BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
puss5:

реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить,

Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.

puss5:

тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы

Та везде есть. Но тумблер это вообще привет, уж лучше провода скручивать в ручную пи каждом запуске. Хоть видно будет хороший контакт или нет.

Korvin1972
Carpfish:

Но тумблер это вообще привет

Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.

Carpfish
Korvin1972:

Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.

Так Вы твердые не в круглом ведре носите а в квадратном. И твердый можно кувалдой забить если не влазит.

puss5
Carpfish:

Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.

да уж,тут и полезного уже не осталось 😃

Kosta23rus
puss5:

ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил

было и так понятно как вы получили 0,6А )))

MaikG3

реле реле… а почему никто не задумывается об внешней перемычке по типу аварийной петли как на гоночных?
Два контакта “мама” замоноличиваются в корпус. из двух “папа” делается перемычка. Дешего и практично…

Keterlingr

итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала

MaikG3

Второй день читаю и не могу понять, зачем?

ALEX57
Keterlingr:

итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала

Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.

Keterlingr
ALEX57:

Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.

1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А

ALEX57
Keterlingr:

1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А

Много. У меня 0.6 амп с дейдвудом и винтом. На обоих двигателях, смазка в дейдвудах немецкая типа ШРУС, втулки дейдвуда с фосфористой бронзы с тонвала магнитофона ОРЕЛЬ.

А-50
MaikG3:

Два контакта “мама” замоноличиваются в корпус. из двух “папа” делается перемычка. Дешего и практично…

Достаточно одной пары. Один контакт(мама) в корпусе, ответный выведен наружу на проводе через уплотнитель(обтюратор)

Меньше контактов, надежнее.

appolinari

Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика…
Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку. 😃

Keterlingr
appolinari:

Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика…
Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку. 😃

тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка

КириллРыбакоффф
Keterlingr:

тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка

и реле не нужно, только придется все время в отсек лазить(((
тогда уже лучше клемму с акб снять

Oluch

Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна “Крона”, которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.

ooobooo

Всем привет, подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем? я прикупил “Клей вместо гвоздей 99, кристально-прозрачный” будет ли держать или есть варианты лучше. Пока просто всунуты плотно через отверстие в ПВХ.
Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги???
Все фото для осмысления ниже:

И еще может заодно и подскажете как лучше закрепить двиги???

Korvin1972
ooobooo:

подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем?

Купи быструю эпоксидку, лучше не придумаешь. Для внутрянки оптимально ее же и клеевой пистолет.

ooobooo:

Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги???

Я дейдвуды делаю такой длины,что бы внутренняя часть была выше ватерлинии.В трюмах сухо всегда.

КириллРыбакоффф
Oluch:

Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна “Крона”, которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.

А можно вас попросить нарисовать схему, только без кроны (я так понял что вы хорошо разбираетесь читая ваши посты), а чтоб питание было от аккумулятора кораблика. у меня два мотора по 5 ампер каждый, а то вытаскивать клеммы или предохранитель не совсем удобно , должна быть хоть какая то эстетика.
в Электронике я совсем болван(((

Carpfish
ooobooo:

Все фото для осмысления ниже:

Плохо то что винт не защищен туннелем.

ALEX57

Вместо тумблера можно вот поставить, только вместо транзистора IRF640 дешевле будет поставить IRLML0040. Да и по плюсу если надо можно поставить мощнее Р - канальник.