BAIT BOAT для рыбалки
Пропеллеры
У этих “пропеллеров” проблемам с задним ходом. Его на них практически нет.
Моторы тоже не очень. Все равно обороты большие.
Если уж очень хочется БК то уж лучше что то типа такого hobbyking.com/…/__51824__KD_36_12XL_Brushless_Outr…
До сколки вольт планируете повышать напряжение данным модулем?
Еще не знаю, читал, что он нужен. Думал покамись приедет, успею разобраться. (я еще совсем новичок)
Еще не знаю, читал, что он нужен. Думал покамись приедет, успею разобраться. (я еще совсем новичок)
Тогда он может вам просто служить защитой от короткого замыкания что бы не убить аккумуляторы.
Тогда он может вам просто служить защитой от короткого замыкания что бы не убить аккумуляторы.
Да будет вам известно, что у повышающего преобразователя защиты по току нет. И ставить его при бесколлекторных моторах это бред. У них и так обороты большие.
Да будет вам известно, что у повышающего преобразователя защиты по току нет. И ставить его при бесколлекторных моторах это бред. У них и так обороты большие.
100%.
по первым винтам скажу дорого, там еще плюс доставка!
порекомендовал бы взять два комплекта по 4 шт ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html всего 3.25$ за комплект из 4шт, как раз такие есть такие в видео на испытаниях. и по качеству неплохие
это СОВСЕМ не те винты. Выше была ссылка на Али
Миш, да нормально они работают, я тестил ,выше видео,обороты там только надо уменьшить хотя бы до 5000об, и тяга у этих винтов даже больше чем у 60мм четырех лопастников, и цена халявная, а там за один 9$ отдал! 😵
Если уж очень хочется БК то уж лучше что то типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_720KV.html
Спасибо за совет!
Подскажите правильно ли я размышляю? Вот встретил чертеж в посте №14468
Моторы планирую поставить:
hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
Либо
hobbyking.com/…/__80603__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…Регуляторы hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E…
DC DC ru.aliexpress.com/item/…/32444470706.html
Аки 220volt.com.ua/akkumulyatornaya-batareya-elite-6v-6ah/#condition
Пропеллеры hobbyking.com/…/__13224__2_Blade_Boat_Propellers_4…
Схему если срисовываете то не нужно вкладывать свои фантазии GENERAL SWITCH вы такой не найдете чтобы рвал одновременно и + и - обыкновенный выключатель да согласен 2 группы на переключение - ДА. По поводу планирую - ой сколько запчастей лишних будет!!!
а по вторым винтам , когда придут не испугайтесь 😃,это для бензиновой лодки с мотором на 26 кубов!
Если уж очень хочется БК то уж лучше что то типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_720KV.html
Андрей не многовато будет ? все таки больше 8000об!аод стандартные 12 в! я думаю надо брать 470кв , ну не более 500 !
а по вторым винтам , когда придут не испугайтесь ,это для бензиновой лодки с мотором на 26 кубов!
Это я только планирую, еще не брал. Спрашиваю ваших советов.
Схему если срисовываете то не нужно вкладывать свои фантазии GENERAL SWITCH вы такой не найдете чтобы рвал одновременно и + и -. По поводу планирую - ой сколько запчастей лишних будет!!!
Как я писал чертеж рисовал не я увидел в посте №14468
Миш, да нормально они работают, я тестил ,выше видео,обороты там только надо уменьшить хотя бы до 5000об, и тяга у этих винтов даже больше чем у 60мм четырех лопастников
Это как это так? Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора. И больше ничего. Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
Подскажите если кто видел в продаже: нужен регулятор для безколлекторного двигателя с реверсом без водяного охлаждения.
за ранее благодарен!
У этих “пропеллеров” проблемам с задним ходом. Его на них практически нет.
могу поспорить:), выше на видео три мои записи с такими винтами разных размеров и вращений, и только одна с 4-х лопаст,
Мне трех спорт больше понравились даже,конечно условия работы у них чуть другие, вернее лодка чуть другая
Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора.
у них шаг намного меньше,мне скорости было мало , а тягу я на них не мерил, но видно старт с места и после резкого реверса более шустрый
дальше не могу продолжать, только вечером появлюсь
нужен регулятор для безколлекторного двигателя с реверсом без водяного охлаждения.
вечером
Это я только планирую, еще не брал. Спрашиваю ваших советов.
Как я писал чертеж рисовал не я увидел в посте №14468
В посте № 14468 к вашему сведению плюс не разрывается и не замыкается - смотри схему заново в посте. А если замкнешь то у тебя вообще буде короткое замыкание.
Это как это так? Если упор у винта 60 мм меньше, то это означает, что не хватает мощности мотора. И больше ничего. Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
У этих 60мм винтов шаг маленький но тянуть они должны намного больше, просто он тягу не замерял и скорость. Все визуально на глазок.
могу поспорить
С чем поспорить.??? что они задом плохо едут.
и еще один вопрос, будет ли работать система (по чертежу, что выложил) с моей апой hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
Или нужно брать 5-6ти каналку
Да будет вам известно
Тем более он там непонятно что делает.
Андрей не многовато будет ? все таки больше 8000об!аод стандартные 12 в! я думаю надо брать 470кв , ну не более 500 !
Аки 220volt.com.ua/akkumulyatornaya-batareya-elite-6v-6ah/#condition
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер.
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер
Первую пробную версию есть кому подарить, планирую сделать Новый кораблик, с нормальной электроникой и со стеклоткани. 3S был в предыдущей модели.
3S был в предыдущей модели.
А сейчас на шесть вольт засматриваетесь.???
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер.
У него по схеме 2 шестивольтовых акка.
Или нужно брать 5-6ти каналку
Все таки трех каналка маловато будет. Либо как писали выше rcopen.com/forum/f68/topic138133/16267 (в посте #16101) ставить дополнительные каналы.
У него по схеме 2 шестивольтовых акка.
Понял суммарно 12 вольт. Теперь понял. Тогда да нужно KV уменьшать.
С чем поспорить.??? что они задом плохо едут.
да едут они ,конечно не так как вперед, но нормально, при таких оборотах как 4000-5000, даже не пиленный винт вполне адекватно назад едет,на видео же видно, специально назад газовал, да и не нужно максимальное КПД для заднего хода
тут же даже кто то говорил что задний ход вообще, как таковой, не нужен 😃
Так вроде разговор про 6 вольт шел. В начале было про 3S а потом 6 воль и 6 ампер.
а я как понял два акка а потом планировалось повысить напругу до 12в преобразователем, что конечно полная фигня , проще соединить батареи последовательно
А сейчас на шесть вольт засматриваетесь.???
лучше 12в ,эффективность установки будет выше
Андрей, а какой регуль по току нужен, и почему именно без водяного охлаждения?
дело в том, что без водянки, это или авиамодельный или вертолетный, который не имеют заднего хода в принципе, или авто, тут вполне возможно подобрать с задним ходом но зависит от макс тока
У этих 60мм винтов шаг маленький но тянуть они должны намного больше, просто он тягу не замерял и скорость. Все визуально на глазок.
на спорте шаг значительно больше ,и скорость тоже выше, видно даже визуально на видео ,честно скажу мне в лом цеплять безмен в реке и мерять тягу,да и бережок там не очень,а сейчас еще и дожди зарядили
НО, при резком старте видно, что лодка намного быстрее ускоряется,да и площадь поверхности лопастей спортивного винта тоже не маленькая,возможно даже больше чем у 60мм 4-х лопастного,а это тоже тяга , чем эффективней грести,ложкой или лопатой, если с одинаковой скоростью? ДА,есть один минус, ПИКОВОЕ потребление по анализатору до 6А на 457 спорт винтах, на 60мм 2.5-3А,но экономия мне как то по барабану,1 час мне с головой, на все, и с запасом, если катать на время, то 60мм однозначно лучше и я с этим не спорю, а подтверждаю!
мое мнение, что на таких скоростях и оборотах влияние типов винтов не сильно значительно,но думаю, что на ЭТИХ 60мм винтах нужно увеличить напругу на моторах , что я и хочу в ближайшее время сделать, что бы загрузить моторы до рабочего тока около 5 А
планирую сделать Новый кораблик, с нормальной электроникой и со стеклоткани
вы определитесь с техническими условиями,раб напруга,емкость батарей, кол моторов,их тип(коллектор-безколллектор),примерные размеры тип и вес лодки, какая аппа, стики или пистолет,главное питание от него и пляшется вся силовая,лучше конечно двухмоторка , и запас по тяге, и управление проще и эффективнее, но по цене и изготовлению сложнее и дороже
Так что решайте сами, а дальше поможем всей семьей:)
…что на ЭТИХ 60мм винтах нужно увеличить напругу на моторах , что я и хочу в ближайшее время сделать, что бы загрузить моторы до рабочего тока около 5 А
Верное решение. При всех прочих равных винты 60 мм должны давать на 30% больше тяги, чем винты 57 мм. Точнее в 1,29 раза больше. Это при одинаковой площади лопастей.
Я в своё время решил попробовать винты как на подводных лодках с 7-ю лопастями. При 60 мм там упор был бы раза в два больше чем при 4-х лопастях, но решил, что это уже будет извращение для карпобота.
Вот такие винты - Ref. 8823/4 westbourne-model.co.uk/…/Raboesch_Brass_Propellers…
С тем шагом, который есть у этих винтов - 61,5 мм - при скорости лодки 2 м/сек надо было 2600 об/мин при КПД 75%, а вот мощность двигателя нужна была уже 60 ватт. Я не нашёл двигателей с такими оборотами и мощностью, а делать редуктор в гондолах при магнитной муфте мне показалось не рентабельно. Вот так и отказался от таких красивых винтов…
Упор зависит от диаметра винта в 5 (пятой!) степени.
Можно пояснить, из чего там формируется пятая степень?
По моим прикидкам (возможно ошибочным) - вторая, максимум третья степень. Массовый расход воды от ометаемой площади зависит, скорость (шаг винта и обороты) - считаем фиксироваными, импульс в секунду пропорционален массе. Тоесть, вторая степень роста тяги от диаметра… У воздушных винтов, при расчётах, точно так.