регуля две батареи. Или я может что не понимаю.
Можно и так сделать, но если одна батарея будет чуть хуже держать емкость? А значить будет немного разное напряжение на батареях и разные обороты на моторах, а это влечет уход кораблика в одну сторону постоянно. Но я это теоретически.
Как я понимаю, это стабилизатор установленный внутри регулятора. Теперь бы выяснить сколько сервы потребляют?
ru.aliexpress.com/item/…/32363178278.html
Прочитал что эти сервы нужно подключать через силовой драйвер. А что это такое, может у кого есть ссылка на Алиэкспресс?
Можно и так сделать, но если одна батарея будет чуть хуже держать емкость? А значить будет немного разное напряжение на батареях и разные обороты на моторах, а это влечет уход кораблика в одну сторону постоянно. Но я это теоретически.
Во первых не будет одинаковой ёмкости в аккум. и моторы не будут совершенно одинаково потреблять. Поэтому необходимо питать от одного источника, а там уже разветвлять на что надо.
вот, как обещал, система управления моим Крокодилом от пистолетной трехканальной аппы, видео испытаний самого Крокодила в ванной, накрылось медным тазом!
после окончательной сборки проведу вторые испытания,но это когда придут родные винты
фото первого варианта управления поворотом,и второй вариант упакованный в бокс от сервы , и осадка снаряженного тягача в ванной
дело не в пониженном напряжении питания, а в том что невозможно подключить батареи к двум регулям одновременно, если конечно они не запараллелены по питанию.
Ну хорошо! Тогда объясните откуда мне взять стабилизированный источник тока 5 вольт для питания и нормальной работы приемника и серв, если у нас бортовое питание от 6 вольтовых аккумуляторов ( ведь они в процессе работы еще и разряжаются). А то получается раздельно аккумуляторы подключать к регам невозможно, параллельно только через диоды Шоттки но при этом мы еще увеличим потери на диодах получим не 6 вольт а 5.7. Плюс от работы акки еще и просаживаются. Как быть?
Как быть?
Делать на 12 вольт.
Хотя вот сейчас вспомнил. Я делал парохед на 6 вольт, напряжение просажеволось до 4 вольт и все работало.
Как быть?
Все работает на 6вольтах прекрасно, отсечка на бк регуле срабатывала только когда напряжение было ниже 4,5 вольт. И то убрал газ и добавил заново но не на полный так тогда и минут 10 плавает до отсечки снова. В общем все работает на 6 вольтах отлично. К тому же Anatec catamaran работает от 6 вольт с двумя моторами прекрасно.
Все работает на 6вольтах прекрасно, отсечка на бк регуле срабатывала только когда напряжение было ниже 4,5 вольт. И то убрал газ и добавил заново но не на полный так тогда и минут 10 плавает до отсечки снова. В общем все работает на 6 вольтах отлично. К тому же Anatec catamaran работает от 6 вольт с двумя моторами прекрасно.
А как же фен-шуй? Ведь ни один стабилизатор напряжения работать не будет, окромя как на 3.3 вольта ( а такие нужны только для питания процессора на регуле) и то там ВЕСы стоят основном пятивольтовые. Выходит при снижении ниже 4.5 вольта и дальность связи с пароходом упадет. Не все так просто, а прекрасного я тут вообще не вижу.
А как же фен-шуй?
Приемник у меня работает в диапазоне 4-6 вольт(заявлено производителем), БЭК на 5 вольт, по этому нету критически низкого напряжения для критического ухудшения связи.
Делать на 12 вольт.
Хотя вот сейчас вспомнил. Я делал парохед на 6 вольт, напряжение просажеволось до 4 вольт и все работало.
Стыць моя радость сам расхваливал 6 вольтовый парохед, а мне рекомендуешь на 12 вольт. Да ладно все это фигня 6 вольтовое питание, Ни каких тебе стабильных параметров, фен-шуя тут и близко нет. Вывод питание кораблика делать только на 12 вольт. Выше видать не получится регулей не найти.
Приемник у меня работает в диапазоне 4-6 вольт(заявлено производителем), БЭК на 5 вольт, по этому нету критически низкого напряжения для критического ухудшения связи.
Эхолот Люкей 718 работает от 3 вольт, но для увеличения дальности связи умельцы применяют питание 4.5 вольта. Так что…
Эхолот Люкей 718 работает от 3 вольт
Как вы быстро тему сменили, сказать больше нечего по теме которая обсуждалась?
А по теме лаки вот вам расклад - Для вольтмода эхолота я использую два решения, одно это я устанавливаю вместо 3х вольтовой батарейки аккумулятор на 4,2 вольта такого же типоразмера 2032, во втором случае эхолот работает от 2,5 вольт на входе, по выходу регулируется любое хоть 24 вольта напряжение. По этому проблемы у тех кто мало знает, а для человека в теме, на практике все просто и без проблем.
Стыць моя радость сам расхваливал 6 вольтовый парохед, а мне рекомендуешь на 12 вольт.
Семен Семеныч, Я не расхваливал я первый сделал на 6 вольт, а почему да по тому что спросил у умных людей какую электронику нужно для 12 вольт. Получил ответ что нет такой и делать нужно на 6 или 7,4 вольта. Ну это я и сделал, а потом поумнел и переделал.
получается что лучше делать караблик на 6 вольтовых аккомуляторах