BAIT BOAT для рыбалки
Всем привет!!!Кто нить сталкивался с такой проблемой…
Сделал катер, настроил правильную работу на пульте Taranis водомётов, эхолота…но вот столкнулся с чем…второй день ни ка не могу решить задачку а завтра рыбалка…
Сбросы не работают на магнитах, подключил все правильно ±s…все на приемник…жужжат , а магнитить не хотят. Проверяю тестером …везде все идет…по схеме все работает…нет питания на самом магните …такое ощущение что не хватает самой малости сигнального ,чтобы открыть полевой транзистор и подать минус на магнит.
Схемка вот:
easyeda.com/editor#id=Lt31Zlige
Может уменьшить сопротивление R1 100 ом на меньшее значение, или можно как то настроить сигнальный канал на пульте Taranis.
Выручайте…очень хочется половить со второй версий катера, но без сброса как то плохо.
Спасибо ответившим…
Сбросы не работают на магнитах,
При включении электромагнита должна создаваться одинаковая полярность магнитного поля. Лечится переворотом магнита.
Принцип работы сброса на магнитах. В электромагните есть сердечник металлический к которому прилипает постоянный магнит. При подачи питания на электромагнит, его сердечник становится магнитом и если у постоянного магнита и электро магнита полюса совпадают то они отталкиваются друг от друга. Электромагнит не должен быть включен постоянно.
А вообще наверное нужен RC-switch.
Что значит переворотом магнита? Можешь пояснить.
Этот магнит работает по принципу притягивания железной пластины, на магните нет питания +5 в…там всего 0.44…при подаче…такое ощущение что сигнальный не открывает полевик для подачи -…магнит-магнит пробовал…не работает.
www.mouser.com/ds/2/…/Seeed_101020073-786523.pdf
Ну и сам магнит+ схема и плата может кому пригодится:
easyeda.com/…/Grove_Electromagnet-CASM4mEye
Этот магнит работает по принципу притягивания железной пластины,
Так еще раз. Питание электромагнита сколько??? 5 вольт или 12. Теперь по функционалу. Нажали кнопочку на пульте включился электромагнит бункер открылся. Вот то что нужно Вам igva.ru/prd/pod/rc/sw_20a.htm
Ну и сам магнит+ схема и плата может кому пригодится:
Так увидел. % вольт 0.4 ампера. Тот ключ который я Вам скинул вполне подойдет. Там есть и другие дешевле и с меньшими амперами.
Например вот такой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ RC-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
( БОРТОВОЙ ПОДКАЛ ) С РЕВЕРСОМ 5А No.030050
Питание схемы 5в от приемника, сам магнит 6в.На пульте выставил на тумблер, выключен тумблер магнит не магнитит, включен тумблер магнит начинает немного магнитить но не держит…дребезжит.На сам магнит в схеме только приходит 0.44в при включении.
на магните нет питания +5 в…там всего 0.44…при подаче…такое ощущение что сигнальный не открывает полевик для подачи
как идентифицируется команда на “срабатывание”?
з.ы. надеюсь в курсе. что в приемнике нет дискретных аналоговых выходов “вкл/выкл”? там “цифра”.
Питание схемы 5в от приемника,
Не уверен что питание от приемника это правильное решение.
Сбросы не работают на магнитах, подключил все правильно ±s…все на приемник…жужжат , а магнитить не хотят.
у вас электромагниты постоянно включены??? т.е. до открытия бункеров эл. магнит включен.
на карпоботах на дверце люка установлен постоянный магнит, который магнитится к сердечнику электрического магнита. для открытия бункера кратковременно включают электромагнит, только полюса магнитов должны быть одинаковые чтоб оттолкнуться, и питание подается через реле.
а вот катушку реле можно запитать от приемника, если реле будет 6В.
Я сейчас продал карпобот и делаю свою первую лодку!))) и электромагниты не самое лучшее решение, открываются лючки(((
Не уверен что питание от приемника это правильное решение.
однозначно!
Фото с дрелью скинул, принцип другой.
Другой это какой? Вы опишите процесссс , у вас магнит постоянно включен? Или только на момент сброса. На фото с патроном от дрели ни чего не понятно…
Магнит включен, бункеры закрыты, магнит выключен бункеры открыты…Принцип дрели такой же.
Всем спасибо решение найдено, работают на включение и выключение тумблером…сделал схемку на коленке.
Отчет выложу после тестирования.
Классная идея делать корпус из асфальта.
дорого!😎😃
дорого!
А учитывая ямный ремонт то вообще космос.😲
итак друзья появилось несколько вопросов хотел бы услышать ваши советы. собрал сегодня дейдвуды а они оказались жестковаты пальцами за вал не мог прокрутить только за винт. я тогда вал зажал в дрель а трубку держал в руках немного их притер по итогу пальцами за вал крутить могу но не сказал бы что прям идеальное скольжение не сгорят ли от них движки?насколько вал у вас крутился легко после сборки? Где то здесь писалось о том что двигатели надо “обкатывать” но как это сделать не было написано подскажите пожалуйста как происходит этот процесс? и еще видел что на двигатели припаивают какие то радио детальки толь конденсаторы толь транзисторы я в этом очень долекий так что подскажите что и как надо припаять?как я понял это для того что бы двишки сигнал рк не гасили. Заранее спасибо!
не сгорят ли от них движки?
Помоему сгореть что и может так это регули от высокого тока, если двигам что-то мешает крутиться, что за движки стоят? По поводу радиодеталек - это керамические конденсаторы от 0,01 до 0,1 мкФ 50 В, например, паяются один кондер плюс с минусом накоротко, и по одному с каждой клемой двига на корпус.
вал крутить могу но не сказал бы что прям идеальное скольжение не сгорят ли от них движки?
Вал должен вращаться в трубке практически без усилий. Если вал вращается с усилием это ведет к дополнительной нагрузке на двигатель, соответственно повышается ток холостого хода. И в место одного ампера будет ну допустим три (это примерно). Про токи под нагрузкой я уже молчу. Тут либо переделывать пока не поздно либо притирать. Про обкатку двигателей не скажу, но думаю что смысла в этом нет. По поводу что куда паять. hobbytorg.com/data/big/scr-12n.gif паять кондеры керамические 0.1мкФ 50V (неполярные). На рисунке показано два кондера но припаивать нужно три. Третий между клеммами те которые плюс и минус.
Про конструкцию дейдвуда мы ничего не услышали ,потому и ответить нечего,втулки из чего, крутите с маслом или на сухую, и т .д .и т .п.
Втулки сразу были тугие или после запресовки стало туго прессовали вместе с валом или отдельно?
Про конструкцию дейдвуда мы ничего не услышали ,потому и ответить нечего,втулки из чего, крутите с маслом или на сухую, и т .д .и т .п.
Втулки сразу были тугие или после запресовки стало туго прессовали вместе с валом или отдельно?
дейдвуд с трубки внутренний диаметр 6мм со стороны винта стоит 2 втулки одна из фторопласта длиной 10мм и с торца маленькая латунная втулочка, с другой стороны фторопластовая втулка 10мм длиной! заприсовывались отдельно от вала но и до заприсовки были туговатые но меньше чем после заприсовки. кручу со смазкой! после небольшой притирки дрелью стали легчу крутится но все же не так как просто на подшипниках! крутить пальцами могу.
крутить пальцами могу.
Как говорил один персонаж пилите шура пелите. Так вот и Вам нужно крутить и крутить пока легко вращаться не будет.
после небольшой притирки дрелью стали легчу крутится но все же не так как просто на подшипниках! крутить пальцами могу.
есть развертки, можно ими воспользоваться!
есть развертки, можно ими воспользоваться!
думаю что разверткой переборщу просто лучше попритераю естественным путем! дрель мне в помощь. главное дейдвуд не перегреть то когда дрелью кручу в районе втулок нагревается…