BAIT BOAT для рыбалки

kohubei
Carpfish:

Тут причин может быть куча. Как Вариант сработала защита регов (перегрев). Может акии уже постарели и дают провал по вольтажу. Вопрос после того как вы его вернули на берег пароход ожил или нет.

В том-то и дело что нет,аки сразу заменил, тоже подумал что сели.Может приемнику или передатчику кирдык?

Carpfish
kohubei:

В том-то и дело что нет.Может приемнику или передатчику кирдык?

Опишите что сейчас пароходом.

kohubei
Carpfish:

Опишите что сейчас пароходом.

При подаче питания на корабле как и раньше происходит писк серв,включаю пульт на приемнике загорается светодиод и все на какие либо команды с пульта не реагирует

bocman74

Проверьте все напряжения для питания приемника регулей чтобы были в норме.может вес глюкнул

Carpfish
kohubei:

и все на какие либо команды с пульта не реагирует

Ну два варианта. Или пульт или приемник. Нужно попробовать забиньбить по новому. или взять у кого та для проверки аппу с приемником. Ну или вариант проверить питание на приемник, как советовали раньше.
А при включении аппы сервы отрабатывают или нет. И еще вопрос, писк регов прекращается после включения аппы.???

kohubei
Carpfish:

Ну два варианта. Или пульт или приемник. Нужно попробовать забиньбить по новому. или взять у кого та для проверки аппу с приемником. Ну или вариант проверить питание на приемник, как советовали раньше.
А при включении аппы сервы отрабатывают или нет. И еще вопрос, писк регов прекращается после включения аппы.???

При включении аппы сервы молчат,раньше срабатывали,реги у меня вроде и не пищали.Но при включении пульта загорается светодиод на приемнике,выключаеш тухнет,получается приемник видит пульт?

Carpfish
kohubei:

получается приемник видит пульт?

Ну вроде как да. Тогда Нужно приемыш поменять.www.magnits.com.ua/product_1895.html
Но перед тем как, проверьте питание от рега приходит ли оно на приемник.

kohubei

Завтра доберусь в гараж еще раз все проверю.Всем спасибо.

Владимир_Михайлович

Доброго времени суток! Благодаря Вашему форуму построил прикормочный кораблик (сделал корпус с стеклоткани и полиэфирной смолы, собрал всю бортовую электроннику). В наличие имею два аккумулятора LiPo 4S 5000mAh 25C. Подскажите пожалуйста, можно ли подсоединять данные аккумуляторы параллельно для питания кораблика, или лучше использовать их поочередно? Нужно ли ставить диоды в случае подключения их параллельно? Уже много времени потратил в поисках ответа в интернете, но однозначного ответа не нашел. Спасибо!

MaikG3

При параллельном соединении ток нагрузки распределяется поровну по акб, что лучше для них. Но токи смешные для ЛиПо, так что можно не заморачиваться… только удобство подключения.
Единственное нужно помнить что соединять надо батареи заряженные до одного уровня, 0,1-0,2В не проблема, а вот 0,5В и больше может привести к неприятностям.
Диоды не обязательны, но если ставить то нужны сильноточные, минимум с коэффициентом 1,5 к потреблению моторами. не знаю насколько их просто найти.
Вот что не желательно делать, так это долго хранить параллельно подключенными, а на рыбалке (десятки часов) - проблем нет. Опять же к АКБ одной емкости и состояния это почти не относится. Есть же заводские параллельные сборки

Keterlingr

Друзья. Подскажите правильно ли я понимаю схему подключения 2х акков параллельно с использованием 3х позиционного тумблера что бы на него подкинуть зарядку. простите за мое искусство от электроники я далек.

Carpfish
Keterlingr:

простите за мое искусство от электроники я далек.

Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.

Keterlingr
Carpfish:

Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.

А почему сгорит?у всех ведь тумблера стоят. или я что то не понимаю?

Carpfish
Keterlingr:

А почему сгорит?у всех ведь тумблера стоят. или я что то не понимаю?

По тому что все кнопки или тумблера с фиксацией имеют одну не приятную особенность, не дожимается контакт. И при больших токах он греется что ведет к выгоранию контакта либо расплавлению корпуса. И как правильно сказал Михаил если ставить кокой то прерыватель то только не в силовой части схемы.
И еще момент, как я понял Вы ставите в схеме трехпозиционный тумблер. Вопрос зачем. Если на рисунке с натписью гнездо подразумевается гнездо для зарядки акков то зачем его отключать.
И разрывать в схеме нужно наверное все таки плюс а не минус.

Keterlingr
Carpfish:

По тому что все кнопки или тумблера с фиксацией имеют одну не приятную особенность, не дожимается контакт. И при больших токах он греется что ведет к выгоранию контакта либо расплавлению корпуса. И как правильно сказал Михаил если ставить кокой то прерыватель то только не в силовой части схемы.
И еще момент, как я понял Вы ставите в схеме трехпозиционный тумблер. Вопрос зачем. Если на рисунке с натписью гнездо подразумевается гнездо для зарядки акков то зачем его отключать.
И разрывать в схеме нужно наверное все таки плюс а не минус.

ну я бы и разрывал плюс просто нарисовал а резинки стереть не было вот и оставил минус. разрывать схему хочу по той причине что когда идет зарядка то и реги будут работать а в моей схеме реги отключены получаются. может кто то подкинит видео где подробно показана схема подключения?либо объяснит мне как все организовать!ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!

Kosta23rus
Keterlingr:

ну я бы и разрывал плюс просто нарисовал а резинки стереть не было вот и оставил минус. разрывать схему хочу по той причине что когда идет зарядка то и реги будут работать а в моей схеме реги отключены получаются. может кто то подкинит видео где подробно показана схема подключения?либо объяснит мне как все организовать!ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!

вечером скину

Keterlingr
Kosta23rus:

вечером скину видео и схему

спасибо буду ждать)

Carpfish
Keterlingr:

ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!

rc-aviation.ru/images/…/mnogomotorniki.jpg Только на схеме к моторам идут три провода (это если моторы безколекторники) в нашем случаи будут идти два провода. Теперь по питанию.
В схеме подключения акков в точке где соединяются плюсовые провода ставим то что будет отключать питание от регов. А провода зарядки кидаем прямо на клеммы акоов.

Korvin1972
Carpfish:

Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.

Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.

Keterlingr:

Друзья. Подскажите правильно ли я понимаю схему подключения 2х акков параллельно

Не надо заморачиваться со схемами, подключаете параллельно, тумблером рвете общий плюс, выводы для зарядки ведете от самих аккамуляторов.

Carpfish
Korvin1972:

Ничего подобного,есть тумблеры на большие токи, да еще и с влагозащитой, пользуюсь такими не первый год.

НУ НУ удачи. Я их кучу заменил всяких разных. Так что я тоже не первый год. Большие токи это 20-30 апер. Но если есть момент не до включения кнопки выгорают как милые. Хотя колхоз дело добровольное.