BAIT BOAT для рыбалки

DesperAlex

Магнит включен, бункеры закрыты, магнит выключен бункеры открыты…Принцип дрели такой же.

Всем спасибо решение найдено, работают на включение и выключение тумблером…сделал схемку на коленке.
Отчет выложу после тестирования.

puss5
Carpfish:

Классная идея делать корпус из асфальта.

дорого!😎😃

Carpfish
puss5:

дорого!

А учитывая ямный ремонт то вообще космос.😲

Keterlingr

итак друзья появилось несколько вопросов хотел бы услышать ваши советы. собрал сегодня дейдвуды а они оказались жестковаты пальцами за вал не мог прокрутить только за винт. я тогда вал зажал в дрель а трубку держал в руках немного их притер по итогу пальцами за вал крутить могу но не сказал бы что прям идеальное скольжение не сгорят ли от них движки?насколько вал у вас крутился легко после сборки? Где то здесь писалось о том что двигатели надо “обкатывать” но как это сделать не было написано подскажите пожалуйста как происходит этот процесс? и еще видел что на двигатели припаивают какие то радио детальки толь конденсаторы толь транзисторы я в этом очень долекий так что подскажите что и как надо припаять?как я понял это для того что бы двишки сигнал рк не гасили. Заранее спасибо!

ooobooo
Keterlingr:

не сгорят ли от них движки?

Помоему сгореть что и может так это регули от высокого тока, если двигам что-то мешает крутиться, что за движки стоят? По поводу радиодеталек - это керамические конденсаторы от 0,01 до 0,1 мкФ 50 В, например, паяются один кондер плюс с минусом накоротко, и по одному с каждой клемой двига на корпус.

Carpfish
Keterlingr:

вал крутить могу но не сказал бы что прям идеальное скольжение не сгорят ли от них движки?

Вал должен вращаться в трубке практически без усилий. Если вал вращается с усилием это ведет к дополнительной нагрузке на двигатель, соответственно повышается ток холостого хода. И в место одного ампера будет ну допустим три (это примерно). Про токи под нагрузкой я уже молчу. Тут либо переделывать пока не поздно либо притирать. Про обкатку двигателей не скажу, но думаю что смысла в этом нет. По поводу что куда паять. hobbytorg.com/data/big/scr-12n.gif паять кондеры керамические 0.1мкФ 50V (неполярные). На рисунке показано два кондера но припаивать нужно три. Третий между клеммами те которые плюс и минус.

puss5

Про конструкцию дейдвуда мы ничего не услышали ,потому и ответить нечего,втулки из чего, крутите с маслом или на сухую, и т .д .и т .п.

Втулки сразу были тугие или после запресовки стало туго прессовали вместе с валом или отдельно?

Keterlingr
puss5:

Про конструкцию дейдвуда мы ничего не услышали ,потому и ответить нечего,втулки из чего, крутите с маслом или на сухую, и т .д .и т .п.

Втулки сразу были тугие или после запресовки стало туго прессовали вместе с валом или отдельно?

дейдвуд с трубки внутренний диаметр 6мм со стороны винта стоит 2 втулки одна из фторопласта длиной 10мм и с торца маленькая латунная втулочка, с другой стороны фторопластовая втулка 10мм длиной! заприсовывались отдельно от вала но и до заприсовки были туговатые но меньше чем после заприсовки. кручу со смазкой! после небольшой притирки дрелью стали легчу крутится но все же не так как просто на подшипниках! крутить пальцами могу.

Carpfish
Keterlingr:

крутить пальцами могу.

Как говорил один персонаж пилите шура пелите. Так вот и Вам нужно крутить и крутить пока легко вращаться не будет.

Kosta23rus
Keterlingr:

после небольшой притирки дрелью стали легчу крутится но все же не так как просто на подшипниках! крутить пальцами могу.

есть развертки, можно ими воспользоваться!

Keterlingr
Kosta23rus:

есть развертки, можно ими воспользоваться!

думаю что разверткой переборщу просто лучше попритераю естественным путем! дрель мне в помощь. главное дейдвуд не перегреть то когда дрелью кручу в районе втулок нагревается…

MaikG3

Паста для притирки клапанов- и дело пойдёт быстрее)))

puss5
MaikG3:

Паста для притирки клапанов- и дело пойдёт быстрее)))

Миша , опасно, фторопласт мягкий, в него может порошок втереться и потом вал будет хавать,тут или развернуть слегка, или крутить до посинения 😃
чем плохо, фторопласт в таком варианте как выше ,вообще не смазывается,только сам,зазора нет, масло не проходит,потому втулки греются, на фторопласте надо делать обязательно зазор пару соток

не пойму, почему тут не применяют стальные втулки с тефлоном например на 4мм,как на скоростных лодках

MaikG3

Фторопласт да… Но я это скорее в стиле " шура пилите")))) качество изготовления должно подразумевать определённую точность… А она не только в мм, но и в учете “допуски- посадки”…

kohubei

Всем привет!Пользуюсь кораблем уже года 3 сделал с помощью этого форума-все супер.Рыбалка кардинально поменялась сейчас без трофеев не уезжаю.Но вот вчера появилась проблема,завез сбросил,начал возвращаться доплыл до середины и все-потеря связи.Пришлось в плавь за ним.При осмотре явного ничего не обнаружил.Светодиод на приемнике горит,батарейки в передатчике норма, аппа Аппу Hobbyking 2.4 GHz 6ch.Может кто то подскажет что делать?

Carpfish
kohubei:

Может кто то подскажет что делать?

Тут причин может быть куча. Как Вариант сработала защита регов (перегрев). Может акии уже постарели и дают провал по вольтажу. Вопрос после того как вы его вернули на берег пароход ожил или нет.

kohubei
Carpfish:

Тут причин может быть куча. Как Вариант сработала защита регов (перегрев). Может акии уже постарели и дают провал по вольтажу. Вопрос после того как вы его вернули на берег пароход ожил или нет.

В том-то и дело что нет,аки сразу заменил, тоже подумал что сели.Может приемнику или передатчику кирдык?

Carpfish
kohubei:

В том-то и дело что нет.Может приемнику или передатчику кирдык?

Опишите что сейчас пароходом.

kohubei
Carpfish:

Опишите что сейчас пароходом.

При подаче питания на корабле как и раньше происходит писк серв,включаю пульт на приемнике загорается светодиод и все на какие либо команды с пульта не реагирует