BAIT BOAT для рыбалки
Подскажите если кто видел в продаже: нужен регулятор для безколлекторного двигателя с реверсом без водяного охлаждения.
за ранее благодарен!
У этих “пропеллеров” проблемам с задним ходом. Его на них практически нет.
могу поспорить:), выше на видео три мои записи с такими винтами разных размеров и вращений, и только одна с 4-х лопаст,
Мне трех спорт больше понравились даже,конечно условия работы у них чуть другие, вернее лодка чуть другая
Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора.
у них шаг намного меньше,мне скорости было мало , а тягу я на них не мерил, но видно старт с места и после резкого реверса более шустрый
дальше не могу продолжать, только вечером появлюсь
нужен регулятор для безколлекторного двигателя с реверсом без водяного охлаждения.
вечером
Это я только планирую, еще не брал. Спрашиваю ваших советов.
Как я писал чертеж рисовал не я увидел в посте №14468
В посте № 14468 к вашему сведению плюс не разрывается и не замыкается - смотри схему заново в посте. А если замкнешь то у тебя вообще буде короткое замыкание.
Это как это так? Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора. И больше ничего. Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
У этих 60мм винтов шаг маленький но тянуть они должны намного больше, просто он тягу не замерял и скорость. Все визуально на глазок.
могу поспорить
С чем поспорить.??? что они задом плохо едут.
и еще один вопрос, будет ли работать система (по чертежу, что выложил) с моей апой hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
Или нужно брать 5-6ти каналку
Да будет вам известно
Тем более он там непонятно что делает.
Андрей не многовато будет ? все таки больше 8000об!аод стандартные 12 в! я думаю надо брать 470кв , ну не более 500 !
Аки 220volt.com.ua/akkumulyatornaya-batareya-elite-6v-6ah/#condition
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер.
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер
Первую пробную версию есть кому подарить, планирую сделать Новый кораблик, с нормальной электроникой и со стеклоткани. 3S был в предыдущей модели.
3S был в предыдущей модели.
А сейчас на шесть вольт засматриваетесь.???
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер.
У него по схеме 2 шестивольтовых акка.
Или нужно брать 5-6ти каналку
Все таки трех каналка маловато будет. Либо как писали выше rcopen.com/forum/f68/topic138133/16267 (в посте #16101) ставить дополнительные каналы.
У него по схеме 2 шестивольтовых акка.
Понял суммарно 12 вольт. Теперь понял. Тогда да нужно KV уменьшать.
С чем поспорить.??? что они задом плохо едут.
да едут они ,конечно не так как вперед, но нормально, при таких оборотах как 4000-5000, даже не пиленный винт вполне адекватно назад едет,на видео же видно, специально назад газовал, да и не нужно максимальное КПД для заднего хода
тут же даже кто то говорил что задний ход вообще, как таковой, не нужен 😃
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер.
а я как понял два акка а потом планировалось повысить напругу до 12в преобразователем, что конечно полная фигня , проще соединить батареи последовательно
А сейчас на шесть вольт засматриваетесь.???
лучше 12в ,эффективность установки будет выше
Андрей, а какой регуль по току нужен, и почему именно без водяного охлаждения?
дело в том, что без водянки, это или авиамодельный или вертолетный, который не имеют заднего хода в принципе, или авто, тут вполне возможно подобрать с задним ходом но зависит от макс тока
У этих 60мм винтов шаг маленький но тянуть они должны намного больше, просто он тягу не замерял и скорость. Все визуально на глазок.
на спорте шаг значительно больше ,и скорость тоже выше, видно даже визуально на видео ,честно скажу мне в лом цеплять безмен в реке и мерять тягу,да и бережок там не очень,а сейчас еще и дожди зарядили
НО, при резком старте видно, что лодка намного быстрее ускоряется,да и площадь поверхности лопастей спортивного винта тоже не маленькая,возможно даже больше чем у 60мм 4-х лопастного,а это тоже тяга , чем эффективней грести,ложкой или лопатой, если с одинаковой скоростью? ДА,есть один минус, ПИКОВОЕ потребление по анализатору до 6А на 457 спорт винтах, на 60мм 2.5-3А,но экономия мне как то по барабану,1 час мне с головой, на все, и с запасом, если катать на время, то 60мм однозначно лучше и я с этим не спорю, а подтверждаю!
мое мнение, что на таких скоростях и оборотах влияние типов винтов не сильно значительно,но думаю, что на ЭТИХ 60мм винтах нужно увеличить напругу на моторах , что я и хочу в ближайшее время сделать, что бы загрузить моторы до рабочего тока около 5 А
планирую сделать Новый кораблик, с нормальной электроникой и со стеклоткани
вы определитесь с техническими условиями,раб напруга,емкость батарей, кол моторов,их тип(коллектор-безколллектор),примерные размеры тип и вес лодки, какая аппа, стики или пистолет,главное питание от него и пляшется вся силовая,лучше конечно двухмоторка , и запас по тяге, и управление проще и эффективнее, но по цене и изготовлению сложнее и дороже
Так что решайте сами, а дальше поможем всей семьей:)
…что на ЭТИХ 60мм винтах нужно увеличить напругу на моторах , что я и хочу в ближайшее время сделать, что бы загрузить моторы до рабочего тока около 5 А
Верное решение. При всех прочих равных винты 60 мм должны давать на 30% больше тяги, чем винты 57 мм. Точнее в 1,29 раза больше. Это при одинаковой площади лопастей.
Я в своё время решил попробовать винты как на подводных лодках с 7-ю лопастями. При 60 мм там упор был бы раза в два больше чем при 4-х лопастях, но решил, что это уже будет извращение для карпобота.
Вот такие винты - Ref. 8823/4 westbourne-model.co.uk/…/Raboesch_Brass_Propellers…
С тем шагом, который есть у этих винтов - 61,5 мм - при скорости лодки 2 м/сек надо было 2600 об/мин при КПД 75%, а вот мощность двигателя нужна была уже 60 ватт. Я не нашёл двигателей с такими оборотами и мощностью, а делать редуктор в гондолах при магнитной муфте мне показалось не рентабельно. Вот так и отказался от таких красивых винтов…
Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
Можно пояснить, из чего там формируется пятая степень?
По моим прикидкам (возможно ошибочным) - вторая, максимум третья степень. Массовый расход воды от ометаемой площади зависит, скорость (шаг винта и обороты) - считаем фиксироваными, импульс в секунду пропорционален массе. Тоесть, вторая степень роста тяги от диаметра… У воздушных винтов, при расчётах, точно так.
По моим прикидкам (возможно ошибочным) - вторая, максимум третья степень.
А зачем что-то “прикидывать”, если под рукой есть инет? Набираем запрос - “расчёт упора гребного винта” и получаем больше 10.000 ссылок. Читаем.
Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени
Надо немного подправить, упор от диаметра в 4 степени, а вот необходимая мощность в 5.
Надо немного подправить, упор от диаметра в 4 степени, а вот необходимая мощность в 5.
И это правильно, принято 😃
Точнее момент на валу винта, а не мощность… застряла у меня в голове эта пятая степень, поскольку расчёт заканчивается определением как раз момента. Как говорил Штирлиц - запоминается последнее 😃
При всех прочих равных винты 60 мм должны давать на 30% больше тяги, чем винты 57 мм. Точнее в 1,29 раза больше.
а вот это и все портит 😃
Это при одинаковой площади лопастей.
мало того что шаг у 457 больше, то и лопасть намного больше и шире,и визульно и дисковое отношение даже при таком большом шаге равно примерно 0.8, а у 60 винтов думаю максимум 0.6, сразу скажу мерить не буду😁
как я думаю,для таких низкоскоростных лодок, оптимально, это купить два набора ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html
отдав меньше 8$ за 8 винтов,а я брал зимой еще дешевле ,получить очень неплохие крепкие винты,с большими возможностями для проб и экспериментов,и широкими диапазоном нагрузок для моторов,а так же запас в случае поломки одного из винтов, а за эти пластиковые 60мм винты 18$, имхо, это перебор!😍😵:)я фирменные америкосовские спортивные болванки из нержавеющей стали,дешевле покупаю 😎
Минус для суперэкономных! :)это увеличенное потребление , но думаю если добавить напряжение и увеличить ток на 60мм винтах,до уровня 457 винтов
отличие в тяге и скорости будет минимальным, а так при покупке комплекта винтов есть всегда возможность уменьшить нагрузку на моторы и ток потребления заменой винтов,
по хорошему, когда придет V-TAIL MIXER, и я переделаю систему управления, появится возможность импульсными БП выставлять любое напряжение на моторы и регули,можно будет попробовать все варианты с винтами и напряжениями,можно поставить этот 12 канальный пульт подобрать разные установки на ИБП,и кнопками попарно включать любую скорость,будет шесть разных скоростей под любые винты!плюс можно будет выкинуть регуляторы скорости моторов,получаем отличные регуляторы на 6 скоростей,с защитой по току!
но на это надо потратить день, а Крокодил это не основное увлечение 😁
вы определитесь с техническими условиями,раб напруга,емкость батарей, кол моторов,их тип(коллектор-безколллектор),примерные размеры тип и вес лодки, какая аппа, стики или пистолет,главное питание от него и пляшется вся силовая,лучше конечно двухмоторка , и запас по тяге, и управление проще и эффективнее, но по цене и изготовлению сложнее и дороже
Так что решайте сами, а дальше поможем всей семьей
После всех ваших “ценных” совет понял что мне необходимо:
hobbyking.com/…/__51824__KD_36_12XL_Brushless_Outr…
hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E…
hobbyking.com/…/__43854__Turnigy_5X_5Ch_Mini_Trans…
…com.ua/akkumulyatornaya-batareya-elite-6v-6ah/#co… (подключать параллельно)
ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html
можно поставить этот 12 канальный пульт подобрать разные установки на ИБП,и кнопками попарно включать любую скорость,будет шесть разных скоростей под любые винты!плюс можно будет выкинуть регуляторы скорости моторов,получаем отличные регуляторы на 6 скоростей,с защитой по току!
8 скоростей можно получить всего от трёх кнопок. Получится шаг по скорости в 12,5%. Думаю, что это более чем. Комбинации кнопок будут такие - V1 - 000, V2 - 001, V3 - 010, V4 - 011, V5 - 100, V6 - 101, V7 - 110, V8 - 111.
Вопрос устойчивости связи не прорабатывали? Или с учетом дальности не актуально? Я про файлсейф… в “классической” аппе при пропадании сигнала кораблик встанет. Потому передатчик постоянно и работает, что факт связи является важным пунктом безопасности. А тут? Ну вот “вдруг” сигнал не проходит (помехи например), и кораблик бодро рулит от вас… хорошо если пруд не большой, а если большой? или не пруд…?)
кстати забыл ответить по этому пункту!
Да, передатчик ничего не передает, что очень хорошо экономит батарейку 12в, (такую как в пультах сигнализаций стоит) и главное всегда пульт на страже ,взял, и работай,и НИКОГДА не забудешь выключить передатчик,ну для особо экономных можно добавить выключатель на пульт, также он защитит при неосторожном нажатии при перевозке пульта, тут дело техники!
а вот файл сейф , тут все просто! делаем кодировку блока так, что бы при нажатии кнопки реле замыкалось, а при отпускании сразу размыкалось , то есть без удержания или фиксации , нажал две кнопки одновременно, лодка идет, отпустил встала,отпустил одну лодка повернула, при пропадании сигнала, разряде батарейки, будет работать как при отпускании кнопки,сигнал то пропал! и лодка сразу встала!
По такому принципу управления я в детстве переделал планетоход-игрушку , две кнопки вперед, и две назад,и еще функция враздрай была! 😎😃
8 скоростей можно получить всего от трёх кнопок. Получится шаг по скорости в 12,5%. Думаю, что это более чем. Комбинации кнопок будут такие - V1 - 000, V2 - 001, V3 - 010, V4 - 011, V5 - 100, V6 - 101, V7 - 110, V8 - 111.
Олег, тут я что то не понял
а про свой вариант, я написал вариант который может сделать каждый, от общей шины питания через 6 реле, шесть разных подобранных резисторов подключаются в одну точку на регулировку напряжения на ИБП как говориться пять минут и готово,пока держишь пару нужных кнопок едешь,можно нажать и из разных пар,один мотор, например,на максимум второй на второй скорости, лодка идет по дуге