BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Keterlingr:

ну я бы и разрывал плюс просто нарисовал а резинки стереть не было вот и оставил минус. разрывать схему хочу по той причине что когда идет зарядка то и реги будут работать а в моей схеме реги отключены получаются. может кто то подкинит видео где подробно показана схема подключения?либо объяснит мне как все организовать!ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!

вечером скину

Keterlingr
Kosta23rus:

вечером скину видео и схему

спасибо буду ждать)

Carpfish
Keterlingr:

ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!

rc-aviation.ru/images/…/mnogomotorniki.jpg Только на схеме к моторам идут три провода (это если моторы безколекторники) в нашем случаи будут идти два провода. Теперь по питанию.
В схеме подключения акков в точке где соединяются плюсовые провода ставим то что будет отключать питание от регов. А провода зарядки кидаем прямо на клеммы акоов.

Korvin1972
Carpfish:

Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.

Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.

Keterlingr:

Друзья. Подскажите правильно ли я понимаю схему подключения 2х акков параллельно

Не надо заморачиваться со схемами, подключаете параллельно, тумблером рвете общий плюс, выводы для зарядки ведете от самих аккамуляторов.

Carpfish
Korvin1972:

Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.

НУ НУ удачи. Я их кучу заменил всяких разных. Так что я тоже не первый год. Большие токи это 20-30 апер. Но если есть момент не до включения кнопки выгорают как милые. Хотя колхоз дело добровольное.

Kosta23rus
Korvin1972:

Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.

Не надо заморачиваться со схемами, подключаете параллельно, тумблером рвете общий плюс, выводы для зарядки ведете от самих аккамуляторов.

значит вам повезло! хороший тумблер попался, наверное и знак гост присутствует)))

Горят тумлера… горят…

Carpfish
Kosta23rus:

значит вам повезло! хороший тумблер попался, наверное и знак гост присутствует)))

Так это дело времени. Особенно когда это на рыбалке происходит.

Keterlingr

впринцепи все понял! вот прочитал про тумблер тот что у меня получается он до 6А но в нем 2 группы серебренных контактов, правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А? а этого я думаю достаточно даже в пике. просто релюха тоже будет жрать напругу

Kosta23rus

Делай как хочешь! Хочешь тумблер хочешь без тумблера…
Катушка реле практически не берет нагрузку…

Carpfish
Keterlingr:

правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А

В принципе да. Сгорит поменяете.

Keterlingr:

просто релюха тоже будет жрать напругу

0,2 ампера ток управления.

Korvin1972
Carpfish:

В принципе да. Сгорит поменяете.

Они горят только после того,как влага ухудшила контакты, если сделать грамотную влагозащиту они будут вечные.Чем реле отличается от тумблера? Там те-же, контакты, только привод электромагнитом,а не в ручную.А электронный ключ тоже не вечный,да и надежности он не добавляет.

Keterlingr:

вот прочитал про тумблер тот что у меня получается он до 6А но в нем 2 группы серебренных контактов, правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А? а этого я думаю достаточно даже в пике. просто релюха тоже будет жрать напругу

Корпус тумблера нужно дополнительно загерметизировать, а под резиновый колпачек я кладу силиконовый герметик.После этого даже китайские тумблеры становятся вечными.

puss5:

вот вам слоновые тумблеры по халявной цене,
ru.aliexpress.com/af/15A-%2...7&isFreeShip=y
у меня стоят на Крокодиле на 775 моторах

У меня именно такие, группы контактов я паралелю.

Carpfish
Korvin1972:

А электронный ключ тоже не вечный,да и надежности он не добавляет.

Вечного еще не изобрели. Но после того как я в схеме начал применять ключ проблем не возникало. А когда пользовался кнопками были проблемы. Не знаю может это с моим счастьем так везло.

puss5

релюшка конечно уже как о\то не современно , а вот ключ на мощном полевике

Korvin1972:

Корпус тумблера нужно дополнительно загерметизировать, а под резиновый колпачек я кладу силиконовый герметик.После этого даже китайские тумблеры становятся вечными.

тоже так делаю,с силиконом 100% не протекает, а контакты в тумблере ну очень большие ,я один разбирал,тут может проблема быть что горят от того что ослабляются клепки на клеммах, контакт становиться хуже, начинает греться и дальше лавинообразный процесс,потому старайтесть не дергать сильно провода, что бы не провернуть клемму вокруг клепки,я один контакт слегка свернул,пришлось разобрать тумблер и снова проклепать,я клеммы на тумблерах паял,мне так удобнее было,будете паять, надо паять осторожно что бы не перегреть пластмассу, если нет опыта лучше поставить лепестки

Carpfish:

0,2 ампера ток управления.

три часа работы больше пол ампера из батареи,да еще вынув из воды можно забыть выключить, а как же экономия батарей?
конечно, у кого зарядка под боком, это не актуально 😃

Carpfish
puss5:

а как же экономия батарей?

Ну понятно шампанское пьем а на спичках экономии.

puss5:

три часа работы больше пол ампера из батареи

Дай бог что бы три часа проработал. А пол ампера это пыль. А что если из воды не вынимать то можно и не выключать😅😜

Kosta23rus

три часа работы больше пол ампера из батареи,да еще вынув из воды можно забыть выключить, а как же экономия батарей?

ток катушки реле 0,1-0,15А , как то не набирается даже пол ампера из акб…
По крайней мере на релюхах установлены хорошие контакты, которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!
экономика должна быть экономной!

puss5
Carpfish:

Дай бог что бы три часа проработал.

ему и работать не надо, достаточно просто включенным стоять, и из воды можете и не вынимать,что на берегу что в воде потребление одинаковое 😃 😁,реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить, особенно для тех кто не может подзарядиться на берегу или едет на рыбалку надолго , тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы
P/S/ для верности достал и замерил импортную 40А 12в автомобильную релюшку =100ма потребление!
очень неплохой результат! думаю вполне можно ставить, но главное не забывать выключать лодку на ночь 😎😃

Carpfish
Kosta23rus:

которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!

Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.

puss5
Kosta23rus:

как то не набирается даже пол ампера из акб…

Carpfish:

0,2 ампера ток управления.

ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил 😃

Carpfish:

Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.

тут будет чуть по другому , дожал ли контакт, работающий на индуктивную нагрузку, тумблер управления реле 😃, а он будет соответственно не на 15а,а маленький на 1-2а 😃
теоретически, кроме усложнения схемы ничего не получаем 😎😛
у меня 5А тумблеры еще советского производства,стоят на самодельном токарном станке и фрезерной головке на нем , оба мотора стоят от стиральной машины Сибирь,нагрузка индуктивная,220в ,есть цепи комутирования конденсаторов такими же тумблерами для реверса,вроде все работает уже года 3-4 почти каждый день, да и китайские эти сделаны неплохо, усилие прижима контактов очень неплохое, так что Х.З

Carpfish
puss5:

реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить,

Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.

puss5:

тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы

Та везде есть. Но тумблер это вообще привет, уж лучше провода скручивать в ручную пи каждом запуске. Хоть видно будет хороший контакт или нет.