BAIT BOAT для рыбалки

Snake93rus
gurgen:

смотрел Дельфин. в принципе подходит . но в продаже нет.

Есть информация что вроде как ведутся работы в вашем направление, то есть неизвестно когда, но планируется продажа корпусов Дельфина от производителя, но это пока только разговоры.

ooobooo:

А какая грунтовка и шпатлевка держится на пвх хорошо? акрил? полиэфир?

Любая держится нормально, вот ссылка на кораблик из пвх просто покрашенный и он уже порыбачил 3 года, потрепался но не критично, но он в жёстких условия эксплуатировался vk.com/armfishing?w=wall-68297885_1097%2Fall

Keterlingr

Ребята подскажите какая должна быть смаска дейдвуда? Делаю дейдвуд сам с фторопластовыми втулками. У меня есть что то типа литола морского фирменного мы им подвесные системы моторов морских прокачиваем он по вяскости как обычный литол.подойдёт такая забияка или жиже надо?

КириллРыбакоффф
Keterlingr:

Делаю дейдвуд сам с фторопластовыми втулками. У меня есть что то типа литола морского фирменного мы им подвесные системы моторов морских прокачиваем он по вяскости как обычный литол.подойдёт такая забияка или жиже надо?

так же интересно, читал что пользуют смазку для шрусов.
а морская смазка наверное не гидрофобная…

puss5

Синяя молибденовая водостойкая смазка примерялась в крестовинах карданов авто,так же подойдет смазка для стиральных машин автомат

Keterlingr
puss5:

Синяя молибденовая водостойкая смазка примерялась в крестовинах карданов авто,так же подойдет смазка для стиральных машин автомат

синей сейчас нет у меня сейчас только такая.но что синюю что эту мы применяем на подвесных . вот думаю подойдет ли это для нажих нужд и не сильно ли она густая!то кто то писал что с маслам мешает…

bocman74

Mobilgrease XHP 222 я такую пользуюсь. А сильно густая не Гут , большое сопротивление.

puss5

такую синюю продают , называется Гримрайсер,Mobilgrease XHP 222 тоже вполне,есть еще такая LIQUI MOLY BOOTSFETT ,а так, в принципе, любая пойдет вплоть до литола,при оборотах 2000-4000, вязкость при гладких и особенно коротких валах не сильно сказывается,помню в 70-80 солидолом дейдвуды забивали у копий кораблей и ничего ни текло, конечно многое зависит от качества изготовления втулок дейдвуда,у меня в самодельных дейдвудах было залито трансмиссионное жидкое масло, лодка вертикально простояла неделю, и ни капли не вытекло, но потом после часа катания на воде и притирки валов и пропитки втулок из фосфористой бронзы маслом, жидкое масло слил и сейчас забил синей молибденовой, смазка происходит почти автоматически, достаточно вынув из воды покрутить моторы и слегка продавить шприцы до появления смазки из под драйвдогов

MaikG3

Я вот задумался… При малых зазорах у меня через втулки не течёт, а сама смазка то в паре трения присутствует? Шприцом то выдавливает, а насколько она там задерживается? Иначе получаем потери от трения вала в смазке внутри дейдвуда, а во втулках сухо… Втулки длинной 15 мм. А сейчас думаю а не длинновато ли…

Слава33

Хочу тоже сделать себе кораблик,посоветуйте пожалуйста как лучше сделать в месте крепления дейдвуда и выхода винта.Делать ли боковые вырезы в корпусе и важно ли расстояние между винтом и корпусом.

puss5
MaikG3:

Я вот задумался…

Миша, я не зря написал про материал втулок , спеченная из порошка фосфористая бронза!
например, есть у меня вентилятор с такими втулками,год выпуска 1963, мой ровесник, если смазывать втулки, вернее пропитывать фетр снаружи их, хотя бы раз в пару -тройку лет, проживет еще столько 😎😃
просто точить из латуни бронзы бесполезно, будет как ты описал, фторопласт хоть и имеет определенные свойства, но у него свойство течь под давлением,а вот спеченные из порошка,имеют свойство пропускать через себя масло, как асфальт воду

ALEX57
puss5:

Миша, я не зря написал про материал втулок , спеченная из порошка фосфористая бронза!
например, есть у меня вентилятор с такими втулками,год выпуска 1963, мой ровесник, если смазывать втулки, вернее пропитывать фетр снаружи их, хотя бы раз в пару -тройку лет, проживет еще столько 😎😃
просто точить из латуни бронзы бесполезно, будет как ты описал, фторопласт хоть и имеет определенные свойства, но у него свойство течь под давлением,а вот спеченные из порошка,имеют свойство пропускать через себя масло, как асфальт воду

Про асфальт и воду сравнение не удачное. Зимой вода замерзнет а асфальт сорвет. Но лучше чем втулки из фосфористой бронзы вы не найдете это факт.

puss5
ALEX57:

Про асфальт и воду сравнение не удачное. Зимой вода замерзнет а асфальт сорвет

вы не поняли, я про проницаемость через тело втулки и асфальта ,принцип один,спеченные шарики,через которые проникает жидкость, некогда не задумывались почему дороги не из бетона? так же почему нельзя ложить асфальт на бетон?

ALEX57
puss5:

вы не поняли, я про проницаемость через тело втулки и асфальта ,принцип один,спеченные шарики,через которые проникает жидкость, некогда не задумывались почему дороги не из бетона? так же почему нельзя ложить асфальт на бетон?

Это ваши выдумки. В Америке все автобаны сделаны из бетона и поверх настелен плотно укатанный асфальт. И поверьте дороги у них гораздо лучше чем в России. Ну то ладно мы отвлеклись от темы. А фосфористая бронза для наших пароходов самый лучший материал для подшипников дейдвуда.

puss5

мне год пришлось работать на асфальте и строительстве дорог,и я видел что с ним происходит после укладки на бетон 😎
Все шоссе в США, индексируемые как I и US делают из бетона (за очень редким исключением). Связано это с тем, что именно по этим дорогам идет транзитный траффик, и самый большой поток как автомобилей, так и грузов. У меня дорога ай-какая-то-там из асфальта! Вздыбятся кое-какие читатели. Да, дороги очень часто покрыты асфальтом — так вот, это фейк, под асфальтом — бетон. Просто после износа бетона, его покрывают асфальтом, до капитального ремонта. Такая хитрость делается для продления жизни дороги и оттягивания кап. ремонта, т.к. переложить бетон проблематичнее и дороже, чем накинуть слой асфальта сверху.
но такое возможно только в штатах где не бывает морозов, а так правильно сделанная бетонная дорога намного прочнее и долговечнее асфальтовой,но и намного дороже и дольше времени,где то на на порядок, но с нашей грязью, это будет очень хороший каток, до высыхания воды и грязи на ней, потому и бетонные и асфальтовые дороги надо обязательно мыть!
только бетон что бы не скользить , а асфальт что бы вода лучше через него уходила,плесните по ведру туда и сюда, и посмотрите куда она денется

а вот когда наши дороги станут вот из такого бетона

вот тогда и …

ALEX57:

А фосфористая бронза для наших пароходов самый лучший материал для подшипников дейдвуда.

и я про это! 😃

Carpfish
puss5:

а вот и асфальт на бетоне

Классная идея делать корпус из асфальта.😅😅

DesperAlex

Всем привет!!!Кто нить сталкивался с такой проблемой…
Сделал катер, настроил правильную работу на пульте Taranis водомётов, эхолота…но вот столкнулся с чем…второй день ни ка не могу решить задачку а завтра рыбалка…
Сбросы не работают на магнитах, подключил все правильно ±s…все на приемник…жужжат , а магнитить не хотят. Проверяю тестером …везде все идет…по схеме все работает…нет питания на самом магните …такое ощущение что не хватает самой малости сигнального ,чтобы открыть полевой транзистор и подать минус на магнит.
Схемка вот:
easyeda.com/editor#id=Lt31Zlige

Может уменьшить сопротивление R1 100 ом на меньшее значение, или можно как то настроить сигнальный канал на пульте Taranis.
Выручайте…очень хочется половить со второй версий катера, но без сброса как то плохо.
Спасибо ответившим…

Carpfish
DesperAlex:

Сбросы не работают на магнитах,

При включении электромагнита должна создаваться одинаковая полярность магнитного поля. Лечится переворотом магнита.
Принцип работы сброса на магнитах. В электромагните есть сердечник металлический к которому прилипает постоянный магнит. При подачи питания на электромагнит, его сердечник становится магнитом и если у постоянного магнита и электро магнита полюса совпадают то они отталкиваются друг от друга. Электромагнит не должен быть включен постоянно.
А вообще наверное нужен RC-switch.

DesperAlex

Что значит переворотом магнита? Можешь пояснить.
Этот магнит работает по принципу притягивания железной пластины, на магните нет питания +5 в…там всего 0.44…при подаче…такое ощущение что сигнальный не открывает полевик для подачи -…магнит-магнит пробовал…не работает.
www.mouser.com/ds/2/…/Seeed_101020073-786523.pdf
Ну и сам магнит+ схема и плата может кому пригодится:
easyeda.com/…/Grove_Electromagnet-CASM4mEye

Carpfish
DesperAlex:

Этот магнит работает по принципу притягивания железной пластины,

Так еще раз. Питание электромагнита сколько??? 5 вольт или 12. Теперь по функционалу. Нажали кнопочку на пульте включился электромагнит бункер открылся. Вот то что нужно Вам igva.ru/prd/pod/rc/sw_20a.htm

DesperAlex:

Ну и сам магнит+ схема и плата может кому пригодится:

Так увидел. % вольт 0.4 ампера. Тот ключ который я Вам скинул вполне подойдет. Там есть и другие дешевле и с меньшими амперами.
Например вот такой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ RC-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
( БОРТОВОЙ ПОДКАЛ ) С РЕВЕРСОМ 5А No.030050

DesperAlex

Питание схемы 5в от приемника, сам магнит 6в.На пульте выставил на тумблер, выключен тумблер магнит не магнитит, включен тумблер магнит начинает немного магнитить но не держит…дребезжит.На сам магнит в схеме только приходит 0.44в при включении.