BAIT BOAT для рыбалки
Корпуса зафиксированы с помощью клепочного пистолета (заклёпок). Экземпляры которые мне попадали были без герметика. Сами гермететизировали. И крепили болтами , т.к. в скрепленных местах абс пластик трескался…
кто что посоветует
У Вас этот узел будет разбалтываться снова и снова, так как валы дэйдвуда и мотора не соосны. И добиться соосности в Вашем случае трудно - непонятные клеевые соединения моторной рамы с корпусом. Здесь идеальный вариант - кардан. Видел такие в нэте и под разные валы. Если кардан ждать долго, я бы попробывал разделить эту муфту пополам и соединить половинки пружинкой или тросиком на первое время, к примеру. Вариантов куча. А болты фиксируются (по-крайней мере у меня) с помощью клея для резьбовых соединений. Не знаю как эта хрень по - русски называется, примерно вот:contorion.de/…/loctite-typ-270-schraubensicherung-…
На самый крайний случай - секундный клей.
Удачи
По непонятному клею это холодная сварка по соосности м/б и так ее соблюдал с помощью этой втулки вклеивал все вместе как одны жесткую конструкцию дейбвуд моторама двигатель , за сек клей понял мне еще советовали краску но какую? Какие еще варианты?
Какие еще варианты?
Если есть жена,возьмите у нее лак для ногтей.
а сек клей понял мне еще советовали краску но какую?
Та в принципе любой какая есть под рукой (кроме красок для рисования) . Можно любым резиновым клеем.
Вечер добрый подскажите кто чем фиксирует резьбу
Конструктивную критику в студию
Конструктивную критику в студию
А корм куда?
Там непромазанный эпоксидкой участок это будущий бункер будет вырезаться и монтироваться последним
Максим, акб попробуйте установить в корабль горизонтально ( в фильме вертикально) тем самым чуть понизите центр тяжести. Мне кажется, если вы добавите груз в будущий бункер, то кораблик будет совсем не устойчивый. Оригинальное решение, которое стоит тчательнее проработать! Попробуйте сделать кораблик чуть шире примерно 1:2 длина к ширине.
основная начальная идея была сделать МАЛЕНЬКИЙ кораблик, согласен что в ширь-больше-устойчивей, но места в машине и так мало сейчас вожу старый карпбоат 2-х бункерный этот будет в 2 раза меньше), но хочу понять почему устойчивость ухудшится если кинуть в бункер полкило прикорма я вроде пригружал задок особенно ничего не изменилось
по акб я консультировался так мне сказали что их ложить нельзя!!! так ли это?
Конструктивную критику в студию
У меня и название готово. ШаттлКарп typhoon.com.ua/published/…/26116-3_enl.gif
но хочу понять почему устойчивость ухудшится если кинуть в бункер полкило прикорма я вроде пригружал задок особенно ничего не изменилось
На волне будет прыгать.
по акб я консультировался так мне сказали что их ложить нельзя!!! так ли это?
Хранить нельзя а ложить можно.
На волне будет прыгать.
у меня двух бункерный тримаран на волне прыгает, а мой будет перепрыгивать), не ну если серьезно то не понял? а какой кораблик не прыгает или что делать чтоб не прыгал?
по акб понял спс за совет это гуд центр тяжести снизится сантиметра на 2
Ребят сейчас корпус из пвх делаю и тут начал задумываться как его и чем покрасить?
Хранить нельзя а ложить можно.
мне попадались пара бесперебойных БП для компов, там заводская укладка акков плашмя, , аккам сделаным по технологии AGM по барабану как их ложить,хоть кверху ногами,электролит все равно гель,которым пропитаны пластины
avtoakkumulyator.ru/…/gelevye-akkumulyatory-agm
Подскажите где можно купить заводские двигат
А какая причина замены?
А какая причина замены?
Добрый вечер Костя, нет никакой причины … я хочу собрать кораблик на заводском корпусе…
в Краснодаре узнал, они к корпусу могут поставить заводские двигатели… что бы с дейдвудами не заморачиваться… да и надежная система… не течет.
ток прайс у них такой…
крепление двиг 500… втулка - 300 - сальник 300. прокладка 300 - двигатель 4000 р. винт 3 лопасти 300р и это помножить на Х2 … ))) + 3200 винты для крепления…
в итоге корпус с заводскими движками 26000 р.
вот и ищу двиги с длинным валом.
- подешевле хотя бы… на алиэкспрес нашел там валы 3 мм и ттх двигателей не айс…
а если ставить переходную муфту на 5 мм. прийдется тоже извращаться… но все же проще чем с дейдвудами…
пока ищу…
а так в планах поставить два движка 33110… муфта или карданчик с 3.175 на 5 мм…
далее еще какая нить втулка…которая закроет заводскую втулку … внутри смазка+ сальник + прокладка + винт…
как то так… )))
А какая причина замены?
Добрый вечер Костя, нет никакой причины … я хочу собрать кораблик на заводском корпусе…
в Краснодаре узнал, они к корпусу могут поставить заводские двигатели… что бы с дейдвудами не заморачиваться… да и надежная система… не течет.
ток прайс у них такой…
крепление двиг 500… втулка - 300 - сальник 300. прокладка 300 - двигатель 4000 р. винт 3 лопасти 300р и это помножить на Х2 … ))) + 3200 винты для крепления…
в итоге корпус с заводскими движками 26000 р.
вот и ищу двиги с длинным валом.
- подешевле хотя бы… на алиэкспрес нашел там валы 3 мм и ттх двигателей не айс…
а если ставить переходную муфту на 5 мм. прийдется тоже извращаться… но все же проще чем с дейдвудами…
пока ищу…
а так в планах поставить два движка 33110… муфта или карданчик с 3.175 на 5 мм…
далее еще какая нить втулка…которая закроет заводскую втулку … внутри смазка+ сальник + прокладка + винт…
как то так… )))
как я вижу это решение
1 самодельная крышка втулки имитирует заднюю стенку двигателя
2 заводская втулка
3 смазка в достаточном количестве
4 заводской сальник
5 заводская прокладка между кормусом кораблика и втулкой 2
6 муфта или карданчик с вала 3.175 на вал 5 мм.
______
просто найти сальники и втулки на 3.175 мне кажется нереально… а тут все заводское… да и на авторынке в запчастях можно что нить на 5 мм найти… а на 3… думаю нифига
ток прайс у них такой…
rcopen.com/forum/f68/topic138133/16146
Берем попкорн и смотрим кино.