BAIT BOAT для рыбалки
Юра смотри в синагогу не пустят)))
Сорри за оффф
Юра смотри в синагогу не пустят)))
Сорри за оффф
Та у меня своя😁
С достаточной регулярностью задают вопрос по сетапу кораблика, работающего от 6В свинцового аккумулятора (общее питание двигателей и мозгов). Это, в общем, такой-же стандарт, как и 12-Вольтовый., только там в два раза меньше последовательных ячеек, следовательно сам аккумулятор более живучий. Двигателей под это напряжение тоже есть более, чем достаточно. Пока аккумулятор заряжен, особых проблем с электроникой быть не должно, но при разряде запаса напряжения для нормальной работы электроники не остается. Кто с этим сталкивался и какова концепция питания электроники на борту?
Кто с этим сталкивался и какова концепция питания электроники на борту?
Я делал шести-вольтовый. Не каких проблем нет и не было. Двенадцати вольтовое питание кораблика это не закон это выбор изготовителя. Единственное что может создать неудобство так это отсечка по питанию на регах. Ну и момент есть один при 6 вольтовом питании мы получим в два раза больший запас по емкости. Я ставил 6 вольт 12 ампер, два акка и получил 24 ампера.
Некоторые изготовители делают 6 вольтовые кораблики, карпобот делюкс и жабо 3-5(Катамараны), понятно что корабли китайские, но всежжж…
Проблем с аккумуляторами нет. Хотя я склоняюсь к 12 вольтам, проще найти необходимые элементы.
Если как сказал Андреей про 6в 12а акб, то вес на 600 грамм отличается от 12в 7а , два акб это 1200грамм…
У меня были халявные 12в7а акб, по этому исходил от этого параметра.
А электроника работает)) главное не разрядить ниже порога… но можно поставить и дополнительный акб липо как докатку…
Современная аппа работает до 3в питания, но лучше меньше 4в не опускаться
Спасибо. Попробуем систематизировать полученную информацию.
- Отсечка по питанию регуляторов. Специально под свинец регуляторы не делают, поэтому нужно что-то делать со штатной отсечкой (перенастраивать или отключать совсем).
- Питание аппаратуры. Обычные ВЕСи на 5Вольт работают от 6Вольт на входе и выше. При более низком напряжении они либо передают просадку на выход, либо отрубаются по защите. Обычно питание электроники делается с таким расчетом, чтобы она продолжала работать, даже если ходовой двигатель отрубило. Правда, это больше актуально для летунов, где модели способны планировать. Кораблику без разницы, шевелится-ли у него руль, если пропал ход.
- При большой емкости ходового аккумулятора более 20 А.ч. и потреблении моторов до 6А, потребляемый ток составляет 0,2-0,3С, что не вызывает провалов по напряжению на аккумуляторе при включении двигателя.
Обычные ВЕСи на 5Вольт работают от 6Вольт на входе и выше. При более низком напряжении они либо передают просадку на выход, либо отрубаются по защите.
Да,тут Бек противовопоказан,так как разница в напруге вход -выход уже как минимум 0.8в,паспортное на приемник аппы от 4.8в до 7.4в без проблем,остаются только сервы, некоторые на 4.8-6в питания не терпят 7.4-8.2вольта, я уже с таким столкнулся,отгорают щетки коллекторов у моторов, как то завалил подряд 2 сервы , пока дошло до тупых мозгов что питание от лития! потому сейчас беру сервы HV до 7.2в-8.4в
При более низком напряжении они либо передают просадку на выход, либо отрубаются по защите. Обычно питание электроники делается с таким расчетом, чтобы она продолжала работать, даже если ходовой двигатель отрубило.
вот по этому лучше использовать питание 12 в, так как при включении регуля на 12в, он определит питание как 3S лития , то есть 11.1в,так как диапазон 3S, идет от 9.6в-это отсечка примерно при 3.2в на банку,и до 12.6в-это макс напряжение сразу после зарядки лития,и при срабатывании регулятора на минимуме 9.6в ,что еще вполне комфортно для сохранности кислотного акка, ну и остальные преимущества, такие как снижение рабочего тока,более глубокая отдача батареи, ну а БЕКи и в регулях есть
Для корректного сравнения аккумуляторов на разные напряжения давно уже используют такое понятие как ватт-часы. Это ёмкость аккумулятора в а/ч умноженная на напряжение. Эта величина показывает количество запасённой энергии в аккумуляторе. 12,6 вольта на 7 а/ч = 88,2 ватт/часов. 6,3 вольта на 12 а/часов = 75,6 ватт/часов.
У меня аккумулятор LiFePO4. Батарея состоит из 7 аккумуляторов. Общее напряжение 3,2х7=22,4 вольта. Ёмкость 20 а/ч. Всего теоретически запасается 448 ватт/часов. В реале 435 ватт/часов. Весит это 3,5 кг. После преобразования с помощью ИИП в напряжение 12 вольт при токе 4,5 А батарея работает 7,5 часа без всяких проблем. Понятно, что напряжение на выходе не изменяется вообще. Этот аккумулятор используется для питания силовой части. Для питания электроники используется небольшой литий 3S на 3,2 А/часа. Если напряжение основной батареи по какой-либо причине упадёт меньше 17 вольт, то происходит автоматическое переключение на батарею липо 3S и кораблику по любому хватит энергии доплыть до берега.
Олег Бадаев- когда испытания корабля???
Олег Бадаев- когда испытания корабля???
Тоже очень хочется глянуть. хотя бы на фотки.
Отсечка по питанию регуляторов. Специально под свинец регуляторы не делают, поэтому нужно что-то делать со штатной отсечкой (перенастраивать или отключать совсем).
Нет ни каких проблем. Я специально гонял пароход до полной просадки, опустилось на 3,6 вольта но при этом сервы работали. И еще при таком напряжении (на просаженных акках) мотор вращается очень медленно. Но у свинца есть и большой плюс. Ну допустим про втыкали и не увидели что аккам привет, хотя как можно не увидеть что парохет не потерял 80% скорости. Ну ладно все бывает, заехал на середину озера и кораблик остановился. Подождал минут 15 акки отдохнули и отдали еще немного ампер ну короче можно доковылять. Вот не пойму чего Вы все паритесь с этим долгоиграющим автономным использованием кораблика. Шоб рыба так клевала как Вы хотите долго плавать. Нет я конечно понимаю что некоторые в пустыне рыбачат и до ближайшей розетки километров 300, но машину же Вы точно с собой берете пусть и не свою а товарища. Ну зарядить то можно от машины. Хотя возможно и есть те кто идет в полную автономию пешком на неделю хотя я сомневаюсь что 10 часов непрерывной работы хватит на неделю.
Бог по-определению бессмертен, т.ч. он не умирал.
Так мы же не о нем говорим а о сыне его.
Нет ни каких проблем. Я специально гонял пароход до полной просадки, опустилось на 3,6 вольта но при этом сервы работали. И еще при таком напряжении (на просаженных акках) мотор вращается очень медленно…
Какие регуляторы использовались?
Какие регуляторы использовались?
rcural.ru/product/232333/
А если совсем точно то вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…
Пару фоток что пока смог сделать по кубанскому карполову.
А как там корпуса соединены? Видно несколько отверстий, но это то не обеспечит герметичность. Или там как то особенно?
Корпуса зафиксированы с помощью клепочного пистолета (заклёпок). Экземпляры которые мне попадали были без герметика. Сами гермететизировали. И крепили болтами , т.к. в скрепленных местах абс пластик трескался…
кто что посоветует
У Вас этот узел будет разбалтываться снова и снова, так как валы дэйдвуда и мотора не соосны. И добиться соосности в Вашем случае трудно - непонятные клеевые соединения моторной рамы с корпусом. Здесь идеальный вариант - кардан. Видел такие в нэте и под разные валы. Если кардан ждать долго, я бы попробывал разделить эту муфту пополам и соединить половинки пружинкой или тросиком на первое время, к примеру. Вариантов куча. А болты фиксируются (по-крайней мере у меня) с помощью клея для резьбовых соединений. Не знаю как эта хрень по - русски называется, примерно вот:contorion.de/…/loctite-typ-270-schraubensicherung-…
На самый крайний случай - секундный клей.
Удачи
По непонятному клею это холодная сварка по соосности м/б и так ее соблюдал с помощью этой втулки вклеивал все вместе как одны жесткую конструкцию дейбвуд моторама двигатель , за сек клей понял мне еще советовали краску но какую? Какие еще варианты?
Какие еще варианты?
Если есть жена,возьмите у нее лак для ногтей.
а сек клей понял мне еще советовали краску но какую?
Та в принципе любой какая есть под рукой (кроме красок для рисования) . Можно любым резиновым клеем.