BAIT BOAT для рыбалки
Да ну нет конечно… щас поеду на радиорынок спрошу релюшку чисто под освещение… полюбому должны быть…
а свитч я наверно куплю… но только его ждать 2 месяца… а мне надо не затягивать со сборкой…
Ну а на сервах и релле что совсем уж плохой вариант сборки? не ставя и колхозя никаких кнопок!?
.Такие варианты с микриком и реле работают в качестве временного аварийного решения в течении нескольких лет , и в полне себя оправдали.
На серву не приходится ни какой нагрузки, микрик держит ток катушки реле, а реле выполняет свою функцию ))) так что не все колхоз ))). Вопрос в исполнении…
))))) я вас понял. Купил на радике двухкатушечное поляризованное реле…однокатушечных нет…в наличии. Ну ничего поколдуем с диодами думаю получится. И микрик купил на всякий случай!))
Ну по моей схеме на серву так же нет никакой нагрузки. Все так же кратковременный импульс. Обычный рабочий режим. А всем остальным управляет реле. И питание сразу с акков на реле.
Еду домой испытывать!))
Короче беда ппц.
приехал домой включаю пульт включаю приемник… ноль реакции … не находят друг друга… на приемнике быстро мигает красный свдиод.
- пробую забиндить по новой все по инструкции.
ставлю перемычку включаю приемник
зажимаю бинд на передатчике пишет - бинд ОК. диод начинает мигать медленней… вынимаю перемычку… он должен просто светиться… а он так и продолжает медленно мигать… выключаю все… по новой подаю питание… приемник так же быстро мигает… на экране пульта не прописывается…
______
что за фигня…? вчера вечером все работало…"??? вечером все отключил от питания и положил на стол!
все вариации с батарейками испробовал… до заводских сбрасывал, биндил по разным инструкциям… ничего не помогает…
______
остался вариант попробовать забиндить другой приемник и тем самым определить что именно нае…нулось )) или приемник или передатчик )))
печально…(((
Аппаратура Fly Sky FS i6 приемник FSA 6i…
В родных платах от китайских кораблей это все организовано через полевой N-канальный транзистор. Один конец обмотки магнита на плюсе питания всегда. А при попадании импульса на затвор транзистора, он открывается и подключает минус ко второму концу обмотки. Схема простая до безобразия, но надо хоть какие-то навыки и знания…
Уже подключил эл. магниты. сделал через серву и два реле… диоды как подсказали поставил… завтра буду паять освещение… реле есть.
проблема с приемником ппц так и не биндится …
проблема с приемником ппц так и не биндится …
У меня тоже один такой есть, пришлось новый покупать.
люди,подскажите ,кто сталкивался с такой проблемой,пришли два движка вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… подключил вроде все работает,изначально закрались сомнения пока еще держал раму с движком в руке,что уж больно сильно он както вибрирует,а когда все это дело было примостырено на корпус,грохот резонируется такой что боюсь рыбу не приманивать а распугивать получится))пробовал балансировать,как показано на всяких видео и со скотчем и с телефоном и с лазером,ни чего не помогает.Я так подозреваю капец подшибникам?возможно такое на новом двигателе?или для китая это норма?а может это я как нибудь умудрился разбить подшибники сам того не подозревая?опыта просто маловато подскажите кто сталкивался)
Аутраннер по определению больше вибронагружен- больше полюсов. А NTM серия очень даже ничего с ХК, там хорошие подшипники и они уже отбалансированы, вы в руках EMP не держали, вот это знатный вибромотор ))) Инранеры гораздо тише, но найти с низким кв сложно и дорого. Я ставил моторы обоих типов на виброподушки, два кардана, было почти бесшумно, но главное в борьбе с шумом это проектировать на небольшие обороты всю систему… 3-5 т.об. не более.
обоих типов на виброподушки, два кардана, было почти бесшумно,
Даю подсказку меняйте вал и будет Вам СЧАСТЬЕ)
зачем? аргументы? …страна советов)))))
з.ы. счастье не в этом)
зачем? аргументы? …страна советов)))))
з.ы. счастье не в этом)
Ну как знаете, мое дело предложить…
А что не предложили моторы заменить? Или винт? А лучше корпус…“авторитетное мнение”)))
А что не предложили моторы заменить? Или винт? А лучше корпус…“авторитетное мнение”)))
У Вас вибрация из за:
- самого двигателя
- карданной передачи
- винт + вал
Если из этой схемы выкинуть как минимум пункт 2 и поставить один вал(вал двигателя + вал дейвуда) то вибрация будет значительно меньше. Ко всему этому можно уменьшить длину дейвуда и вала , что положительно скажется на работе системы…идея ясна?
Все Вам разжООвывать надо))
… все понятно) теоретик. Вы читаете что пишут?
Далее полемику не поддерживаю, за неимением смысла…
… все понятно) теоретик. Вы читаете что пишут?
Далее полемику не поддерживаю, за неимением смысла…
Сколько Вы корабликов для рыбалки построили?
А Вы тему всю прочитали, полностью?
Если серву оставить как есть (то есть полный ее фунцыонал) а к моторчику припаять провода и вывести их на релюху. Тем самым серва будет работать как и должна и релюха будет срабатывать. Диод обычный на плюсовой провод на одну релюху и на минусовой провод на вторую релюху. Так как при реверсе меняются местами плюс с минусом.
Продолжает быть непонятным этот прикол с применением сервы для включения микриков управляющих релюшками питающими электромагнитики и тп…
Не слишком ли получается музыкально? Как бы с надпереподвыподвертом в прыжке? Неужели одна, маленькая и легкая серва на столько не справляется с ролью двух здоровых реле и не менее здоровых же “электромагнитиков”?
Продолжает быть непонятным этот прикол с применением сервы для включения микриков управляющих релюшками питающими электромагнитики и тп…
Та нет прикола. Есть то что под рукой, самый правильный вариант это RC-switch. Все остальное как варианты.
Не слишком ли получается музыкально? Как бы с надпереподвыподвертом в прыжке? Неужели одна, маленькая и легкая серва на столько не справляется с ролью двух здоровых реле и не менее здоровых же “электромагнитиков”?
Не понял вопроса. Изначально идея была поставить на управление магнитами мозги от сервы и релюхи. Но выяснилось что этот этап сложный для выполнения тому кто обратился за советом. Вот и предложил как вариант исполнение с помощью сервы. А вариантов для исполнения этой задачи куча. И вот такой вариант как предложили Вы (Как бы с надпереподвыподвертом в прыжке? ) тоже возможен.
Изначально идея была поставить на управление магнитами мозги от сервы и релюхи.
Неее, изначально не особо понятен сам смысл использования электромагнитов. ведь для активации любого механизма, серва надежнее, проще и удобнее
Неее, изначально не особо понятен сам смысл использования электромагнитов. ведь для активации любого механизма, серва надежнее, проще и удобнее
Вот тут я двумя руками за.
У Вас вибрация из за:
- самого двигателя
- карданной передачи
- винт + вал
Если из этой схемы выкинуть как минимум пункт 2 и поставить один вал(вал двигателя + вал дейвуда) то вибрация будет значительно меньше. Ко всему этому можно уменьшить длину дейвуда и вала , что положительно скажется на работе системы…идея ясна?
Все Вам разжООвывать надо))
У Вас вибрация из за: 1. самого двигателя 2. карданной передачи 3. винт + вал
я не беру в счет все это ,у меня двигатель вибрирует,а прикрученый к корпусу звук как у гоночного катера с бензиновым мотором))