BAIT BOAT для рыбалки
три часа работы больше пол ампера из батареи,да еще вынув из воды можно забыть выключить, а как же экономия батарей?
ток катушки реле 0,1-0,15А , как то не набирается даже пол ампера из акб…
По крайней мере на релюхах установлены хорошие контакты, которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!
экономика должна быть экономной!
Дай бог что бы три часа проработал.
ему и работать не надо, достаточно просто включенным стоять, и из воды можете и не вынимать,что на берегу что в воде потребление одинаковое 😃 😁,реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить, особенно для тех кто не может подзарядиться на берегу или едет на рыбалку надолго , тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы
P/S/ для верности достал и замерил импортную 40А 12в автомобильную релюшку =100ма потребление!
очень неплохой результат! думаю вполне можно ставить, но главное не забывать выключать лодку на ночь 😎😃
которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!
Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.
как то не набирается даже пол ампера из акб…
0,2 ампера ток управления.
ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил 😃
Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.
тут будет чуть по другому , дожал ли контакт, работающий на индуктивную нагрузку, тумблер управления реле 😃, а он будет соответственно не на 15а,а маленький на 1-2а 😃
теоретически, кроме усложнения схемы ничего не получаем 😎😛
у меня 5А тумблеры еще советского производства,стоят на самодельном токарном станке и фрезерной головке на нем , оба мотора стоят от стиральной машины Сибирь,нагрузка индуктивная,220в ,есть цепи комутирования конденсаторов такими же тумблерами для реверса,вроде все работает уже года 3-4 почти каждый день, да и китайские эти сделаны неплохо, усилие прижима контактов очень неплохое, так что Х.З
реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить,
Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.
тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы
Та везде есть. Но тумблер это вообще привет, уж лучше провода скручивать в ручную пи каждом запуске. Хоть видно будет хороший контакт или нет.
Но тумблер это вообще привет
Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.
Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.
Так Вы твердые не в круглом ведре носите а в квадратном. И твердый можно кувалдой забить если не влазит.
Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.
да уж,тут и полезного уже не осталось 😃
ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил
было и так понятно как вы получили 0,6А )))
реле реле… а почему никто не задумывается об внешней перемычке по типу аварийной петли как на гоночных?
Два контакта “мама” замоноличиваются в корпус. из двух “папа” делается перемычка. Дешего и практично…
итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала
Второй день читаю и не могу понять, зачем?
итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала
Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.
Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.
1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А
1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А
Много. У меня 0.6 амп с дейдвудом и винтом. На обоих двигателях, смазка в дейдвудах немецкая типа ШРУС, втулки дейдвуда с фосфористой бронзы с тонвала магнитофона ОРЕЛЬ.
Два контакта “мама” замоноличиваются в корпус. из двух “папа” делается перемычка. Дешего и практично…
Достаточно одной пары. Один контакт(мама) в корпусе, ответный выведен наружу на проводе через уплотнитель(обтюратор)
Меньше контактов, надежнее.
Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика…
Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку. 😃
тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка
и реле не нужно, только придется все время в отсек лазить(((
тогда уже лучше клемму с акб снять
Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна “Крона”, которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.
Всем привет, подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем? я прикупил “Клей вместо гвоздей 99, кристально-прозрачный” будет ли держать или есть варианты лучше. Пока просто всунуты плотно через отверстие в ПВХ.
Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги???
Все фото для осмысления ниже:
И еще может заодно и подскажете как лучше закрепить двиги???