BAIT BOAT для рыбалки
Ок. то есть при нагрузке на валу 30 mN.m (1,75 а и 12 вольтах) эффективность двигателя 65% правильно?
Почти 😃
Только у меня 45 mN.m и 2,2А. Ток ХХ - 0,3А. N=3350 об/мин. при 12 вольтах.
Почти 😃
Только у меня 45 mN.m и 2,2А. Ток ХХ - 0,3А. N=3350 об/мин. при 12 вольтах.
Хорошо, если нагрузка на валу будет больше чем 45 mN.m то эффективность падает, правильно. Но на других двигателях эта “точка эффективности” находится в других пределах, та и сам график работы отличается…
Для водометов необходимо хотя бы 12-15 000 об./мин. на валу, поэтому у меня и двигатели другие и подход к постройке другой…
Всем привет. Это ппц какой-то Олег я конечно понимаю , что вы наверное крутой спец в цифирках, но я никак не пойму зачем флудить ниочем на 300 страниц, абсолютно бесполезной инфой из учебников? При всех раскладах которые Вы приводите в пример типа винтовой моторной группы и т.д., зачем? кому нужны эти цифры? с потерями на какие-то проценты, тут вроде не космолёты собирают, о каком подборе винта вы говорите, выбор винтов в продаже собственно очень узок. Я конечно никого не хочу затронуть и обидеть, но реально это бычилово с Oluch на тему расчетов усилий, тяги и т.д. реально мешает общению на тему корабля для рыбалки. По моему тут вопрос основной экономии тока, “возникающего” “подающегося” не важно. А то КПД от советов из учебника от магистра постройки “титаника” стремятся к нулю. Сорри за оффтоп. Пишу вопрос по выбору двигов а тут сёр идет у кого КПД длиннее …
Итак. Поделитесь ссылкой на 775 мотор на 12 В, с небольшими оборотами и оптимальным холостым током, я то я уже замотался искать, ничего не могу найти подходящего. На прошлой странице я выкладывал примерную модель своего нового катера, Нужен ли туда мотор 775 серии или 540 хватит. Размер 60х26х15
Нужен ли туда мотор 775 серии или 540 хватит. Размер 60х26х15
500 двигла хватит!
до сих пор ходит Первый катамаран на движках 555 мабуши 5600 оборотов, а какое кол-во рыбы с помощью этого корабля переловлено …
Простая и надежная система, которая работает)))
Как ходит этот корабль можешь посмотреть в ютубе
Итак. Поделитесь ссылкой на 775 мотор на 12 В, с небольшими оборотами и оптимальным холостым током, я то я уже замотался искать, ничего не могу найти подходящего.
Все основные ньюансы по выбору механизмов написаны на первых 150 страницах, громаднейшее кол-во ссылок!
по 700 размеру моторв ссылки давали совсем недавно, пост 17428
ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ:
Вот практически идеальный мотор для наших корабликов - alibaba.com/…/42ZYT01A-12-volt-24-volt-dc_59691669…
Он потянет винты до 60 мм с шагом 40-50 мм. С таким винтом скорость будет порядка 2 м/сек. Очень качественная сборка и влагонепроницаемый. Когда я ввинтил в крепёжные отверстия винты с шайбами из пластика, то он у меня полностью погруженный в воду проработал 2 часа и никакой влаги внутри не было. Выводы проводов заклеил силиконом, хотя там и стоят резиновые уплотнения.
Надо списаться с поставщиком и он вышлет два мотора. Можно с кем-то объединиться и заказать 6 шт. - будет немного дешевле, но двигатель того стоит на все 100.
Хорошо, если нагрузка на валу будет больше чем 45 mN.m то эффективность падает, правильно. Но на других двигателях эта “точка эффективности” находится в других пределах, та и сам график работы отличается…
Что значит “хорошо, если будет”? Для этого и существует предварительный инженерный расчёт чтобы не было никаких “если будет”. По расчётам и подбирают двигатель с тем чтобы его “точка эффективности” находилась в нужных пределах, а не берут всё что угодно наобум. “График работы” это что-то связанное с выходом на работу или порядок выполнения работы. Здесь речь идёт о зависимости КПД двигателя от нагрузки и характер этой зависимости у ВСЕХ двигателей одинаковый, разнятся только числовые значения в зависимости от мощности двигателя. Можно таки взять любой двигатель, любой винт и кораблик поплывёт, но весь вопрос в затратах энергии на единицу пройденного расстояния. Для наших корабликов оптимальной является скорость 2 м/сек, максимум 2,5 м/сек. При больших скоростях возникают проблемы со снастями, тем более если завозится не одна, да и фактор шума играет не последнюю роль. Карповая рыбалка требует тишины и терпения, поэтому ставить высокооборотные шумные двигатели как-то не очень…
Водомёты применяются в основном для скоростных судов и для наших тихоходов они не очень подходят, тем более, что они создают много шума. У лучших водомётов КПД достигает 40%, но я сильно сомневаюсь в том что Вам удастся получить более 20%. Скорее всего, меньше.
Вы подумайте о том как другие рыболовы будут реагировать на Ваш шумный кораблик - пришёл, распугал всю рыбу, но получил удовольствие от своих покатушек… Это не рыбалка, это что-то другое… Лично я вижу назначение нашего кораблика в том чтобы с наименьшим шумом доставить снасть и прикормку в точку лова и при этом не создавать помех окружающим и не играет никакой рояли за сколько Вы доставите снасть в точку лова - за минуту или три. Раньше чем через 10 минут вообще редко клюёт.
Всем привет. Это ппц какой-то Олег я конечно понимаю , что вы наверное крутой спец в цифирках, но я никак не пойму зачем флудить ниочем на 300 страниц, абсолютно бесполезной инфой из учебников? При всех раскладах которые Вы приводите в пример типа винтовой моторной группы и т.д., зачем? кому нужны эти цифры? с потерями на какие-то проценты, тут вроде не космолёты собирают, о каком подборе винта вы говорите, выбор винтов в продаже собственно очень узок. Я конечно никого не хочу затронуть и обидеть, но реально это бычилово с Oluch на тему расчетов усилий, тяги и т.д. реально мешает общению на тему корабля для рыбалки.
Хамить зачем молодой человек? Из-за таких невежд мне многие уже пишут в личку и спрашивают советов и не хотят писать здесь. Они (советы) Вам не нужны? Ну так обтекайте и не читайте - Вас уже ничему не научишь, т.к. Вы не умеете учиться…
“График работы” это что-то связанное с выходом на работу или порядок выполнения работы.
Хамить зачем молодой человек? …
Вас уже ничему не научишь, т.к. Вы не умеете учиться…
Вы самое главное сообщите когда Ваш мегАтехнологичный, продуманный и просчитанный кораблик поплывет… и на видео снять не забудьте, хотя бы первые минуты заплыва)))
А то некоторые из нас уже на третий десяток достраивают…но так хочется увидеть Ваше произведение.
ЗасЫм откланиваюсь, общаться с Вами смысла больше не вижу…удачи.
Мальчики не ссорьтесь. Мы все здесь как в бане, все на одно лицо. Единственное чем отличаемся так это тем что мы сделали. Кто то делает и показывает то что получилось кто то рассказываемые что сделал а как получилось не показывает. Я для себя уже давно понял что делать и говорить это разные вещи. Вся теория сходится к одному, это экономия акков. А мне допусти все равно сколько пароход проплывет на одном заряде. Ведь аккум у меня не последний и естьб куда вставить и зарядить. А все эти рассказы о вечном меня уже давно не трогают. Кто хочет экономить заряд пусть этим и занимаются. А я делаю для удовольствия и что бы мне нравился пароход и что бы не стыдно было показать. Так что как по мне нужно делать так что бы самому нравилось.
Теперь по существу. Размер Размер 60х26х15 не совсем хорош как по мне. Поплавки нужно делать выше. Я бы сделал от днища до бункеров 15 см. Так как нагрузив пароход акками и получив осадку сантиметров семь, пароход будет грести воду бункерами. Мало того что это дополнительное сопротивление так еще и еда для рыбы будет вымываться. Ну как то так. По движкам. Я ставил 550 моторы. Сначала на 6 вольт было хорошо. С винтом 32мм, но потом перевел на 12 воль. Пароход стал ваыпрыгивать из ванны. Амперы были больше 10 но этот пароход до сих пор трудится и помогает ловить трофеи. Да для суток рыбалки не хватает но товарищ купил пару запасных акко и проблема решилась.
Вы самое главное сообщите когда Ваш мегАтехнологичный, продуманный и просчитанный кораблик поплывет…
Вам я ничего сообщать не буду… а говорить с Вам, действительно, больше не о чём.
Мальчики не ссорьтесь. Мы все здесь как в бане, все на одно лицо. Единственное чем отличаемся так это тем что мы сделали. Кто то делает и показывает то что получилось кто то рассказываемые что сделал а как получилось не показывает. Я для себя уже давно понял что делать и говорить это разные вещи. Вся теория сходится к одному, это экономия акков. А мне допусти все равно сколько пароход проплывет на одном заряде. Ведь аккум у меня не последний и естьб куда вставить и зарядить. А все эти рассказы о вечном меня уже давно не трогают. Кто хочет экономить заряд пусть этим и занимаются. А я делаю для удовольствия и что бы мне нравился пароход и что бы не стыдно было показать. Так что как по мне нужно делать так что бы самому нравилось.
У каждого свой потребитель, кому-то все равно, а кому-то на плечах акки тянуть (не везде можно стать машиной). Вы кстати добавились в скайпе, но ничего не пишите.
И каждого свои навыки имеются, я тоже из тех, которые купили моторы 1750kv и еще переживал, чтобы мощности хватило. Но слава богу Иван помог, и моторы купил те что надо, и вместе GPS во всю тестируем. Сейчас с новой проблемой боремся, завозим прим под другой берег в корчи, но назад надо не передним ходом, а задом возвращается (не хватает места для разворота).
Для всех: Олегу Бадаеву надо сказать спасибо за неоднократное предоставления информации, не каждый осилит 400 страниц форума только профильной ветки. А еще надо и ветки по радиоуправлению юзать и другие.
П/С/ Кто то делал имитацию телеметрии 6 канальной флайскай?
А я делаю для удовольствия и что бы мне нравился пароход
5 Баллов, поддерживаю. Но дельные!!! советы, а не демагогия это всегда в тему. ИМХО
моторы купил те что надо
хочу поинтересоваться, что за моторы?
Что конкретно имеется в виду по словом имитация? телеметрии
Может кто в курсе какие двиги стоят на корабле “Геркулес” ?
Вы кстати добавились в скайпе, но ничего не пишите.
Пока не дошел до нужной точки.
Для всех: Олегу Бадаеву надо сказать спасибо за неоднократное предоставления информации,
Так мы и говорим, только тихо.😉 Но желание посмотреть меня не покидает уже второй год. Просто гриф секретности уже зашкаливает.
Может кто в курсе какие двиги стоят на корабле “Геркулес” ?
С начало был коллекторный а сейчас по моему без. Но магу ошибаться та как не изучал этот пароход.
Поделитесь ссылкой на 775 мотор на 12 В, с небольшими оборотами и оптимальным холостым током,
достаточно набрать на Али “775 motor”, вот парочка моторов
ru.aliexpress.com/item/…/32742570404.html
ru.aliexpress.com/item/…/32407451451.html
Спасибо за ответы. Я использовал на катамаране 33110 моторы и трех лопастные винты 48 мм, 57х32х20. Ток при полном ходе на одном моторе около 1,6А. Скорость маловата, порядка 3-4 км/ч, навскидку. Правильно ли я понимаю, что при увеличении скорости раза в 2 при тех же винтах при любом БК моторе ток вырастет очень существенно. И что с коллекторниками таких скоростей недостичь?
Теперь по существу. Размер Размер 60х26х15 не совсем хорош как по мне. Поплавки нужно делать выше. Я бы сделал от днища до бункеров 15 см. Так как нагрузив пароход акками и получив осадку сантиметров семь, пароход будет грести воду бункерами. Мало того что это дополнительное сопротивление так еще и еда для рыбы будет вымываться. Ну как то так. По движкам. Я ставил 550 моторы. Сначала на 6 вольт было хорошо. С винтом 32мм, но потом перевел на 12 воль. Пароход стал ваыпрыгивать из ванны. Амперы были больше 10 но этот пароход до сих пор трудится и помогает ловить трофеи. Да для суток рыбалки не хватает но товарищ купил пару запасных акко и проблема решилась.
Еще более существеннее. Готовая модель. Корпус катамаран (на фото в альбоме) размеры 680х300х160мм В полностью нагруженном состоянии осадка 6 см. до низа бункеров 4 см. Ничто не вымывается и ничто не сопротивляется. Аккумуляторы 2 гелий 6в 12амп последовательно, двигатели 540-33110 винты 44мм. Комплекта акков хватает на 3 суток обслуживает 10 снастей. Ну както так.
Вот практически идеальный мотор для наших корабликов - www.alibaba.com/product-deta...596916694.html
Что-то он тяжеловат, вес у него больше чем у 775-го и габарит больше…
двигатели 540-33110 винты 44мм.
Этих двигателей для Вашего кораблика, как я понял, вполне хватает? Я стою перед выбором мотора на свой кораблик (катамаран 650х400х150).
Еще более существеннее. Готовая модель. Корпус катамаран
Помниться мне у Вас вот такой. …ua.prom.st/165646353_w640_h640_img_2766.png.
Длина, мм 680
Ширина, мм 300
Высота, мм 160
Вес снаряженный, кг 3,0
Вес прикормки, кг 3,0
Радиус действия, м 400
Время работы, ч 1,5
По поводу обслуживания. Наверное зависит от частоты завоза. Если завозить десять палок два раза в сутки то тогда да. У меня восемь. Мне на сутки хватает. Вес моего парохода без корма семь кило плюс корм шесть. Размер 80Х 45Х 25. Глубина бункеров семь сантиметров.
Хотя вот на другом сайте описание
Основные параметры:
Материал: ударопрочный стеклопластик
Длина: 670мм
Ширина: 300мм
Высота: 160мм
Вес: ≈ 1200г (1,2кг)
Ограничения:
Вес прикормки: до 1500 грамм
Вес корма уже 1,5 кг.
Что-то он тяжеловат, вес у него больше чем у 775-го и габарит больше…
Так он влагозащищенный! И разница от моторов 700 размера всего около 40грамм. У вас же не квадрокоптер где считаете каждый грамм)))
Помниться мне у Вас вот такой. …ua.prom.st/165646353_w640_h640_img_2766.png.
Длина, мм 680
Ширина, мм 300
Высота, мм 160
Вес снаряженный, кг 3,0
Вес прикормки, кг 3,0
Радиус действия, м 400
Время работы, ч 1,5
По поводу обслуживания. Наверное зависит от частоты завоза. Если завозить десять палок два раза в сутки то тогда да. У меня восемь. Мне на сутки хватает. Вес моего парохода без корма семь кило плюс корм шесть. Размер 80Х 45Х 25. Глубина бункеров семь сантиметров.
У меня только корпус от него. На рыбалку уезжаю на недельку минимум. Подзарядка солнечными батареями 2х50вт, и рыбачь хоть всю навигацию. Обьем бункеров 1.5 литра вполне достаточно, я же ее не откармливать езжу.😁
при тех же винтах при любом БК моторе ток вырастет очень существенно
У “БК” КПД выше чем у “Щетки”. При правильном расчете БК лучше, но он не работает на низких оборотах, это не его режим, как не считай kV.
А про токи “бешеные” там другой расчет, я не вникал, мне особо не было надобности. Приведу пример: На авиамодель, подбирая винт, мерил токи. Так вот, ESC-50А на максимальных оборотах, амперметр показывал 8А. А ни как не около 50А, в руках самолет держать было в напряг, тяга была будь здоров. К примеру если регулятор ESC-320А, что жила аккумуляторного провода должна быть 120 кв.мм (это с руку)? Видимо применяется другой метод расчета тока.
Если кто знает “разрулите”
У “БК” КПД выше чем у “Щетки”. При правильном расчете БК лучше, но он не работает на низких оборотах, это не его режим, как не считай kV.
А про токи “бешеные” там другой расчет, я не вникал, мне особо не было надобности. Приведу пример: На авиамодель, подбирая винт, мерил токи. Так вот, ESC-50А на максимальных оборотах, амперметр показывал 8А. А ни как не около 50А, в руках самолет держать было в напряг, тяга была будь здоров. К примеру если регулятор ESC-320А, что жила аккумуляторного провода должна быть 120 кв.мм (это с руку)? Видимо применяется другой метод расчета тока.
Если кто знает “разрулите”
ESC-320 это китайский регулятор с сугубо китайскими амперами, так что не берите близко к сердцу. Максимум что он выдержит это ампер 40 наших.
У меня только корпус от него. На рыбалку уезжаю на недельку минимум. Подзарядка солнечными батареями 2х50вт, и рыбачь хоть всю навигацию. Обьем бункеров 1.5 литра вполне достаточно, я же ее не откармливать езжу.
Вот очень здравая мысль и самое главное во всем этом подзарядка. У Вас она вообще на шару. Мы сейчас не учитываем стоимость солнечных батарей. А по поводу сколько кормить, вопрос риторический и очень зависит от корма. Понятно что кукурузой можно перекормить но если по уму то удержать рыбу на прикормленном месте задача не простая.