BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
puss5:

а как же экономия батарей?

Ну понятно шампанское пьем а на спичках экономии.

puss5:

три часа работы больше пол ампера из батареи

Дай бог что бы три часа проработал. А пол ампера это пыль. А что если из воды не вынимать то можно и не выключать😅😜

Kosta23rus

три часа работы больше пол ампера из батареи,да еще вынув из воды можно забыть выключить, а как же экономия батарей?

ток катушки реле 0,1-0,15А , как то не набирается даже пол ампера из акб…
По крайней мере на релюхах установлены хорошие контакты, которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!
экономика должна быть экономной!

puss5
Carpfish:

Дай бог что бы три часа проработал.

ему и работать не надо, достаточно просто включенным стоять, и из воды можете и не вынимать,что на берегу что в воде потребление одинаковое 😃 😁,реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить, особенно для тех кто не может подзарядиться на берегу или едет на рыбалку надолго , тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы
P/S/ для верности достал и замерил импортную 40А 12в автомобильную релюшку =100ма потребление!
очень неплохой результат! думаю вполне можно ставить, но главное не забывать выключать лодку на ночь 😎😃

Carpfish
Kosta23rus:

которые разрывают цепь под нагрузкой и в автомобилях они работают годами!

Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.

puss5
Kosta23rus:

как то не набирается даже пол ампера из акб…

Carpfish:

0,2 ампера ток управления.

ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил 😃

Carpfish:

Абсолютно верно. У рельхи нет проблемы дожал контакт или нет.

тут будет чуть по другому , дожал ли контакт, работающий на индуктивную нагрузку, тумблер управления реле 😃, а он будет соответственно не на 15а,а маленький на 1-2а 😃
теоретически, кроме усложнения схемы ничего не получаем 😎😛
у меня 5А тумблеры еще советского производства,стоят на самодельном токарном станке и фрезерной головке на нем , оба мотора стоят от стиральной машины Сибирь,нагрузка индуктивная,220в ,есть цепи комутирования конденсаторов такими же тумблерами для реверса,вроде все работает уже года 3-4 почти каждый день, да и китайские эти сделаны неплохо, усилие прижима контактов очень неплохое, так что Х.З

Carpfish
puss5:

реле это не выход,а 5% батареи отдать просто так,на ветер, может и немного, но в нужный момент может чуть и хватить,

Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.

puss5:

тогда уж лучше MOSFET поставить , но там тоже есть свои ньюансы

Та везде есть. Но тумблер это вообще привет, уж лучше провода скручивать в ручную пи каждом запуске. Хоть видно будет хороший контакт или нет.

Korvin1972
Carpfish:

Но тумблер это вообще привет

Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.

Carpfish
Korvin1972:

Да, а мягкий член лучше, потому, что их в ведро больше помещается.

Так Вы твердые не в круглом ведре носите а в квадратном. И твердый можно кувалдой забить если не влазит.

puss5
Carpfish:

Тут на дейдвудах теряем по 2-3 ампера.

да уж,тут и полезного уже не осталось 😃

Kosta23rus
puss5:

ну не я писал 0.2а х 3 часа =0.6А, потому и замерил

было и так понятно как вы получили 0,6А )))

MaikG3

реле реле… а почему никто не задумывается об внешней перемычке по типу аварийной петли как на гоночных?
Два контакта “мама” замоноличиваются в корпус. из двух “папа” делается перемычка. Дешего и практично…

Keterlingr

итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала

MaikG3

Второй день читаю и не могу понять, зачем?

ALEX57
Keterlingr:

итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала

Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.

Keterlingr
ALEX57:

Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.

1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А

ALEX57
Keterlingr:

1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А

Много. У меня 0.6 амп с дейдвудом и винтом. На обоих двигателях, смазка в дейдвудах немецкая типа ШРУС, втулки дейдвуда с фосфористой бронзы с тонвала магнитофона ОРЕЛЬ.

А-50
MaikG3:

Два контакта “мама” замоноличиваются в корпус. из двух “папа” делается перемычка. Дешего и практично…

Достаточно одной пары. Один контакт(мама) в корпусе, ответный выведен наружу на проводе через уплотнитель(обтюратор)

Меньше контактов, надежнее.

appolinari

Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика…
Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку. 😃

Keterlingr
appolinari:

Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика…
Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку. 😃

тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка

КириллРыбакоффф
Keterlingr:

тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка

и реле не нужно, только придется все время в отсек лазить(((
тогда уже лучше клемму с акб снять

Oluch

Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна “Крона”, которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.