BAIT BOAT для рыбалки

ILF

Когда будете экспериментировать срез на трубке не забудьте сделать… ))

Dimas_000

да дело в том что я не имею возможности пилить корпус …я все понимаю что от напора от винтов, но чтоб сделать такое исполнение нужно как можно ниже выводить патрубки… а мне их прийдется поднимать через верхние отверстия… и вывод делать через него же… вот и думаю что не хватит этого…
хотя если подумать и сделать для каждого движка свой забор и вывод может и получится… все же надо иметь пару вариантов решения задачи !

MaikG3

ru.aliexpress.com/item/…/580455097.html
Но она просто не нужна…
А по поводу движков- чего тут только не мелькает… 90% что под рукой было пытаются пристроить и всех убедить что это святой грааль

Dimas_000

срез под 45 град. ? а трубку перпендикулярно валу винтов ?
спасибо

Михаил спасибо! )) блин я вот сначала задаю вопрос на форуме и мозг начинает работать в правильном русле)) просто нет у меня единомышленников чтоб в живую поделиться и пообщаться…
а на форуме начинаю спрашивать и сразу столько мыслей в голове как реализовать ту или иную задачу…
я выкину 4 диода на корпусе…
выведу 4 трубки
2 сброс
2 вход
на каждую цепь регулятор двигатель своя линия охлаждения ! если не продавит буду думать в сторону помпы…
… + если заменить сам моторчик на помпе… на менее мощьный и расчитаный на долговременную работу… то можно и принудительную схему оставить…

V_Alex
Probelzaelo:

И кстати странно что для одного и того же двигателя даны сразу два номинальных напряжения 12 и 24В

В принципе, ничего странного. Это просто две точки, снятые с рабочей характеристики мотора. Номинальное напряжение надо смотреть по графику, которого нет. По поводу 24 Вольт Вы правы, на этом напряжении кпд у движка повыше.

Carpfish
Dimas_000:

да я знаю что кратковременно,

Dimas_000:
  • если заменить сам моторчик на помпе… на менее мощьный и расчитаный на долговременную работу… то можно и принудительную схему оставить…

Соберите схему и все будет хорошо.
А если не морочить себе мозг и руки то вот ru.aliexpress.com/item/…/32340863493.html

Probelzaelo
Dimas_000:

Греются движки причем норм греются… рукой держаться можно но не стал рисковать…

Для электродвигателей нормальной, рабочей температурой является порядка 70°С эсли такую температуру получаешь при достаточно продолжительной работе на полном ходу, а вернее в основном, рабочем режиме. То очевидно что у тебя перегрева нет и нагрузка для моторов как раз оптимальна. Дополнительно охлаждать моторы конечно можно, но для этого достаточно было бы поставить на вал крыльчатку улучшающую обдув. Охлаждать а тем более водой оправдано в случае когда моторы работают с перегрузом или на повышенном напряжении, как это у гонщиков бывает, когда уже после пары минут заезда на корпусе вода шипит, его бы тогда к корпусу прислонить и пусть скачет по волне как ошпаренный ))

Dimas_000

Спасибо за подсказки ! Все померяю температуру . Проведу еще тесты . Люди в космос летают. А тут я думаю решу задачу.

Korvin1972
Dimas_000:

просто нет у меня единомышленников чтоб в живую поделиться и пообщаться…

Беда с единомышленниками, можешь ко мне на работу заехать, я тебе еще раз скажу,что если не хочешь плавать за кораблем в другой конец пруда, меняй винты или моторы, система охлаждения тебя не спасет 100%.

Dimas_000

Все будет хорошо! Плавать не прийдется

Kosta23rus
Probelzaelo:

Для электродвигателей нормальной, рабочей температурой является порядка 70°С эсли такую температуру получаешь при достаточно продолжительной работе на полном ходу, а вернее в основном, рабочем режиме. То очевидно что у тебя перегрева нет и нагрузка для моторов как раз оптимальна.

У меня тоже был случай приобретения 12вольтовых моторов, и после установки они сильно грелись. прикрепив на корпус мотора термопару от тестера, температура была больше 100 градусов, и присутствовал запах паленной изоляции.
В итоге оказалось что мотор был 6 вольтовый с маркировкой на корпусе параметров 12 вольтового (знаменитый мабуши), в результате чего перегревался…
Предыдущий мотор 12в. под нагрузкой в течении длительного времени грелся до 60градусов, а 6 вольтовый под той же нагрузкой грелся больше 100градусов.

Dimas_000

крыльчатку в мотор наверное не установишь, есть определенные сложности, проще наверное установить маленький кулер для обдува. Сильного эффекта он конечно не даст в замкнутом пространстве, но попробовать стоит, тем более что стоит не дорого.
А корпус дырявить под водяное охлаждение всегда успеешь!

холостое потребеление регуляторов 0.16 А. на полном газу на сухую 3.44 А - 2 движка!
гонял в ванной .
_____
из нюансов, Греются движки причем норм греются… рукой держаться можно но не стал рисковать…

3,44Ампера - это в ванной нагрузка???

На большой воде при наборе крейсерской скорости твоего карпобота, нагрузка на моторы немного уменьшится за счет набегающего потока воды на винт …
Начни с того, что свой корабль спусти на большую воду и хорошенько обкатай его, а потом делай различные манипуляции!!!

Dimas_000

Короче надо замерить температуру… взять и от этого танцевать. Сегодня поеду по рынку пошарюсь возьму комплектующих.

Если кулеры ставить то планировал 3 шт. Один на крышку на акум чтоб выдувал воздух или наоборот.

V_Alex

Кулер облегчит ситуацию, но не поможет радикально в замкнутом объеме корпуса корабля. Более того, сам кулер - источник дополнительного тепловыделения. Выше в теме я приводил тепловой расчет. Если тепла выделяется много, его нужно отводить водой за борт непосредственно от источника.

Dimas_000

Кулеры этот вариант рассматривал как самый легкий но малоэфективный способ… как и крыльчатку на вал и т.д. пока все же смотрю на вариант снижения энергопотребления… не более 4.5 А и все же водяным охлаждением!

Kosta23rus
Dimas_000:

все же смотрю на вариант снижения энергопотребления… не более 4.5 А и все же водяным охлаждением!

лучше еще раз напиши сколько потребляет мотор с дейтвудом без воды, и в ванной на швартовых!
какой винт : диаметр и кол-во лопастей?
если честно, то я не понял как у тебя написано…

холостое потребеление регуляторов 0.16 А. на полном газу на сухую 3.44 А - 2 движка!

движок 33110 не перегружай больше 1,7А , хотя если у тебя показатель 3,44 ампера на два мотора в ванной, то это отличный результат по потреблению!
сделай замер температуры на моторах, возможно и лепить ни чего не надо)

Dimas_000

Сухой ход замер с клемы акка . 3.50 стабильный ток. На полном газу. 2 движка.
В воде на швартовых 5.5-6.5 А
На полном газу… но тяга очень приличная обороты сильные… мне так много и не надо… но и не помешал бы запас мощьности…
Перед пуском проверил напругу было 12.88В
Винты заводские. Широкие 3 лопасти…
Винты правого и левого вращения.

Вот такие

Ну если умеренно газовать то 4 А в воде уже норм тяга.
Думаю на апе газ убавить. Еще шлифануть втулку чтоб легче крутилась. Может будет меньше потерь на дейдвуде.

Kosta23rus
Dimas_000:

Сухой ход замер с клемы акка . 3.50 стабильный ток. На полном газу. 2 движка.

это очень много! на 1 двигатель получается 1,75ампера - это оптимальный рабочий ток для двигателя под нагрузкой, а у вас получается на холостом ходу!
сумасшедшие потери в дейтвуде или в центровке мотора!

Dimas_000:

Винты заводские. Широкие 3 лопасти…

Это заводские винты на лодках карпобот, только эти винты на разных лодках крутят разные моторы…

MaikG3
Dimas_000:

Вот такие

Меряют “от оси до края лопасти” х2 = мне видится у тебя 52мм. ХорошИ!

Dimas_000

Фото не я делал. Я на работе
))

Центровка мотора. Тоже на нее грешу. И втулки всеже надо шлифануть под больший диаметр .
Сегодня буду дома. Замеряю по новой каждый двиг отдельно. Сделаю центровку лучше…прям с включенным в цепь амперметром буду выравнивать на лучшие показатели

appolinari
MaikG3:

ru.aliexpress.com/item/…/580455097.html
Но она просто не нужна…
А по поводу движков- чего тут только не мелькает… 90% что под рукой было пытаются пристроить и всех убедить что это святой грааль

Если уж городить, то такую помпочку… И стоит не дорого, и потребление плёвое…
Но, лучше использовать нормальные двигатели. Если они греются в ванной, то на большой воде можете поиметь себе проблемы посущественнее… 😃

burbuless

седня просто притулил с зади корпуса обрезаную под углом шлангочку от омывателя за винтом на расстоянии гдето 5 см и вывел ее в верх,вобщем если нормально прицелится и попасть в поток,и в место шлангочки что нибудь пожоще,а то она телипается как секиль то получаются вполне себе достойная струя которой предостаточно будет для прокачки по системе охлаждения движки у меня окол 5000 оборотов выдают на винтах 48 диаметра и этого впринципе достаточно