BAIT BOAT для рыбалки
жизнь человеку дана не для того, что бы ху@ней заниматься
Как-то некультурно Вы отзываетесь о нашем хобби 😃
то что я делал когда то, думаю Вам и не снилось
Тут Вы правы. Чтобы сдуть с китайского регулятора мосфеты и использовать его, как драйвер, мне точно не снилось. Я все-же стараюсь придерживаться определенной культуры производства 😃 Так выглядит реверсный регулятор на 2-3LiPo на “честные” 15А (без радиатора). Но конструктив вполне позволяет пристроить водяное охлаждение.
Так выглядит реверсный регулятор на 2-3LiPo на “честные” 15А (без радиатора)
его цена на рынке 5-10$
Как-то некультурно Вы отзываетесь о нашем хобби
я совершенно не про хобби,жаль что Вы не поняли, если бы у меня было такое мнение меня тут бы не было,
Я про, что зачем создавать то, что уже существует заводского изготовления и совсем недорого, надо только ПРАВИЛЬНО! выбрать, а не тратить время своей жизни зря
а то что на фото, это трехфазный регулятор бесколлекторного двигателя на 16S и раб током 300А, со снятым радиатором водяного охлаждения
Чтобы сдуть с китайского регулятора мосфеты и использовать его, как драйвер
и тут вы к сожалению ничего не поняли,полемику закрываю
Что там может быть непонятно? Вы взяли готовый китайский авиарегулятор. С обратной стороны сдули силовые мосфеты. Сделали свою силовую плату, поставили шесть групп по 4 100В мосфета в ТО-262, что-то типа IRLSL4030, завели от драйверов китайца каждому транзистору в затвор управление через резистор. Если водяной радиатор стоял сверху, то за 300 Ампер у меня большие сомнения - через пластиковые жопки теплоотдача чисто символическая. Если он стоял снизу на меди - тогда другое дело, но его для фото не нужно было-бы снимать. А так, если затянуть в термоусадку - регулятор совсем как настоящий.
А форум и нужен для полемики, обмена мнениями, решениями…
его цена на рынке 5-10$
Где посмотреть за 10, я знаю. А за 5?
Я про, что зачем создавать то, что уже существует заводского изготовления и совсем недорого…
Я не электронщик-профессионал, а любитель. Для меня это - хобби, хотя и с некоторыми бонусами 😃 Мне просто интересно разработать схему, смакетировать, развести плату, написать софт, отладить, собрать все по-человечески, убедиться в том, что оно работает. Иногда, лучше заводского 😃
Пока присмотрел такое, будем пробовать: www.chipdip.ru/product/881-2cc-c-12vdc/
У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется. Я разбирал подобные реле (не это конкретно) и там сами контакты с очень небольшим контактным пятном. На самом деле долговечность, как Вы понимаете, будет зависеть от соотношения декларируемого тока и реального. Обязательно ставьте искрогасящие конденсаторы, которые гасят искру в момент разрыва, т.к. именно искра и ведёт к прогоранию контактов и выходу их из строя. Конденсаторы ставятся керамические или слюдяные по одному на каждый разрыв 0,5-1,0 мкф.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется что вы оба напрасно ведёте полемику достаточно эмоционально. Погасите эмоции и сосредоточьтесь на технической стороне дела. Будет, как мне кажется, больше пользы для всех. Вы мне оба симпатичны и жаль, что порой эмоции перехлёстывают через край, но это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Просто высказал своё видение…
Просто высказал своё видение…
Олег, да все в порядке… 😃
У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется.
а почему не используете автомобильные реле, на любом рынке валом каких хочешь, недавно сделал мощный электростартер из стартера с редуктором для мопедов и мотороллеровru.aliexpress.com/item/…/1637478842.html ,для заводки больших ДВС лодок , кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит, и главное если поставить с колодкой , то и менять быстро и легко
У меня большие сомнения в том, что такие тонкие выводы обеспечат честные 8А, как декларируется.
а почему не используете автомобильные реле, на любом рынке валом каких хочешь, недавно сделал мощный электростартер из стартера с редуктором для мопедов и мотороллеров ru.aliexpress.com/item/…/1637478842.html ,для заводки больших ДВС лодок , кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит, и главное если поставить с колодкой , то и менять быстро и легко
кажется ток пуска ампер 25-30 берет, релюха ВАЗ-овская(made in Россия) прекрасно держит
А мне такие токи и не нужны и где я тут ВАЗ-овские найду? 😃
Чем на бОльший ток рассчитано реле, тем бОльший ток оно потребляет. Оно мне надо? Мои кушают по 45 мА.
на фото не вазовские, но подобные,импортные, стандартные реле на 40а, идут например в сигнализациях авто, и в автомобили
Сейчас замерил потребление десятка реле разных призводителей, на 15в, потребление в пределах 80-90ма в принципе терпимо, но запас по току огромный, а ГЛАВНОЕ ДОСТУПНОСТЬ!, пошел и купил
Думаю можно что то и с меньшим током подобрать
www.mt-system.ru/catalog/avtomobilnye-rele
www.vovik8.ru/page/relau
а почему не используете автомобильные реле
Как то наш шеф закупил, естественно по дешевке, партию автомобильных реле 24В/30А для ремонта автокондиционеров. На вид вполне аккуратно сделанные, тяжеленькие. Механики стали их устанавливать…Народ валом повалил обратно в ремонт. Пришлось разбирать реле для выяснения причины быстрого выхода из строя. Внутри оказалось малюсенькое реле 24В/1А с распаянными проводками и…обычный камень на термоклее.
Такое уже на форуме описывалось про аккумуляторы…
PS. На самом деле камнем был аккуратненький, прямоугольник из бетона, то есть дело было поставлено на поток.
Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется что вы оба напрасно ведёте полемику достаточно эмоционально. Погасите эмоции и сосредоточьтесь на технической стороне дела…
Ой, я Вас умоляю. Обычная утренняя планерка 😃
За информацию и соображения по реле спасибо. Слегка напрягает переходное сопротивление контактов. У немцев сопротивление контактов вообще не нормировано, а китайцы дают “не хуже 0,1 Ома” для 10-Амперного реле.
ИМХО это - перебор. Будем искать и думать дальше.
Как то наш шеф закупил, естественно по дешевке, партию автомобильных реле 24В/30А для ремонта автокондиционеров.
У ОМРОНовских реле, на которые давал ссылку Олег, шкурка прозрачная.
А с китайской комплектацией такие штуки вылазят регулярно. Я нарывался на подобные ситуации с самыми проверенными местными поставщиками. Видимо, манагеры по закупкам не в состоянии устоять перед ценой и периодически срываются на закупку шлака. Щас приходится делать входной контроль и мосфетам, и частично микросхемам, особенно стабилизаторам.
Я не электронщик-профессионал, а любитель. Для меня это - хобби, хотя и с некоторыми бонусами Мне просто интересно разработать схему, смакетировать, развести плату, написать софт, отладить, собрать все по-человечески, убедиться в том, что оно работает. Иногда, лучше заводского
Уважаемый V_Alex !
Если речь идет о регуляторах скорости не проще ли воспользоваться наработками нашего форумчанина ubd ?
Я собрал 2 регуля по его схеме -прекрасно работают. Правда у меня не будет тех сумасшедших токов о которых здесь говорится, от силы 9А.
Но у него есть схемы под реальные 40А и работающие с реле.
Речь о регулях для коллекторных движков, про бесколлекторники я не узнавал.
Человек вложил душу в свои изделия, написал руководство по эксплуатации и лицензионное соглашение. По просьбам правит прошивку МК.
Вы не совсем поняли суть нашего спора с puss5. Он носит не технический, а исключительно шкурно-геополитический характер 😃 - возможно или нет в российских реалиях (не в Китае) впихнуть рабочий реверсный регулятор для 33110 мотора в десять баксов.
У Дениса ubd несколько другие задачи и самой темой он занимается относительно недавно - лет пять-семь. А токи в 40А нас давно не пугают 😃 Тут демонстрируется работа пары 60А реверсных регуляторов в полевых условиях :
Если переводить наши Амперы в китайские, эти регуляторы считаются 640-Амперными 😃
P.S. Eсли Вы вдруг захотите собрать реверсный регулятор на 20 (и более Ампер) без микроконтроллеров и лицензионных соглашений, можете глянуть статьи: igva.ru/articles/stat_rr_pg.htm и igva.ru/articles/stat_rr_pg2.htm
Это довольно старое, но совершенно неубиваемое изделие. На него даже платы еще где-то валяются 😃
1 способ. Подпаять проводок на ножку передатчика сигнала (433) прямо на поплавке,
Полагаю это оптимальный способ. И одновременно с тем мне представляется что он и наиболее простой. сигнал на передатчик поступает довольно не сложный. в нем закодирована глубина в виде выдержки по времени, есть подозрение что это время даже ни как не зашифровано, а ровно соответствует времени получения ответного импульса и в паузе между импульсами времени передается текущая температура, каким именно образом кодируется температура не разбирался, тк в моем датчике термометра нет, но полагаю что там прямое преобразование сигнала и в посылке присутствует непосредственно 80-10 битное значение снятое со встроенного в контроллер АЦП. Все вычисления и преобразования в понятные нам значения происходят уже в “голове” - в самом эхолоте. Остается понять зависимость и использовать с любым контроллером который у нас имеется.
Внутри оказалось малюсенькое реле 24В/1А с распаянными проводками и…обычный камень на термоклее.
мы не говорим о явном фейке и левых подделках,здесь вина и некомпетентность вашего шефа, так как он
закупил, естественно по дешевке,
А я говорю о нормальных реле,а не о каком то хламе,
вот 30а, 12в, реле внутри, крышка снимается на защелках одним движением, можно посмотреть прямо в магазине,один минус что эти реле имеют в основном одну группу контактов,но пятак у них почти 3мм диаметром
И работают они годами, переключая тот же свет в авто,а две галогенки это примерно 15-16А
Давно ли кто менял реле света в своем авто? 😎😃
Слегка напрягает переходное сопротивление контактов.
а стоит ли напрягаться? не те устройства и токи, что бы об этом думать, это быстрее проблема коммутации очень слаботочных потребителей ,где даже окисление контактов влияет на устройство
а стоит ли напрягаться? не те устройства и токи, что бы об этом думать, это быстрее проблема коммутации очень слаботочных потребителей ,где даже окисление контактов влияет на устройство
Напрягаться стоит. Потери на наших токах : 2 группы х 0,1 Ом х 3А х 3А = 1,8 Вт. Ресурс реле тоже непонятен. По цене реле практически равняется N-мосту, но мост на порядок меньше в тепло перегонит и с ресурсом там попроще.
кстати,забыл про регули ,с 5$ я конечно погорячился, но за 6.5$ можно уже купить, вот подборка регулей с фильтрами от 4 до 12 $ и бесплатной доставкой,
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_sop=15…
ru.aliexpress.com/wholesale?minPrice=4&maxPrice=12…
а тем кто в танке, достаточно заменить ключи на другие,более мощные
Ресурс реле тоже непонятен.
а это
Давно ли кто менял реле света в своем авто?
Подборка хорошая, но Амперы все китайские. На тех, что подешевле, все 4 ключа менять нужно. Не та овчинка… В тех, что на 320А за 6-7 баксов транзисторы непонятные стоят и управление мостом от 339 компаратора, у меня такой дареный горелый валяется. До уценки их по 12-14 баксов продавали.
Оптовые цены на транзисторы можно на сайте Инфениона глянуть, они щас с Ректифаером что-то типа тырнет-магазинчика замутили. Все, что дешевле, с большой вероятностью шлак.
а это
Вопрос был за конкретное китайское реле. Автопроизводители стараются нормальную технику использовать. Им лишний головняк ни к чему.
Реле на реверс нужны только для коллекторных двигателей. Ну и какой максимальный ток у тех двигателей для наших корабликов? Если сделать всё по науке и винты не будут месить воду, то вполне достаточно для наших скоростей и 2-3А. Если при этом поставить ИИП с ограничением тока, то вполне возможно и использование реле с контактами на 6-8А и не нужны никакие 30-40А. Это моё мнение и я его уже ни один раз высказывал. Всё это проверено на практике. У меня винты 4-х лопастные диаметром 50 мм, двигатели 42ZYT01A мощностью 23 ватта, 3450 об/мин. При рабочем токе в 1,9-2,1А даёт тягу на этом винте 0,75 - 0,8 кг, на швартовых 1,9 кг. После потопления, когда заказывал всё по новой, думал взять винты диаметром 60 мм и двигатели 42ZYT04А, которые мощнее - 50 ватт. После расчётов понял что мне такая мощность не нужна - 300 метров кораблик и так проплывает примерно за 2 минуты, а на карповой рыбалке торопиться в общем некуда 😃 Тем более, что чем выше скорость тем хуже соотношение “затраченная энергия-пройденное расстояние”, а я старался сделать наиболее экономичный кораблик для заданных параметрах по скорости. Полностью всё испытать не удалось, но получалось на вскидку, что с этим комплектом аккумуляторов пройденное расстояние должно быть порядка 25 км. Это более 40 завозов на 300 метров и обратно. На пару дней рыбалки для меня самое оно.
У меня вопрос. Подключил мотор к дейвудовой трубе. На холостых при полном ходе теряю 0,15 ампер. Это нормально или много?
У меня вопрос. Подключил мотор к дейвудовой трубе. На холостых при полном ходе теряю 0,15 ампер. Это нормально или много?
Какой двигатель и какие обороты? ДейДвуд смазкой забит? Если да, то результат великолепный.
у меня стоит www.hobbywing.com/goods.php?id=415&filter_attr=545… который на 1750
Питаю от 2s батарейки.
Пока специального масла для дейвудовых труб не купил (небыль в наличии) залил временно маслом для бытовых целей (петли дверные и т.д.), так и на и называется “Бытовое”
у меня стоит www.hobbywing.com/goods.php?id=415&filter_attr=545… который на 1750
Питаю от 2s батарейки.
Пока специального масла для дейвудовых труб не купил (небыль в наличии) залил временно маслом для бытовых целей (петли дверные и т.д.), так и на и называется “Бытовое”
Масло не годится. Пишется - дейДвуд.
Вы делаете гоночную лодку? При таких оборотах будут очень большие потери и большие токи.