BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Probelzaelo:

но при условии что повышая напряжение мы используем и оборудование для повышенного напряжения.

ВЫ неправильно меня поняли, если серва на рабочее напряжение 4.8-6в ,а это большинство недорогих серв на рынке, лучше питание борта сделать 6в(пять батарей кадмия или металлгидрида, а не четыре(4.8V)
а HV сервы думаю не каждый купит, так как цена хорошей сервы их начинается где то от 50$,да и питание там другое, да и не нужны они тут!

я же написал не превышать питание,а указано макс 8.2 в ,правда неправильно, есть стандарт 8.4в,тут я ошибся немного,но выше напруги я пока не встречал

puss5:

+4.8-8.2V(обращаем внимание от этого параметра зависит жизнь вашей сервы)у меня пара серв турниджи расчитанные на питание 4.8V-6V, при свежезаряженном LiFePo,снятом только с зарядки и где вместо стандартных 6.6V было примерно 7.2V спалил подряд 2 машинки просто НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!у обоих отгорели щетки на моторах!

но использовать на верхнем пороге диапазона допустимого напряжения, так же будет хоть какая то компенсация провалов при перегрузке и разряде источника питания

Probelzaelo:

Иначе вместо эффективной работы получим электроводонагреватель )

как раз наоборот, водонагреватель это сильноточное устройство, а при увеличении напряжения мы имеем снижение тока, при той же мощности

Oluch
pavsol:

Общее по требление 4,6А Т. е. прибл. 147 Ватт. Редутор 1х3 и соответственно 147х3=441 Ватт.

Простите, но мимо этого я пройти не мог… никакой редуктор мощность не добавляет. Крутящий момент, если понижающий редуктор, да, а вот мощность нет.

Probelzaelo
puss5:

как раз наоборот, водонагреватель это сильноточное устройство, а при увеличении напряжения мы имеем снижение тока, при той же мощности

Если увеличивать напряжение на той же самой нагрузке(на том же моторе), то ток ну никак уменьшится, даже наоборот увеличится ровно пропорционально напряжению. а выделяемая мощность пропорционально квадрату… так что “паяльник inside” гарантирован. Как ни крути, но чтобы использовать бОльшее напряжение питания, нужно заменить двигатель на более высоковольтный, потоньше обмотка, побольше витков…

MaikG3

Я думаю с сервами без переделок повышая напряжение мы выйграем только в скорострельности 😃

Bass-70

Ну первo- наперво рад возвращению Oluch, во вторых с Днем варенья, удачи и здоровья Puss5 и низкий поклон за советы в спасении моего творения. Смена стеклоткани и нормальная рабочая температура,дала свои положительные результаты. Скорлупка готова, осталось только дождатся комплектующих и продолжить свои учения…������������

pavsol
Oluch:

Простите, но мимо этого я пройти не мог… никакой редуктор мощность не добавляет. Крутящий момент, если понижающий редуктор, да, а вот мощность нет.

Ну бывает, пелепутал.

puss5
Probelzaelo:

Если увеличивать напряжение на той же самой нагрузке(на том же моторе), то ток ну никак уменьшится, даже наоборот увеличится ровно пропорционально напряжению.

я же писал, ПРИ ОДИНАКОВОЙ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ, а это просто сделать , уменьшить нагрузку-винт

puss5:

а при увеличении напряжения мы имеем снижение тока, при той же мощности

MaikG3:

Я думаю с сервами без переделок повышая напряжение

парни, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ повышать напряжение питания на сервах,выше рекомендованного производителем,это чревато , сам попал, спалив 2 китайские H-KING 15328D подряд,отгорели щетки на моторах, а использовать на верхнем ДОПУСТИМОМ пределе питания,кстати правильно замечено,на верхнем пределе они и шустрее будут двигаться, что не удивительно 😃

Bass-70:

Смена стеклоткани и нормальная рабочая температура,дала свои положительные результаты.

очень рад!

puss5

оказывается первое видео по сервам закрыто для просмотра, сейчас подкорректировал

Oluch

Маленькие хитрости. Если вы соедините последовательно два аккумулятора по 12 вольт, а потом понизите напряжение с помощью копеечного ШИМ стабилизатора с 24 до 12 вольт, то сможете от тех же самых аккумуляторов взять на 25-30% больше энергии за счёт понижения в два раз тока нагрузки, да и сами аккумуляторы при меньших токах нагрузки будут служить дольше. Кроме того, у вас будет защита от коротких замыканий и даже при заклинивании двигателя ничего не сгорит. Цена вопроса 6-8 долларов. Даже при использовании б/к двигателей выгоднее понижать обороты не зажимом ШИМ, а снижением напряжения питания, т.к. в этом случае максимальный ток уменьшается, а с ним и общие потери энергии аккумуляторов.

Вячеслав780

С сервами разобрался, спасибо. Но надо заказать ещё одну на 3-4кг, на неё будет установлен фонарик. Получится подобие фараискателя.

Ну а вопрос по соосности вала и кольца, ни кто не экспериментировал?

Вячеслав780:

Винт планирую поместить в кольцо, но возник вопрос. Вроде бы лучше, когда часть винта опущена ниже дна кораблика. Для того чтобы захватывать набегающий поток воды. Или на “наших” скоростях это не принципиально?
И ещё, при установке кольца на винт, получится что ось кольца и ось дейдвуда будут под некоторым углом друг к другу. Это не страшно или оси всё таки надо совместить? Ведь дейдвуд установлен с наклоном.

Kosta23rus
Вячеслав780:

Получится подобие фараискателя.

за чем ??? вы же можете осуществить разворот с помощью корабля…
вы же не на джипе среди деревьев, там нужен поворотный фароискатель…

Oluch
Вячеслав780:

С сервами разобрался, спасибо. Но надо заказать ещё одну на 3-4кг, на неё будет установлен фонарик. Получится подобие фараискателя.

Ну а вопрос по соосности вала и кольца, ни кто не экспериментировал?

А. Кто мешает поставить и кольцо под таким же углом что и ось винта?
В. В принципе кольцом можно и рулить, т.ч. соосность не обязательный фактор.

puss5
Oluch:

Если вы соедините последовательно два аккумулятора по 12 вольт, а потом понизите напряжение с помощью копеечного ШИМ стабилизатора с 24 до 12 вольт, то сможете от тех же самых аккумуляторов взять на 25-30% больше энергии за счёт понижения в два раз тока нагрузки, да и сами аккумуляторы при меньших токах нагрузки будут служить дольше.

Олег пока тебя не было, я столько копий сломал! 😃

себе ШИМы поставил для удобства смены батарей, так как у меня питание будет что есть под рукой из Липо, от 4 до 6S, а там видно будет, возможно в ШИМы верну родные подстроечные регуляторы по напряжению,или вторую пару ШИМов сразу переделаю, пришли еще два шт пару дней назад,брал на работу, если вдруг что то срочно сколхозить придется, а на них повешу параллельно регуляторы с сервы,и когда резисторы поворота с сервы стоят в нуле,выставить нужную напругу подстроечниками, а при повороте уже будут регуляторы от сервы убавлять напругу на моторах, работая параллельно
сейчас ПОКА питание идет полное с батарей без возможности выставить нужное,так как подстроечники сняты, а ШИМы уже загерметил,когда придет уже электронный блок регулировки поворота , серву сниму ,а вторую пару ШИМов поставлю,выставлю нужное напряжение подстроечниками ШИМов и можно будет ставить на моторы даже LiPo с разным S

Kosta23rus:

вы же не на джипе среди деревьев, там нужен поворотный фароискатель…

хорошо сказано😁😁😁
а так и на джипе не больно нужен, что там на деревьях смотреть:)😁
А так,когда фара закреплена на лодке жестко вперед,очень хорошо ориентироваться в темноте ,где перед ,где зад!😎
да и гемора с монтажом намного меньше,а так еще, на сервах, и люфты в шестернях бывают, возможно луч трястись будет…

Oluch:

Цена вопроса 6-8 долларов.

Олег, это уже за два!:)я брал по 3.62$,сейчас слегка накинули 3.83$
www.ebay.com/itm/361386511679

Oluch
puss5:

Олег, это уже за два!я брал по 3.62$,сейчас слегка накинули 3.83$
www.ebay.com/itm/361386511679...%3AMEBIDX%3AIT

Я вначале сам хотел сделать такие, но когда увидел эту смешную цену, то всякое желание пропало 😃
О целесообразности использования такой схемы питания двигателей я уже давно говорю. Повторил для вновь прибывших.
Я остановил свой выбор источника питания на 7S LiFePO4 по 20 Ah каждая банка, но при проверке выяснилось, что одна банка имеет ёмкость всего 17,5 Ah и получается, что её использование не целесообразно, т.к. она не позволит с остальных банок взять полную энергию. Потери составят как раз примерно ёмкость этой банки, так какой смысл таскать лишние полкило? Правда есть один вариант как вытащить эти дополнительные 17,5 Ah, но для этого после каждого заезда надо будет соединять все банки параллельно и выравнивать напряжения. Я ещё не решил что мне предпочесть 6 или 7 банок, но и 6-ти банок хватит на 6-7 часов непрерывной работы, а этого мне должно спокойно хватить на пару дней рыбалки.

puss5
Oluch:

что одна банка имеет ёмкость всего 17,5 Ah

а попробовать через балансирный разъем одну эту банку зарядить-разрядить, или у тебя банки раздельные,а не в одном корпусе?
у меня получалось вернуть к полной емкости одну проваленную банку у двух новых . но видно ,бракованных батарей

Oluch:

Я вначале сам хотел сделать такие, но когда увидел эту смешную цену, то всякое желание пропало

конечно нерентабельно, потому и сделал управление на собранной из трех , серве,а не электронное,так 2 часа и готово, а тут плату нарисовать , проутюжить, протравить ,залудить, распаять, честно говоря не вдохновило! 😎😃 вообщем,пошел по кратчайшему пути 😃

pavsol
Oluch:

Я вначале сам хотел сделать такие, но когда увидел эту смешную цену, то всякое желание пропало

Олег а регулировка резюками через реле, т. е. дискретно? Вопросик есть. Столкнулся с такой байдой

Включаю приемник с реле 433 мГц и аппу с приемышем. Дистанция управления аппой сокращается до 30-40 метров. Что это может быть, если аппа 2,4 гГц?

Oluch
puss5:

а попробовать через балансирный разъем одну эту банку зарядить-разрядить, или у тебя банки раздельные,а не в одном корпусе?
у меня получалось вернуть к полной емкости одну проваленную банку у двух новых . но видно ,бракованных батарей

У меня они все отдельные, т.ч. можно делать всё что угодно с ними, но увы…

pavsol:

Олег а регулировка резюками через реле, т. е. дискретно? Вопросик есть. Столкнулся с такой байдой

Если я правильно понял, то просто подсоединяете через контакты реле сопротивление параллельно регулировочному штатному. Лучше подстроечное для того чтобы получить нужное напряжение. Я так и сделал у себя. У меня два напряжения - 12 вольт и 8 вольт. У меня в альбоме есть подключение. Правда там с оптроном, но это не принципиально. Можно и через контакты реле.

pavsol:

Включаю приемник с реле 433 мГц и аппу с приемышем. Дистанция управления аппой сокращается до 30-40 метров. Что это может быть, если аппа 2,4 гГц?

Скорее всего, перегружается входной каскад приёмника 2,4 гГц. Попробуйте разнести антенны. А вообще-то нарисуйте схему как Вы подключаете и, если можно, то фото расположения антенн. Какая мощность передатчика 433 Мгц?

pavsol
Oluch:

Скорее всего, перегружается входной каскад приёмника 2,4 гГц. Попробуйте разнести антенны. А вообще-то нарисуйте схему как Вы подключаете и, если можно, то фото расположения антенн. Какая мощность передатчика 433 Мгц?

Расстояние между приемниками 40 см. Антены штатные. 433 мГц 12 -ти канальный дистанционник с обещанными 1000м. Аппа 2,4 гГц Fly sky 6 каналов.

Oluch
pavsol:

Расстояние между приемниками 40 см. Антены штатные. 433 мГц 12 -ти канальный дистанционник с обещанными 1000м. Аппа 2,4 гГц Fly sky 6 каналов.

Так 12-ти канальный передатчик работает короткое время, только когда нажата кнопка, а в остальное время он не выдаёт сигнал, т.ч. он никак не может быть помехой для 2,4 Ггц аппаратуры. Тут что-то другое. Проверьте вот что - отключите питание от приёмника с дешифратором ДУ. Если эффект глушения пропадёт, то возбуждается приёмник и его следует поместить в экран, выведя только антенну, ну и сделать развязку по питанию.
Простите, а зачем Вам и 12-ти канальный ДУ и Fly sky одновременно?

pavsol
Oluch:

Так 12-ти канальный передатчик работает короткое время, только когда нажата кнопка,

Это я знаю, передатчик не причем, виноват именно приемник 433мГц. Я только не пойму почему разные частоты приемников влияют друг на друга.

Oluch:

Простите, а зачем Вам и 12-ти канальный ДУ и Fly sky одновременно?

Хотел реверс на двигатели релейным сделать. А 12 канальная просто под руку попала, меньше не было. В итоге пришлось от нее отказаться.

Oluch:

Fly sky

А Fly управляет сервами на сброс. Две сервы - четыре бункера. Релейный вариант не подходит.

Oluch
pavsol:

Это я знаю, передатчик не причем, виноват именно приемник 433мГц. Я только не пойму почему разные частоты приемников влияют друг на друга.

Скорее всего на вход приёмника Fly попадает 6-я гармоника от супергетеродина приёмника 433 Мгц. Лечится всё это экранированием обоих приёмников и развязкой цепей питания. Ничего сложного в этом нет.

Хотел реверс на двигатели релейным сделать. А 12 канальная просто под руку попала, меньше не было. В итоге пришлось от нее отказаться.

Ну так и делайте после экранирования.

А Fly управляет сервами на сброс. Две сервы - четыре бункера. Релейный вариант не подходит.

На четыре бункера надо будет использовать четыре реле. Вот и всё. Разумеется, что принцип управления другой и надо будет продумать конструкцию, но и это в принципе не проблема.

У меня на борту уживаются три частоты - 315, 433 и 480 Мгц и никаких проблем пока я не увидел, правда дальше чем 400 метров я не испытывал, хотя модемы и позволяют связаться на 2-2,5 км. Мощность передатчика пульта управления я уменьшил с 0,5W до 0,166W, т.к. и этого хватает за глаза, а модемы на 433 Мгц (телеметрия) и 480 Мгц (сонар) оставил по 0,5W. В россыпь всё работает. Сейчас собираю в единую конструкцию и буду проверять на дальность. На берегу будет небольшой чемоданчик в котором будет вся электроника, аккумуляторы, запчасти и … медийный центр 😃 Между забросами смогу смотреть кину или спорт по IPTV на планшет 8". Общая ёмкость аккумуляторов в чемоданчике примерно 140-150Wh. На борту будет коробка 450х450х(80-90) мм в которой будет вся бортовая электроника и аккумуляторы. Эта коробка, как и бункеры будет съёмная для разборки лодки при транспортировке.