BAIT BOAT для рыбалки
Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.
Так Вы твердые не в круглом ведре носите а в квадратном. И твердый можно кувалдой забить если не влазит.
Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.
да уж,тут и полезного уже не осталось 😃
ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил
было и так понятно как вы получили 0,6А )))
реле реле… а почему никто не задумывается об внешней перемычке по типу аварийной петли как на гоночных?
Два контакта “мама” замоноличиваются в корпус. из двух “папа” делается перемычка. Дешего и практично…
итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала
Второй день читаю и не могу понять, зачем?
итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала
Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.
Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.
1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А
1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А
Много. У меня 0.6 амп с дейдвудом и винтом. На обоих двигателях, смазка в дейдвудах немецкая типа ШРУС, втулки дейдвуда с фосфористой бронзы с тонвала магнитофона ОРЕЛЬ.
Два контакта “мама” замоноличиваются в корпус. из двух “папа” делается перемычка. Дешего и практично…
Достаточно одной пары. Один контакт(мама) в корпусе, ответный выведен наружу на проводе через уплотнитель(обтюратор)
Меньше контактов, надежнее.
Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика…
Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку. 😃
тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка
и реле не нужно, только придется все время в отсек лазить(((
тогда уже лучше клемму с акб снять
Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна “Крона”, которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.
Всем привет, подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем? я прикупил “Клей вместо гвоздей 99, кристально-прозрачный” будет ли держать или есть варианты лучше. Пока просто всунуты плотно через отверстие в ПВХ.
Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги???
Все фото для осмысления ниже:
И еще может заодно и подскажете как лучше закрепить двиги???
подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем?
Купи быструю эпоксидку, лучше не придумаешь. Для внутрянки оптимально ее же и клеевой пистолет.
Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги???
Я дейдвуды делаю такой длины,что бы внутренняя часть была выше ватерлинии.В трюмах сухо всегда.
Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна “Крона”, которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.
А можно вас попросить нарисовать схему, только без кроны (я так понял что вы хорошо разбираетесь читая ваши посты), а чтоб питание было от аккумулятора кораблика. у меня два мотора по 5 ампер каждый, а то вытаскивать клеммы или предохранитель не совсем удобно , должна быть хоть какая то эстетика.
в Электронике я совсем болван(((
Все фото для осмысления ниже:
Плохо то что винт не защищен туннелем.
а какая разница в лодке ключ по плюсу или по минусу?,p-mosfet слабее и дороже ,и ассортимент мал,уж лучше тогда любой мощный N канальный, их сейчас как гов…!
достаточно зайти в любую мастерскую по ремонту телеков, из в плазме десятки, каких хочешь!
Плохо то что винт не защищен туннелем.
Там предусмотрена нижняя часть кольца и сетка. Просто это промежуточный вариант.
Три вопроса в силе еще. Ответьте у кого какие мысли