BAIT BOAT для рыбалки
а какая разница в лодке ключ по плюсу или по минусу?,p-mosfet слабее и дороже ,и ассортимент мал,уж лучше тогда любой мощный N канальный, их сейчас как гов…!
достаточно зайти в любую мастерскую по ремонту телеков, из в плазме десятки, каких хочешь!
Плохо то что винт не защищен туннелем.
Там предусмотрена нижняя часть кольца и сетка. Просто это промежуточный вариант.
Три вопроса в силе еще. Ответьте у кого какие мысли
а какая разница в лодке ключ по плюсу или по минусу?,p-mosfet слабее и дороже ,и ассортимент мал,уж лучше тогда любой мощный N канальный, их сейчас как гов…!
достаточно зайти в любую мастерскую по ремонту телеков, из в плазме десятки, каких хочешь!
Разница в том что во всех схемах рвется все таки плюс. Минус на корпусе это уже в прошлом. Не так давно брал мосфеты 4905 да дороже но не критично на много.
Разница в том что во всех схемах рвется все таки плюс. Минус на корпусе это уже в прошлом.
кто сказал? например у америкосов есть авто и с плюсом на массе, и с минусом на массе, в чем разница то? какая разница что отключать плюс или минус? главное разорвать цепь питания устройства!
и так же из за большого ассортимента N-P-N биполярных транзисторов и все релюхи включаются массой, а не плюсом,плюс постоянно подключен к реле, так как N-P-N транзисторов намного выбор больше,и ключ сделан именно на них
Не так давно брал мосфеты 4905 да дороже но не критично на много.
а зачем заказывать,платить дороже ,ждать, когда N канальных в любом радио магазине или в мастерских БУ можно почти нахаляву взять и 100-и 200а
ВОТ НАПРИМЕР
кто сказал? например у америкосов есть авто и с плюсом на массе, и с минусом на массе, в чем разница то? какая разница что отключать плюс или минус? главное разорвать цепь питания устройства!
и так же из за большого ассортимента N-P-N биполярных транзисторов и все релюхи включаются массой, а не плюсом,плюс постоянно подключен к реле, так как N-P-N транзисторов намного выбор больше,и ключ сделан именно на них
Ну тогда вам предлагаю прочесть литературку о методах катодной защиты от коррозии. Там как раз написано о преимуществах минуса на корпусе.
Вчера был первый спуск на воду.в общем сделал кое какие выводы.В общем сервушки 9г синие пластиковые не годятся на открытие люков по крайне мере с весом в них больше 1 кг. задний ход почти полностью отсутствует. получается на заднем ходу регуляторы выдают 50 % мощности. по амперметру похоже потому как потребление ровно в 2 раза меньше но визуально такое чувство что задний хот 20 % от переднего! вот ломаю голову можно ли это настроить на регуляторах Hobbywing Quicrun 1040 через пульт ? на 1060 есть специальная кнопка которая переводит в режим настройки а у этих ее нет(
и еще одно неприятное замечание! покатался я минут 20 и двишки нагрелись так что рукой держать не мог думаю градусов 60 было. кто что скажет по этому поводу?
Нагрев- показатель перегрузки и ошибки в расчётах. Либо аппетиты по скорости не соответствуют реальным возможностям моторов
ну расчетов никаких не было) стоят обычные 540-33110 винты стоят 3х лопасные 44мм те что на али. правда может что то с дейдвудом то он на воздухе кушает 1.1А а в воде не мог померять
ну расчетов никаких не было) стоят обычные 540-33110 винты стоят 3х лопасные 44мм те что на али. правда может что то с дейдвудом то он на воздухе кушает 1.1А а в воде не мог померять
Эти моторы не нужно перегружать по току больше 2ампер. По этому и греются. Вариант решения использовать жидкую смазку и уменьшить диаметр винта и максимально отцентровать двигатель.
Обычные 540- обороты какие?)))
Моторчики и регуляторы стоят в замкнутом объеме. Даже при слабой нагрузке в таких условиях желательно ставить охлаждение - наматывать на корпус моторчика трубочку с циркулирующей забортной водичкой, а на регулятор устанавливать пластинку с такой-же трубочкой.
Нужно просто не перегружать мотор! А не делать охлаждающие трубочки. Мотор конечно греется в замкнутом обьеме, но не до таких критичных пределов.
Я уже конечно подзабыл, но для этих моторов винт 38мм в диаметре 2 лопастной, шаг не помню, был оптимальный.
Один раз такая же была проблема, перегревался двигатель, пирометр 107 градусов показывал…
Мотор вместо 12 вольт попался 6 вольтовый.
Так что причин перегрузки мотора множество! Начни с дейтвуда хороший результат 0.5А + ток холостого тока мотора в данном случае 0.7а.
Отцентруй мотор относительно дейтвуда, подключи тестер к мотору , отпусти крепежные винты и изменяй слегка положение мотора при этом смотри на амперметр и слушай звук мотора. Потом винты…
моторы 540 при нагрузке больше 2-х А реально греютцо, но водяное охлаждение со спиралькою вокруг - это полнейший БРЕД!!. На скоростях наших катеров вода тупо не сможет поступать в трубку!! это факт, говорю без учета нагнетателя (насоса) водички в трубочку.
Ну тогда вам предлагаю прочесть литературку о методах катодной защиты от коррозии
это здесь каким боком?у нас вообще корпуса пластиковые,зачем в дебри лезть? а то тут договоримся еще до чего нибудь …
На скоростях наших катеров вода тупо не сможет поступать в трубку!!
поставьте трубку за винтом
подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем? Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги??? И еще может заодно и подскажете как лучше закрепить двиги???
Мужики вопросы в силе помогите !!!
поставьте трубку за винтом
Справедливо! не подумал))
Мужики вопросы в силе помогите !!!
Справедливо! не подумал))
С помощью эпоксидки))) верное средство!
Спасибо за советы по креплению двигов, вопросов 3 штуки!!! почитайте плиз внимательно, крепление двигов наименее значимый.
1 место, про водичку в корпусе, например интересно.
Про герметичность даже не так интересно, хотя это на 2 месте))
Кстати забыл оговориться двиги ниже ватерлинии!!! полюбому всегда!!!
Кстати забыл оговориться двиги ниже ватерлинии!!!
и что это меняет?,у меня в Крокодиле моторы вообще горизонтально и соосно винтам стоят, но воды в лодке нет,все зависит от качества дейдвудов,у меня лодка простояла неделю с закачаными жидким маслом дейдвудами, неделю вертикально, и ни капли не вытекло
заклеивайте нормально трубку,забивайте смазкой и в воде пробуйте,хотя бы в той же ванной
это здесь каким боком?у нас вообще корпуса пластиковые,зачем в дебри лезть? а то тут договоримся еще до чего нибудь .
Тогда не нужно приводить неудачные примеры - американские машины с плюсом на корпусе! А на счет полевиков мне без разницы у меня халявы нет, приходится покупать на космодроме в Харькове, цены там что на P что на N практически одинаковые и выбор что тех что других очень даже приличный.
ну расчетов никаких не было) стоят обычные 540-33110 винты стоят 3х лопасные 44мм те что на али. правда может что то с дейдвудом то он на воздухе кушает 1.1А а в воде не мог померять
Я же уже отвечал по этому поводу. У меня двигатели 540-33110 винты 44мм вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html, дейдвуды у меня в альбоме - укорочены до 90 мм втулки заменил из фосфористой бронзы, смазка немецкая типа ШРУС черная графитовая очень пластичная… Сегодня перемерял токи, один потребляет в воздухе 0,56 амп второй 0.59 амп ( но у него и вибрация поболее- нужно подцентровать). На швартовых в воде потребление 2,7 амп ганял минут 10 двигатели чуть теплые, правда корпус был открытый. Тяга суммарная двух двигателей средняя 950грамм. Двигатели 12 вольт. Протечки воды не обнаружено ни капли. Да и еще, втулку со стороны двигателя сместил вглубь трубки дейдвуда сантиметра на три, так что смазки в трубке дейдвуда всего 5-6 см.
На швартовых в воде потребление 2,7 амп ганял минут 10 двигатели чуть теплые, правда корпус был открытый.
Открытый корпус - определяющий фактор данного эксперимента. Давайте немного посчитаем: у Вас стоят два мотора, которые потребляют 2,7А каждый от аккумулятора 12В при кпд 60%. Итого 2 х 2,7 х 12 х (1-0,6) = 25,92 Вт. Это то тепло, которое выделяется только от двигателей внутрь корпуса. Когда корпус открыт, оно за счет свободной конвекции уходит в атмосферу. Когда корпус закрыт, тепло выделяется в замкнутом объеме. Еще что-то выделяют регуляторы. В итоге имеем 30 Вт паяльник, находящийся в замкнутом теплоизолированном объеме (рекламный пластик идет с воздушным наполнением и является неплохим теплоизолятором).
Выделившееся тепло уходит в воду и в атмосферу за счет теплопроводности корпуса и за счет разности температур воздуха внутри и окружающей среды снаружи. Если принять, что кораблик имеет полное водоизмещение 10 кг и представить, что он состоит из двух поплавков размером 10х10х50см, то его площадь поверхности будет равна 4х0,1х0,1 + 8х0,1х0,5 = 0,44 кв.м. При разности температур в 10 градусов (внутри и снаружи) через такой корпус можно передать (1/(1/5+0,01/0,052+1/100))х0,44х10=20 Вт, выражение в скобках учитывает внутренний коэффициент теплоотдачи воздуха к корпусу 5 Вт/(кв.м х К), внешний усредненный коэффициент теплоотдачи корпус-вода и корпус-воздух 100 Вт/(кв.м х К), толщину стенки корпуса 0,01м и теплопроводность ПВХ 0,052 Вт/(м х К). Для того, чтобы пропихнуть сквозь стенку 30 Вт тепла понадобится перепад температур в 15 градусов. Если в открытом корпусе двигатель воспринимается, как чуть теплый, то при работе в закрытом корпусе он будет на 15 градусов теплее и станет восприниматься, как горячий.
Рекомендованная выше трубочка с циркулирующей водичкой позволяет решить эту проблему радикально.