BAIT BOAT для рыбалки
ОНЕ не знакомы с учениями Олега Бадаева… ОНЕ мало с чем знакомы…
😃)))))))))))))))
Это не мои учения, это теория, которую я здесь излагаю…
А вообще-то грустно видеть как невежды пытаются кого-то чему-то научить… используя спортивные винты невозможно получить экономное расходование энергии аккумулятора для наших утюгов на единицу пройденного расстояния.
В защиту Ивана могу сказать следующее - для кораблика важен вес прикормки, т.к. от этого зависит его осадка, но всё-равно вызывает удивление тот факт, что оказалось трудно подсчитать объём бункера… вероятно для человека понятия литр и килограмм синонимы.
Тоже почитал характеристики. А вот интересно в этой фразе ключевое слово новыми или спортивными ??😒
Ключевым является слово - невежество…
используя спортивные винты невозможно получить экономное расходование энергии аккумулятора
возможно, но я испытал на моторах 775 серии, в Крокодиле, 3х лопастные спортивные винты 452, 455, 457, и 4-х лопастные обычные 60 винты , с насадками и без,самый оптимальный вариант мне понравился на 455 винтах в насадках, и по току и по скорости(тяге),хотя потребление мне по барабану, конечно у меня тип водозабора в винты совсем другого типа чем в рыболодках,и возможно режим работы винта находится между погружным и полупогружным, и у меня больше требования к тяге буксировщика, чем к экономии , но я остановился именно на спортивных винтах, именно и по току и по тяге,а потребление будет зависить еще и от оборотов мотора,у меня в среднем около 4000-4500об в мин, и спортивные винты вполне справляются со своей задачей, даже с тягачом, у которого гидродинамика как у ведра 😃
- О как…
- “модель оснащена новыми спортивными винтами”-
этот ход вполне понятен и к параметрам лодкам не имеет никакого отношения
достаточно посмотреть стоимость и ассортимент спортивных винтов
ru.aliexpress.com/item/…/1918904953.html и как мы называем тягового винта четырехлопастника ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html, и все станет понятно!при цене спорта 3 бакса за 4 шт, и одного классического за 8-9 $,почти 10 кратная разница!
И если даже не брать во внимание стоимость бронзовых винтов Рабоуш по 20$ :wacko:B)
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
так что кто хочет с экономить на винтах,берите пару комплектов спорта по 3 бакса и не парьтесь, все будет ехать как надо, ну пусть на полчаса меньше, на Крокодиле с 775 моторами с 4S 5000мач липо на мотор, хватало беспрерывной гонки и резких реверсов на 1.15-1.25 с разными винтами до срабатывания пишалок с установкой на 3.2в на банку, ,а с вашими батареями на 20000мач,555 моторами и нормальными размерами и правильной гидродинамикой…
в крайнем случае можно и на берегу подзарядиться B)😃
Одно дело когда установка сделана неправильно и жрет амперы, а не едет,тут надо конечно переделывать, а другое когда все хорошо, но мы начинаем ловить флюиды из воздуха,поставьте тогда на корпус пару солнечных батарей с преобразователем,пока стоит или едет, пусть все в дело идет 😃
P.S.все что здесь давал Олег по расчетам и советам ,совершенно правильно, наберите поиск в теме по его нику ,имени, прочитайте кто не в теме ,выпишите некоторые формулы и расчеты ,или сами посчитайте, и получите нормальный , довольно экономичный привод для рыболодки
А спортивные винты тоже имеют право жить B)
наберите поиск в теме по его нику ,имени, прочитайте кто не в теме
вот кто не знает как это сделать…
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=8895739
Сергей, стоимость винтов таки да, резко отличается, но винт 60 мм даст заведомо больше тяги, чем 45 мм при оптимальном режиме и полностью погруженных винтах. Всё зависит от соотношения шага, скорости лодки и оборотов. Использование профильного кольца даёт плюс 10-12% тяги. По всей видимости у Вас винт 60 мм был частично на улице. Естественно, что при таком варианте у него тяга будет меньше, чем у полностью погруженного винта 45 мм.
Если Вы на своём “Крокодиле” спилите все места, где имеются утолщения для уплотнительных колец и соберёте всё на клее, то у Вас будет гораздо лучшая мореходность корпуса. Соответственно увеличится скорость и уменьшится потребление. Я попробовал два варианта носа - 45 и 90 градусов. С 90 гр. он плывёт лучше. Сзади я поставил колена 45 гр. После этого мореходность тоже улучшилась. После всех доработок ток уменьшился на 30-35%, а скорость возросла… Обратите внимание, что при носе 45 гр. спереди образуется бурун, который отбрасывается вперёд и создаёт дополнительное сопротивление. При 90 гр. вся вода обтекает нос и устремляется назад. Небольшие доработки позволяют существенно увеличить скорость при меньших затратах энергии. Вот такие маленькие хитрости 😃
но винт 60 мм даст заведомо больше тяги, чем 45 мм
Олег, у меня не 45, а 55 спорт винты,испытывались и с кольцами все, и без колец тоже все
55 спорт само то в насадках, без насадок все примерно одинаково,
Если Вы на своём “Крокодиле” спилите все места
и соберёте всё на клее
Олег , мне к сожалению это не нужно, задачи Крокодила другие,но изменение корпуса, не изменит характеристик при разных винтах,оно пропорционально сдвинется в лучшую сторону, но соотношение при разных винтах останется таким же
Я попробовал два варианта носа - 45 и 90 градусов. С 90 гр. он плывёт лучше.
вот пришла идея!нос можно сделать другого типа,есть такое колено на 45гр ,на 100мм, но с отводом на 50мм ,и тут возможно из 50мм сделать бульбу вот тут возможно можно будет уменьшить сопротивление корпуса надо будет попробовать, чисто из интереса!
а нос под 45гр потому что модули приводов ставятся внутрь через носовую крышку, под 90гр их не засунуть
С 90 гр. он плывёт лучше.
волновое сопротивление никто не отменял, для этого и делают такие бульбы
Олег, у меня не 45, а 55 спорт винты,испытывались и с кольцами все, и без колец тоже все
55 спорт само то в насадках, без насадок все примерно одинаково,
Понятно. 55 и 60 мм разница будет небольшая, тем более, если 55 мм в профильном кольце.
вот пришла идея!нос можно сделать другого типа,есть такое колено на 45гр ,на 100мм, но с отводом на 50мм ,и тут возможно из 50мм сделать бульбу вот тут возможно можно будет уменьшить сопротивление корпуса надо будет попробовать, чисто из интереса!
а нос под 45гр потому что модули приводов ставятся внутрь через носовую крышку, под 90гр их не засунуть
Хорошая идея с бульбой. Я видел сферические заглушки для труб 2" - самое оно.
У меня трубы герметичные и вся электроника в надстройке сверху, а винты в гондолах снизу.
- для кораблика важен вес прикормки, т.к. от этого зависит его осадка,
Само собой, и однозначно бесспорно… но мне нужно понимать сколько какой прикормки кораблик сможет доставить в точку лова, поэтому и объём…
считаю объём не менее важной характеристикой кораблика чем вес прикормки.
Сего дня разобрал свой старенький шуруповёрт Хитачи 18-ти вольтовый, и обнаружил там чудесный мотор RS775WC-8514, настоящий Мабучевский.
Вот уже пол дня репу чешу - препарировать на перемотку, или не препарировать? Вроде как планы были переделать его с Ni на Li, ну и зарядку то же, и был бы суперский мощный шуруповёрт, а вроде как и ещё два других есть, и на Li тоже… Наверное препарирую всёж… или нет…
но мне нужно понимать сколько какой прикормки кораблик сможет доставить в точку лова, поэтому и объём…
Так в чем собственно проблема. Выясните все плотности Ваших прикормок и получите объем.
Да и еще объем может быть с горочкой или без. Так что считать нужно учитывая погрешность.
Само собой, и однозначно бесспорно… но мне нужно понимать сколько какой прикормки кораблик сможет доставить в точку лова, поэтому и объём…
считаю объём не менее важной характеристикой кораблика чем вес прикормки.
Если в качестве прикормки будет использоваться 1 кг сладкой ваты или воздушного теста. То придется изготавливать Карпбот по размерам настоящей ложки Казанки. Ну я так думаю, объем прикормки будет ну очень большой.😁😁😁
Пара фоток,
ну вот, наконец то, кто то сделал правильный ,тихий, и долговечный редуктор! 😎😃
внизу есть шариковый подшипник?
ну вот, наконец то, кто то сделал правильный ,тихий, и долговечный редуктор! 😎😃
внизу есть шариковый подшипник?
Дейвуд на подшипниках, не греется , не шумит, не пригорает.
Система потребляет, с этим винтом, на максимуме 100-150 ватт, но двигатель способен выдавать более 500 ватт…Как бе “не кошерно”, но меня вполне устраивает.
Тягу и обороты не измерял…
Система потребляет, с этим винтом, на максимуме 100-150 ватт,
я дико извиняюсь, это потребление под нагрузкой на швартовых, то есть винт погружен в воду?
Пара фоток,]
Юра молодец!!! Будет возможность сними видос работы на холостых!
Система потребляет, с этим винтом, на максимуме 100-150 ватт,
Чего то очень много, тем более с редуктором. Наверное ошибка… Питание сколько? И мотор какой?
А в целом подход правильный, коэффициент редукции 1:3 наверное? мне не удалось найти на Али пару шестерёнок с бОльшим коэффициентом. Только ремень я хотел использовать 110 длины, чтоб двигатель был пониже.
Пара фоток,
Юра, сделай дополнительные отверстия в пластиковой раме для хорошей циркуляции воздуха в моторе, но если нагрева нет то наверное можно пренебречь!
я так понимаю на 3д принтере печатал.
Всем привет, решил начать новую модельку кораблика сделать, чуть поменьше, быстрее и поворотливее, для точного завоза снастей на прикормленную точку. Катамаран уже был))) выбор пока остановил на классике. Набросал кое-какой рисунок. Зацените фотки. Что скажете? нормальная идея или исправить что нужно?
нормальная идея или исправить что нужно?
Как будет организован сброс?А так корпус прикольный.
но если нагрева нет
С редуктором даже на полных оборотах вообще не греется, сезон откатал без замечаний.
Чего то очень много, тем более с редуктором
Возможно расплата за натяжение ремня. На мой взгляд редуктор лучше.Шума от своего почти не слышу, даже на полных оборотах.
Набросал кое-какой рисунок. Зацените фотки. Что скажете? нормальная идея или исправить что нужно?
Идея, разумеется нормальная, но как и любая идея на критику запросто нарывается среднюю часть было бы логично сделать острой, типа треугольного а не трапециидального киля. чтоб вопервых снизить площадь смоченной(трущейся) поверхности и вовторых сделать более устойчивой по курсу. Как вариант возможно предусмотреть два параллельных киля и плоское дно между ними.
я дико извиняюсь, это потребление под нагрузкой на швартовых, то есть винт погружен в воду?
Да, в ведре правда…
Юра молодец!!! Будет возможность сними видос работы на холостых!
Спасибо, ок сниму.
Чего то очень много, тем более с редуктором. Наверное ошибка… Питание сколько? И мотор какой?
А в целом подход правильный, коэффициент редукции 1:3 наверное? мне не удалось найти на Али пару шестерёнок с бОльшим коэффициентом. Только ремень я хотел использовать 110 длины, чтоб двигатель был пониже.
Питание 12 вольт, двигатель 775-тый, коэффициент редукции 1:2, Сниму видео посмотрите, там ведро из берегов выходит)), при 20-40 ваттах крутит вполне прилично)
Юра, сделай дополнительные отверстия в пластиковой раме для хорошей циркуляции воздуха в моторе, но если нагрева нет то наверное можно пренебречь!
я так понимаю на 3д принтере печатал.
Да печатал на принтере. Так что Костя покупай не пожалеешь, водометы штамповать будешь))) та и многое другое…
Отверстия нужно будет сделать наверное или … буду думать…
А вообще советую переходить на бесколлекторники типа такого схема более гибкая получается…
ru.aliexpress.com/item/…/1863238716.html
ru.aliexpress.com/item/…/32519402233.html
ru.aliexpress.com/item/…/32651059140.html
Как будет организован сброс?
Сброс будет сзади, по типу как у Ивана Snake из последнего видео. Небольшая емкость для снасти и малого количества докорма.
среднюю часть было бы логично сделать острой
Думал я на эту тему, но выбор пал на плоское дно т.к. могу туда установить свинцовый акк (липошки все таки накладно получается) и тем самым максимально понизить уровень центра массы, для большей устоичивости. два киля идея норм, так наверное и сделаю.
С редуктором даже на полных оборотах вообще не греется, сезон откатал без замечаний.
та на вашем редукторе я знаю, что нагрева нет, писали неоднократно, мне интересно у Новичка узнать)