BAIT BOAT для рыбалки
вечером скину видео и схему
спасибо буду ждать)
ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!
rc-aviation.ru/images/…/mnogomotorniki.jpg Только на схеме к моторам идут три провода (это если моторы безколекторники) в нашем случаи будут идти два провода. Теперь по питанию.
В схеме подключения акков в точке где соединяются плюсовые провода ставим то что будет отключать питание от регов. А провода зарядки кидаем прямо на клеммы акоов.
Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.
Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.
Друзья. Подскажите правильно ли я понимаю схему подключения 2х акков параллельно
Не надо заморачиваться со схемами, подключаете параллельно, тумблером рвете общий плюс, выводы для зарядки ведете от самих аккамуляторов.
Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.
НУ НУ удачи. Я их кучу заменил всяких разных. Так что я тоже не первый год. Большие токи это 20-30 апер. Но если есть момент не до включения кнопки выгорают как милые. Хотя колхоз дело добровольное.
Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.
Не надо заморачиваться со схемами, подключаете параллельно, тумблером рвете общий плюс, выводы для зарядки ведете от самих аккамуляторов.
значит вам повезло! хороший тумблер попался, наверное и знак гост присутствует)))
Горят тумлера… горят…
значит вам повезло! хороший тумблер попался, наверное и знак гост присутствует)))
Так это дело времени. Особенно когда это на рыбалке происходит.
Делай как хочешь! Хочешь тумблер хочешь без тумблера…
Катушка реле практически не берет нагрузку…
правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А
В принципе да. Сгорит поменяете.
просто релюха тоже будет жрать напругу
0,2 ампера ток управления.
вот вам слоновые тумблеры по халявной цене,
ru.aliexpress.com/…/15A-%2F-250VAC-%D1%82%D1%83%D0…
у меня стоят на Крокодиле на 775 моторах
В принципе да. Сгорит поменяете.
Они горят только после того,как влага ухудшила контакты, если сделать грамотную влагозащиту они будут вечные.Чем реле отличается от тумблера? Там те-же, контакты, только привод электромагнитом,а не в ручную.А электронный ключ тоже не вечный,да и надежности он не добавляет.
вот прочитал про тумблер тот что у меня получается он до 6А но в нем 2 группы серебренных контактов, правильно ли я понимаю если кинуть на них перемычки то он будет до 12 А? а этого я думаю достаточно даже в пике. просто релюха тоже будет жрать напругу
Корпус тумблера нужно дополнительно загерметизировать, а под резиновый колпачек я кладу силиконовый герметик.После этого даже китайские тумблеры становятся вечными.
вот вам слоновые тумблеры по халявной цене,
ru.aliexpress.com/af/15A-%2...7&isFreeShip=y
у меня стоят на Крокодиле на 775 моторах
У меня именно такие, группы контактов я паралелю.
А электронный ключ тоже не вечный,да и надежности он не добавляет.
Вечного еще не изобрели. Но после того как я в схеме начал применять ключ проблем не возникало. А когда пользовался кнопками были проблемы. Не знаю может это с моим счастьем так везло.
релюшка конечно уже как о\то не современно , а вот ключ на мощном полевике
Корпус тумблера нужно дополнительно загерметизировать, а под резиновый колпачек я кладу силиконовый герметик.После этого даже китайские тумблеры становятся вечными.
тоже так делаю,с силиконом 100% не протекает, а контакты в тумблере ну очень большие ,я один разбирал,тут может проблема быть что горят от того что ослабляются клепки на клеммах, контакт становиться хуже, начинает греться и дальше лавинообразный процесс,потому старайтесть не дергать сильно провода, что бы не провернуть клемму вокруг клепки,я один контакт слегка свернул,пришлось разобрать тумблер и снова проклепать,я клеммы на тумблерах паял,мне так удобнее было,будете паять, надо паять осторожно что бы не перегреть пластмассу, если нет опыта лучше поставить лепестки
0,2 ампера ток управления.
три часа работы больше пол ампера из батареи,да еще вынув из воды можно забыть выключить, а как же экономия батарей?
конечно, у кого зарядка под боком, это не актуально 😃
а как же экономия батарей?
Ну понятно шампанское пьем а на спичках экономии.
три часа работы больше пол ампера из батареи
Дай бог что бы три часа проработал. А пол ампера это пыль. А что если из воды не вынимать то можно и не выключать😅😜
три часа работы больше пол ампера из батареи,да еще вынув из воды можно забыть выключить, а как же экономия батарей?
ток катушки реле 0,1-0,15А , как то не набирается даже пол ампера из акб…
По крайней мере на релюхах установлены хорошие контакты, которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!
экономика должна быть экономной!
Дай бог что бы три часа проработал.
ему и работать не надо, достаточно просто включенным стоять, и из воды можете и не вынимать,что на берегу что в воде потребление одинаковое 😃 😁,реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить, особенно для тех кто не может подзарядиться на берегу или едет на рыбалку надолго , тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы
P/S/ для верности достал и замерил импортную 40А 12в автомобильную релюшку =100ма потребление!
очень неплохой результат! думаю вполне можно ставить, но главное не забывать выключать лодку на ночь 😎😃
которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!
Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.
как то не набирается даже пол ампера из акб…
0,2 ампера ток управления.
ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил 😃
Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.
тут будет чуть по другому , дожал ли контакт, работающий на индуктивную нагрузку, тумблер управления реле 😃, а он будет соответственно не на 15а,а маленький на 1-2а 😃
теоретически, кроме усложнения схемы ничего не получаем 😎😛
у меня 5А тумблеры еще советского производства,стоят на самодельном токарном станке и фрезерной головке на нем , оба мотора стоят от стиральной машины Сибирь,нагрузка индуктивная,220в ,есть цепи комутирования конденсаторов такими же тумблерами для реверса,вроде все работает уже года 3-4 почти каждый день, да и китайские эти сделаны неплохо, усилие прижима контактов очень неплохое, так что Х.З
реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить,
Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.
тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы
Та везде есть. Но тумблер это вообще привет, уж лучше провода скручивать в ручную пи каждом запуске. Хоть видно будет хороший контакт или нет.
Но тумблер это вообще привет
Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.