BAIT BOAT для рыбалки
Подскажите правильно ли я размышляю? Вот встретил чертеж в посте №14468
Моторы планирую поставить:
hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
Либо
hobbyking.com/…/__80603__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…Регуляторы hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E…
DC DC ru.aliexpress.com/item/…/32444470706.html
Аки 220volt.com.ua/akkumulyatornaya-batareya-elite-6v-6ah/#condition
Пропеллеры hobbyking.com/…/__13224__2_Blade_Boat_Propellers_4…
Схему если срисовываете то не нужно вкладывать свои фантазии GENERAL SWITCH вы такой не найдете чтобы рвал одновременно и + и - обыкновенный выключатель да согласен 2 группы на переключение - ДА. По поводу планирую - ой сколько запчастей лишних будет!!!
а по вторым винтам , когда придут не испугайтесь 😃,это для бензиновой лодки с мотором на 26 кубов!
Если уж очень хочется БК то уж лучше что то типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_720KV.html
Андрей не многовато будет ? все таки больше 8000об!аод стандартные 12 в! я думаю надо брать 470кв , ну не более 500 !
а по вторым винтам , когда придут не испугайтесь ,это для бензиновой лодки с мотором на 26 кубов!
Это я только планирую, еще не брал. Спрашиваю ваших советов.
Схему если срисовываете то не нужно вкладывать свои фантазии GENERAL SWITCH вы такой не найдете чтобы рвал одновременно и + и -. По поводу планирую - ой сколько запчастей лишних будет!!!
Как я писал чертеж рисовал не я увидел в посте №14468
Миш, да нормально они работают, я тестил ,выше видео,обороты там только надо уменьшить хотя бы до 5000об, и тяга у этих винтов даже больше чем у 60мм четырех лопастников
Это как это так? Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора. И больше ничего. Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
Подскажите если кто видел в продаже: нужен регулятор для безколлекторного двигателя с реверсом без водяного охлаждения.
за ранее благодарен!
У этих “пропеллеров” проблемам с задним ходом. Его на них практически нет.
могу поспорить:), выше на видео три мои записи с такими винтами разных размеров и вращений, и только одна с 4-х лопаст,
Мне трех спорт больше понравились даже,конечно условия работы у них чуть другие, вернее лодка чуть другая
Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора.
у них шаг намного меньше,мне скорости было мало , а тягу я на них не мерил, но видно старт с места и после резкого реверса более шустрый
дальше не могу продолжать, только вечером появлюсь
нужен регулятор для безколлекторного двигателя с реверсом без водяного охлаждения.
вечером
Это я только планирую, еще не брал. Спрашиваю ваших советов.
Как я писал чертеж рисовал не я увидел в посте №14468
В посте № 14468 к вашему сведению плюс не разрывается и не замыкается - смотри схему заново в посте. А если замкнешь то у тебя вообще буде короткое замыкание.
Это как это так? Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора. И больше ничего. Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
У этих 60мм винтов шаг маленький но тянуть они должны намного больше, просто он тягу не замерял и скорость. Все визуально на глазок.
могу поспорить
С чем поспорить.??? что они задом плохо едут.
и еще один вопрос, будет ли работать система (по чертежу, что выложил) с моей апой hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
Или нужно брать 5-6ти каналку
Да будет вам известно
Тем более он там непонятно что делает.
Андрей не многовато будет ? все таки больше 8000об!аод стандартные 12 в! я думаю надо брать 470кв , ну не более 500 !
Аки 220volt.com.ua/akkumulyatornaya-batareya-elite-6v-6ah/#condition
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер.
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер
Первую пробную версию есть кому подарить, планирую сделать Новый кораблик, с нормальной электроникой и со стеклоткани. 3S был в предыдущей модели.
3S был в предыдущей модели.
А сейчас на шесть вольт засматриваетесь.???
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер.
У него по схеме 2 шестивольтовых акка.
Или нужно брать 5-6ти каналку
Все таки трех каналка маловато будет. Либо как писали выше rcopen.com/forum/f68/topic138133/16267 (в посте #16101) ставить дополнительные каналы.
У него по схеме 2 шестивольтовых акка.
Понял суммарно 12 вольт. Теперь понял. Тогда да нужно KV уменьшать.
С чем поспорить.??? что они задом плохо едут.
да едут они ,конечно не так как вперед, но нормально, при таких оборотах как 4000-5000, даже не пиленный винт вполне адекватно назад едет,на видео же видно, специально назад газовал, да и не нужно максимальное КПД для заднего хода
тут же даже кто то говорил что задний ход вообще, как таковой, не нужен 😃
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер.
а я как понял два акка а потом планировалось повысить напругу до 12в преобразователем, что конечно полная фигня , проще соединить батареи последовательно
А сейчас на шесть вольт засматриваетесь.???
лучше 12в ,эффективность установки будет выше
Андрей, а какой регуль по току нужен, и почему именно без водяного охлаждения?
дело в том, что без водянки, это или авиамодельный или вертолетный, который не имеют заднего хода в принципе, или авто, тут вполне возможно подобрать с задним ходом но зависит от макс тока
У этих 60мм винтов шаг маленький но тянуть они должны намного больше, просто он тягу не замерял и скорость. Все визуально на глазок.
на спорте шаг значительно больше ,и скорость тоже выше, видно даже визуально на видео ,честно скажу мне в лом цеплять безмен в реке и мерять тягу,да и бережок там не очень,а сейчас еще и дожди зарядили
НО, при резком старте видно, что лодка намного быстрее ускоряется,да и площадь поверхности лопастей спортивного винта тоже не маленькая,возможно даже больше чем у 60мм 4-х лопастного,а это тоже тяга , чем эффективней грести,ложкой или лопатой, если с одинаковой скоростью? ДА,есть один минус, ПИКОВОЕ потребление по анализатору до 6А на 457 спорт винтах, на 60мм 2.5-3А,но экономия мне как то по барабану,1 час мне с головой, на все, и с запасом, если катать на время, то 60мм однозначно лучше и я с этим не спорю, а подтверждаю!
мое мнение, что на таких скоростях и оборотах влияние типов винтов не сильно значительно,но думаю, что на ЭТИХ 60мм винтах нужно увеличить напругу на моторах , что я и хочу в ближайшее время сделать, что бы загрузить моторы до рабочего тока около 5 А
планирую сделать Новый кораблик, с нормальной электроникой и со стеклоткани
вы определитесь с техническими условиями,раб напруга,емкость батарей, кол моторов,их тип(коллектор-безколллектор),примерные размеры тип и вес лодки, какая аппа, стики или пистолет,главное питание от него и пляшется вся силовая,лучше конечно двухмоторка , и запас по тяге, и управление проще и эффективнее, но по цене и изготовлению сложнее и дороже
Так что решайте сами, а дальше поможем всей семьей:)
…что на ЭТИХ 60мм винтах нужно увеличить напругу на моторах , что я и хочу в ближайшее время сделать, что бы загрузить моторы до рабочего тока около 5 А
Верное решение. При всех прочих равных винты 60 мм должны давать на 30% больше тяги, чем винты 57 мм. Точнее в 1,29 раза больше. Это при одинаковой площади лопастей.
Я в своё время решил попробовать винты как на подводных лодках с 7-ю лопастями. При 60 мм там упор был бы раза в два больше чем при 4-х лопастях, но решил, что это уже будет извращение для карпобота.
Вот такие винты - Ref. 8823/4 westbourne-model.co.uk/…/Raboesch_Brass_Propellers…
С тем шагом, который есть у этих винтов - 61,5 мм - при скорости лодки 2 м/сек надо было 2600 об/мин при КПД 75%, а вот мощность двигателя нужна была уже 60 ватт. Я не нашёл двигателей с такими оборотами и мощностью, а делать редуктор в гондолах при магнитной муфте мне показалось не рентабельно. Вот так и отказался от таких красивых винтов…
Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
Можно пояснить, из чего там формируется пятая степень?
По моим прикидкам (возможно ошибочным) - вторая, максимум третья степень. Массовый расход воды от ометаемой площади зависит, скорость (шаг винта и обороты) - считаем фиксироваными, импульс в секунду пропорционален массе. Тоесть, вторая степень роста тяги от диаметра… У воздушных винтов, при расчётах, точно так.
По моим прикидкам (возможно ошибочным) - вторая, максимум третья степень.
А зачем что-то “прикидывать”, если под рукой есть инет? Набираем запрос - “расчёт упора гребного винта” и получаем больше 10.000 ссылок. Читаем.
Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени
Надо немного подправить, упор от диаметра в 4 степени, а вот необходимая мощность в 5.
Надо немного подправить, упор от диаметра в 4 степени, а вот необходимая мощность в 5.
И это правильно, принято 😃
Точнее момент на валу винта, а не мощность… застряла у меня в голове эта пятая степень, поскольку расчёт заканчивается определением как раз момента. Как говорил Штирлиц - запоминается последнее 😃