BAIT BOAT для рыбалки

puss5
ooobooo:

Кстати забыл оговориться двиги ниже ватерлинии!!!

и что это меняет?,у меня в Крокодиле моторы вообще горизонтально и соосно винтам стоят, но воды в лодке нет,все зависит от качества дейдвудов,у меня лодка простояла неделю с закачаными жидким маслом дейдвудами, неделю вертикально, и ни капли не вытекло
заклеивайте нормально трубку,забивайте смазкой и в воде пробуйте,хотя бы в той же ванной

ALEX57
puss5:

это здесь каким боком?у нас вообще корпуса пластиковые,зачем в дебри лезть? а то тут договоримся еще до чего нибудь .

Тогда не нужно приводить неудачные примеры - американские машины с плюсом на корпусе! А на счет полевиков мне без разницы у меня халявы нет, приходится покупать на космодроме в Харькове, цены там что на P что на N практически одинаковые и выбор что тех что других очень даже приличный.

Keterlingr:

ну расчетов никаких не было) стоят обычные 540-33110 винты стоят 3х лопасные 44мм те что на али. правда может что то с дейдвудом то он на воздухе кушает 1.1А а в воде не мог померять

Я же уже отвечал по этому поводу. У меня двигатели 540-33110 винты 44мм вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html, дейдвуды у меня в альбоме - укорочены до 90 мм втулки заменил из фосфористой бронзы, смазка немецкая типа ШРУС черная графитовая очень пластичная… Сегодня перемерял токи, один потребляет в воздухе 0,56 амп второй 0.59 амп ( но у него и вибрация поболее- нужно подцентровать). На швартовых в воде потребление 2,7 амп ганял минут 10 двигатели чуть теплые, правда корпус был открытый. Тяга суммарная двух двигателей средняя 950грамм. Двигатели 12 вольт. Протечки воды не обнаружено ни капли. Да и еще, втулку со стороны двигателя сместил вглубь трубки дейдвуда сантиметра на три, так что смазки в трубке дейдвуда всего 5-6 см.

V_Alex
ALEX57:

На швартовых в воде потребление 2,7 амп ганял минут 10 двигатели чуть теплые, правда корпус был открытый.

Открытый корпус - определяющий фактор данного эксперимента. Давайте немного посчитаем: у Вас стоят два мотора, которые потребляют 2,7А каждый от аккумулятора 12В при кпд 60%. Итого 2 х 2,7 х 12 х (1-0,6) = 25,92 Вт. Это то тепло, которое выделяется только от двигателей внутрь корпуса. Когда корпус открыт, оно за счет свободной конвекции уходит в атмосферу. Когда корпус закрыт, тепло выделяется в замкнутом объеме. Еще что-то выделяют регуляторы. В итоге имеем 30 Вт паяльник, находящийся в замкнутом теплоизолированном объеме (рекламный пластик идет с воздушным наполнением и является неплохим теплоизолятором).
Выделившееся тепло уходит в воду и в атмосферу за счет теплопроводности корпуса и за счет разности температур воздуха внутри и окружающей среды снаружи. Если принять, что кораблик имеет полное водоизмещение 10 кг и представить, что он состоит из двух поплавков размером 10х10х50см, то его площадь поверхности будет равна 4х0,1х0,1 + 8х0,1х0,5 = 0,44 кв.м. При разности температур в 10 градусов (внутри и снаружи) через такой корпус можно передать (1/(1/5+0,01/0,052+1/100))х0,44х10=20 Вт, выражение в скобках учитывает внутренний коэффициент теплоотдачи воздуха к корпусу 5 Вт/(кв.м х К), внешний усредненный коэффициент теплоотдачи корпус-вода и корпус-воздух 100 Вт/(кв.м х К), толщину стенки корпуса 0,01м и теплопроводность ПВХ 0,052 Вт/(м х К). Для того, чтобы пропихнуть сквозь стенку 30 Вт тепла понадобится перепад температур в 15 градусов. Если в открытом корпусе двигатель воспринимается, как чуть теплый, то при работе в закрытом корпусе он будет на 15 градусов теплее и станет восприниматься, как горячий.
Рекомендованная выше трубочка с циркулирующей водичкой позволяет решить эту проблему радикально.

ALEX57
V_Alex:

Рекомендованная выше трубочка с циркулирующей водичкой позволяет решить эту проблему радикально.

Да я все прекрасно понимаю, охлаждение водичкой будет в дальнейшем если будут проблемы. 2,7А это на швартовых на ходу будет поменьше. Корпус у меня стеклопластиковый теплопроводность у него в 10 раз выше чем у ПВХ да и толщина 2мм-3мм. Двигатель стоит на Г- образной раме из 3мм алюминия 8см х8 см приклеенной к плоскому днищу эпоксидкой (наполнитель использовал алюминиевую пудру). Хотел еще снаружи приклепать под рамой на алюминиевых заклепках и на эпоксидке алюминиевую пластину тоже таких же размеров, а может и побольше. Теплоотдача еще вырастет. В общем будем экспериментировать. А вообще то, Александр большое спасибо за ваши советы они очень мне помогли.

burbuless


Уважаемые профи свого дела подскажите новичку в разработке кораблика,пытался сам найти нужную информацию,но понял что это в таком огромном количестве сообщений нереально!!!
1.аппаратура Turnigy 9X hobbyking.com/…/__16254__Turnigy_9X_9_8_Mode_1_v2_…
2.Двигателя долго мучался но выбрал вот эти hobbyking.com/…/__16229__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
3.регулятор подскажите кто знает как реализуется реверс и поддерживают эти регули реверс или какието специальные надо hobbyking.com/…/__11616__Turnigy_AE_25A_Brushless_…
4.Винты вот такой наборчик hobbyking.com/…/__100732__3_Blade_Boat_Propellers_…
5.аккумулятор два вот таких hobbyking.com/…/__8851__ZIPPY_Flightmax_3000mAh_3S… но вот ведь не задача,поставщики из за нового закона либо отказываются его доставлять,либо ломят запредельные цены за доставку,может кто подскажет где можно раздобыть такой по нормальной цене?

ALEX57
burbuless:


Уважаемые профи свого дела подскажите новичку в разработке кораблика,пытался сам найти нужную информацию,но понял что это в таком огромном количестве сообщений нереально!!!
1.аппаратура вот такая www.*************/ru/117136/product/8992(не реклама)
2.Двигателя долго мучался но выбрал вот эти www.*************/ru/117136/product/103263/
3.регулятор подскажите кто знает как реализуется реверс и поддерживают эти регули реверс или какието специальные надо www.*************/ru/117136/product/101183/
4.Винты вот такой наборчик www.*************/ru/117136/product/2302359/
5.аккумулятор два вот таких www.*************/ru/117136/product/8851/ но вот ведь не задача,поставщики из за нового закона либо отказываются его доставлять,либо ломят запредельные цены за доставку,может кто подскажет где можно раздобыть такой по нормальной цене?

Ни одна из ссылок не открывается!

burbuless
ALEX57:

Ни одна из ссылок не открывается!

ALEX57:

Ни одна из ссылок не открывается!

я не знаю может я чето не так делаю но ссылки в звездочки превращаются

Carpfish
burbuless:

я не знаю может я чето не так делаю но ссылки в звездочки превращаются

Ссылки блокируются этим сайтом. Ссылки с parkflyer не работают. Поменяйте информационный ресурс (выберите другой сайт).

burbuless
Carpfish:

Ссылки блокируются этим сайта. Ссылки с parkflyer не работают. Поменяйте информационный ресурс (выберите другой сайт).

все заработало посмотрите теперь

Carpfish
burbuless:

все заработало посмотрите теперь

Да я и со звездочками зашел и посмотрел. Смущает немного мотор 750kv многовато для 3S. Тут или искать двигатель на 500kv или брать батарейку 2S. Про аппу, аппа хорошая но для наших задать дорого и смысла особого не имеет. Возьмите обычную шестиканалку, денег сэкономите и разницу не почувствуете. Реги без реверса как я понял. По винтам, 36тые маловаты нужно 42 или 45 (но это мое мнение).

MaikG3

Авиареги без реверса. Смотрите в автомобильных или судо… В судо есть недорогой вариант 30А.
Винты маленькие а шаг у них большой, надо наоборот

burbuless

спасибо за подсказки погружаемся опять в раздумя и поиски подходящих комплектующих,по поводу движков сколько ни искал сложно найти безколекторный мотор который и не быстро крутится и в тоже время не черезчур мощный,что не есть хорошо для автономии кораблика самое близкое что нашел это 750 оборотов на вольт,при 150 ватах.а хотелось бы как раз безколекторник

Carpfish
burbuless:

а хотелось бы как раз безколекторник

Ну тогда нужно батарейку 2S, при напряжении 7,4 вольта и 750kv получим 5550 оборотов. Только есть одно но!!! Как не крути потребления на один мотор будет ампер 5-7.

burbuless
Carpfish:

Ну тогда нужно батарейку 2S, при напряжении 7,4 вольта и 750kv получим 5550 оборотов. Только есть одно но!!! Как не крути потребления на один мотор будет ампер 5-7.

А какое потребление нужно в идеале ? На сколько тогда хватит 3000 ма при потреблении 5-7 ампер?

ALEX57
burbuless:

А какое потребление нужно в идеале ? На сколько тогда хватит 3000 ма при потреблении 5-7 ампер?

При потреблении 6А аккумулятора хватит на 30 минут. А в идеале, чем меньше потребление тем лучше. И обороты не выше 4000.

Kosta23rus
burbuless:

А какое потребление нужно в идеале ?

представление об идеальном потреблении у каждого свое!
для меня 4 А на два мотора на одной лодке, а на другой лодке 12А.

burbuless:

На сколько тогда хватит 3000 ма при потреблении 5-7 ампер?

смотря какой аккумулятор, и какой у него ток отдачи. по хорошему при 6А на 30 минут, а по факту… только опытным путем)))

MaikG3
Carpfish:

Только есть одно но!!! Как не крути потребления на один мотор будет ампер 5-7.

Пробовал и аутраннеры…

Испытания “на швартовых” удивили… Установленный 4-х лопастный винт 45мм с шагом 1.1 “на полном ходу” силовая потребляет 2А, но тяга мала…
А с 2-х лопастным винтом 53мм, шаг 1.4 вода в ванне бурлит ходуном, тяги за глаза, а потребление всего 4А… я как то расчитывал ампер на 10… идет 3-ий час испытаний от батарейки 3S 6400… мотор и регуль ледяные.

Моторчик Emax 3110 kV 480

burbuless


как вы думаете подружатся ли вот этот аккумулятор siltech 6 вольт 7A/ч с этим двигателем hobbyking.com/…/__16229__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
вроде как 4500 оборотов получается как раз почти то что надо и будет ли с ним нормально работать аппаратура и сервоприводы
max initial current 2,1А это что значит максимальный ток отдачи или заряда?

MaikG3

Дружить надо не с двигателем а с регулятором.
Свинцовые акб- слабая отдача. С липо не сравнить.

burbuless
MaikG3:

Дружить надо не с двигателем а с регулятором.
Свинцовые акб- слабая отдача. С липо не сравнить.

к сожалению к цене это тоже относится.с таким регулем будет работать?hobbyking.com/…/__32150__HobbyKing_30A_Boat_ESC_3A…

MaikG3

Отсечку ставить или на 2.6в или отключать… Тогда да.
Я не помню какой вольтаж у разряженного 6в АКБ.