BAIT BOAT для рыбалки
Все правильно поняли, во втором случае человек участвует 100%.
Не забываем что у таких систем есть и задержка (если по гпрс) и точность позиционирования радиус ~5м, и небо должно быть чистое на юг.
Есть трекеры гпрс и по радиоканалу, вторые практически без задержки, стоят дороже, надо искать.
Обычные гпрс трекеры требуют подключие к интернету.
Огромное спасибо всем за помощь буду пробовать. Что получится (если получится конечно) выложу отчет на обсуждение.
Не обещаю что будет быстро (я не волшебник я только учусь) но постораюсь сильно не затягивать.
А сама лодка уже есть, или что будете покупать?
Кстати, как рыба реагирует на такие штуки с мотором?
Да пароход уже есть страница 38 (черненький такой) а рыб нормально карп это поросенок водяной ему пожрать бы да побольше а если еще вкусностей всяких то от прикормки не отгонишь.
Самое простое решение это купить гпс трекер $80 с отправкой трека в реальном времени, лучше по радиоканалу, получать координаты лодки по карте на ноутбук, в ручном режиме рулить на точку, сбрасывать корм, возвращать на базу.
Вариант работоспособный, но управление получится как марсоходом, когда видеосигнал с камеры приходит к оператору минут за 8, а потом еще 8 минут возвращается ответ о том, нужно ли было ехать прямо или надо было 2 минуты назад повернуть ))
Кстати, как рыба реагирует на такие штуки с мотором?
Она практически не реагирует, если только мелочь над которой штука проходит в непосредственной близости…
карп это поросенок водяной ему пожрать бы да побольше а если еще вкусностей всяких то от прикормки не отгонишь.
это уж точно примерно как вот эти ))…
По радиоканалу (по гпрс не наю акие там задержки) все происходит в реальном времени, никаких 8 минут 😃
Но у меня система стоит как 2 ардупилота мега, что перечеркивает все желание ее рекомендовать к покупке для целей кормления рыбы))
Но у меня система стоит как 2 ардупилота мега, что перечеркивает все желание ее рекомендовать к покупке для целей кормления рыбы))
А чего желание пропадает (дюже дорого) аль какие другие причины?
Я уже курс взял на ардупилот мега а тут получается что направление не совсем верное. Вы хоть пальцем тыкните куды плыть надо.
это уж точно примерно как вот эти ))…
А это если я не ошибаюсь индия.Так у них тупо перенаселение)))))
Написал же, стоит как два автопилота. А рулить самому придется)
Автопилот это решение массы вопросов, если скурпулезно овладеете им, правильно взяли курс.
Ну хоть туман рассеялся.
Написал же, стоит как два автопилота.
Одно ударение и смысл сразу меняется.)))))
народ, помогите выбрать аккумулятор12v+зарядник(дайте ссылочку если не трудно)
Я таким пользуюсь проблем пока не было.
kupisonce.com/product_info.php?cPath=139_181&produ…
Не реклама а ответ на вопрос.
Я таким пользуюсь проблем пока не было.
kupisonce.com/product_info.php?cPath=139_181&produ…
Не реклама а ответ на вопрос.
а акум какой к нему
а акум какой к нему
Акумы выбираются или подбираются в зависимости от габаритов и задач Вашего парохода. Чем больше ампер тем лучше (наверное единственный совет)
К стати вопрос к знатокам… Самопальный регулятор (tiny15->ips5451S->реле 2С для реверса подключена к тиньке (естественно через транзистор)) при работе от свинцового акка полёт нормальный, ставлю Lipo 3 банки начинаются глюки работает только при ооочень плавном старте во всех остальных случаях дёргается. и не ехает. Приборов под рукой нет (в отпуске я).
а акум какой к нему
я так понял он любой акум зарядит? а защиту на акум как подобрать?
(не реклама) www.ebay.com/itm/…/200803507577
вот такой акум подойдет, чтобы раза 4 на 100 метров кило прикорма отвез, катер не большой движок от шурупаверта на 18V замерил жрет 2,2А без нагрузки
(не реклама) www.ebay.com/itm/…/150873877870
я так полагаю это защита к нему?
Слушайте, давайте не будем писать идиотическое “не реклама” пожалуйста.
я так понял он любой акум зарядит? а защиту на акум как подобрать?
чтобы заряжать Lipo батареи нужен специальный зарядник с балансирующим разьемом и блок питнаия на 12V к нему. Тот что указал Андрей Василенко ни к каким батареям кроме как к свинцовым, не подходит.
катер не большой движок от шурупаверта на 18V замерил жрет 2,2А без нагрузки
Так купите Lipo 4S батарею побольше в нему, топлива лишнего не бывает.
Так купите Lipo 4S батарею побольше в нему, топлива лишнего не бывает.
www.ebay.com/itm/…/270997334815
такую зарядку вы имели ввиду
сори ссылочку не увидел
Был задан вопрос. Я на него ответил.Так как конкретики не было за основы был взят простейший вариант.
народ, помогите выбрать аккумулятор12v+зарядник(дайте ссылочку если не трудно)
вот такой акум подойдет, чтобы раза 4 на 100 метров кило прикорма отвез, катер не большой движок от шурупаверта на 18V замерил жрет 2,2А без нагрузки
И опять нет конкретики. А под нагрузкой сколько.
www.ebay.com/itm/4S-14-8V-LED...ht_2750wt_1111
такую зарядку вы имели ввиду
Нет, я имел ввиду проверенную многими форумчанами зарядку по ссылке на Хоббикинге. Липо очень опасная штука, может не только доставить массу удовольствия, но и сжечь дом, дачу, машину. Поэтому зарядка должна быть более менее качественная одна и надолго.
а есть ли альтернатива lipo а то по корману больновато
Литий-ионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит свое применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах. Это самый популярный тип аккумуляторов в таких устройствах как сотовые телефоны, ноутбуки, электромобили, цифровые фотоаппараты и видеокамеры.
В зависимости от электро-химической схемы литий-ионные аккумуляторы показывают следующие характеристики:
Энергетическая плотность: 110 … 230 Вт*ч/кг
Внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/1Ач
Число циклов заряд/разряд до потери 20 % ёмкости: 1000—5000
Время быстрого заряда: 15 мин-1 час
Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц
Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
постоянный - до 65С, импульсный - до 500С
наиболее приемлемый: до 1С
Диапазон рабочих температур: −20 — +65 °C
Преимущества
Высокая энергетическая плотность.
Низкий саморазряд.
Отсутствие эффекта памяти.
Не требуют обслуживания.
Недостатки
Аккумуляторы Li-ion 1-го поколения были подвержены взрывному эффекту. Это объяснялось тем, что в них использовался анод из металлического лития, на котором в процессе многократных циклов зарядки/разрядки возникали пространственные образования (дендриты), приводящие к замыканию электродов и, как следствие, возгоранию или взрыву. Эту проблему удалось окончательно решить заменой материала анода на графит. Подобные процессы происходили и на катодах литий-ионных аккумуляторах на основе оксида кобальта при нарушении условий эксплуатации (перезарядке). Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы полностью лишены этих недостатков. Кроме того, все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.
Аккумуляторы Li-ion при неконтролируемом разряде могут иметь более короткий жизненный цикл в сравнении с другими типами аккумуляторов. При полном разряде литий-ионные аккумуляторы теряют возможность заряжаться при подключении зарядного напряжения
Литий-полиме́рный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя. Используется в мобильных телефонах, цифровой технике и пр.
Обычные бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые литий-полимерные аккумуляторы, способные отдавать ток в 10 и даже 45 раз превышающий численное значение ёмкости. Они широко применяются как аккумуляторы для радиоуправляемых моделей, а также в портативном электроинструменте и в некоторых современных электромобилях.
Преимущества
Большая плотность энергии на единицу объёма и массы;
Низкий саморазряд;
Толщина элементов от 1 мм;
Возможность получать очень гибкие формы;
Незначительный перепад напряжения по мере разряда.
Недостатки
Аккумуляторы пожароопасны при перезаряде и/или перегреве. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда. По этой же причине требуют специальных алгоритмов зарядки (зарядных устройств).
Диапазон рабочих температур литий-полимерных аккумуляторов ограничен: элементы плохо работают на холоде.
Количество рабочих циклов 300-500, при разрядных токах в 2С до потери емкости в 20% (для сравнения: NiCd- 1000 циклов, NiMH – 500, LiFePO4 - 2000).
Старение
Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость, в отличие от никелевых и никель-металл-гидридных, под воздействием заряда. Чем больше заряд аккумулятора, тем меньше срок его службы. Хранить их лучше заряженными на 40-50%, и температуре 0-10 градусов.
Глубокий разряд полностью выводит из строя литиево-ионный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются, а просто лежат на полке. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор “про запас” или чрезмерно увлекаться “экономией” его ресурса. При покупке обязательно посмотрите на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода.
Характеристики
Энергетическая плотность: 90–110 Вт*ч/кг
Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000
Срок хранения: до 15 лет
Саморазряд при комнатной температуре: 3-5% в месяц
Напряжение максимальное в элементе: 3,65 В (полностью заряжен)
Напряжение средней точки: 3.3 В
Напряжение минимальное: 2 В(полностью разряжен)
Мощность на грамм: >3 W/g
Электри́ческий аккумуля́тор — химический источник тока многоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование (через заряд-разряд) для накопления энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования
Cинцово-кислотные (Lead Acid)
Область применения троллейбусы, трамваи, воздушные суда, автомобили, мотоциклы, электропогрузчики, штабелеры, электротягачи, аварийное электроснабжение, источники бесперебойного питания
Нель-кадмиевые (NiCd)
Область применения замена стандартного гальванического элемента, строительные электроинструменты, троллейбусы, воздушные суда.
Нкель-металл-гидридные (NiMH)
Область применения замена стандартного гальванического элемента, электромобили.
Лтий-ионные (Li‑ion)
Область применения мобильные устройства, строительные электроинструменты, электромобили.
Лтий-полимерные (Li‑pol)
Область применения мобильные устройства, электромобили.
Нкель-цинковые (NiZn)
Область применения замена стандартного гальванического элемента.