BAIT BOAT для рыбалки

puss5
V_Alex:

Если Вы внимательно читали тему

😎😃😁

V_Alex:

практически у каждого рыбака уже есть своя маленькая кучка битых китайских регуляторов

ВОТ К ТОМУ И ДИСКУССИЯ! ставьте ИИП, и забудете про горелые регули!

V_Alex:

И далеко не каждый сможет придумать, что с ней делать дальше.

а что тут думать, выкинуть! но скажу одно, многие разбирается в электронике,на уровне скрутки проводов и делают простейшие ошибки, которые электричество не прощает

V_Alex:

На предыдущей странице описана работа регуляторов “с дымком”.

читать выше…

V_Alex:

Я, например, взял для опытов хороших дешевых китайских полевиков

ХОРОШИХ?😎😃

V_Alex:

Половина сразу идет на выброс.

я только за этот год у китайцев сотни две брал 120-160а Mosfet-ов для ремонта мощных регуляторов для безколлекторных двигателей на 200-300А,и все прошли тест и работают без проблем!

V_Alex:

При упорной работе клиент начинает понимать ценность сервиса и возможности ремонта

обычное очковтирательство, как и все в России, и не только, достаточно одного Чубайса с его нанотехнологиями 😎😦

V_Alex:

А делать всегда есть смысл.

уже отвечал , почему 😎😃

V_Alex:

Лучше 30 лет делать, чем 40 не делать

то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось 😎
потому с Вами дискуссию заканчиваю,ждем фото и описания Ваших изделий

V_Alex
puss5:

читать выше…

Что именно? Что 320А регулятор дымит на 5 Амперах из-за скрутки?

puss5:

я только за этот год у китайцев сотни две брал 120-160а Mosfet-ов для ремонта мощных регуляторов для безколлекторных двигателей на 200-300А,и все прошли тест и работают без проблем!

Ссылочкой поделитесь, пожалуйста.
И методикой тестирования мосфетов в корпусах PQFN5x6 - тоже, если не затруднит.

puss5
V_Alex:

Покупая регулятор за 8-12 баксов надо сразу быть готовым к сюрпризам.

есть такое понятие, целесообразность,рентабельность и трудозатраты времени собственной жизни,для собственного изготовления, так что она с самоделах значительно проигрывает,как говорил если есть куча свободного времени и протирание штанов на работе то да тогда вперед! а так тратить оставшуюся жизнь на ваяние плат , того что есть за бесценок глупо!
я уже здесь кому то это доказывал,и тоже пока не дождались результата 😎😃

V_Alex:

Если Вы внимательно читали тему

😎😃😁

V_Alex:

практически у каждого рыбака уже есть своя маленькая кучка битых китайских регуляторов

ВОТ К ТОМУ И ДИСКУССИЯ! ставьте ИИП, и забудете про горелые регули!

V_Alex:

И далеко не каждый сможет придумать, что с ней делать дальше.

а что тут думать, выкинуть! но скажу одно, многие разбирается в электронике,на уровне скрутки проводов и делают простейшие ошибки, которые электричество не прощает

V_Alex:

На предыдущей странице описана работа регуляторов “с дымком”.

читать чуть выше…

V_Alex:

Я, например, взял для опытов хороших дешевых китайских полевиков

ХОРОШИХ?😎😃

V_Alex:

Половина сразу идет на выброс.

я только за этот год у китайцев сотни две брал 120-160а Mosfet-ов для ремонта мощных регуляторов для безколлекторных двигателей на 200-300А,и все прошли тест и работают без проблем!
та электроника, что здесь используется,по токам, это лампочки для карманного фонаря!,схему можно нарисовать за полчаса, вот,что бы было понятно, например ниже фото регуля на номинальный ток 300А,каждый ключ на 240А 75 V , вот это уже электроника 😃

V_Alex:

При упорной работе клиент начинает понимать ценность сервиса и возможности ремонта

обычное очковтирательство, как и все в России, и не только, достаточно одного Чубайса с его нанотехнологиями 😎😦

V_Alex:

А делать всегда есть смысл.

уже отвечал , почему 😎😃

V_Alex:

Лучше 30 лет делать, чем 40 не делать

то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось 😎
потому с Вами дискуссию заканчиваю,ждем фото и описания Ваших изделий

V_Alex
puss5:

то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось
потому с Вами дискуссию заканчиваю,ждем фото и описания Ваших изделий

Все-таки, Вы невнимательно читали тему. Фотографии есть, а инструкцию (там, где нарисовано, как правильно конденсаторы паять) цитировали раз пять 😃

puss5:

есть такое понятие, целесообразность,рентабельность и трудозатраты времени

Это называется “калькуляция сметной стоимости” 😃 С таким подходом только нефть добывать можно (пока покупают). Потребитель сам должен иметь возможность выбрать между “Черри”, "“Ладой” и “Рено”.

puss5
V_Alex:

выбрать между “Черри”, "“Ладой” и “Рено”.

не одну из этого хлама бы не купил 😎 😃

V_Alex:

С таким подходом только нефть добывать можно

жизнь человеку дана не для того, что бы ху@ней заниматься B-)и она проходит:(
хотя у многих это так и есть…
Так, что удачи! 😇

V_Alex
puss5:

жизнь человеку дана не для того, что бы ху@ней заниматься

Как-то некультурно Вы отзываетесь о нашем хобби 😃

puss5:

то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось

Тут Вы правы. Чтобы сдуть с китайского регулятора мосфеты и использовать его, как драйвер, мне точно не снилось. Я все-же стараюсь придерживаться определенной культуры производства 😃 Так выглядит реверсный регулятор на 2-3LiPo на “честные” 15А (без радиатора). Но конструктив вполне позволяет пристроить водяное охлаждение.

puss5
V_Alex:

Так выглядит реверсный регулятор на 2-3LiPo на “честные” 15А (без радиатора)

его цена на рынке 5-10$

V_Alex:

Как-то некультурно Вы отзываетесь о нашем хобби

я совершенно не про хобби,жаль что Вы не поняли, если бы у меня было такое мнение меня тут бы не было,
Я про, что зачем создавать то, что уже существует заводского изготовления и совсем недорого, надо только ПРАВИЛЬНО! выбрать, а не тратить время своей жизни зря
а то что на фото, это трехфазный регулятор бесколлекторного двигателя на 16S и раб током 300А, со снятым радиатором водяного охлаждения

V_Alex:

Чтобы сдуть с китайского регулятора мосфеты и использовать его, как драйвер

и тут вы к сожалению ничего не поняли,полемику закрываю

V_Alex

Что там может быть непонятно? Вы взяли готовый китайский авиарегулятор. С обратной стороны сдули силовые мосфеты. Сделали свою силовую плату, поставили шесть групп по 4 100В мосфета в ТО-262, что-то типа IRLSL4030, завели от драйверов китайца каждому транзистору в затвор управление через резистор. Если водяной радиатор стоял сверху, то за 300 Ампер у меня большие сомнения - через пластиковые жопки теплоотдача чисто символическая. Если он стоял снизу на меди - тогда другое дело, но его для фото не нужно было-бы снимать. А так, если затянуть в термоусадку - регулятор совсем как настоящий.

А форум и нужен для полемики, обмена мнениями, решениями…

puss5:

его цена на рынке 5-10$

Где посмотреть за 10, я знаю. А за 5?

puss5:

Я про, что зачем создавать то, что уже существует заводского изготовления и совсем недорого…

Я не электронщик-профессионал, а любитель. Для меня это - хобби, хотя и с некоторыми бонусами 😃 Мне просто интересно разработать схему, смакетировать, развести плату, написать софт, отладить, собрать все по-человечески, убедиться в том, что оно работает. Иногда, лучше заводского 😃

Oluch
V_Alex:

Пока присмотрел такое, будем пробовать: www.chipdip.ru/product/881-2cc-c-12vdc/

У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется. Я разбирал подобные реле (не это конкретно) и там сами контакты с очень небольшим контактным пятном. На самом деле долговечность, как Вы понимаете, будет зависеть от соотношения декларируемого тока и реального. Обязательно ставьте искрогасящие конденсаторы, которые гасят искру в момент разрыва, т.к. именно искра и ведёт к прогоранию контактов и выходу их из строя. Конденсаторы ставятся керамические или слюдяные по одному на каждый разрыв 0,5-1,0 мкф.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется что вы оба напрасно ведёте полемику достаточно эмоционально. Погасите эмоции и сосредоточьтесь на технической стороне дела. Будет, как мне кажется, больше пользы для всех. Вы мне оба симпатичны и жаль, что порой эмоции перехлёстывают через край, но это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Просто высказал своё видение…

puss5
Oluch:

Просто высказал своё видение…

Олег, да все в порядке… 😃

Oluch:

У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется.

а почему не используете автомобильные реле, на любом рынке валом каких хочешь, недавно сделал мощный электростартер из стартера с редуктором для мопедов и мотороллеровru.aliexpress.com/item/…/1637478842.html ,для заводки больших ДВС лодок , кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит, и главное если поставить с колодкой , то и менять быстро и легко

Oluch:

У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется.

а почему не используете автомобильные реле, на любом рынке валом каких хочешь, недавно сделал мощный электростартер из стартера с редуктором для мопедов и мотороллеров ru.aliexpress.com/item/…/1637478842.html ,для заводки больших ДВС лодок , кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит, и главное если поставить с колодкой , то и менять быстро и легко

Oluch
puss5:

кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит

А мне такие токи и не нужны и где я тут ВАЗ-овские найду? 😃
Чем на бОльший ток рассчитано реле, тем бОльший ток оно потребляет. Оно мне надо? Мои кушают по 45 мА.

puss5

на фото не вазовские, но подобные,импортные, стандартные реле на 40а, идут например в сигнализациях авто, и в автомобили
Сейчас замерил потребление десятка реле разных призводителей, на 15в, потребление в пределах 80-90ма в принципе терпимо, но запас по току огромный, а ГЛАВНОЕ ДОСТУПНОСТЬ!, пошел и купил
Думаю можно что то и с меньшим током подобрать
www.mt-system.ru/catalog/avtomobilnye-rele
www.vovik8.ru/page/relau

polovichok
puss5:

а почему не используете автомобильные реле

Как то наш шеф закупил, естественно по дешевке, партию автомобильных реле 24В/30А для ремонта автокондиционеров. На вид вполне аккуратно сделанные, тяжеленькие. Механики стали их устанавливать…Народ валом повалил обратно в ремонт. Пришлось разбирать реле для выяснения причины быстрого выхода из строя. Внутри оказалось малюсенькое реле 24В/1А с распаянными проводками и…обычный камень на термоклее.

Такое уже на форуме описывалось про аккумуляторы…
PS. На самом деле камнем был аккуратненький, прямоугольник из бетона, то есть дело было поставлено на поток.

V_Alex
Oluch:

Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется что вы оба напрасно ведёте полемику достаточно эмоционально. Погасите эмоции и сосредоточьтесь на технической стороне дела…

Ой, я Вас умоляю. Обычная утренняя планерка 😃
За информацию и соображения по реле спасибо. Слегка напрягает переходное сопротивление контактов. У немцев сопротивление контактов вообще не нормировано, а китайцы дают “не хуже 0,1 Ома” для 10-Амперного реле.
ИМХО это - перебор. Будем искать и думать дальше.

polovichok:

Как то наш шеф закупил, естественно по дешевке, партию автомобильных реле 24В/30А для ремонта автокондиционеров.

У ОМРОНовских реле, на которые давал ссылку Олег, шкурка прозрачная.
А с китайской комплектацией такие штуки вылазят регулярно. Я нарывался на подобные ситуации с самыми проверенными местными поставщиками. Видимо, манагеры по закупкам не в состоянии устоять перед ценой и периодически срываются на закупку шлака. Щас приходится делать входной контроль и мосфетам, и частично микросхемам, особенно стабилизаторам.

polovichok
V_Alex:

Я не электронщик-профессионал, а любитель. Для меня это - хобби, хотя и с некоторыми бонусами Мне просто интересно разработать схему, смакетировать, развести плату, написать софт, отладить, собрать все по-человечески, убедиться в том, что оно работает. Иногда, лучше заводского

Уважаемый V_Alex !

Если речь идет о регуляторах скорости не проще ли воспользоваться наработками нашего форумчанина ubd ?
Я собрал 2 регуля по его схеме -прекрасно работают. Правда у меня не будет тех сумасшедших токов о которых здесь говорится, от силы 9А.
Но у него есть схемы под реальные 40А и работающие с реле.
Речь о регулях для коллекторных движков, про бесколлекторники я не узнавал.
Человек вложил душу в свои изделия, написал руководство по эксплуатации и лицензионное соглашение. По просьбам правит прошивку МК.

V_Alex

Вы не совсем поняли суть нашего спора с puss5. Он носит не технический, а исключительно шкурно-геополитический характер 😃 - возможно или нет в российских реалиях (не в Китае) впихнуть рабочий реверсный регулятор для 33110 мотора в десять баксов.
У Дениса ubd несколько другие задачи и самой темой он занимается относительно недавно - лет пять-семь. А токи в 40А нас давно не пугают 😃 Тут демонстрируется работа пары 60А реверсных регуляторов в полевых условиях :

Если переводить наши Амперы в китайские, эти регуляторы считаются 640-Амперными 😃

P.S. Eсли Вы вдруг захотите собрать реверсный регулятор на 20 (и более Ампер) без микроконтроллеров и лицензионных соглашений, можете глянуть статьи: igva.ru/articles/stat_rr_pg.htm и igva.ru/articles/stat_rr_pg2.htm
Это довольно старое, но совершенно неубиваемое изделие. На него даже платы еще где-то валяются 😃

Probelzaelo
yus12:

1 способ. Подпаять проводок на ножку передатчика сигнала (433) прямо на поплавке,

Полагаю это оптимальный способ. И одновременно с тем мне представляется что он и наиболее простой. сигнал на передатчик поступает довольно не сложный. в нем закодирована глубина в виде выдержки по времени, есть подозрение что это время даже ни как не зашифровано, а ровно соответствует времени получения ответного импульса и в паузе между импульсами времени передается текущая температура, каким именно образом кодируется температура не разбирался, тк в моем датчике термометра нет, но полагаю что там прямое преобразование сигнала и в посылке присутствует непосредственно 80-10 битное значение снятое со встроенного в контроллер АЦП. Все вычисления и преобразования в понятные нам значения происходят уже в “голове” - в самом эхолоте. Остается понять зависимость и использовать с любым контроллером который у нас имеется.

puss5
polovichok:

Внутри оказалось малюсенькое реле 24В/1А с распаянными проводками и…обычный камень на термоклее.

мы не говорим о явном фейке и левых подделках,здесь вина и некомпетентность вашего шефа, так как он

polovichok:

закупил, естественно по дешевке,

А я говорю о нормальных реле,а не о каком то хламе,
вот 30а, 12в, реле внутри, крышка снимается на защелках одним движением, можно посмотреть прямо в магазине,один минус что эти реле имеют в основном одну группу контактов,но пятак у них почти 3мм диаметром

И работают они годами, переключая тот же свет в авто,а две галогенки это примерно 15-16А
Давно ли кто менял реле света в своем авто? 😎😃

V_Alex:

Слегка напрягает переходное сопротивление контактов.

а стоит ли напрягаться? не те устройства и токи, что бы об этом думать, это быстрее проблема коммутации очень слаботочных потребителей ,где даже окисление контактов влияет на устройство

V_Alex
puss5:

а стоит ли напрягаться? не те устройства и токи, что бы об этом думать, это быстрее проблема коммутации очень слаботочных потребителей ,где даже окисление контактов влияет на устройство

Напрягаться стоит. Потери на наших токах : 2 группы х 0,1 Ом х 3А х 3А = 1,8 Вт. Ресурс реле тоже непонятен. По цене реле практически равняется N-мосту, но мост на порядок меньше в тепло перегонит и с ресурсом там попроще.

puss5

кстати,забыл про регули ,с 5$ я конечно погорячился, но за 6.5$ можно уже купить, вот подборка регулей с фильтрами от 4 до 12 $ и бесплатной доставкой,
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_sop=15…
ru.aliexpress.com/wholesale?minPrice=4&maxPrice=12…

а тем кто в танке, достаточно заменить ключи на другие,более мощные

V_Alex:

Ресурс реле тоже непонятен.

а это

puss5:

Давно ли кто менял реле света в своем авто?

V_Alex

Подборка хорошая, но Амперы все китайские. На тех, что подешевле, все 4 ключа менять нужно. Не та овчинка… В тех, что на 320А за 6-7 баксов транзисторы непонятные стоят и управление мостом от 339 компаратора, у меня такой дареный горелый валяется. До уценки их по 12-14 баксов продавали.
Оптовые цены на транзисторы можно на сайте Инфениона глянуть, они щас с Ректифаером что-то типа тырнет-магазинчика замутили. Все, что дешевле, с большой вероятностью шлак.

puss5:

а это

Вопрос был за конкретное китайское реле. Автопроизводители стараются нормальную технику использовать. Им лишний головняк ни к чему.