BAIT BOAT для рыбалки
Здравствуйте. Как Ваши успехи?
Делаю второй.
Делаю второй.
А на первый глянуть можно?
Какой марки двигатель???
_________________________
Hello!
What brand the electric motor was used??
___________________________________
Αγαπητέ!
Τι μάρκα του κινητήρα που χρησιμοποιείται;
Я уже писал, двигатель TURNIGY 2830 1000 об / V
Всем ДВС! Вот я и обкатал первый раз свой параход!)) всем спасибо за ваши советы! есть много недочетов, но катер в принципе боеспособен!
рыбка 2 кг и сегоднешний трофейчик на 6 кг!
_______
по кораблю… сильно ведет влево, разница потерь на дейдвудах, пытался выравнять процентами на аппе, чуть не спалил кораблик)) чет мои регули пару раз поддымились)) потом вернул настройки как были, и все норм.
засовывал смотровую бошевскую камеру в отсеки, все сухо чисто, дейды не текут, корпус тоже…
сейчас кораблик работает напрямую от свинца 12+
потребление высокое 5.3 -5.5А с клем акка,
жду регулятор. будем исправлять!
еще есть мысль переделать питающую схему…
сделать освещение и перриферию сбросы… отдельно,
питание регуляторов и мотров отдельно,
питание приемника отдельно.
вопрос какую батарею оптимально поставить на приемник ? чтоб питать ее не от клем регулятора…
а то было сегодня… такое нахимичил с настройками и повез снасти… на полпути выгорел пред и кораблик встал…
а так будет возможность сбросить оснаски… а не тащить все обратно если что…!)
А на первый глянуть можно?
так из первого делают второй! 😁😁😁😒
Я уже писал, двигатель TURNIGY 2830 1000 об / V
я написал вопрос, а потом увидел что вы указали марку двигателя, но отредактировать сообщение уже не мог.
так из первого делают второй!
К сожалению нет 😦
Первый разбил и утопил хам на водном мотоцикле… поиграться решил гадёныш, т.ч. практически всё пришлось заказывать и покупать снова. Единственный плюс в том, что второй сделаю с учётом недостатков первого. Главный был в том, что сильно сносило боковым ветром даже совсем небольшим. Теперь делаю кили из алюминия и по иному соединяю трубы и надстройку. Крепления самих труб делаю не из пластика, а из алюминия. Так должно быть намного прочнее, а то первый получился достаточно хлипким. При ударе отскочили торцевые заглушки труб, которые были на резиновых уплотнениях и кораблик быстро затонул на глубине 8 метров и около 150 метров от берега, т.ч. хрен достанешь 😦 Теперь буду торцы заклеивать(заваривать) на смерть.
К сожалению нет 😦
Первый разбил и утопил хам на водном мотоцикле… .
Вот кАзел этот мотоциклист, Вы его столько делали. Я,та и пол форума хрензнает сколько ждали…Предлагаю внести сразу доработку- башню с пейнтбольным руЖОм, желательно спаренные стволы…
Олег,а полиция,?у вас же с законом строго,уничтожение чужой собственности и нанесение материального ущерба?..
Я,та и пол форума хрензнает сколько ждали…
Вот что есть, так есть. Я уже подумал, что проект корабля засекретили. Почти угадал. Тест и потоп, как в учебниках написано 😃 Продолжение следует…
Олег,а полиция,?
Плюс, желательно поиски с водолазами устроить ))))))))))))))))
Первый разбил и утопил хам на водном мотоцикле…
Да как так то!!! Погиб пароход да не разу в автономии не побывал.
Главный был в том, что сильно сносило боковым ветром даже совсем небольшим. Теперь делаю кили из алюминия и по иному соединяю трубы и надстройку.
Может все таки корпус нужен в полупогруженном состоянии. И вес все таки нужен. У меня есть идея как избежать потери лодки при затоплении. Берем пенопласт и делаем из него буй. К бую привязываемый леску а другой конец к корпусу.
Конструкция следующая. Пластиковая труба диаметром на скажем 50мм,(можно и сантехническая) . Вклеиваем ее вертикально в корпус лодки Второй конец закрываем заглушкой чтобы легко слетала. Закрепить можно лентой ПВА (для насадки бойлов). И так в итоге, не дай бог конечно но вдруг вражеский скутер таранит Ваш пароход, он в срочном порядке начинает тонуть во избежании повторного подзатыльника. Вода попавшая на ПВА ленту начинает ее расплавлять крышка слетает с трубы, из трубы выходит буй и тянет леску на поверхность. Нам остается доплыть на спасательной шлюпке и достать пароход. Вот как то так.
по кораблю… сильно ведет влево, разница потерь на дейдвудах
Дима ты уверен,что дейдвуды виноваты? у меня на воздухе тоже иногда сносит, иногда не сносит, подозреваю,что есть течение на пруду, да и ветер тоже гонит в сторону немного, сам подправляю тримером иногда, но ситуация от заплыва к заплыву меняется, поэтому планирую добавить киль.Я тебе уже писал про монашку и презервативы, лишняя хрень снижает надежность, достаточно 1 предохранителя с запасом по току, то есть в твоем случае это автомобильный ампер на 20 минимум, а то и 30.Приемник можно запитать отдельно, но смысл в этом какой?
Привет. Да именно дейдвуды… один в холостом ходу 0.38А второй 0.50А
Приемник запитать хочу из целей безопасности.
Т.к. не самой удачной кофигурации попались регуляторы. Беда у них в том что они норм работают когда индикатор светится на полном газу. А когда мигает в пол газа… они ведут себя как то странно… дымятся бл…ть))) вот и выгорело 2 преда подряд)) пока настройки газа не сделал на 100.%
А приемник отдельно даст возможность сбросить корм включить свет … если вдруг регулям прийдет хана. А если ночью…его будет видно…
Какой батареей запитать приемник? Там 5.5
Литий 2s не катит… надо 4 Ni-Mh сборку я прав.?
И сносить его против ветра не могло. И течения там практически нет и кораблик весит под 10 Кг.
И да ему 33110 моторов заглаза хватает.
Олег,а полиция,?у вас же с законом строго,уничтожение чужой собственности и нанесение материального ущерба?..
Озеро не совсем маленькое - дорога вокруг 30 км. Есть несколько бетонных спусков на берег для такой техники, т.ч. найти не так просто. В полиции сказали что раз нет жертв, то ищи сам. Здесь и на ДТП полиция выезжает только если есть жертвы или пострадавшие, а так обычно обмениваются страховками и потом всё делают страховые компании. Нет смысла искать с частными детективами, да ещё и поднимать кораблик как материальное свидетельство - будет дороже в разы по сравнению со стоимостью нового. Обидно конечно, но что тут поделаешь…
Литий 2s не катит… надо 4 Ni-Mh сборку я прав.?
Сам приемник потребляет мало. Проще запитать от ходового свинца через ВЕС. Чем больше аккумуляторов на борту, тем больше вероятность прощелкать зарядку одного из них.
Т.к. не самой удачной кофигурации попались регуляторы.
Фотку-ссылку можно?
Какой батареей запитать приемник? Там 5.5
Литий 2s не катит… надо 4 Ni-Mh сборку я прав.?
Я применяю вот такое - ru.aliexpress.com/item/…/32320177001.html
Стоит копейки, а работает отлично. Ставите две батареи Li и после них этот преобразователь.
Хобби матовый регулятор скорости W / 2A бэк ESC высокое напряжение 6 - 12 В 320A RC корабля и лодки R / C
www.aliexpress.com/item/…/32483166343.html
(from AliExpress Android)
вот такие регули. Да я протормозил сразу надо было брать 4 s . А у меня 3 …
.
Я хочу к зиме закупить другие з/ч. И построить уже все по уму. А это пока для того чтобы научиться потренероваться. Чтоб знать хотябы большую часть подводных камней)))
Первый разбил и утопил хам на водном мотоцикле…
жееестььььь…
…вот такие регули. Да я протормозил сразу надо было брать 4 s . А у меня 3 …
Не должны они гореть вполгаза. Токи для них никакие. Конденсаторы на моторах у Вас стоят?
Да 3 шт как по инструкции … я точно не знаю как должно быть но вопрос здесь уже задавал… и никто не ответил…
В пол газа на регуле мигает диод. А на полном газу он светится… так вот когда накрутил в настройках % чтоб задушить один двиг. Скорее всего регуль начал мигать и слегка дыметься )) сделал так
1 канал 120% 2 канал 65% пустил в плавание и у меня выгорел пред на 10 А через 3 минуты.
Потом выставил 65% 65% и при подруливании выгорел еще раз пред. На 10А
Потом вернул на 100% и до конца дня кораблик не давал сбоев никаких причем постоянно подруливал ним.
Думаю что это еще и зависит от того что регуль расчитан на 3s а я ему 13 в бабахнул .
Короче на 100% работает и хорошо… а решить проблему с ведением в сторону хочу либо переделать дейдвуды. Чего не очень хочу… т.к. 100% одинаково не сделаешь или взять два дс дс регуля и ими выставить разное напряжение. Тем самым выровнять токи. И будет все пучком.
регуль расчитан на 3s а я ему 13 в бабахнул
это одно и тоже… 3S это номинал + небольшой запас сверху. До 14в практически гарантированно работают.
Не должны они гореть вполгаза. Токи для них никакие. Конденсаторы на моторах у Вас стоят?
Вы поставьте измерительный резистор 0,1 ома последовательно и измерьте осциллографом на нём ток. 30-40 ампер в пике запросто, а если ещё и искра вкруговую, то и КЗ.