BAIT BOAT для рыбалки

vlad007
Probelzaelo:

Вот я, к примеру, хочу. и за рыбой подсмотреть и камеру поднять-опустить и вообще, в том числе и на борту по ФПВ чтоб ходить. ибо тогда видно куда прешь, даже если лодку не видно…

😃 тоже собрался ставить рыб смотреть,плюс пара камер (перед/зад) и одна на эхолот,под воду какую хочешь ставить ? 😃

Oluch
Probelzaelo:

Вот я, к примеру, хочу. и за рыбой подсмотреть и камеру поднять-опустить и вообще, в том числе и на борту по ФПВ чтоб ходить. ибо тогда видно куда прешь, даже если лодку не видно. )) Но эхолот должен быть толковым, чтобы информации верить можно было, это точно. Но следует учитывать что вся толковость это не крутизна датчика, а это софт находящийся именно в голове у эхолота, либо, как сейчас стали появляться модели, в приложении на растоянии доступа по радио,вифи,блюпуп, а не через призьму фрешки.

Я так понимаю, что хотите и рыбку съесть и кино посмотреть 😃))))))))))))))

ggenn
Магнат:

ширина-40 см

Катамаран? по моему узковат, на 800 мм я думаю - ширина 500-550мм как минимум (не совет - просто мнение)

Магнат:

какую аппаратуру взять для управления прикормочнымм корабликом?

Turnigy 9-ка, можно и 4каналку - тогда придется лепить электронику, если навыков нет, лучше 9канальная (альтернативная прошивка), 6каналку - брать не надо, поясняю - это 4х канальная система + 1 канал дискретный (on/off) 6й-микс (параллелится с другим каналом)

Магнат:

какое охлаждение установить

Если бесколлекторники - водяное, как организовать я нарисую, меня долго этот вопрос мучил, делал эксперименты, “лодочники” понятно объяснить не смогли, как добился результата то на следующий день нашел ответ в интернете.
Первоначально хотел ставить бесколлекторники с редукторами, спасибо форуму, отказался от этой глупости (можете не соглашаться).
__

Магнат:

а вот по электронике пока тупик

Сам точу пока болванку, а электронику уже разрабатываю, общий эскиз уже есть, но уперся в навигацию, как куплю GPS, разберусь, продвинусь дальше.

Про дрона-байтбота надо думать на стадии проектирования электроники, по крайней мере, подготовить место, подогнать разводку, иначе будет большая Ж…переделка.

vlad007
Oluch:

Я так понимаю, что хотите и рыбку съесть и кино посмотреть 😃))))))))))))))

😃 такую,цельноэпоксидную делал,до 3 метров-хорошо было,на 10-зашла вода под стеклом передним-бобик сдох,наверное заводскую буду брать.

ggenn:

6каналку - брать не надо, поясняю - это 4х канальная система + 1 канал дискретный (on/off) 6й-микс (параллелится с другим каналом) …

😃 не все,вот первый вариант собирал,да есть отключаемый микс-но все шесть независимы.

Oluch
ggenn:

Первоначально хотел ставить бесколлекторники с редукторами, спасибо форуму, отказался от этой глупости (можете не соглашаться).

Вы просто не понимаете физику работы винтов в воде и знать не хотите. У нас не гоночные лодки, поэтому сумасшедшие обороты с огромной затратой энергии не нужны. Поинтересуйтесь какие обороты у больших судов. Нет там никаких десятков тысяч и быть не может. Наши кораблики из-за своей формы и назначения не могут и не должны плыть с большими скоростями. Вот поэтому и нужны небольшие обороты и сравнительно большие винты. При шаге винта 40-50 мм нужно не более 3000-3500 об/мин. Всё это уже много раз писалось и объяснялось почему. Не вводите людей в заблуждение… сами можете делать всё что Вам хочется, но не стоит повторять глупости.

Probelzaelo
Oluch:

хотите и рыбку съесть и кино посмотреть

Мы гражданин не сильно избалован, нам хотя бы кино ))

Магнат
ggenn:

Катамаран? по моему узковат, на 800 мм я думаю - ширина 500-550мм как минимум (не совет - просто мнение)
Turnigy 9-ка, можно и 4каналку - тогда придется лепить электронику, если навыков нет, лучше 9канальная (альтернативная прошивка), 6каналку - брать не надо, поясняю - это 4х канальная система + 1 канал дискретный (on/off) 6й-микс (параллелится с другим каналом)

Если бесколлекторники - водяное, как организовать я нарисую, меня долго этот вопрос мучил, делал эксперименты, “лодочники” понятно объяснить не смогли, как добился результата то на следующий день нашел ответ в интернете.
Первоначально хотел ставить бесколлекторники с редукторами, спасибо форуму, отказался от этой глупости (можете не соглашаться).
__

Сам точу пока болванку, а электронику уже разрабатываю, общий эскиз уже есть, но уперся в навигацию, как куплю GPS, разберусь, продвинусь дальше.

Про дрона-байтбота надо думать на стадии проектирования электроники, по крайней мере, подготовить место, подогнать разводку, иначе будет большая Ж…переделка.

Спасибо за совет. Учту при моделировании. Болванку делать начал, но хочу потом с нее матрицу снять, так что долгий процесс по доводке болвана до идеального состояния. Я человек кропотливый и хочу что бы все было идеально.( Есть навыки в реставрировании мебели). Лучше делать дольше, но лучше.

Snake93rus

Ну вот я и поставил на воду очередной авторский свой кораблик для рыбалки, собранный своими руками. Ещё конечно работы не мало впереди но все же уже плавает. Демонстрация выгрузки бункера с контроллером видна хорошо. Уложился в 1,5 ампера на полном ходу.

Александр_71:

Здраствуйте кто-то сталкивался с этим сайтом можно ли там заказывать kincarp23.ru/litevye-akkumulyatory/

Работал с этим магазином и был там лично, собрал уже три кораблика и два ещё собираю, но в последний раз корпуса были полностью пустыми без снижения цены(11500 руб), а до этого они были с магнитами и проводкой да диодами а сейчас и включателя нету. Литиевые аккумуляторы только сам изготавливал, по скольку приобрел необходимое оборудование для этого. Цены на акб есть тут vk.com/armfishing?w=product-68297885_189404%2Fquer…

Вот что получается из этих корпусов. Оба кораблика на полном ходу укладываются в 3 ампера, по этому и запас хода более 10 км.

ILF

Иван, а какой объём прикорма закладывается в контейнеры в последних двух видео?

Snake93rus
ILF:

Иван, а какой объём прикорма закладывается в контейнер в последнем видео?

Заявлено что не более 1,5 кг. Эта информация с оф сайта карпбота.

ILF

Вес это не объём…

-а тот кораблик который в предыдущем видео, там какой объём?

Snake93rus
ILF:

Вес это не объём…

-а тот кораблик который в предыдущем видео, там какой объём?

Да бункера по два килограмма, итого 4 кг.

ILF

Иван, наверное я не правильно доношу свой вопрос… по этому не до понимание… спрошу подробнее…

  • из двух последних видео - верхнее, которое начинается твоими словами - “Ну вот я и поставил на воду очередной авторский свой кораблик для рыбалки, собранный своими руками.” - вопрос: какой объем прикормки можно насыпать в тот бункер который сзади кораблика?

  • во втором видео, у карпбота какой объём одного бункера?

Snake93rus
ILF:

Иван, наверное я не правильно доношу свой вопрос…

Авторский малыш с бункеров всего до 0,5 кг, а на втором тримаран кинкарп два бункера по 2 кг итого 4 кг.

ILF

что больше по объёму - килограмм ваты, или килограмм гвоздей…???

Иван, ведь можно использовать разную прикормку, как и тяжёлый прикорм для глубины (прикорм с грунтом) так и поверхностный прикорм, относительно лёгкие фракции… для другого вида ловли, но при этом оба с прикормочными корабликами…

ещё раз - вес не объём…

ILF

Грустно…, я надеялся на Вашу помощь… От того маршрута куда Вы меня направили я не жду ничего интересного, так как там живут продавцы, причём интересные - они маскируют верхнюю часть кораблика от кого? - наверное от рыбака…
а от Вас, Иван, не ожидал, что трёхмерные измерения обычной линейкой, будут трудными… про объём уже молчу…

Почитал адрес внимательней… реально зажигают парни… ОНЕ не знакомы с учениями Олега Бадаева… ОНЕ мало с чем знакомы…

Цитата с сайта : - Но характерная раскраска – не единственный плюс обновленного Carpboat Camo. Этот кораблик для прикормки не стал бы занимать почетное место в своем семействе, если бы создатели ограничились одним, лишь визуальным усовершенствованием. Военный стиль подразумевает силу и мощь, которые в полной мере присущи и кораблику Carpboat Camo.
Благодаря тому, что модель оснащена новыми спортивными винтами, значительно возросли и скорость, и тяга кораблика. И это серьезно улучшило такие характеристикирадиоуправляемого кораблика для доставки прикормки, как мощность, маневренность и способность бороться с капризами погоды – например, с порывами встречного ветра или волнами. Теперь вы сможете гораздо быстрее завозить прикормку в место сброса и сделать больше ходок без дозарядки или замены аккумулятора.

  • О как…
  • “модель оснащена новыми спортивными винтами”-
Probelzaelo
ILF:

Теперь вы сможете гораздо быстрее завозить прикормку в место сброса и сделать больше ходок без дозарядки или замены аккумулятора. - О как… - “модель оснащена новыми спортивными винтами”-

Рекламная компания проводится в лучших традициях современного, рекламного мира ))

polovichok
ILF:
  • “модель оснащена новыми спортивными винтами”-

Тоже почитал характеристики. А вот интересно в этой фразе ключевое слово новыми или спортивными ??😒

Oluch
ILF:

ОНЕ не знакомы с учениями Олега Бадаева… ОНЕ мало с чем знакомы…

😃)))))))))))))))
Это не мои учения, это теория, которую я здесь излагаю…
А вообще-то грустно видеть как невежды пытаются кого-то чему-то научить… используя спортивные винты невозможно получить экономное расходование энергии аккумулятора для наших утюгов на единицу пройденного расстояния.
В защиту Ивана могу сказать следующее - для кораблика важен вес прикормки, т.к. от этого зависит его осадка, но всё-равно вызывает удивление тот факт, что оказалось трудно подсчитать объём бункера… вероятно для человека понятия литр и килограмм синонимы.

polovichok:

Тоже почитал характеристики. А вот интересно в этой фразе ключевое слово новыми или спортивными ??😒

Ключевым является слово - невежество

puss5
Oluch:

используя спортивные винты невозможно получить экономное расходование энергии аккумулятора

возможно, но я испытал на моторах 775 серии, в Крокодиле, 3х лопастные спортивные винты 452, 455, 457, и 4-х лопастные обычные 60 винты , с насадками и без,самый оптимальный вариант мне понравился на 455 винтах в насадках, и по току и по скорости(тяге),хотя потребление мне по барабану, конечно у меня тип водозабора в винты совсем другого типа чем в рыболодках,и возможно режим работы винта находится между погружным и полупогружным, и у меня больше требования к тяге буксировщика, чем к экономии , но я остановился именно на спортивных винтах, именно и по току и по тяге,а потребление будет зависить еще и от оборотов мотора,у меня в среднем около 4000-4500об в мин, и спортивные винты вполне справляются со своей задачей, даже с тягачом, у которого гидродинамика как у ведра 😃

ILF:
  • О как…
  • “модель оснащена новыми спортивными винтами”-

этот ход вполне понятен и к параметрам лодкам не имеет никакого отношения
достаточно посмотреть стоимость и ассортимент спортивных винтов
ru.aliexpress.com/item/…/1918904953.html и как мы называем тягового винта четырехлопастника ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html, и все станет понятно!при цене спорта 3 бакса за 4 шт, и одного классического за 8-9 $,почти 10 кратная разница!
И если даже не брать во внимание стоимость бронзовых винтов Рабоуш по 20$ :wacko:B)
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
так что кто хочет с экономить на винтах,берите пару комплектов спорта по 3 бакса и не парьтесь, все будет ехать как надо, ну пусть на полчаса меньше, на Крокодиле с 775 моторами с 4S 5000мач липо на мотор, хватало беспрерывной гонки и резких реверсов на 1.15-1.25 с разными винтами до срабатывания пишалок с установкой на 3.2в на банку, ,а с вашими батареями на 20000мач,555 моторами и нормальными размерами и правильной гидродинамикой…
в крайнем случае можно и на берегу подзарядиться B)😃

Одно дело когда установка сделана неправильно и жрет амперы, а не едет,тут надо конечно переделывать, а другое когда все хорошо, но мы начинаем ловить флюиды из воздуха,поставьте тогда на корпус пару солнечных батарей с преобразователем,пока стоит или едет, пусть все в дело идет 😃

P.S.все что здесь давал Олег по расчетам и советам ,совершенно правильно, наберите поиск в теме по его нику ,имени, прочитайте кто не в теме ,выпишите некоторые формулы и расчеты ,или сами посчитайте, и получите нормальный , довольно экономичный привод для рыболодки

А спортивные винты тоже имеют право жить B)

puss5:

наберите поиск в теме по его нику ,имени, прочитайте кто не в теме

вот кто не знает как это сделать…
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=8895739

Oluch

Сергей, стоимость винтов таки да, резко отличается, но винт 60 мм даст заведомо больше тяги, чем 45 мм при оптимальном режиме и полностью погруженных винтах. Всё зависит от соотношения шага, скорости лодки и оборотов. Использование профильного кольца даёт плюс 10-12% тяги. По всей видимости у Вас винт 60 мм был частично на улице. Естественно, что при таком варианте у него тяга будет меньше, чем у полностью погруженного винта 45 мм.
Если Вы на своём “Крокодиле” спилите все места, где имеются утолщения для уплотнительных колец и соберёте всё на клее, то у Вас будет гораздо лучшая мореходность корпуса. Соответственно увеличится скорость и уменьшится потребление. Я попробовал два варианта носа - 45 и 90 градусов. С 90 гр. он плывёт лучше. Сзади я поставил колена 45 гр. После этого мореходность тоже улучшилась. После всех доработок ток уменьшился на 30-35%, а скорость возросла… Обратите внимание, что при носе 45 гр. спереди образуется бурун, который отбрасывается вперёд и создаёт дополнительное сопротивление. При 90 гр. вся вода обтекает нос и устремляется назад. Небольшие доработки позволяют существенно увеличить скорость при меньших затратах энергии. Вот такие маленькие хитрости 😃

puss5
Oluch:

но винт 60 мм даст заведомо больше тяги, чем 45 мм

Олег, у меня не 45, а 55 спорт винты,испытывались и с кольцами все, и без колец тоже все
55 спорт само то в насадках, без насадок все примерно одинаково,

Oluch:

Если Вы на своём “Крокодиле” спилите все места

Oluch:

и соберёте всё на клее

Олег , мне к сожалению это не нужно, задачи Крокодила другие,но изменение корпуса, не изменит характеристик при разных винтах,оно пропорционально сдвинется в лучшую сторону, но соотношение при разных винтах останется таким же

Oluch:

Я попробовал два варианта носа - 45 и 90 градусов. С 90 гр. он плывёт лучше.

вот пришла идея!нос можно сделать другого типа,есть такое колено на 45гр ,на 100мм, но с отводом на 50мм ,и тут возможно из 50мм сделать бульбу вот тут возможно можно будет уменьшить сопротивление корпуса надо будет попробовать, чисто из интереса!

а нос под 45гр потому что модули приводов ставятся внутрь через носовую крышку, под 90гр их не засунуть

Oluch:

С 90 гр. он плывёт лучше.

волновое сопротивление никто не отменял, для этого и делают такие бульбы