BAIT BOAT для рыбалки
.для получения данных от GPS нужен…
Приемник GPS, пара радиомодемов и планшет/бук с любой картографической программой, начиная от oziexplorer.
Этого достаточно, чтобы видеть на мониторе бука где находится приемник и куда он движется. 😃
Если хотите еще и автоматическое управление корабликом, добавьте к этому автопилот.
Годится любой из Ардупилотов, начиная с АРМ1.
Вполне достаточно такого набора
На кораблике достоинства Pix-а практически не проявятся, ну если только потешить себя характеристиками контроллера. Да, сейчас авторы проекта не разрабатывают нового ПО для АРМ1-2.Х. Но, в проекте есть архив, где можно скачать ПО даже на АРМ1 и оно будет работать так же. Его функционала для кораблика хватает с избытком.
Проблемы эхолота решаются отдельно и никак с этим АП не связаны.
для всего этого не обязательна какая либо специальная аппаратура управления…???
Можно обойтись вообще без нее.
Если захочется “порулить” ручками, достаточно подключить к буку стандартный игровой джойстик.
Подробнее смотрите/обсуждайте в соответствующей теме. Выше уже ссылку дали.
Там достаточно расписано.
Спасибо! будем изучать!)) в том то и дело что хочется минимизировать затраты и не покупать то что не нужно…
просто в конечном итоге хочу получить от кораблика… 3 пункта
- собственно доставка прикормки
- эхолот.
3)в реальном времени получать расстояние до точки(кораблика)…+ ну координаты GPS что бы по ним можно было вручную повторно завести…
автопилот нафиг не нужен… мне лично! ))
И последний вопрос… правильно ли я понял… что для всего этого не обязательна какая либо специальная аппаратура управления…??? ))
В принципе управлять можно и из самой программы, без специального пульта управления. Я правда управляю с самодельного пульта, который по своей функциональности точно такой же о котором я тут писал и давал ссылки - 12 независимых дискретных команд.
Теперь по сути. Ничего паять и переделывать не надо. Всё соединяется на разъёмах. Даже доработка Deeper и та не требует никакого вмешательства в сам эхолот. Просто к Deeper добавляются два устройства одно из которых по bluetooth соединяется с самим сонаром, а второе с телефоном или планшетом.
Теперь о TOSLON TF640. Я его держал в руках и видел как он работает. Сонар там никакой, глубиномер и только. Навигация по программе удобная, но управлять лодкой с него нельзя. С АРМ можно. За такие деньги можно собрать что-то и получше.
Комплект, который Вы показали, несколько избыточен для наших целей. К тому на что я давал ссылки выше, я взял ещё и вот это для замера напряжения батареи - ru.aliexpress.com/store/…/727847_1807862501.html
АРМ брал такой - ru.aliexpress.com/item/…/2055503766.html Сейчас они стали дешевле - ru.aliexpress.com/item/…/32603679643.html
По идее вполне должно хватить и вот это, да и стоит недорого - ru.aliexpress.com/item/…/32374261149.html Там всё есть, кроме измерителя напряжения и модемов. В руках не вертел, но думаю, что проблем возникнуть не должно.
Радио удлинитель к Deeper обходится примерно в 120$. На воде работает на 500-600 метров, т.ч. более чем.
Будут вопросы можете писать в личку. Там удобнее отвечать не нагружая людей, которым это не интересно.
И вам спасибо! просто увидел пост Павла как раз один из вопросов который меня интересовал!)))
я сейчас всю полезную информацию собираю в один файл… на комп… потом по мере необходимости если что буду обращаться за помощью… пока только поверхностно интересуюсь…
блин действительно получается для решения моих задач нудно будет потратить ну максимум 20… тыщ )) но не 46 как я думал раньше…))
Спасибо!
P.S/Больше в этой теме этот вопрос обсуждать не буду)) ccоорри
блин действительно получается для решения моих задач нудно будет потратить ну максимум 20… тыщ ))
это только начало! )))
Я имел ввиду задачи по навигации)))
Я имел ввиду задачи по навигации)))
Сама навигация может обойтись и не так дорого:
- Планшет с Win - 160$.
- USB hub - 8$.
- Модемы 3DR - 18$.
- АРМ с GPS - 54$.
- Измеритель тока и напряжения - 7$.
Итого - 247 - 250$.
Если есть лаптоп или планшет с Win, то вообще в пределах 90$ можно обойтись.
А вот приличный эхолот с радио удлинителем обойдётся в 320-330$.
Сколько это в рублях считайте сами.
Парни кто пользовал так назвваемый КАРДАНЧИК все пишут что он из нержавейки так ли это или это просто силумин так красиво назвали
КАРДАНЧИК
Из чего не заморачивался он но, сколько их заказывал все с биением, использовать так и не смог.
Парни кто пользовал так назвваемый КАРДАНЧИК все пишут что он из нержавейки так ли это или это просто силумин так красиво назвали
у меня карданчик с обычного железа только сверху- никелированный . очень они шумят!
Шум это полбеды а вот вибрация и ненадежность энто похуже будет при чем вибрация связана с оборотами и тут мож мне и подойдет а вот надежность!!! Вопрос так все же это силумин или метал/сплав по лучше?
Вопрос так все же это силумин или метал/сплав по лучше?
Они бывают из всего чего угодно, что нашли из того и сделали. Уж лучше вот такие взять ru.aliexpress.com/item/…/32260774950.html
Уж лучше вот такие взять ru.aliexpress.com/item/10pcs-...00009.5.Vi3Sjj
очень хорошо работают,единственно диаметр меньше 18мм не встречал
динственно диаметр меньше 18мм не встречал
Это может быть проблемой если мотор меньше 18мм а если больше то наверное не проблема. мне супер пупер токарь точил переходные муфты так у него меньше 12 мм тоже не получалось, тела для закрутки гужона не хватало. И толку от его работы было мало, один фиг есть вибрация.
эти муфты для рыболодок очень хороши,так же они работают как безлюфтовый кардан,правда на небольшие углы,4000-7000об они вполне терпят без проблем
И толку от его работы было мало, один фиг есть вибрация.
Устанавливайте двигатель на амортизаторы и во включённом состоянии по минимуму биений.
И толку от его работы было мало, один фиг есть вибрация.
мастер просто такой,непросто все там с хорошими муфтами, хотя с оборотами до 5000 малоактуально,главное соосность соблюсти(сверлить надо сразу всю муфту,а потом протачивать наружку уже на оправке начисто)
Устанавливайте двигатель на амортизаторы и во включённом состоянии по минимуму биений.
Олег,кривые посадочные отверстия в муфте,ничем не исправить и если нет соосности, в жесткой муфте будет бить хоть как, чем и хороши эти муфты с пропилами, они работают как карданы, я на них часов пять уже намотал , все отлично!
Устанавливайте двигатель на амортизаторы и во включённом состоянии по минимуму биений.
Так можно конечно но как показал спектральный анализ у двигателя нет ножек. А если прикручивать к монтажным отверстиям на мордочке двигателя не особо помогает. Хотя честно скажу отверстия под вал движка и под вал дейдвуда проходил разверткой. Специально измерялось до микрон. Вот как то так.
мастер просто такой,непросто все там с хорошими муфтами
Та да. Те кто умели уже не работают а те кто работают уже не умеют.
мастер просто такой,непросто все там с хорошими муфтами, хотя с оборотами до 5000 малоактуально,главное соосность соблюсти(сверлить надо сразу всю муфту,а потом протачивать наружку уже на оправке начисто)
Олег,кривые посадочные отверстия в муфте,ничем не исправить и если нет соосности, в жесткой муфте будет бить хоть как, чем и хороши эти муфты с пропилами, они работают как карданы, я на них часов пять уже намотал , все отлично!
В молодости мы соединяли двигатель и вал винта пружинками по 30-40 мм. Сейчас у меня вообще нет такой проблемы, т.к. стоит магнитная муфта и нет механического сцепления двигателя и вала винта. Помню, что устанавливали двигатели не только по минимуму вибраций, но и по потребляемому току.
А если прикручивать к монтажным отверстиям на мордочке двигателя не особо помогает.
вы же видели мои привода,жесткое флянцевое крепление моторов на двух довольно длинных втулках, вообще вибраций нет, важно сделать все точно,а если и промахнуться немного эти муфты и помогут,очень рекомендовал бы всем использовать их, довольно недорого и практично
Сейчас у меня вообще нет такой проблемы, т.к. стоит магнитная муфта и нет механического сцепления двигателя и вала винта.
Олег без обид. Помним про муфты не забываем. Ну нет хотелки этим заниматься.
очень рекомендовал бы всем использовать их, довольно недорого и практично
И я об этом.