BAIT BOAT для рыбалки
Миша, я не зря написал про материал втулок , спеченная из порошка фосфористая бронза!
например, есть у меня вентилятор с такими втулками,год выпуска 1963, мой ровесник, если смазывать втулки, вернее пропитывать фетр снаружи их, хотя бы раз в пару -тройку лет, проживет еще столько 😎😃
просто точить из латуни бронзы бесполезно, будет как ты описал, фторопласт хоть и имеет определенные свойства, но у него свойство течь под давлением,а вот спеченные из порошка,имеют свойство пропускать через себя масло, как асфальт воду
Про асфальт и воду сравнение не удачное. Зимой вода замерзнет а асфальт сорвет. Но лучше чем втулки из фосфористой бронзы вы не найдете это факт.
Про асфальт и воду сравнение не удачное. Зимой вода замерзнет а асфальт сорвет
вы не поняли, я про проницаемость через тело втулки и асфальта ,принцип один,спеченные шарики,через которые проникает жидкость, некогда не задумывались почему дороги не из бетона? так же почему нельзя ложить асфальт на бетон?
вы не поняли, я про проницаемость через тело втулки и асфальта ,принцип один,спеченные шарики,через которые проникает жидкость, некогда не задумывались почему дороги не из бетона? так же почему нельзя ложить асфальт на бетон?
Это ваши выдумки. В Америке все автобаны сделаны из бетона и поверх настелен плотно укатанный асфальт. И поверьте дороги у них гораздо лучше чем в России. Ну то ладно мы отвлеклись от темы. А фосфористая бронза для наших пароходов самый лучший материал для подшипников дейдвуда.
мне год пришлось работать на асфальте и строительстве дорог,и я видел что с ним происходит после укладки на бетон 😎
Все шоссе в США, индексируемые как I и US делают из бетона (за очень редким исключением). Связано это с тем, что именно по этим дорогам идет транзитный траффик, и самый большой поток как автомобилей, так и грузов. У меня дорога ай-какая-то-там из асфальта! Вздыбятся кое-какие читатели. Да, дороги очень часто покрыты асфальтом — так вот, это фейк, под асфальтом — бетон. Просто после износа бетона, его покрывают асфальтом, до капитального ремонта. Такая хитрость делается для продления жизни дороги и оттягивания кап. ремонта, т.к. переложить бетон проблематичнее и дороже, чем накинуть слой асфальта сверху.
но такое возможно только в штатах где не бывает морозов, а так правильно сделанная бетонная дорога намного прочнее и долговечнее асфальтовой,но и намного дороже и дольше времени,где то на на порядок, но с нашей грязью, это будет очень хороший каток, до высыхания воды и грязи на ней, потому и бетонные и асфальтовые дороги надо обязательно мыть!
только бетон что бы не скользить , а асфальт что бы вода лучше через него уходила,плесните по ведру туда и сюда, и посмотрите куда она денется
а вот когда наши дороги станут вот из такого бетона
вот тогда и …
А фосфористая бронза для наших пароходов самый лучший материал для подшипников дейдвуда.
и я про это! 😃
а вот и асфальт на бетоне
Классная идея делать корпус из асфальта.😅😅
Всем привет!!!Кто нить сталкивался с такой проблемой…
Сделал катер, настроил правильную работу на пульте Taranis водомётов, эхолота…но вот столкнулся с чем…второй день ни ка не могу решить задачку а завтра рыбалка…
Сбросы не работают на магнитах, подключил все правильно ±s…все на приемник…жужжат , а магнитить не хотят. Проверяю тестером …везде все идет…по схеме все работает…нет питания на самом магните …такое ощущение что не хватает самой малости сигнального ,чтобы открыть полевой транзистор и подать минус на магнит.
Схемка вот:
easyeda.com/editor#id=Lt31Zlige
Может уменьшить сопротивление R1 100 ом на меньшее значение, или можно как то настроить сигнальный канал на пульте Taranis.
Выручайте…очень хочется половить со второй версий катера, но без сброса как то плохо.
Спасибо ответившим…
Сбросы не работают на магнитах,
При включении электромагнита должна создаваться одинаковая полярность магнитного поля. Лечится переворотом магнита.
Принцип работы сброса на магнитах. В электромагните есть сердечник металлический к которому прилипает постоянный магнит. При подачи питания на электромагнит, его сердечник становится магнитом и если у постоянного магнита и электро магнита полюса совпадают то они отталкиваются друг от друга. Электромагнит не должен быть включен постоянно.
А вообще наверное нужен RC-switch.
Что значит переворотом магнита? Можешь пояснить.
Этот магнит работает по принципу притягивания железной пластины, на магните нет питания +5 в…там всего 0.44…при подаче…такое ощущение что сигнальный не открывает полевик для подачи -…магнит-магнит пробовал…не работает.
www.mouser.com/ds/2/…/Seeed_101020073-786523.pdf
Ну и сам магнит+ схема и плата может кому пригодится:
easyeda.com/…/Grove_Electromagnet-CASM4mEye
Этот магнит работает по принципу притягивания железной пластины,
Так еще раз. Питание электромагнита сколько??? 5 вольт или 12. Теперь по функционалу. Нажали кнопочку на пульте включился электромагнит бункер открылся. Вот то что нужно Вам igva.ru/prd/pod/rc/sw_20a.htm
Ну и сам магнит+ схема и плата может кому пригодится:
Так увидел. % вольт 0.4 ампера. Тот ключ который я Вам скинул вполне подойдет. Там есть и другие дешевле и с меньшими амперами.
Например вот такой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ RC-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
( БОРТОВОЙ ПОДКАЛ ) С РЕВЕРСОМ 5А No.030050
Питание схемы 5в от приемника, сам магнит 6в.На пульте выставил на тумблер, выключен тумблер магнит не магнитит, включен тумблер магнит начинает немного магнитить но не держит…дребезжит.На сам магнит в схеме только приходит 0.44в при включении.
на магните нет питания +5 в…там всего 0.44…при подаче…такое ощущение что сигнальный не открывает полевик для подачи
как идентифицируется команда на “срабатывание”?
з.ы. надеюсь в курсе. что в приемнике нет дискретных аналоговых выходов “вкл/выкл”? там “цифра”.
Питание схемы 5в от приемника,
Не уверен что питание от приемника это правильное решение.
Сбросы не работают на магнитах, подключил все правильно ±s…все на приемник…жужжат , а магнитить не хотят.
у вас электромагниты постоянно включены??? т.е. до открытия бункеров эл. магнит включен.
на карпоботах на дверце люка установлен постоянный магнит, который магнитится к сердечнику электрического магнита. для открытия бункера кратковременно включают электромагнит, только полюса магнитов должны быть одинаковые чтоб оттолкнуться, и питание подается через реле.
а вот катушку реле можно запитать от приемника, если реле будет 6В.
Я сейчас продал карпобот и делаю свою первую лодку!))) и электромагниты не самое лучшее решение, открываются лючки(((
Не уверен что питание от приемника это правильное решение.
однозначно!
Фото с дрелью скинул, принцип другой.
Другой это какой? Вы опишите процесссс , у вас магнит постоянно включен? Или только на момент сброса. На фото с патроном от дрели ни чего не понятно…
Магнит включен, бункеры закрыты, магнит выключен бункеры открыты…Принцип дрели такой же.
Всем спасибо решение найдено, работают на включение и выключение тумблером…сделал схемку на коленке.
Отчет выложу после тестирования.
Классная идея делать корпус из асфальта.
дорого!😎😃
дорого!
А учитывая ямный ремонт то вообще космос.😲
итак друзья появилось несколько вопросов хотел бы услышать ваши советы. собрал сегодня дейдвуды а они оказались жестковаты пальцами за вал не мог прокрутить только за винт. я тогда вал зажал в дрель а трубку держал в руках немного их притер по итогу пальцами за вал крутить могу но не сказал бы что прям идеальное скольжение не сгорят ли от них движки?насколько вал у вас крутился легко после сборки? Где то здесь писалось о том что двигатели надо “обкатывать” но как это сделать не было написано подскажите пожалуйста как происходит этот процесс? и еще видел что на двигатели припаивают какие то радио детальки толь конденсаторы толь транзисторы я в этом очень долекий так что подскажите что и как надо припаять?как я понял это для того что бы двишки сигнал рк не гасили. Заранее спасибо!
не сгорят ли от них движки?
Помоему сгореть что и может так это регули от высокого тока, если двигам что-то мешает крутиться, что за движки стоят? По поводу радиодеталек - это керамические конденсаторы от 0,01 до 0,1 мкФ 50 В, например, паяются один кондер плюс с минусом накоротко, и по одному с каждой клемой двига на корпус.