BAIT BOAT для рыбалки
нагреть и растянуть? 😃
Не-а. Вырезать небольшой сектор, нагреть и стянуть. Кромка сплавится и после обработки будет как целая, а после этого можно сделать профиль кольца.
что то много,или это на два мотора? вчера мерял 775 моторы на швартовах, потребление с 60мм четырехлопастным винтом 4-4.5а,на привод, включая питание приемника, сервы, вентилятора, расчитываю максимум на 3А на воде,
на спортивных трехлопастных 55мм, потребление 5-6.5А,мощность до 100W
Это два мотора номинальный ток у одного 1.6 амп. На швартовых ток у одного мерял 2.6 ампера.
Приёмник всё равно вскрывать буду, для подключения провода антены. И посмотрю дорожки на питании.
Если есть отдельный питальник на 5 В можете подать питание на приемник(контакты Ват + -) и на серву. Из разъема сервы выньте средний( красный) провод и на него +5 В с питальника. Сам разъём вставьте в приёмник.Разгрузите шины приемника.
Так тут же её и посоветовали. Заказал, а когда начал разбираться у неё ток до 2-3А. Вот и приходится уже ставить.
Та де Вы такую серву нашли. Вы нечего не путаете?? там что мотор стоит 550 или 775. Я много серв видел и те что у меня были редко до одного ампера потребляли. В среднем от 0,3 до 0,8 ампер. Можно на нее описание или ссылку на инфу где Вы это прочитали.
завтра 55 лет исполняется , вечером будет некогда,после дня рождения выложу
Ну примите мои искрении поздравления долгих Вам лет здоровья и творческих побед.
я проводил эксперименты с баллончиками от аэрозольной краски, как раз по диаметру подошли
…com.ua/g7212265-nerzhaveyuschie-perehody-din
moltechsnab.ru/perexodniki_aisi304
ecomash.ru/…/perekhodnik-konicheskij-svarka-svarka…
Если есть отдельный питальник на 5 В можете подать питание на приемник(контакты Ват + -) и на серву. Из разъема сервы выньте средний( красный) провод и на него +5 В с питальника. Сам разъём вставьте в приёмник.Разгрузите шины приемника.
Я уже кое как разобрался, именно это меня и интересовало. Мощную серву и приёмник думаю запитать от одного стабилизатора, но разветвить провода.
Та де Вы такую серву нашли. Вы нечего не путаете??
Ну не знаю, вот тест подобной:
Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше. Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора. Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.
Мой кораблик (болван) уже приобрёл хоть какие то очертания, но до корпуса ещё далеко. Винт планирую поместить в кольцо, но возник вопрос. Вроде бы лучше, когда часть винта опущена ниже дна кораблика. Для того чтобы захватывать набегающий поток воды. Или на “наших” скоростях это не принципиально?
И ещё, при установке кольца на винт, получится что ось кольца и ось дейдвуда будут под некоторым углом друг к другу. Это не страшно или оси всё таки надо совместить? Ведь дейдвуд установлен с наклоном.
Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше.
В видео на серву нагрузили 16 кг/см, кто то планирует весь кораблик перевернуть для разгрузки)))?
Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора.
Поставьте внешний БЕК и будет вам счастье)
ru.aliexpress.com/item/…/32496799333.html
Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.
А зачем столько?
Нагрузка зависит от площади руля, и скорости движения потока воды в зоне руля. С нашими скоростями там и 2 кг не будет)
Ну не знаю, вот тест подобной:
Так там 1,5 ампера, до 3 ампер далековато.
Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше. Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора. Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.
Так у Вас на руле нагрузка будет от 0,1 до 0,3 кг. Вам нужно ставить сервму либо стандартную либо мини, от одного до трех кг. И 4-5 серв для чего??? и они же одновременно работать не будут. И еще момент, те компании который выпускают аппаратуру наверняка знают что серва больше 2 ампер не берет при всех возможных вариантах (кроме короткого). Так что я думаю что Вы зря себе мозг выносите.
Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше.
ВО ПЕРВЫХ, ПОКАЗАН ПОЛНЫЙ БРЕД!вообще зачем мучить сервопривод!
показан ток серво во время блокировки его двигателя и то макс 1.5а! серво в НОРМАЛЬНЫХ режимах так НЕ РАБОТАЕТ!за исключением описанного мною выше,но это КОСЯКИ САМИХ МОДЕЛИСТОВ! тем более в рыболовном кораблике! там и 1.5-2кг хватит! у меня в метровых лодках стоят сервы 8-9 кг с избытком, а вы можете представить нагрузки на руль на скорости за 100 км в час ?
КСТАТИ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЕРВОПРИВОДОВ
- УГОЛ ПОВОРОТА
± 45-60гр обращайте внимание, а то потом может не хватить угла поворота
2.НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ
+4.8-8.2V(обращаем внимание от этого параметра зависит жизнь вашей сервы)у меня пара серв турниджи расчитанные на питание 4.8V-6V, при свежезаряженном LiFePo,снятом только с зарядки и где вместо стандартных 6.6V было примерно 7.2V спалил подряд 2 машинки просто НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!у обоих отгорели щетки на моторах! я покупаю для скоростных лодок,с питанием от ЛиПо 2S , ,специально высоковольтные машинки на 7.2-8.4в, с бесколлекторными двигателями управления,титановыми шестеренками и подшипниками на осях,но это ДОРОГО!!! , и в вашем случае это СОВЕРШЕННО НЕОПРАВДАННО!берем сервы, а на сброс, например, можно даже аналоговые,за 3-5$ на 3-5кг,желательно с металлическим редуктором, и это покроет все требования для ваших лодок!
на руль хватит и 1.5-2кг но с запасом те же 3.5-5кг
3.СКОРОСТЬ РАБОТЫ
до максимальных значений поворота , до 0.5сек это ультра быстрые сервы,как правило дорогие, с бесколлекторными моторами, или с моторами с якорем без сердечника,так как уже инерция якоря сказывается,0.5-0.8сек считается быстрыми, 0.8-1сек нормальными, 1-1.2сек средними,1.2-1.5 медленными,так же чем больше и мощнее серва, тем труднее ее сделать быстрой, сказывается инерция вращающихся частей,для ваших лодок вполне хватит средне-медленных недорогих механизмов с головой
4.МОЩНОСТЬ ПРИВОДА В КГ
и как многие считают главный параметр, но многие не знают что производители лукавят,и дают параметр силы, при плече качалки всего 1см от оси, потому и серва с обычной качалкой с плечом 3см, вместо 9кг поднимет только 3кг!
и если серва работает близко к предельным параметрам ,с полной загрузкой,используйте питание приближенное к максимально допустимому ,а не к минимальному, это немного уменьшит ток потребления и увеличит мощность системы
А зачем столько?
Нагрузка зависит от площади руля, и скорости движения потока воды в зоне руля. С нашими скоростями там и 2 кг не будет)
вот-вот! 😛:) и 1кг не будет 😎
Вырезать небольшой сектор, нагреть и стянуть.
я проводил эксперименты с баллончиками от аэрозольной краски, как раз по диаметру подошли
italinox-industry.com.ua/g721...e-perehody-din
moltechsnab.ru/perexodniki_aisi304
ecomash.ru/soedinitelnaya-arm...svarka-svarka2
баллончики были нужны для пробы,а так возможно раскатаю, на нужный размер, из цельной тонкостенной аллюминиевой трубы,таких переходов у нас не видел, ну думаю можно и просто прямые диффузоры поставить
Так что я думаю что Вы зря себе мозг выносите.
давно об этом говорю… 😃
Так у Вас на руле нагрузка будет от 0,1 до 0,3 кг.
возможно и больше, если руль в тиски зажать 😎😃😁
Давно уже говорю, не нужен Запорожцу, мотор от КАМАЗа, НУ НЕ НУЖЕН!😎
многие не знают что производители лукавят,и дают параметр силы, при плече качалки всего 1см от оси, потому и серва с обычной качалкой с плечом 3см, вместо 9кг поднимет только 3кг!
ну это не лукавство а стандарт. Ты это лучче нас всех вместе взятых знаешь))) а вот законы рычага для многих тааааким откровением являются…
з.ы. я еще в темах скоростных лодок в свое время писал. что меня умиляет, когда чел на руль ставит на 10кг дорогую цифровую серву огромную качалку, зажимает расходами диапазон и недоволен точностью отработки руля… Когда там возможно и простой аналоговой 3кг сервой обойтись с лучшим результатом и по цене и по точности отработки.
ИМХО в корабликах все задачи можно решить стандартными дешевыми аналоговыми сервами 3кг. Желательно только с металлическими шестернями.
когда чел на руль ставит на 10кг дорогую цифровую серву
когда у меня, с первого же заплыва,в Мамбе(ты знаешь, про что я ) сломалась серва на 9кг , я поставил предназначенную для лодки 125 см высокоскоростную HV на 18.5 кг вертолетную серву на 0.5 сек,и скажу ,это что то!теперь она там и останется! мгновенная реакция руля,феноменальная управляемость на скорости,а это при том что на скорости 100км в час лодка за одну секунду проходит 27-28 метров, а у меня МонстерСпарт (тоже знаешь про что, я )и 121км бегал! вот эта серва, конечно в лодке стоит не эта качалка 😃
www.youtube.com/watch?feature=player_videoeditor&v…
а это сервопривод TOWERPRO MG946R Вячеслава,этикетка только китайская слетела 😃
но для тихоходных лодок, даже типа Крокодил 😃,на котором думаю будет метров 7-8 в сек,достаточно обычных, даже аналоговых сервоприводов на 2-3кг
а по поводу напряжения питания , снова повторюсь, чем оно выше, тем эффективней расходование энергии,меньше рабочий ток , моторы и регули работают в облегченном режиме, батареи служат дольше, а старые отдают больше энергии до порога критического падения уровня напряжения
Все верно, но при условии что повышая напряжение мы используем и оборудование для повышенного напряжения. Иначе вместо эффективной работы получим электроводонагреватель )
но при условии что повышая напряжение мы используем и оборудование для повышенного напряжения.
ВЫ неправильно меня поняли, если серва на рабочее напряжение 4.8-6в ,а это большинство недорогих серв на рынке, лучше питание борта сделать 6в(пять батарей кадмия или металлгидрида, а не четыре(4.8V)
а HV сервы думаю не каждый купит, так как цена хорошей сервы их начинается где то от 50$,да и питание там другое, да и не нужны они тут!
я же написал не превышать питание,а указано макс 8.2 в ,правда неправильно, есть стандарт 8.4в,тут я ошибся немного,но выше напруги я пока не встречал
+4.8-8.2V(обращаем внимание от этого параметра зависит жизнь вашей сервы)у меня пара серв турниджи расчитанные на питание 4.8V-6V, при свежезаряженном LiFePo,снятом только с зарядки и где вместо стандартных 6.6V было примерно 7.2V спалил подряд 2 машинки просто НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!у обоих отгорели щетки на моторах!
но использовать на верхнем пороге диапазона допустимого напряжения, так же будет хоть какая то компенсация провалов при перегрузке и разряде источника питания
Иначе вместо эффективной работы получим электроводонагреватель )
как раз наоборот, водонагреватель это сильноточное устройство, а при увеличении напряжения мы имеем снижение тока, при той же мощности
Общее по требление 4,6А Т. е. прибл. 147 Ватт. Редутор 1х3 и соответственно 147х3=441 Ватт.
Простите, но мимо этого я пройти не мог… никакой редуктор мощность не добавляет. Крутящий момент, если понижающий редуктор, да, а вот мощность нет.
как раз наоборот, водонагреватель это сильноточное устройство, а при увеличении напряжения мы имеем снижение тока, при той же мощности
Если увеличивать напряжение на той же самой нагрузке(на том же моторе), то ток ну никак уменьшится, даже наоборот увеличится ровно пропорционально напряжению. а выделяемая мощность пропорционально квадрату… так что “паяльник inside” гарантирован. Как ни крути, но чтобы использовать бОльшее напряжение питания, нужно заменить двигатель на более высоковольтный, потоньше обмотка, побольше витков…
Я думаю с сервами без переделок повышая напряжение мы выйграем только в скорострельности 😃
Ну первo- наперво рад возвращению Oluch, во вторых с Днем варенья, удачи и здоровья Puss5 и низкий поклон за советы в спасении моего творения. Смена стеклоткани и нормальная рабочая температура,дала свои положительные результаты. Скорлупка готова, осталось только дождатся комплектующих и продолжить свои учения…������������
Простите, но мимо этого я пройти не мог… никакой редуктор мощность не добавляет. Крутящий момент, если понижающий редуктор, да, а вот мощность нет.
Ну бывает, пелепутал.
Если увеличивать напряжение на той же самой нагрузке(на том же моторе), то ток ну никак уменьшится, даже наоборот увеличится ровно пропорционально напряжению.
я же писал, ПРИ ОДИНАКОВОЙ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ, а это просто сделать , уменьшить нагрузку-винт
а при увеличении напряжения мы имеем снижение тока, при той же мощности
Я думаю с сервами без переделок повышая напряжение
парни, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ повышать напряжение питания на сервах,выше рекомендованного производителем,это чревато , сам попал, спалив 2 китайские H-KING 15328D подряд,отгорели щетки на моторах, а использовать на верхнем ДОПУСТИМОМ пределе питания,кстати правильно замечено,на верхнем пределе они и шустрее будут двигаться, что не удивительно 😃
Смена стеклоткани и нормальная рабочая температура,дала свои положительные результаты.
очень рад!
оказывается первое видео по сервам закрыто для просмотра, сейчас подкорректировал
Маленькие хитрости. Если вы соедините последовательно два аккумулятора по 12 вольт, а потом понизите напряжение с помощью копеечного ШИМ стабилизатора с 24 до 12 вольт, то сможете от тех же самых аккумуляторов взять на 25-30% больше энергии за счёт понижения в два раз тока нагрузки, да и сами аккумуляторы при меньших токах нагрузки будут служить дольше. Кроме того, у вас будет защита от коротких замыканий и даже при заклинивании двигателя ничего не сгорит. Цена вопроса 6-8 долларов. Даже при использовании б/к двигателей выгоднее понижать обороты не зажимом ШИМ, а снижением напряжения питания, т.к. в этом случае максимальный ток уменьшается, а с ним и общие потери энергии аккумуляторов.