BAIT BOAT для рыбалки
При параллельном соединении ток нагрузки распределяется поровну по акб, что лучше для них. Но токи смешные для ЛиПо, так что можно не заморачиваться… только удобство подключения.
Единственное нужно помнить что соединять надо батареи заряженные до одного уровня, 0,1-0,2В не проблема, а вот 0,5В и больше может привести к неприятностям.
Диоды не обязательны, но если ставить то нужны сильноточные, минимум с коэффициентом 1,5 к потреблению моторами. не знаю насколько их просто найти.
Вот что не желательно делать, так это долго хранить параллельно подключенными, а на рыбалке (десятки часов) - проблем нет. Опять же к АКБ одной емкости и состояния это почти не относится. Есть же заводские параллельные сборки
простите за мое искусство от электроники я далек.
Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.
Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.
А почему сгорит?у всех ведь тумблера стоят. или я что то не понимаю?
Они не в силовой части схемы.
А почему сгорит?у всех ведь тумблера стоят. или я что то не понимаю?
По тому что все кнопки или тумблера с фиксацией имеют одну не приятную особенность, не дожимается контакт. И при больших токах он греется что ведет к выгоранию контакта либо расплавлению корпуса. И как правильно сказал Михаил если ставить кокой то прерыватель то только не в силовой части схемы.
И еще момент, как я понял Вы ставите в схеме трехпозиционный тумблер. Вопрос зачем. Если на рисунке с натписью гнездо подразумевается гнездо для зарядки акков то зачем его отключать.
И разрывать в схеме нужно наверное все таки плюс а не минус.
По тому что все кнопки или тумблера с фиксацией имеют одну не приятную особенность, не дожимается контакт. И при больших токах он греется что ведет к выгоранию контакта либо расплавлению корпуса. И как правильно сказал Михаил если ставить кокой то прерыватель то только не в силовой части схемы.
И еще момент, как я понял Вы ставите в схеме трехпозиционный тумблер. Вопрос зачем. Если на рисунке с натписью гнездо подразумевается гнездо для зарядки акков то зачем его отключать.
И разрывать в схеме нужно наверное все таки плюс а не минус.
ну я бы и разрывал плюс просто нарисовал а резинки стереть не было вот и оставил минус. разрывать схему хочу по той причине что когда идет зарядка то и реги будут работать а в моей схеме реги отключены получаются. может кто то подкинит видео где подробно показана схема подключения?либо объяснит мне как все организовать!ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!
ну я бы и разрывал плюс просто нарисовал а резинки стереть не было вот и оставил минус. разрывать схему хочу по той причине что когда идет зарядка то и реги будут работать а в моей схеме реги отключены получаются. может кто то подкинит видео где подробно показана схема подключения?либо объяснит мне как все организовать!ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!
вечером скину
вечером скину видео и схему
спасибо буду ждать)
ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!
rc-aviation.ru/images/…/mnogomotorniki.jpg Только на схеме к моторам идут три провода (это если моторы безколекторники) в нашем случаи будут идти два провода. Теперь по питанию.
В схеме подключения акков в точке где соединяются плюсовые провода ставим то что будет отключать питание от регов. А провода зарядки кидаем прямо на клеммы акоов.
Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.
Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.
Друзья. Подскажите правильно ли я понимаю схему подключения 2х акков параллельно
Не надо заморачиваться со схемами, подключаете параллельно, тумблером рвете общий плюс, выводы для зарядки ведете от самих аккамуляторов.
Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.
НУ НУ удачи. Я их кучу заменил всяких разных. Так что я тоже не первый год. Большие токи это 20-30 апер. Но если есть момент не до включения кнопки выгорают как милые. Хотя колхоз дело добровольное.
Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.
Не надо заморачиваться со схемами, подключаете параллельно, тумблером рвете общий плюс, выводы для зарядки ведете от самих аккамуляторов.
значит вам повезло! хороший тумблер попался, наверное и знак гост присутствует)))
Горят тумлера… горят…
значит вам повезло! хороший тумблер попался, наверное и знак гост присутствует)))
Так это дело времени. Особенно когда это на рыбалке происходит.
Делай как хочешь! Хочешь тумблер хочешь без тумблера…
Катушка реле практически не берет нагрузку…
правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А
В принципе да. Сгорит поменяете.
просто релюха тоже будет жрать напругу
0,2 ампера ток управления.
вот вам слоновые тумблеры по халявной цене,
ru.aliexpress.com/…/15A-%2F-250VAC-%D1%82%D1%83%D0…
у меня стоят на Крокодиле на 775 моторах
В принципе да. Сгорит поменяете.
Они горят только после того,как влага ухудшила контакты, если сделать грамотную влагозащиту они будут вечные.Чем реле отличается от тумблера? Там те-же, контакты, только привод электромагнитом,а не в ручную.А электронный ключ тоже не вечный,да и надежности он не добавляет.
вот прочитал про тумблер тот что у меня получается он до 6А но в нем 2 группы серебренных контактов, правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А? а этого я думаю достаточно даже в пике. просто релюха тоже будет жрать напругу
Корпус тумблера нужно дополнительно загерметизировать, а под резиновый колпачек я кладу силиконовый герметик.После этого даже китайские тумблеры становятся вечными.
вот вам слоновые тумблеры по халявной цене,
ru.aliexpress.com/af/15A-%2...7&isFreeShip=y
у меня стоят на Крокодиле на 775 моторах
У меня именно такие, группы контактов я паралелю.
А электронный ключ тоже не вечный,да и надежности он не добавляет.
Вечного еще не изобрели. Но после того как я в схеме начал применять ключ проблем не возникало. А когда пользовался кнопками были проблемы. Не знаю может это с моим счастьем так везло.