BAIT BOAT для рыбалки
Всем привет, подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем? я прикупил “Клей вместо гвоздей 99, кристально-прозрачный” будет ли держать или есть варианты лучше. Пока просто всунуты плотно через отверстие в ПВХ.
Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги???
Все фото для осмысления ниже:
И еще может заодно и подскажете как лучше закрепить двиги???
подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем?
Купи быструю эпоксидку, лучше не придумаешь. Для внутрянки оптимально ее же и клеевой пистолет.
Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги???
Я дейдвуды делаю такой длины,что бы внутренняя часть была выше ватерлинии.В трюмах сухо всегда.
Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна “Крона”, которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.
А можно вас попросить нарисовать схему, только без кроны (я так понял что вы хорошо разбираетесь читая ваши посты), а чтоб питание было от аккумулятора кораблика. у меня два мотора по 5 ампер каждый, а то вытаскивать клеммы или предохранитель не совсем удобно , должна быть хоть какая то эстетика.
в Электронике я совсем болван(((
Все фото для осмысления ниже:
Плохо то что винт не защищен туннелем.
а какая разница в лодке ключ по плюсу или по минусу?,p-mosfet слабее и дороже ,и ассортимент мал,уж лучше тогда любой мощный N канальный, их сейчас как гов…!
достаточно зайти в любую мастерскую по ремонту телеков, из в плазме десятки, каких хочешь!
Плохо то что винт не защищен туннелем.
Там предусмотрена нижняя часть кольца и сетка. Просто это промежуточный вариант.
Три вопроса в силе еще. Ответьте у кого какие мысли
а какая разница в лодке ключ по плюсу или по минусу?,p-mosfet слабее и дороже ,и ассортимент мал,уж лучше тогда любой мощный N канальный, их сейчас как гов…!
достаточно зайти в любую мастерскую по ремонту телеков, из в плазме десятки, каких хочешь!
Разница в том что во всех схемах рвется все таки плюс. Минус на корпусе это уже в прошлом. Не так давно брал мосфеты 4905 да дороже но не критично на много.
Разница в том что во всех схемах рвется все таки плюс. Минус на корпусе это уже в прошлом.
кто сказал? например у америкосов есть авто и с плюсом на массе, и с минусом на массе, в чем разница то? какая разница что отключать плюс или минус? главное разорвать цепь питания устройства!
и так же из за большого ассортимента N-P-N биполярных транзисторов и все релюхи включаются массой, а не плюсом,плюс постоянно подключен к реле, так как N-P-N транзисторов намного выбор больше,и ключ сделан именно на них
Не так давно брал мосфеты 4905 да дороже но не критично на много.
а зачем заказывать,платить дороже ,ждать, когда N канальных в любом радио магазине или в мастерских БУ можно почти нахаляву взять и 100-и 200а
ВОТ НАПРИМЕР
кто сказал? например у америкосов есть авто и с плюсом на массе, и с минусом на массе, в чем разница то? какая разница что отключать плюс или минус? главное разорвать цепь питания устройства!
и так же из за большого ассортимента N-P-N биполярных транзисторов и все релюхи включаются массой, а не плюсом,плюс постоянно подключен к реле, так как N-P-N транзисторов намного выбор больше,и ключ сделан именно на них
Ну тогда вам предлагаю прочесть литературку о методах катодной защиты от коррозии. Там как раз написано о преимуществах минуса на корпусе.
Вчера был первый спуск на воду.в общем сделал кое какие выводы.В общем сервушки 9г синие пластиковые не годятся на открытие люков по крайне мере с весом в них больше 1 кг. задний ход почти полностью отсутствует. получается на заднем ходу регуляторы выдают 50 % мощности. по амперметру похоже потому как потребление ровно в 2 раза меньше но визуально такое чувство что задний хот 20 % от переднего! вот ломаю голову можно ли это настроить на регуляторах Hobbywing Quicrun 1040 через пульт ? на 1060 есть специальная кнопка которая переводит в режим настройки а у этих ее нет(
и еще одно неприятное замечание! покатался я минут 20 и двишки нагрелись так что рукой держать не мог думаю градусов 60 было. кто что скажет по этому поводу?
Нагрев- показатель перегрузки и ошибки в расчётах. Либо аппетиты по скорости не соответствуют реальным возможностям моторов
ну расчетов никаких не было) стоят обычные 540-33110 винты стоят 3х лопасные 44мм те что на али. правда может что то с дейдвудом то он на воздухе кушает 1.1А а в воде не мог померять
ну расчетов никаких не было) стоят обычные 540-33110 винты стоят 3х лопасные 44мм те что на али. правда может что то с дейдвудом то он на воздухе кушает 1.1А а в воде не мог померять
Эти моторы не нужно перегружать по току больше 2ампер. По этому и греются. Вариант решения использовать жидкую смазку и уменьшить диаметр винта и максимально отцентровать двигатель.
Обычные 540- обороты какие?)))
Моторчики и регуляторы стоят в замкнутом объеме. Даже при слабой нагрузке в таких условиях желательно ставить охлаждение - наматывать на корпус моторчика трубочку с циркулирующей забортной водичкой, а на регулятор устанавливать пластинку с такой-же трубочкой.
Нужно просто не перегружать мотор! А не делать охлаждающие трубочки. Мотор конечно греется в замкнутом обьеме, но не до таких критичных пределов.
Я уже конечно подзабыл, но для этих моторов винт 38мм в диаметре 2 лопастной, шаг не помню, был оптимальный.
Один раз такая же была проблема, перегревался двигатель, пирометр 107 градусов показывал…
Мотор вместо 12 вольт попался 6 вольтовый.
Так что причин перегрузки мотора множество! Начни с дейтвуда хороший результат 0.5А + ток холостого тока мотора в данном случае 0.7а.
Отцентруй мотор относительно дейтвуда, подключи тестер к мотору , отпусти крепежные винты и изменяй слегка положение мотора при этом смотри на амперметр и слушай звук мотора. Потом винты…
моторы 540 при нагрузке больше 2-х А реально греютцо, но водяное охлаждение со спиралькою вокруг - это полнейший БРЕД!!. На скоростях наших катеров вода тупо не сможет поступать в трубку!! это факт, говорю без учета нагнетателя (насоса) водички в трубочку.
Ну тогда вам предлагаю прочесть литературку о методах катодной защиты от коррозии
это здесь каким боком?у нас вообще корпуса пластиковые,зачем в дебри лезть? а то тут договоримся еще до чего нибудь …
На скоростях наших катеров вода тупо не сможет поступать в трубку!!
поставьте трубку за винтом
подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем? Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги??? И еще может заодно и подскажете как лучше закрепить двиги???
Мужики вопросы в силе помогите !!!
поставьте трубку за винтом
Справедливо! не подумал))
Мужики вопросы в силе помогите !!!
Справедливо! не подумал))
С помощью эпоксидки))) верное средство!