BAIT BOAT для рыбалки
Олег , правильно говорит, больше трех скоростей нафиг не нужно!
Пропорциональное управление включает функцию триммирования. Что, собственно, и подтверждается Вашей цитатой, расположенной выше:
и 2 шт обычных регуля 320а для коллекторных моторов
У меня стоит задача сделать простой, повторяемый и надежный девайс, а не чудо электроники в единственном экземпляре 😃
парни так как я не могу справится с герметичностью дейдвуда, напомню он у меня ниже вотерлинии я что подумал а если в дейдвуде сделать отвод как некоторые делают под масленку но не для масла а для того чтоб та вода которая вдавливается в дейдвуд и просачивается в корпус кораблика выходила в “масленку” а от туда или я буду выкачивать шприцом или сама будет испаряться или вывести ее снаружи и сама вытекать будет ну что то так кто как думает, вроде норм должно сработать всетаки вода идет туда где легче так сказать вот и будет оно идти не через втулку в корпус а в масленку а???
У меня стоит задача сделать простой, повторяемый и надежный девайс, а не чудо электроники в единственном экземпляре
дешевле чем делают китайцы у вас все равно не получится,детали обойдутся дороже, плюс гемор с хорошей платой, если по понятиям силовой электроники ,двусторонней,ее пистонирование, и т.д и т.п ,а так ИИП =3.63$, плюс стандартный регуль примерно 12-14$,все в нормальном, заводском исполнении,итого за 15$ простая и надежная конструкция,стоит ли овчинка выделки? когда всё уже придумали, и это есть в наличии?
Говорю Вам как человек, профессионально занимающийся почти 40 лет именно электроникой…
Конечно если заняться нечем, тогда…
К тому же ,99 процентов в этой ветке не электронщики, а рыбаки,им надо быстро поставить все в лодку ,и на воду рыбачить…
парни так как я не могу справится с герметичностью дейдвуда
если корпус достаточно герметичен, можно поставить микро помпу воздушную и закачивать в корпус воздух снаружи 😃
а по хорошему сделать или нормальный сальник или плотные втулки в дейдвуде, и применить хорошую консистентную водостойкую смазку
Сразу еще один вопрос. Многие заводские кораблики используют релейную схему реверсирования двигателя. Каков реальный ресурс реле?
Смотря на какой ток будут рассчитаны контакты реле. Я взял реле на 6А при 250 вольт. Между контактами стоят искрогасящие конденсаторы по 0,5 мкф 4 шт. Максимальный ток у меня ограничен 4А. Рабочий ток - 2,2А. Сами реле рассчитаны на 10^6 срабатываний. Сколько они простоят пока не понятно, но думаю что по любому на много лет хватит. Эти реле у меня работали годами, но с другой нагрузкой - 220VAC 2,5А. За 10 лет не сменил ни одно на сотнях приборов. Есть подобные реле и на значительно бОльшие токи, т.ч. подобрать можно всегда. Я для себя измерил осциллографом токи через контакты реле. Больше 4А не было на все 100%. ИИП отрабатывает по току прекрасно.
Только одно напоминание - на забудьте на выходе ИИП подключить резистор на 100-200 ом и мощностью 2-5 ватт. Это избавит от бросков напряжения при отключении нагрузки. Я, при 12 вольтах на выходе, поставил 200 ом и 5 ватт. Ток там небольшой, но мощность взял с запасом чтобы меньше грелось.
Мои реле такие - Gruner 10804. 12 VDC, 270R. 6A/250 VAC.
Да, чтобы было понятно, у меня на служебные +12V и +5V стоят отдельные ИИП. Основной аккумулятор 25,2-18,2 вольт 20 Ah, 7 шт LiFe последовательно. Весит 3,5 кг. Ёмкость, с учётом потери на ИИП, эквивалентна обычному аккумулятору 12,6х35Ah. Кроме того, для питания защиты больших аккумуляторов стоит небольшой литий 12,6V 3,3 Ah. Он же служит аварийным источником для возвращения кораблика при всяких ЧП с основным аккумулятором. Основной и дополнительный аккумуляторы развязаны Шоткой.
Конечно много всего в силовой части стоит, но я посчитал что так будет надёжнее и эффективнее.
вроде норм должно сработать всетаки вода идет туда где легче так сказать вот и будет оно идти не через втулку в корпус а в масленку а???
Без обид, но это из разряда того что туалетная бумага плохо рвется по перфорации. Вариант не вариант.
дешевле чем делают китайцы у вас все равно не получится,детали обойдутся дороже, плюс гемор с хорошей платой, если по понятиям силовой электроники ,двусторонней,ее пистонирование, и т.д и т.п ,а так ИИП =3.63$, плюс стандартный регуль примерно 12-14$,все в нормальном, заводском исполнении,итого за 15$ простая и надежная конструкция,стоит ли овчинка выделки? когда всё уже придумали, и это есть в наличии?
Говорю Вам как человек, профессионально занимающийся почти 40 лет именно электроникой…
Если Вы внимательно читали тему (как советовали это сделать мне) то должны были обратить внимание, что практически у каждого рыбака уже есть своя маленькая кучка битых китайских регуляторов. И далеко не каждый сможет придумать, что с ней делать дальше.
Кто-то заказывал пару - один не работал. На предыдущей странице описана работа регуляторов “с дымком”. Покупая регулятор за 8-12 баксов надо сразу быть готовым к сюрпризам. Я, например, взял для опытов хороших дешевых китайских полевиков. Половина сразу идет на выброс. Причем, все продавцы были с медальками и хрустальными репками. Если за регулятор заплатить два-три раза, то оно не так дешево получается. А делать всегда есть смысл. При упорной работе клиент начинает понимать ценность сервиса и возможности ремонта 😃
У Вас свой стаж и опыт, у меня - свой. Лучше 30 лет делать, чем 40 не делать 😃
Мои реле такие - Gruner 10804. 12 VDC, 270R. 6A/250 VAC.
Что-то не нашел я таких реле. Вот линейка Gruner:
www.gruner.de/cms/en/…/product_range_relays/
Если не затруднит, куда копать дальше?
Если не затруднит, куда копать дальше?
Ой, я так давно их заказывал, что уже и не помню где и у кого. Нашёл что-то похожее. Во всяком случае, мои выглядят практически так же. Вот - ru.aliexpress.com/item/…/32300221763.html
Там есть много на разные токи.
Ой, я так давно их заказывал, что уже и не помню где и у кого.
Ясно, старые запасы 😃 Как выглядит китайское реле, я знаю. Пока присмотрел такое, будем пробовать: www.chipdip.ru/product/881-2cc-c-12vdc/
Если Вы внимательно читали тему
😎😃😁
практически у каждого рыбака уже есть своя маленькая кучка битых китайских регуляторов
ВОТ К ТОМУ И ДИСКУССИЯ! ставьте ИИП, и забудете про горелые регули!
И далеко не каждый сможет придумать, что с ней делать дальше.
а что тут думать, выкинуть! но скажу одно, многие разбирается в электронике,на уровне скрутки проводов и делают простейшие ошибки, которые электричество не прощает
На предыдущей странице описана работа регуляторов “с дымком”.
читать выше…
Я, например, взял для опытов хороших дешевых китайских полевиков
ХОРОШИХ?😎😃
Половина сразу идет на выброс.
я только за этот год у китайцев сотни две брал 120-160а Mosfet-ов для ремонта мощных регуляторов для безколлекторных двигателей на 200-300А,и все прошли тест и работают без проблем!
При упорной работе клиент начинает понимать ценность сервиса и возможности ремонта
обычное очковтирательство, как и все в России, и не только, достаточно одного Чубайса с его нанотехнологиями 😎😦
А делать всегда есть смысл.
уже отвечал , почему 😎😃
Лучше 30 лет делать, чем 40 не делать
то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось 😎
потому с Вами дискуссию заканчиваю,ждем фото и описания Ваших изделий
читать выше…
Что именно? Что 320А регулятор дымит на 5 Амперах из-за скрутки?
я только за этот год у китайцев сотни две брал 120-160а Mosfet-ов для ремонта мощных регуляторов для безколлекторных двигателей на 200-300А,и все прошли тест и работают без проблем!
Ссылочкой поделитесь, пожалуйста.
И методикой тестирования мосфетов в корпусах PQFN5x6 - тоже, если не затруднит.
Покупая регулятор за 8-12 баксов надо сразу быть готовым к сюрпризам.
есть такое понятие, целесообразность,рентабельность и трудозатраты времени собственной жизни,для собственного изготовления, так что она с самоделах значительно проигрывает,как говорил если есть куча свободного времени и протирание штанов на работе то да тогда вперед! а так тратить оставшуюся жизнь на ваяние плат , того что есть за бесценок глупо!
я уже здесь кому то это доказывал,и тоже пока не дождались результата 😎😃
Если Вы внимательно читали тему
😎😃😁
практически у каждого рыбака уже есть своя маленькая кучка битых китайских регуляторов
ВОТ К ТОМУ И ДИСКУССИЯ! ставьте ИИП, и забудете про горелые регули!
И далеко не каждый сможет придумать, что с ней делать дальше.
а что тут думать, выкинуть! но скажу одно, многие разбирается в электронике,на уровне скрутки проводов и делают простейшие ошибки, которые электричество не прощает
На предыдущей странице описана работа регуляторов “с дымком”.
читать чуть выше…
Я, например, взял для опытов хороших дешевых китайских полевиков
ХОРОШИХ?😎😃
Половина сразу идет на выброс.
я только за этот год у китайцев сотни две брал 120-160а Mosfet-ов для ремонта мощных регуляторов для безколлекторных двигателей на 200-300А,и все прошли тест и работают без проблем!
та электроника, что здесь используется,по токам, это лампочки для карманного фонаря!,схему можно нарисовать за полчаса, вот,что бы было понятно, например ниже фото регуля на номинальный ток 300А,каждый ключ на 240А 75 V , вот это уже электроника 😃
При упорной работе клиент начинает понимать ценность сервиса и возможности ремонта
обычное очковтирательство, как и все в России, и не только, достаточно одного Чубайса с его нанотехнологиями 😎😦
А делать всегда есть смысл.
уже отвечал , почему 😎😃
Лучше 30 лет делать, чем 40 не делать
то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось 😎
потому с Вами дискуссию заканчиваю,ждем фото и описания Ваших изделий
то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось
потому с Вами дискуссию заканчиваю,ждем фото и описания Ваших изделий
Все-таки, Вы невнимательно читали тему. Фотографии есть, а инструкцию (там, где нарисовано, как правильно конденсаторы паять) цитировали раз пять 😃
есть такое понятие, целесообразность,рентабельность и трудозатраты времени
Это называется “калькуляция сметной стоимости” 😃 С таким подходом только нефть добывать можно (пока покупают). Потребитель сам должен иметь возможность выбрать между “Черри”, "“Ладой” и “Рено”.
выбрать между “Черри”, "“Ладой” и “Рено”.
не одну из этого хлама бы не купил 😎 😃
С таким подходом только нефть добывать можно
жизнь человеку дана не для того, что бы ху@ней заниматься B-)и она проходит:(
хотя у многих это так и есть…
Так, что удачи! 😇
жизнь человеку дана не для того, что бы ху@ней заниматься
Как-то некультурно Вы отзываетесь о нашем хобби 😃
то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось
Тут Вы правы. Чтобы сдуть с китайского регулятора мосфеты и использовать его, как драйвер, мне точно не снилось. Я все-же стараюсь придерживаться определенной культуры производства 😃 Так выглядит реверсный регулятор на 2-3LiPo на “честные” 15А (без радиатора). Но конструктив вполне позволяет пристроить водяное охлаждение.
Так выглядит реверсный регулятор на 2-3LiPo на “честные” 15А (без радиатора)
его цена на рынке 5-10$
Как-то некультурно Вы отзываетесь о нашем хобби
я совершенно не про хобби,жаль что Вы не поняли, если бы у меня было такое мнение меня тут бы не было,
Я про, что зачем создавать то, что уже существует заводского изготовления и совсем недорого, надо только ПРАВИЛЬНО! выбрать, а не тратить время своей жизни зря
а то что на фото, это трехфазный регулятор бесколлекторного двигателя на 16S и раб током 300А, со снятым радиатором водяного охлаждения
Чтобы сдуть с китайского регулятора мосфеты и использовать его, как драйвер
и тут вы к сожалению ничего не поняли,полемику закрываю
Что там может быть непонятно? Вы взяли готовый китайский авиарегулятор. С обратной стороны сдули силовые мосфеты. Сделали свою силовую плату, поставили шесть групп по 4 100В мосфета в ТО-262, что-то типа IRLSL4030, завели от драйверов китайца каждому транзистору в затвор управление через резистор. Если водяной радиатор стоял сверху, то за 300 Ампер у меня большие сомнения - через пластиковые жопки теплоотдача чисто символическая. Если он стоял снизу на меди - тогда другое дело, но его для фото не нужно было-бы снимать. А так, если затянуть в термоусадку - регулятор совсем как настоящий.
А форум и нужен для полемики, обмена мнениями, решениями…
его цена на рынке 5-10$
Где посмотреть за 10, я знаю. А за 5?
Я про, что зачем создавать то, что уже существует заводского изготовления и совсем недорого…
Я не электронщик-профессионал, а любитель. Для меня это - хобби, хотя и с некоторыми бонусами 😃 Мне просто интересно разработать схему, смакетировать, развести плату, написать софт, отладить, собрать все по-человечески, убедиться в том, что оно работает. Иногда, лучше заводского 😃
Пока присмотрел такое, будем пробовать: www.chipdip.ru/product/881-2cc-c-12vdc/
У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется. Я разбирал подобные реле (не это конкретно) и там сами контакты с очень небольшим контактным пятном. На самом деле долговечность, как Вы понимаете, будет зависеть от соотношения декларируемого тока и реального. Обязательно ставьте искрогасящие конденсаторы, которые гасят искру в момент разрыва, т.к. именно искра и ведёт к прогоранию контактов и выходу их из строя. Конденсаторы ставятся керамические или слюдяные по одному на каждый разрыв 0,5-1,0 мкф.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется что вы оба напрасно ведёте полемику достаточно эмоционально. Погасите эмоции и сосредоточьтесь на технической стороне дела. Будет, как мне кажется, больше пользы для всех. Вы мне оба симпатичны и жаль, что порой эмоции перехлёстывают через край, но это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Просто высказал своё видение…
Просто высказал своё видение…
Олег, да все в порядке… 😃
У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется.
а почему не используете автомобильные реле, на любом рынке валом каких хочешь, недавно сделал мощный электростартер из стартера с редуктором для мопедов и мотороллеровru.aliexpress.com/item/…/1637478842.html ,для заводки больших ДВС лодок , кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит, и главное если поставить с колодкой , то и менять быстро и легко
У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется.
а почему не используете автомобильные реле, на любом рынке валом каких хочешь, недавно сделал мощный электростартер из стартера с редуктором для мопедов и мотороллеров ru.aliexpress.com/item/…/1637478842.html ,для заводки больших ДВС лодок , кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит, и главное если поставить с колодкой , то и менять быстро и легко
кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит
А мне такие токи и не нужны и где я тут ВАЗ-овские найду? 😃
Чем на бОльший ток рассчитано реле, тем бОльший ток оно потребляет. Оно мне надо? Мои кушают по 45 мА.
на фото не вазовские, но подобные,импортные, стандартные реле на 40а, идут например в сигнализациях авто, и в автомобили
Сейчас замерил потребление десятка реле разных призводителей, на 15в, потребление в пределах 80-90ма в принципе терпимо, но запас по току огромный, а ГЛАВНОЕ ДОСТУПНОСТЬ!, пошел и купил
Думаю можно что то и с меньшим током подобрать
www.mt-system.ru/catalog/avtomobilnye-rele
www.vovik8.ru/page/relau
а почему не используете автомобильные реле
Как то наш шеф закупил, естественно по дешевке, партию автомобильных реле 24В/30А для ремонта автокондиционеров. На вид вполне аккуратно сделанные, тяжеленькие. Механики стали их устанавливать…Народ валом повалил обратно в ремонт. Пришлось разбирать реле для выяснения причины быстрого выхода из строя. Внутри оказалось малюсенькое реле 24В/1А с распаянными проводками и…обычный камень на термоклее.
Такое уже на форуме описывалось про аккумуляторы…
PS. На самом деле камнем был аккуратненький, прямоугольник из бетона, то есть дело было поставлено на поток.