BAIT BOAT для рыбалки
не знаю точно,но помоему както делают самотеком систему охлаждения,трубочку от омывателя с жигулей срезают под углом и мостырят или перед винтом или после,будет постоянно прокачивать воду при движении,не зню правдпа может это только для спортивных катеров годится,но там и мощности да и температура другие ,хватает самотека))думаю даже если небольшой струйкой будет литься будет достаточно
При грамотной силовой (которая уже сто раз обсуждалась) никакого дополнительного охлаждения не нужно!!!
а разве 33110 это гоночный движок? да я знаю что кратковременно, но в принципе он будет работать не в такой нагрузке как на омывателе
а будет ли продавливать воду, все же этот вариант для скоростных лодок … а у меня крейсер ))
Ну вы же в ванной испытывали - какой напор воды от винтов? Думаете не хватит?
будет ли продавливать воду, все же этот вариант для скоростных лодок … а у меня крейсер
онож вроде как не скоростью лодка продавливает а потоком от винтов,попробуй поэксперементируй,мне тоже интересно стало завтра на своем кусок шланги примотаю,посмотрим че получится
ну я не спорю что у меня не все идеально, делаю впервые, моторы поставил первое что обсуждалось на форуме… 33110 довольно часто тут мелькают.
а аквариумные помпы это вы имеете ввиду аэрацию или есть и водяные… они наверно денег стоят !? )) может десяток запасных движков проще купить… ? ))
Когда будете экспериментировать срез на трубке не забудьте сделать… ))
да дело в том что я не имею возможности пилить корпус …я все понимаю что от напора от винтов, но чтоб сделать такое исполнение нужно как можно ниже выводить патрубки… а мне их прийдется поднимать через верхние отверстия… и вывод делать через него же… вот и думаю что не хватит этого…
хотя если подумать и сделать для каждого движка свой забор и вывод может и получится… все же надо иметь пару вариантов решения задачи !
ru.aliexpress.com/item/…/580455097.html
Но она просто не нужна…
А по поводу движков- чего тут только не мелькает… 90% что под рукой было пытаются пристроить и всех убедить что это святой грааль
срез под 45 град. ? а трубку перпендикулярно валу винтов ?
спасибо
Михаил спасибо! )) блин я вот сначала задаю вопрос на форуме и мозг начинает работать в правильном русле)) просто нет у меня единомышленников чтоб в живую поделиться и пообщаться…
а на форуме начинаю спрашивать и сразу столько мыслей в голове как реализовать ту или иную задачу…
я выкину 4 диода на корпусе…
выведу 4 трубки
2 сброс
2 вход
на каждую цепь регулятор двигатель своя линия охлаждения ! если не продавит буду думать в сторону помпы…
… + если заменить сам моторчик на помпе… на менее мощьный и расчитаный на долговременную работу… то можно и принудительную схему оставить…
И кстати странно что для одного и того же двигателя даны сразу два номинальных напряжения 12 и 24В
В принципе, ничего странного. Это просто две точки, снятые с рабочей характеристики мотора. Номинальное напряжение надо смотреть по графику, которого нет. По поводу 24 Вольт Вы правы, на этом напряжении кпд у движка повыше.
да я знаю что кратковременно,
- если заменить сам моторчик на помпе… на менее мощьный и расчитаный на долговременную работу… то можно и принудительную схему оставить…
Соберите схему и все будет хорошо.
А если не морочить себе мозг и руки то вот ru.aliexpress.com/item/…/32340863493.html
Греются движки причем норм греются… рукой держаться можно но не стал рисковать…
Для электродвигателей нормальной, рабочей температурой является порядка 70°С эсли такую температуру получаешь при достаточно продолжительной работе на полном ходу, а вернее в основном, рабочем режиме. То очевидно что у тебя перегрева нет и нагрузка для моторов как раз оптимальна. Дополнительно охлаждать моторы конечно можно, но для этого достаточно было бы поставить на вал крыльчатку улучшающую обдув. Охлаждать а тем более водой оправдано в случае когда моторы работают с перегрузом или на повышенном напряжении, как это у гонщиков бывает, когда уже после пары минут заезда на корпусе вода шипит, его бы тогда к корпусу прислонить и пусть скачет по волне как ошпаренный ))
Спасибо за подсказки ! Все померяю температуру . Проведу еще тесты . Люди в космос летают. А тут я думаю решу задачу.
просто нет у меня единомышленников чтоб в живую поделиться и пообщаться…
Беда с единомышленниками, можешь ко мне на работу заехать, я тебе еще раз скажу,что если не хочешь плавать за кораблем в другой конец пруда, меняй винты или моторы, система охлаждения тебя не спасет 100%.
Все будет хорошо! Плавать не прийдется
Для электродвигателей нормальной, рабочей температурой является порядка 70°С эсли такую температуру получаешь при достаточно продолжительной работе на полном ходу, а вернее в основном, рабочем режиме. То очевидно что у тебя перегрева нет и нагрузка для моторов как раз оптимальна.
У меня тоже был случай приобретения 12вольтовых моторов, и после установки они сильно грелись. прикрепив на корпус мотора термопару от тестера, температура была больше 100 градусов, и присутствовал запах паленной изоляции.
В итоге оказалось что мотор был 6 вольтовый с маркировкой на корпусе параметров 12 вольтового (знаменитый мабуши), в результате чего перегревался…
Предыдущий мотор 12в. под нагрузкой в течении длительного времени грелся до 60градусов, а 6 вольтовый под той же нагрузкой грелся больше 100градусов.
Dimas_000
крыльчатку в мотор наверное не установишь, есть определенные сложности, проще наверное установить маленький кулер для обдува. Сильного эффекта он конечно не даст в замкнутом пространстве, но попробовать стоит, тем более что стоит не дорого.
А корпус дырявить под водяное охлаждение всегда успеешь!
холостое потребеление регуляторов 0.16 А. на полном газу на сухую 3.44 А - 2 движка!
гонял в ванной .
_____
из нюансов, Греются движки причем норм греются… рукой держаться можно но не стал рисковать…
3,44Ампера - это в ванной нагрузка???
На большой воде при наборе крейсерской скорости твоего карпобота, нагрузка на моторы немного уменьшится за счет набегающего потока воды на винт …
Начни с того, что свой корабль спусти на большую воду и хорошенько обкатай его, а потом делай различные манипуляции!!!
Короче надо замерить температуру… взять и от этого танцевать. Сегодня поеду по рынку пошарюсь возьму комплектующих.
Если кулеры ставить то планировал 3 шт. Один на крышку на акум чтоб выдувал воздух или наоборот.
Кулер облегчит ситуацию, но не поможет радикально в замкнутом объеме корпуса корабля. Более того, сам кулер - источник дополнительного тепловыделения. Выше в теме я приводил тепловой расчет. Если тепла выделяется много, его нужно отводить водой за борт непосредственно от источника.
Кулеры этот вариант рассматривал как самый легкий но малоэфективный способ… как и крыльчатку на вал и т.д. пока все же смотрю на вариант снижения энергопотребления… не более 4.5 А и все же водяным охлаждением!
все же смотрю на вариант снижения энергопотребления… не более 4.5 А и все же водяным охлаждением!
лучше еще раз напиши сколько потребляет мотор с дейтвудом без воды, и в ванной на швартовых!
какой винт : диаметр и кол-во лопастей?
если честно, то я не понял как у тебя написано…
холостое потребеление регуляторов 0.16 А. на полном газу на сухую 3.44 А - 2 движка!
движок 33110 не перегружай больше 1,7А , хотя если у тебя показатель 3,44 ампера на два мотора в ванной, то это отличный результат по потреблению!
сделай замер температуры на моторах, возможно и лепить ни чего не надо)