BAIT BOAT для рыбалки
на магните нет питания +5 в…там всего 0.44…при подаче…такое ощущение что сигнальный не открывает полевик для подачи
как идентифицируется команда на “срабатывание”?
з.ы. надеюсь в курсе. что в приемнике нет дискретных аналоговых выходов “вкл/выкл”? там “цифра”.
Питание схемы 5в от приемника,
Не уверен что питание от приемника это правильное решение.
Сбросы не работают на магнитах, подключил все правильно ±s…все на приемник…жужжат , а магнитить не хотят.
у вас электромагниты постоянно включены??? т.е. до открытия бункеров эл. магнит включен.
на карпоботах на дверце люка установлен постоянный магнит, который магнитится к сердечнику электрического магнита. для открытия бункера кратковременно включают электромагнит, только полюса магнитов должны быть одинаковые чтоб оттолкнуться, и питание подается через реле.
а вот катушку реле можно запитать от приемника, если реле будет 6В.
Я сейчас продал карпобот и делаю свою первую лодку!))) и электромагниты не самое лучшее решение, открываются лючки(((
Не уверен что питание от приемника это правильное решение.
однозначно!
Фото с дрелью скинул, принцип другой.
Другой это какой? Вы опишите процесссс , у вас магнит постоянно включен? Или только на момент сброса. На фото с патроном от дрели ни чего не понятно…
Магнит включен, бункеры закрыты, магнит выключен бункеры открыты…Принцип дрели такой же.
Всем спасибо решение найдено, работают на включение и выключение тумблером…сделал схемку на коленке.
Отчет выложу после тестирования.
Классная идея делать корпус из асфальта.
дорого!😎😃
дорого!
А учитывая ямный ремонт то вообще космос.😲
итак друзья появилось несколько вопросов хотел бы услышать ваши советы. собрал сегодня дейдвуды а они оказались жестковаты пальцами за вал не мог прокрутить только за винт. я тогда вал зажал в дрель а трубку держал в руках немного их притер по итогу пальцами за вал крутить могу но не сказал бы что прям идеальное скольжение не сгорят ли от них движки?насколько вал у вас крутился легко после сборки? Где то здесь писалось о том что двигатели надо “обкатывать” но как это сделать не было написано подскажите пожалуйста как происходит этот процесс? и еще видел что на двигатели припаивают какие то радио детальки толь конденсаторы толь транзисторы я в этом очень долекий так что подскажите что и как надо припаять?как я понял это для того что бы двишки сигнал рк не гасили. Заранее спасибо!
не сгорят ли от них движки?
Помоему сгореть что и может так это регули от высокого тока, если двигам что-то мешает крутиться, что за движки стоят? По поводу радиодеталек - это керамические конденсаторы от 0,01 до 0,1 мкФ 50 В, например, паяются один кондер плюс с минусом накоротко, и по одному с каждой клемой двига на корпус.
вал крутить могу но не сказал бы что прям идеальное скольжение не сгорят ли от них движки?
Вал должен вращаться в трубке практически без усилий. Если вал вращается с усилием это ведет к дополнительной нагрузке на двигатель, соответственно повышается ток холостого хода. И в место одного ампера будет ну допустим три (это примерно). Про токи под нагрузкой я уже молчу. Тут либо переделывать пока не поздно либо притирать. Про обкатку двигателей не скажу, но думаю что смысла в этом нет. По поводу что куда паять. hobbytorg.com/data/big/scr-12n.gif паять кондеры керамические 0.1мкФ 50V (неполярные). На рисунке показано два кондера но припаивать нужно три. Третий между клеммами те которые плюс и минус.
Про конструкцию дейдвуда мы ничего не услышали ,потому и ответить нечего,втулки из чего, крутите с маслом или на сухую, и т .д .и т .п.
Втулки сразу были тугие или после запресовки стало туго прессовали вместе с валом или отдельно?
Про конструкцию дейдвуда мы ничего не услышали ,потому и ответить нечего,втулки из чего, крутите с маслом или на сухую, и т .д .и т .п.
Втулки сразу были тугие или после запресовки стало туго прессовали вместе с валом или отдельно?
дейдвуд с трубки внутренний диаметр 6мм со стороны винта стоит 2 втулки одна из фторопласта длиной 10мм и с торца маленькая латунная втулочка, с другой стороны фторопластовая втулка 10мм длиной! заприсовывались отдельно от вала но и до заприсовки были туговатые но меньше чем после заприсовки. кручу со смазкой! после небольшой притирки дрелью стали легчу крутится но все же не так как просто на подшипниках! крутить пальцами могу.
крутить пальцами могу.
Как говорил один персонаж пилите шура пелите. Так вот и Вам нужно крутить и крутить пока легко вращаться не будет.
после небольшой притирки дрелью стали легчу крутится но все же не так как просто на подшипниках! крутить пальцами могу.
есть развертки, можно ими воспользоваться!
есть развертки, можно ими воспользоваться!
думаю что разверткой переборщу просто лучше попритераю естественным путем! дрель мне в помощь. главное дейдвуд не перегреть то когда дрелью кручу в районе втулок нагревается…
Классная идея делать корпус из асфальта.😅😅
Лучше из бетона 😃 :
ru.wikipedia.org/…/Железобетонные_суда_Либерти
Паста для притирки клапанов- и дело пойдёт быстрее)))
Лучше из бетона
Пробовал, тонут!!!
Паста для притирки клапанов- и дело пойдёт быстрее)))
Миша , опасно, фторопласт мягкий, в него может порошок втереться и потом вал будет хавать,тут или развернуть слегка, или крутить до посинения 😃
чем плохо, фторопласт в таком варианте как выше ,вообще не смазывается,только сам,зазора нет, масло не проходит,потому втулки греются, на фторопласте надо делать обязательно зазор пару соток
не пойму, почему тут не применяют стальные втулки с тефлоном например на 4мм,как на скоростных лодках
Фторопласт да… Но я это скорее в стиле " шура пилите")))) качество изготовления должно подразумевать определённую точность… А она не только в мм, но и в учете “допуски- посадки”…