BAIT BOAT для рыбалки
Я так понимаю, что хотите и рыбку съесть и кино посмотреть 😃))))))))))))))
😃 такую,цельноэпоксидную делал,до 3 метров-хорошо было,на 10-зашла вода под стеклом передним-бобик сдох,наверное заводскую буду брать.
… 6каналку - брать не надо, поясняю - это 4х канальная система + 1 канал дискретный (on/off) 6й-микс (параллелится с другим каналом) …
😃 не все,вот первый вариант собирал,да есть отключаемый микс-но все шесть независимы.
Первоначально хотел ставить бесколлекторники с редукторами, спасибо форуму, отказался от этой глупости (можете не соглашаться).
Вы просто не понимаете физику работы винтов в воде и знать не хотите. У нас не гоночные лодки, поэтому сумасшедшие обороты с огромной затратой энергии не нужны. Поинтересуйтесь какие обороты у больших судов. Нет там никаких десятков тысяч и быть не может. Наши кораблики из-за своей формы и назначения не могут и не должны плыть с большими скоростями. Вот поэтому и нужны небольшие обороты и сравнительно большие винты. При шаге винта 40-50 мм нужно не более 3000-3500 об/мин. Всё это уже много раз писалось и объяснялось почему. Не вводите людей в заблуждение… сами можете делать всё что Вам хочется, но не стоит повторять глупости.
хотите и рыбку съесть и кино посмотреть
Мы гражданин не сильно избалован, нам хотя бы кино ))
Катамаран? по моему узковат, на 800 мм я думаю - ширина 500-550мм как минимум (не совет - просто мнение)
Turnigy 9-ка, можно и 4каналку - тогда придется лепить электронику, если навыков нет, лучше 9канальная (альтернативная прошивка), 6каналку - брать не надо, поясняю - это 4х канальная система + 1 канал дискретный (on/off) 6й-микс (параллелится с другим каналом)
Если бесколлекторники - водяное, как организовать я нарисую, меня долго этот вопрос мучил, делал эксперименты, “лодочники” понятно объяснить не смогли, как добился результата то на следующий день нашел ответ в интернете.
Первоначально хотел ставить бесколлекторники с редукторами, спасибо форуму, отказался от этой глупости (можете не соглашаться).
__Сам точу пока болванку, а электронику уже разрабатываю, общий эскиз уже есть, но уперся в навигацию, как куплю GPS, разберусь, продвинусь дальше.
Про дрона-байтбота надо думать на стадии проектирования электроники, по крайней мере, подготовить место, подогнать разводку, иначе будет большая Ж…переделка.
Спасибо за совет. Учту при моделировании. Болванку делать начал, но хочу потом с нее матрицу снять, так что долгий процесс по доводке болвана до идеального состояния. Я человек кропотливый и хочу что бы все было идеально.( Есть навыки в реставрировании мебели). Лучше делать дольше, но лучше.
Ну вот я и поставил на воду очередной авторский свой кораблик для рыбалки, собранный своими руками. Ещё конечно работы не мало впереди но все же уже плавает. Демонстрация выгрузки бункера с контроллером видна хорошо. Уложился в 1,5 ампера на полном ходу.
Здраствуйте кто-то сталкивался с этим сайтом можно ли там заказывать kincarp23.ru/litevye-akkumulyatory/
Работал с этим магазином и был там лично, собрал уже три кораблика и два ещё собираю, но в последний раз корпуса были полностью пустыми без снижения цены(11500 руб), а до этого они были с магнитами и проводкой да диодами а сейчас и включателя нету. Литиевые аккумуляторы только сам изготавливал, по скольку приобрел необходимое оборудование для этого. Цены на акб есть тут vk.com/armfishing?w=product-68297885_189404%2Fquer…
Вот что получается из этих корпусов. Оба кораблика на полном ходу укладываются в 3 ампера, по этому и запас хода более 10 км.
Иван, а какой объём прикорма закладывается в контейнеры в последних двух видео?
Иван, а какой объём прикорма закладывается в контейнер в последнем видео?
Заявлено что не более 1,5 кг. Эта информация с оф сайта карпбота.
Вес это не объём…
-а тот кораблик который в предыдущем видео, там какой объём?
Вес это не объём…
-а тот кораблик который в предыдущем видео, там какой объём?
Да бункера по два килограмма, итого 4 кг.
Иван, наверное я не правильно доношу свой вопрос… по этому не до понимание… спрошу подробнее…
-
из двух последних видео - верхнее, которое начинается твоими словами - “Ну вот я и поставил на воду очередной авторский свой кораблик для рыбалки, собранный своими руками.” - вопрос: какой объем прикормки можно насыпать в тот бункер который сзади кораблика?
-
во втором видео, у карпбота какой объём одного бункера?
Иван, наверное я не правильно доношу свой вопрос…
Авторский малыш с бункеров всего до 0,5 кг, а на втором тримаран кинкарп два бункера по 2 кг итого 4 кг.
что больше по объёму - килограмм ваты, или килограмм гвоздей…???
Иван, ведь можно использовать разную прикормку, как и тяжёлый прикорм для глубины (прикорм с грунтом) так и поверхностный прикорм, относительно лёгкие фракции… для другого вида ловли, но при этом оба с прикормочными корабликами…
ещё раз - вес не объём…
Иван, ведь можно использовать разную прикормку
ещё раз - вес не объём…
Вам сюда carpboat.ru/catalog/boats/carpboat-camo.html если это не поможет, то и я не осилю.
Грустно…, я надеялся на Вашу помощь… От того маршрута куда Вы меня направили я не жду ничего интересного, так как там живут продавцы, причём интересные - они маскируют верхнюю часть кораблика от кого? - наверное от рыбака…
а от Вас, Иван, не ожидал, что трёхмерные измерения обычной линейкой, будут трудными… про объём уже молчу…
Почитал адрес внимательней… реально зажигают парни… ОНЕ не знакомы с учениями Олега Бадаева… ОНЕ мало с чем знакомы…
Цитата с сайта : - Но характерная раскраска – не единственный плюс обновленного Carpboat Camo. Этот кораблик для прикормки не стал бы занимать почетное место в своем семействе, если бы создатели ограничились одним, лишь визуальным усовершенствованием. Военный стиль подразумевает силу и мощь, которые в полной мере присущи и кораблику Carpboat Camo.
Благодаря тому, что модель оснащена новыми спортивными винтами, значительно возросли и скорость, и тяга кораблика. И это серьезно улучшило такие характеристикирадиоуправляемого кораблика для доставки прикормки, как мощность, маневренность и способность бороться с капризами погоды – например, с порывами встречного ветра или волнами. Теперь вы сможете гораздо быстрее завозить прикормку в место сброса и сделать больше ходок без дозарядки или замены аккумулятора.
- О как…
- “модель оснащена новыми спортивными винтами”-
Теперь вы сможете гораздо быстрее завозить прикормку в место сброса и сделать больше ходок без дозарядки или замены аккумулятора. - О как… - “модель оснащена новыми спортивными винтами”-
Рекламная компания проводится в лучших традициях современного, рекламного мира ))
- “модель оснащена новыми спортивными винтами”-
Тоже почитал характеристики. А вот интересно в этой фразе ключевое слово новыми или спортивными ??😒
вы сделали мое утро 😁😁😁
ОНЕ не знакомы с учениями Олега Бадаева… ОНЕ мало с чем знакомы…
😃)))))))))))))))
Это не мои учения, это теория, которую я здесь излагаю…
А вообще-то грустно видеть как невежды пытаются кого-то чему-то научить… используя спортивные винты невозможно получить экономное расходование энергии аккумулятора для наших утюгов на единицу пройденного расстояния.
В защиту Ивана могу сказать следующее - для кораблика важен вес прикормки, т.к. от этого зависит его осадка, но всё-равно вызывает удивление тот факт, что оказалось трудно подсчитать объём бункера… вероятно для человека понятия литр и килограмм синонимы.
Тоже почитал характеристики. А вот интересно в этой фразе ключевое слово новыми или спортивными ??😒
Ключевым является слово - невежество…
используя спортивные винты невозможно получить экономное расходование энергии аккумулятора
возможно, но я испытал на моторах 775 серии, в Крокодиле, 3х лопастные спортивные винты 452, 455, 457, и 4-х лопастные обычные 60 винты , с насадками и без,самый оптимальный вариант мне понравился на 455 винтах в насадках, и по току и по скорости(тяге),хотя потребление мне по барабану, конечно у меня тип водозабора в винты совсем другого типа чем в рыболодках,и возможно режим работы винта находится между погружным и полупогружным, и у меня больше требования к тяге буксировщика, чем к экономии , но я остановился именно на спортивных винтах, именно и по току и по тяге,а потребление будет зависить еще и от оборотов мотора,у меня в среднем около 4000-4500об в мин, и спортивные винты вполне справляются со своей задачей, даже с тягачом, у которого гидродинамика как у ведра 😃
- О как…
- “модель оснащена новыми спортивными винтами”-
этот ход вполне понятен и к параметрам лодкам не имеет никакого отношения
достаточно посмотреть стоимость и ассортимент спортивных винтов
ru.aliexpress.com/item/…/1918904953.html и как мы называем тягового винта четырехлопастника ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html, и все станет понятно!при цене спорта 3 бакса за 4 шт, и одного классического за 8-9 $,почти 10 кратная разница!
И если даже не брать во внимание стоимость бронзовых винтов Рабоуш по 20$ :wacko:B)
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
так что кто хочет с экономить на винтах,берите пару комплектов спорта по 3 бакса и не парьтесь, все будет ехать как надо, ну пусть на полчаса меньше, на Крокодиле с 775 моторами с 4S 5000мач липо на мотор, хватало беспрерывной гонки и резких реверсов на 1.15-1.25 с разными винтами до срабатывания пишалок с установкой на 3.2в на банку, ,а с вашими батареями на 20000мач,555 моторами и нормальными размерами и правильной гидродинамикой…
в крайнем случае можно и на берегу подзарядиться B)😃
Одно дело когда установка сделана неправильно и жрет амперы, а не едет,тут надо конечно переделывать, а другое когда все хорошо, но мы начинаем ловить флюиды из воздуха,поставьте тогда на корпус пару солнечных батарей с преобразователем,пока стоит или едет, пусть все в дело идет 😃
P.S.все что здесь давал Олег по расчетам и советам ,совершенно правильно, наберите поиск в теме по его нику ,имени, прочитайте кто не в теме ,выпишите некоторые формулы и расчеты ,или сами посчитайте, и получите нормальный , довольно экономичный привод для рыболодки
А спортивные винты тоже имеют право жить B)
наберите поиск в теме по его нику ,имени, прочитайте кто не в теме
вот кто не знает как это сделать…
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=8895739
Сергей, стоимость винтов таки да, резко отличается, но винт 60 мм даст заведомо больше тяги, чем 45 мм при оптимальном режиме и полностью погруженных винтах. Всё зависит от соотношения шага, скорости лодки и оборотов. Использование профильного кольца даёт плюс 10-12% тяги. По всей видимости у Вас винт 60 мм был частично на улице. Естественно, что при таком варианте у него тяга будет меньше, чем у полностью погруженного винта 45 мм.
Если Вы на своём “Крокодиле” спилите все места, где имеются утолщения для уплотнительных колец и соберёте всё на клее, то у Вас будет гораздо лучшая мореходность корпуса. Соответственно увеличится скорость и уменьшится потребление. Я попробовал два варианта носа - 45 и 90 градусов. С 90 гр. он плывёт лучше. Сзади я поставил колена 45 гр. После этого мореходность тоже улучшилась. После всех доработок ток уменьшился на 30-35%, а скорость возросла… Обратите внимание, что при носе 45 гр. спереди образуется бурун, который отбрасывается вперёд и создаёт дополнительное сопротивление. При 90 гр. вся вода обтекает нос и устремляется назад. Небольшие доработки позволяют существенно увеличить скорость при меньших затратах энергии. Вот такие маленькие хитрости 😃