BAIT BOAT для рыбалки
Совершенно верно 3S, на 4s думаю пока и смысла ставить нет
Вам бы лодку подгрузить, а то слишком легкая. И винт будет воздух хватать. Тем более при диаметре 45 и 47.
Заказал вот таки:
это СОВСЕМ не те винты. Выше была ссылка на Али
Какой толщины используется ПВХ для корпуса?
Разного диаметра и плотности, от 3 мм до 10мм местами.
Совершенно верно 3S, на 4s думаю пока и смысла ставить нет
я вам, что обороты и так очень большие, а вы хотите 4S,там будет уже перевалит за 40000об в мин!
Подскажите правильно ли я размышляю? Вот встретил чертеж в посте №14468
Моторы планирую поставить:
hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
Либо
hobbyking.com/…/__80603__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
Регуляторы hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E…
DC DC ru.aliexpress.com/item/…/32444470706.html
Аки 220volt.com.ua/akkumulyatornaya-batareya-elite-6v-6ah/#condition
Пропеллеры hobbyking.com/…/__13224__2_Blade_Boat_Propellers_4…
До сколки вольт планируете повышать напряжение данным модулем?
Пропеллеры
У этих “пропеллеров” проблемам с задним ходом. Его на них практически нет.
Моторы тоже не очень. Все равно обороты большие.
Если уж очень хочется БК то уж лучше что то типа такого hobbyking.com/…/__51824__KD_36_12XL_Brushless_Outr…
До сколки вольт планируете повышать напряжение данным модулем?
Еще не знаю, читал, что он нужен. Думал покамись приедет, успею разобраться. (я еще совсем новичок)
Еще не знаю, читал, что он нужен. Думал покамись приедет, успею разобраться. (я еще совсем новичок)
Тогда он может вам просто служить защитой от короткого замыкания что бы не убить аккумуляторы.
Тогда он может вам просто служить защитой от короткого замыкания что бы не убить аккумуляторы.
Да будет вам известно, что у повышающего преобразователя защиты по току нет. И ставить его при бесколлекторных моторах это бред. У них и так обороты большие.
Да будет вам известно, что у повышающего преобразователя защиты по току нет. И ставить его при бесколлекторных моторах это бред. У них и так обороты большие.
100%.
по первым винтам скажу дорого, там еще плюс доставка!
порекомендовал бы взять два комплекта по 4 шт ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html всего 3.25$ за комплект из 4шт, как раз такие есть такие в видео на испытаниях. и по качеству неплохие
это СОВСЕМ не те винты. Выше была ссылка на Али
Миш, да нормально они работают, я тестил ,выше видео,обороты там только надо уменьшить хотя бы до 5000об, и тяга у этих винтов даже больше чем у 60мм четырех лопастников, и цена халявная, а там за один 9$ отдал! 😵
Если уж очень хочется БК то уж лучше что то типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_720KV.html
Спасибо за совет!
Подскажите правильно ли я размышляю? Вот встретил чертеж в посте №14468
Моторы планирую поставить:
hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
Либо
hobbyking.com/…/__80603__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…Регуляторы hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E…
DC DC ru.aliexpress.com/item/…/32444470706.html
Аки 220volt.com.ua/akkumulyatornaya-batareya-elite-6v-6ah/#condition
Пропеллеры hobbyking.com/…/__13224__2_Blade_Boat_Propellers_4…
Схему если срисовываете то не нужно вкладывать свои фантазии GENERAL SWITCH вы такой не найдете чтобы рвал одновременно и + и - обыкновенный выключатель да согласен 2 группы на переключение - ДА. По поводу планирую - ой сколько запчастей лишних будет!!!
а по вторым винтам , когда придут не испугайтесь 😃,это для бензиновой лодки с мотором на 26 кубов!
Если уж очень хочется БК то уж лучше что то типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_720KV.html
Андрей не многовато будет ? все таки больше 8000об!аод стандартные 12 в! я думаю надо брать 470кв , ну не более 500 !
а по вторым винтам , когда придут не испугайтесь ,это для бензиновой лодки с мотором на 26 кубов!
Это я только планирую, еще не брал. Спрашиваю ваших советов.
Схему если срисовываете то не нужно вкладывать свои фантазии GENERAL SWITCH вы такой не найдете чтобы рвал одновременно и + и -. По поводу планирую - ой сколько запчастей лишних будет!!!
Как я писал чертеж рисовал не я увидел в посте №14468
Миш, да нормально они работают, я тестил ,выше видео,обороты там только надо уменьшить хотя бы до 5000об, и тяга у этих винтов даже больше чем у 60мм четырех лопастников
Это как это так? Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора. И больше ничего. Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
Подскажите если кто видел в продаже: нужен регулятор для безколлекторного двигателя с реверсом без водяного охлаждения.
за ранее благодарен!
У этих “пропеллеров” проблемам с задним ходом. Его на них практически нет.
могу поспорить:), выше на видео три мои записи с такими винтами разных размеров и вращений, и только одна с 4-х лопаст,
Мне трех спорт больше понравились даже,конечно условия работы у них чуть другие, вернее лодка чуть другая
Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора.
у них шаг намного меньше,мне скорости было мало , а тягу я на них не мерил, но видно старт с места и после резкого реверса более шустрый
дальше не могу продолжать, только вечером появлюсь
нужен регулятор для безколлекторного двигателя с реверсом без водяного охлаждения.
вечером
Это я только планирую, еще не брал. Спрашиваю ваших советов.
Как я писал чертеж рисовал не я увидел в посте №14468
В посте № 14468 к вашему сведению плюс не разрывается и не замыкается - смотри схему заново в посте. А если замкнешь то у тебя вообще буде короткое замыкание.
Это как это так? Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора. И больше ничего. Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
У этих 60мм винтов шаг маленький но тянуть они должны намного больше, просто он тягу не замерял и скорость. Все визуально на глазок.
могу поспорить
С чем поспорить.??? что они задом плохо едут.