BAIT BOAT для рыбалки

Keterlingr
ALEX57:

Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.

1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А

ALEX57
Keterlingr:

1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А

Много. У меня 0.6 амп с дейдвудом и винтом. На обоих двигателях, смазка в дейдвудах немецкая типа ШРУС, втулки дейдвуда с фосфористой бронзы с тонвала магнитофона ОРЕЛЬ.

А-50
MaikG3:

Два контакта “мама” замоноличиваются в корпус. из двух “папа” делается перемычка. Дешего и практично…

Достаточно одной пары. Один контакт(мама) в корпусе, ответный выведен наружу на проводе через уплотнитель(обтюратор)

Меньше контактов, надежнее.

appolinari

Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика…
Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку. 😃

Keterlingr
appolinari:

Реле можно подключить так, чтобы оно включалось только когда вы подключаете зарядное устройство. Тогда не будет потерь во время работы кораблика…
Но, по моему проще сделать внешнюю перемычку. 😃

тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка

КириллРыбакоффф
Keterlingr:

тогда лучше использовать вместо перемычки прдохранитель сразу и предохранитель и кнопка

и реле не нужно, только придется все время в отсек лазить(((
тогда уже лучше клемму с акб снять

Oluch

Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна “Крона”, которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.

ooobooo

Всем привет, подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем? я прикупил “Клей вместо гвоздей 99, кристально-прозрачный” будет ли держать или есть варианты лучше. Пока просто всунуты плотно через отверстие в ПВХ.
Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги???
Все фото для осмысления ниже:

И еще может заодно и подскажете как лучше закрепить двиги???

Korvin1972
ooobooo:

подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем?

Купи быструю эпоксидку, лучше не придумаешь. Для внутрянки оптимально ее же и клеевой пистолет.

ooobooo:

Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги???

Я дейдвуды делаю такой длины,что бы внутренняя часть была выше ватерлинии.В трюмах сухо всегда.

КириллРыбакоффф
Oluch:

Ставится обычный полевой и маломощный выключатель на затвор. Для питания затвора нужна “Крона”, которой на 100 лет хватит. Клеммы с аккумулятора выводятся на разъём для зарядки. Просто как грабли.

А можно вас попросить нарисовать схему, только без кроны (я так понял что вы хорошо разбираетесь читая ваши посты), а чтоб питание было от аккумулятора кораблика. у меня два мотора по 5 ампер каждый, а то вытаскивать клеммы или предохранитель не совсем удобно , должна быть хоть какая то эстетика.
в Электронике я совсем болван(((

Carpfish
ooobooo:

Все фото для осмысления ниже:

Плохо то что винт не защищен туннелем.

ALEX57

Вместо тумблера можно вот поставить, только вместо транзистора IRF640 дешевле будет поставить IRLML0040. Да и по плюсу если надо можно поставить мощнее Р - канальник.

puss5

а какая разница в лодке ключ по плюсу или по минусу?,p-mosfet слабее и дороже ,и ассортимент мал,уж лучше тогда любой мощный N канальный, их сейчас как гов…!
достаточно зайти в любую мастерскую по ремонту телеков, из в плазме десятки, каких хочешь!

ooobooo
Carpfish:

Плохо то что винт не защищен туннелем.

Там предусмотрена нижняя часть кольца и сетка. Просто это промежуточный вариант.

Три вопроса в силе еще. Ответьте у кого какие мысли

ALEX57
puss5:

а какая разница в лодке ключ по плюсу или по минусу?,p-mosfet слабее и дороже ,и ассортимент мал,уж лучше тогда любой мощный N канальный, их сейчас как гов…!
достаточно зайти в любую мастерскую по ремонту телеков, из в плазме десятки, каких хочешь!

Разница в том что во всех схемах рвется все таки плюс. Минус на корпусе это уже в прошлом. Не так давно брал мосфеты 4905 да дороже но не критично на много.

puss5
ALEX57:

Разница в том что во всех схемах рвется все таки плюс. Минус на корпусе это уже в прошлом.

кто сказал? например у америкосов есть авто и с плюсом на массе, и с минусом на массе, в чем разница то? какая разница что отключать плюс или минус? главное разорвать цепь питания устройства!
и так же из за большого ассортимента N-P-N биполярных транзисторов и все релюхи включаются массой, а не плюсом,плюс постоянно подключен к реле, так как N-P-N транзисторов намного выбор больше,и ключ сделан именно на них

ALEX57:

Не так давно брал мосфеты 4905 да дороже но не критично на много.

а зачем заказывать,платить дороже ,ждать, когда N канальных в любом радио магазине или в мастерских БУ можно почти нахаляву взять и 100-и 200а

ВОТ НАПРИМЕР

ALEX57
puss5:

кто сказал? например у америкосов есть авто и с плюсом на массе, и с минусом на массе, в чем разница то? какая разница что отключать плюс или минус? главное разорвать цепь питания устройства!
и так же из за большого ассортимента N-P-N биполярных транзисторов и все релюхи включаются массой, а не плюсом,плюс постоянно подключен к реле, так как N-P-N транзисторов намного выбор больше,и ключ сделан именно на них

Ну тогда вам предлагаю прочесть литературку о методах катодной защиты от коррозии. Там как раз написано о преимуществах минуса на корпусе.

Keterlingr

Вчера был первый спуск на воду.в общем сделал кое какие выводы.В общем сервушки 9г синие пластиковые не годятся на открытие люков по крайне мере с весом в них больше 1 кг. задний ход почти полностью отсутствует. получается на заднем ходу регуляторы выдают 50 % мощности. по амперметру похоже потому как потребление ровно в 2 раза меньше но визуально такое чувство что задний хот 20 % от переднего! вот ломаю голову можно ли это настроить на регуляторах Hobbywing Quicrun 1040 через пульт ? на 1060 есть специальная кнопка которая переводит в режим настройки а у этих ее нет(
и еще одно неприятное замечание! покатался я минут 20 и двишки нагрелись так что рукой держать не мог думаю градусов 60 было. кто что скажет по этому поводу?

MaikG3

Нагрев- показатель перегрузки и ошибки в расчётах. Либо аппетиты по скорости не соответствуют реальным возможностям моторов

Keterlingr

ну расчетов никаких не было) стоят обычные 540-33110 винты стоят 3х лопасные 44мм те что на али. правда может что то с дейдвудом то он на воздухе кушает 1.1А а в воде не мог померять

Kosta23rus
Keterlingr:

ну расчетов никаких не было) стоят обычные 540-33110 винты стоят 3х лопасные 44мм те что на али. правда может что то с дейдвудом то он на воздухе кушает 1.1А а в воде не мог померять

Эти моторы не нужно перегружать по току больше 2ампер. По этому и греются. Вариант решения использовать жидкую смазку и уменьшить диаметр винта и максимально отцентровать двигатель.