BAIT BOAT для рыбалки
Пара фоток,
Когда руки растут от куда нужно то получается хорошо.😃
как по мне так дороговато получается с таки комплектухами. Да и зачем такой прожорливый двиг ставить? 70А это крутоватая нагрузка.
Комплект самый раз для водомета, более подробно, я думаю о таких комплектах нам может поведать Сергей, он на своих драг лодках ставит нечто подобное, и некто вас не заставляет гонять на полном газе…а запас мощности не помешает та и цена не кусючае, тем более, что есть сейчас аккки 30-40 ампер/часов с ценой 25-30 баксов за банку…
Когда руки растут от куда нужно то получается хорошо.😃
Спасибо, приятно)
я думаю о таких комплектах нам может поведать Сергей
как понял про меня ? регуль стандартный, но мощность со супер запасом,и с головой, и ногами,и руками! и еще чуть,чуть! 😎😃
По синему мотору, у меня пара таких стоит в скоростном катамаране , он ходил у меня, в этом году, на них 115км в час!
Для рыболодки , даже с редуктором, он не пойдет, при 12 в питании он будет крутить 22800 об и выдавать примерно киловатт мощности, оно вам нужно?
в полнакала пользовать не советую,греются регули!
Последний, это автомодельный вариант,еще большей мощности и оборотов
так что это все не лучший выбор,смысл еще и платить столько денег, когда уж если надо большую мощность, можно поставить недорогой коллекторник 775 серии, 90-100 ватт он выдает без всякого охлаждения,и с нужными оборотами и тягой
А так, на тех моторах, при батарее Lipo 4-5S 5000мач, лодка ходит от 4 до 5 минут ❗
так же не надо забывать, что ток холостого хода у таких моторов равен 3-5А
можно поставить недорогой коллекторник 775 серии
Поделитесь ссылкой на 775 мотор на 12 В, с небольшими оборотами и оптимальным холостым током, я то я уже замотался искать, ничего не могу найти подходящего.
Сброс будет сзади, по типу как у Ивана Snake из последнего видео. Небольшая емкость для снасти и малого количества докорма.
У Ивана фигня полная, а не сброс. горсть корма везет и сбрасывает.Делайте лучше, как у Константина с Новороссийска, два бункера по бокам, или как у меня задний сброс,но кузов обьемом 3 литра и подымается мощным редуктором.
У Ивана фигня полная, а не сброс. горсть корма везет и сбрасывает
Саша тут весь замут не в доставке корма на точку, у меня уже есть катамаран на 2 кг, в альбоме можешь посмотреть. Цель этой лодки- на готовую прикормленную точку по маркеру завозить оснастку, более быстрее чем на тяжелом катамаране, вот и все, Катамаран не особо быстро справляется с поездками метров на сто, а так мелкую лодочку запустил-полминуты туда сюда и она уже на берегу.
Питание 12 вольт, двигатель 775-тый, коэффициент редукции 1:2, Сниму видео посмотрите, там ведро из берегов выходит)), при 20-40 ваттах крутит вполне прилично)
Все верно, давно уже заявлялось что вполне не плохая потребляемая мощность должна составлять порядка 30 Ватт.
А вообще советую переходить на бесколлекторники типа такого схема более гибкая получается…
ru.aliexpress.com/item/2-7S-...ryId=200001407
ru.aliexpress.com/item/3674-...999.326.TOKbB3
ru.aliexpress.com/item/4076-...999.323.TOKbB3
Учитывая редуктор 1:2 и все остальные условия, то есть все основания считать наилучшим выбором моторчик с KV=1000 и при этом вдвое меньше по типоразмеру и соответственно полегче по сравнению с предложенными по ссылкам. При этом при 20-50 ваттах нагрузки (2-4А) они должны работать гораздо ближе к номиналу, учитывая при этом еще и мощность(максимальный ток) для регулятора(мне например точно хватало регулятора всего 35А). К чему вообще нужен лишний вес, хотя запас никогда карманов не тянул.
Катамаран не особо быстро справляется с поездками метров на сто, а так мелкую лодочку запустил-полминуты туда сюда и она уже на берегу.
тогда вам просто установить клипсу на любой катерок,
для завоза только одной оснастки, но как известно аппетит приходит во время еды, по этому сразу сделай маленький бункер для докорма и оснастки.
как известно аппетит приходит во время еды, по этому сразу сделай маленький бункер для докорма и оснастки.
Тем более что возить на рыбалку не одно, а сразу два плавсредства, совсем не айс.
Поделитесь ссылкой на 775 мотор на 12 В, с небольшими оборотами и оптимальным холостым током, я то я уже замотался искать, ничего не могу найти подходящего.
Вот практически идеальный мотор для наших корабликов - alibaba.com/…/42ZYT01A-12-volt-24-volt-dc_59691669…
Он потянет винты до 60 мм с шагом 40-50 мм. С таким винтом скорость будет порядка 2 м/сек. Очень качественная сборка и влагонепроницаемый. Когда я ввинтил в крепёжные отверстия винты с шайбами из пластика, то он у меня полностью погруженный в воду проработал 2 часа и никакой влаги внутри не было. Выводы проводов заклеил силиконом, хотя там и стоят резиновые уплотнения.
Надо списаться с поставщиком и он вышлет два мотора. Можно с кем-то объединиться и заказать 6 шт. - будет немного дешевле, но двигатель того стоит на все 100.
…хотя запас никогда карманов не тянул.
Не факт. БК при номинальной мощности 300-500 ватт имеет КПД порядка 80-85%, а вот при мощности 40-60 ватт у того же двигателя будет всего 25-30%. Это вдвое меньше, чем у коллекторных двигателей при номинальной нагрузке. Вообще-то надо использовать двигатели на номинальных нагрузках или чуть выше, если хотим получить максимальный КПД. Максимальный КПД двигателя будет в диапазоне -5% +10% от номинальной мощности.
Тем более что возить на рыбалку не одно, а сразу два плавсредства, совсем не айс.
По этому для бати сделал другой катер MasterCarp скоростной с 2-мя бункерами, можно и дорожку просыпать одним бункером, и закормить точечно, и произвести докорм с оснасткой, ведь каждый, для себя сам определяет, что для него лучше…
вот ускоренное видео , только вместо куки и бойлов, отсев с глиной с берега…
Не факт. БК при номинальной мощности 300-500 ватт имеет КПД порядка 80-85%, а вот при мощности 40-60 ватт у того же двигателя будет всего 25-30%. Это вдвое меньше, чем у коллекторных двигателей при номинальной нагрузке. Вообще-то надо использовать двигатели на номинальных нагрузках или чуть выше, если хотим получить максимальный КПД. Максимальный КПД двигателя будет в диапазоне -5% +10% от номинальной мощности.
Я абсолютно согласен со всем сказанным о двигателях, но мое заявление про не лишний запас касалось лишь тока регулятора, видимо это оказалось не очевидно в моей формулировке.
Не факт. БК при номинальной мощности 300-500 ватт имеет КПД порядка 80-85%, а вот при мощности 40-60 ватт у того же двигателя будет всего 25-30%. Это вдвое меньше, чем у коллекторных двигателей при номинальной нагрузке. Вообще-то надо использовать двигатели на номинальных нагрузках или чуть выше, если хотим получить максимальный КПД. Максимальный КПД двигателя будет в диапазоне -5% +10% от номинальной мощности.
Не могли бы Вы более подробно описать падение КПД у двигателей при использовании их не на полную мощность?
По этому для бати сделал другой катер MasterCarp скоростной с 2-мя бункерами, можно и дорожку просыпать одним бункером, и закормить точечно, и произвести докорм с оснасткой,
Ну правильно. если нужны конкретные функции, то их и нужно реализовать обязательно. А все остальное это уже опции, которые можно либо не реализовывать вообще, либо добавить в будущем.
Немоглибы Вы болеле подробно описать падение КПД у двигателей при испольговании их не на полную мощьность?
Обычно для двигателей существует диаграмма в виде графика его эффективности. из этих диаграмм можно увидеть при каких условиях двигатель работает наиболее эффективно. К сожалению эта диаграмма как правило отражает работу лишь при номинальном напряжении питания, но в любом случае ориентироваться на нее не мешает.
MasterCarp
А есть фото с разных сторон, какие двиги стоят? и питание ЛиПо?
Пара фоток,
Очень красивая и толковая конструкция. Я рад что даже Вы, активный противник использования редукторов, сделали такую конструкцию с использованием коллекторного двигателя. 5 баллов! Заодно и исчезает проблема соосности вала двигателя и винта, да и вибрации исчезают. Единственное что меня немного напрягает, так это мощность в 100 ватт. На кой она Вам такая? 50-60 ватт на винте 50-60 мм более чем. Намного быстрее от такой мощность Ваш кораблик двигаться не станет, а потери резко возрастут.
Не могли бы Вы более подробно описать падение КПД у двигателей при использовании их не на полную мощность?
Посмотрите нагрузочные характеристики двигателей от производителей. Там всё наглядно видно. Они у всех двигателей примерно одинаковые. i00.i.aliimg.com/img/pb/575/…/630779575_379.jpg (зелёная)
Я абсолютно согласен со всем сказанным о двигателях, но мое заявление про не лишний запас касалось лишь тока регулятора, видимо это оказалось не очевидно в моей формулировке.
Пардон 😃
Я не понял, что это относится к регуляторам…
При этом при 20-50 ваттах нагрузки (2-4А) они должны работать гораздо ближе к номиналу
повторю, проблема в том что все бесколлекторники имеют большой ток холостого хода,от 2-3 и выше АМПЕР ,а это “деньги на ветер”,Кпд по потреблению меньше 40%, так как , по “колхозному” говоря ,половина тока уходит в воздух!
для сравнения, 775 мотор имеет 0.35-0.40 А,
у меня в дейдвудах длиной 100м полностью забитыми синей вязкой смазкой 0,5-0.55а, под полной нагрузкой тягача 5-5.5А
в скоростных где токи потребления доходят и до 200А , это можно опустить, но в рыболодках это неоправданная растрата энергии
а вот при мощности 40-60 ватт у того же двигателя будет всего 25-30%. Это вдвое меньше, чем у коллекторных двигателей при номинальной нагрузке. Вообще-то надо использовать двигатели на номинальных нагрузках или чуть выше, если хотим получить максимальный КПД.
вот не дочитал! , Олег то уже все сказал 😃
но мое заявление про не лишний запас касалось лишь тока регулятора,
Олег, все правильно , при бесколлекторниках желателен запас по току процентов 30, а лучше 50, но скажу одно при замыкании двигателя, и при использовании Lipo, даже 300А регуль сгорает,так как регули вообще не переваривают короткого на выходе фаз, если нет защиты по току
Очень красивая и толковая конструкция.
я же ее еще в прошлом году предлагал , и ссылки на железки давал 😃
подобные системы давно работают в электроинструменте, у меня рубанок “Makita”, купленный еще в 1997году, с таким ремнем до сих пор успешно трудится
Заодно и исчезает проблема соосности вала двигателя и винта, да и вибрации исчезают.
мотор ставиться высоко и если что случись не боится воды в трюме , но есть и минус ухудшается остойчивость за счет подъема центра тяжести, хотя в широком катамаране это не сильно актуально
так же моторы смешаются назад что загружает корму, и в случае устройства разгрузки назад, может поставить лодку на попа
для катов и тримаранов. с разгрузкой в середине, думаю неактульно
Да печатал на принтере. Так что Костя покупай не пожалеешь, водометы штамповать будешь))) та и многое другое…
а может у кого есть 3D рисунок водомета, принтер есть, чертить влом 😃
Очень красивая и толковая конструкция. Я рад что даже Вы, активный противник использования редукторов, сделали такую конструкцию с использованием коллекторного двигателя. 5 баллов! Заодно и исчезает проблема соосности вала двигателя и винта, да и вибрации исчезают. Единственное что меня немного напрягает, так это мощность в 100 ватт. На кой она Вам такая? 50-60 ватт на винте 50-60 мм более чем. Намного быстрее от такой мощность Ваш кораблик двигаться не станет, а потери резко возрастут.
Не переживай, я в основном сейчас занимаюсь водометами, а редукторы на форум выкладывал еще год или полтора назад только на круглых ремнях. Водомет с этим двигателем потребляет 250-350 ватт, на швартовых. Но рыбаки, с двумя акками 5а/ч 3s умудряются, каким то образом, завозить оснастку на расстояния 120-150 метров, имея более 10 “палок” без подзарядки…)
Посмотрите нагрузочные характеристики двигателей от производителей. Там всё наглядно видно. Они у всех двигателей примерно одинаковые. i00.i.aliimg.com/img/pb/575/…/630779575_379.jpg (зелёная)
Я правильно понял, что у Вашего варианта двигателя «эффективность» выше 45% вообще не поднимается?
Обычно для двигателей существует диаграмма в виде графика его эффективности. из этих диаграмм можно увидеть при каких условиях двигатель работает наиболее эффективно. К сожалению эта диаграмма как правило отражает работу лишь при номинальном напряжении питания, но в любом случае ориентироваться на нее не мешает.
Встречный вопрос, какое напряжение и ток подается при использовании ШИМ -регуляторов?
а может у кого есть 3D рисунок водомета, принтер есть, чертить влом 😃
Есть на америкосовских форумах, но они ниочем…
Я правильно понял, что у Вашего варианта двигателя «эффективность» выше 45% вообще не поднимается?
Не правильно. Там при номинальной нагрузке 65-67%. Если коэфф. скольжения винта равен 0,7, то общий КПД всей винто-моторной группы получается 0,7х0,65 = 0,455 или 45,5% минус потери в дейдвуде. При вдвое больших оборотах КПД винта падает до 0,3 и общий КПД становится равным 0,65х0,3 = 0,195 или 19,5%, а если ещё и двигатель используется на одну пятую, то получается КПД винто-моторной группы порядка 10 и меньше процентов. Отсюда и 100-150 ватт потребления. При правильно подобранных шаге винта, диаметре и двигателе, кораблик будет плыть с такой же скоростью как и при винте с малым диаметром, большим шагом и огромными оборотами, но при этом будет потреблять в 3-5 раз меньше энергии. Никаких чудес - сплошная арифметика 😃
Встречный вопрос, какое напряжение и ток подается при использовании ШИМ -регуляторов?
Ток не подаётся, ток возникает и зависит от напряжения и сопротивления обмотки. Если двигатель при равенстве импульса и паузы развивает 100 ватт при 12 вольтах, то среднее значение тока будет 8,33А, а пиковое 16,66А. Это надо учитывать при выборе регулятора. То что Вы измеряете тестером это средний ток. Пиковый можно увидеть только на осциллографе.
Не правильно. Там при номинальной нагрузке 65-67%.
Ок. то есть при нагрузке на валу 30 mN.m (1,75 а и 12 вольтах) эффективность двигателя 65% правильно?
Ток не подаётся, ток возникает и зависит
Я не об этом спрашивал, так что проехали…
Кстати, Вы новый проект “парохода” начали, или все, после “титаника кина не будет”?