BAIT BOAT для рыбалки
Может кто то подскажет что делать?
Тут причин может быть куча. Как Вариант сработала защита регов (перегрев). Может акии уже постарели и дают провал по вольтажу. Вопрос после того как вы его вернули на берег пароход ожил или нет.
Тут причин может быть куча. Как Вариант сработала защита регов (перегрев). Может акии уже постарели и дают провал по вольтажу. Вопрос после того как вы его вернули на берег пароход ожил или нет.
В том-то и дело что нет,аки сразу заменил, тоже подумал что сели.Может приемнику или передатчику кирдык?
В том-то и дело что нет.Может приемнику или передатчику кирдык?
Опишите что сейчас пароходом.
Опишите что сейчас пароходом.
При подаче питания на корабле как и раньше происходит писк серв,включаю пульт на приемнике загорается светодиод и все на какие либо команды с пульта не реагирует
Проверьте все напряжения для питания приемника регулей чтобы были в норме.может вес глюкнул
и все на какие либо команды с пульта не реагирует
Ну два варианта. Или пульт или приемник. Нужно попробовать забиньбить по новому. или взять у кого та для проверки аппу с приемником. Ну или вариант проверить питание на приемник, как советовали раньше.
А при включении аппы сервы отрабатывают или нет. И еще вопрос, писк регов прекращается после включения аппы.???
Ну два варианта. Или пульт или приемник. Нужно попробовать забиньбить по новому. или взять у кого та для проверки аппу с приемником. Ну или вариант проверить питание на приемник, как советовали раньше.
А при включении аппы сервы отрабатывают или нет. И еще вопрос, писк регов прекращается после включения аппы.???
При включении аппы сервы молчат,раньше срабатывали,реги у меня вроде и не пищали.Но при включении пульта загорается светодиод на приемнике,выключаеш тухнет,получается приемник видит пульт?
получается приемник видит пульт?
Ну вроде как да. Тогда Нужно приемыш поменять.www.magnits.com.ua/product_1895.html
Но перед тем как, проверьте питание от рега приходит ли оно на приемник.
Завтра доберусь в гараж еще раз все проверю.Всем спасибо.
Доброго времени суток! Благодаря Вашему форуму построил прикормочный кораблик (сделал корпус с стеклоткани и полиэфирной смолы, собрал всю бортовую электроннику). В наличие имею два аккумулятора LiPo 4S 5000mAh 25C. Подскажите пожалуйста, можно ли подсоединять данные аккумуляторы параллельно для питания кораблика, или лучше использовать их поочередно? Нужно ли ставить диоды в случае подключения их параллельно? Уже много времени потратил в поисках ответа в интернете, но однозначного ответа не нашел. Спасибо!
При параллельном соединении ток нагрузки распределяется поровну по акб, что лучше для них. Но токи смешные для ЛиПо, так что можно не заморачиваться… только удобство подключения.
Единственное нужно помнить что соединять надо батареи заряженные до одного уровня, 0,1-0,2В не проблема, а вот 0,5В и больше может привести к неприятностям.
Диоды не обязательны, но если ставить то нужны сильноточные, минимум с коэффициентом 1,5 к потреблению моторами. не знаю насколько их просто найти.
Вот что не желательно делать, так это долго хранить параллельно подключенными, а на рыбалке (десятки часов) - проблем нет. Опять же к АКБ одной емкости и состояния это почти не относится. Есть же заводские параллельные сборки
простите за мое искусство от электроники я далек.
Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.
Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.
А почему сгорит?у всех ведь тумблера стоят. или я что то не понимаю?
Они не в силовой части схемы.
А почему сгорит?у всех ведь тумблера стоят. или я что то не понимаю?
По тому что все кнопки или тумблера с фиксацией имеют одну не приятную особенность, не дожимается контакт. И при больших токах он греется что ведет к выгоранию контакта либо расплавлению корпуса. И как правильно сказал Михаил если ставить кокой то прерыватель то только не в силовой части схемы.
И еще момент, как я понял Вы ставите в схеме трехпозиционный тумблер. Вопрос зачем. Если на рисунке с натписью гнездо подразумевается гнездо для зарядки акков то зачем его отключать.
И разрывать в схеме нужно наверное все таки плюс а не минус.
По тому что все кнопки или тумблера с фиксацией имеют одну не приятную особенность, не дожимается контакт. И при больших токах он греется что ведет к выгоранию контакта либо расплавлению корпуса. И как правильно сказал Михаил если ставить кокой то прерыватель то только не в силовой части схемы.
И еще момент, как я понял Вы ставите в схеме трехпозиционный тумблер. Вопрос зачем. Если на рисунке с натписью гнездо подразумевается гнездо для зарядки акков то зачем его отключать.
И разрывать в схеме нужно наверное все таки плюс а не минус.
ну я бы и разрывал плюс просто нарисовал а резинки стереть не было вот и оставил минус. разрывать схему хочу по той причине что когда идет зарядка то и реги будут работать а в моей схеме реги отключены получаются. может кто то подкинит видео где подробно показана схема подключения?либо объяснит мне как все организовать!ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!
ну я бы и разрывал плюс просто нарисовал а резинки стереть не было вот и оставил минус. разрывать схему хочу по той причине что когда идет зарядка то и реги будут работать а в моей схеме реги отключены получаются. может кто то подкинит видео где подробно показана схема подключения?либо объяснит мне как все организовать!ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!
вечером скину
вечером скину видео и схему
спасибо буду ждать)
ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!
rc-aviation.ru/images/…/mnogomotorniki.jpg Только на схеме к моторам идут три провода (это если моторы безколекторники) в нашем случаи будут идти два провода. Теперь по питанию.
В схеме подключения акков в точке где соединяются плюсовые провода ставим то что будет отключать питание от регов. А провода зарядки кидаем прямо на клеммы акоов.
Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.
Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.
Друзья. Подскажите правильно ли я понимаю схему подключения 2х акков параллельно
Не надо заморачиваться со схемами, подключаете параллельно, тумблером рвете общий плюс, выводы для зарядки ведете от самих аккамуляторов.