BAIT BOAT для рыбалки
на полном ходу потребление более 16 ампер
Офигенно все рассчитал, такому сжиранию энергии можно только позавидовать:)
Мотор предполагается один поэтому такая форма
Я бы упрастил форму корпуса.
Но в любом случае, монокорпус с хорошими обводами окаывается в значительном выигрыше по сравнению с реально неуклюжими катамаранами, которые почему то фирмачи назначили быть рыболовными корабликами. И на которые мы подсели на них глядя. Впрочем и катамаран вполне может быть ходким. Но не в традиционном виде “Вот таки дела…”
Полностью согласен. Монокорпус все же в технологическом плане значительно проще любого ката- или три- марана. Особенно если изготавливать не с помощью “болванной” технологии, а клеить из листового материала (ПВХ, полистирол и т. п.). Кроме того монокорпус, при прочих равных условиях, как мне кажется, имеет меньше смачиваемую поверхность, со всеми вытекающими. Мне больше нравится корпус типа “утюг”, как его назвал Oluch, и я так и назову свой будущий корапь.
Но в любом случае, монокорпус с хорошими обводами
1111
Полностью согласен. Монокорпус все же в технологическом плане значительно проще любого ката- или три- марана. Особенно если изготавливать …
Абсолютно с Вами несогласен…Катамаран значительно устойчивее и более маневренный, Вы не сможете на моно корпусе развернуться на месте) Да катамаран не для высоких скоростей, но мы делаем кораблик для рыбалки. По поводу изготовления -корпус катамарана не требует каких либо сложных обводов, в основном это набор прямоугольных плоскостей если делать из ПВХ нужен нож карандаш и линейка… Ну а то что моно корпусу нужен руль (перо или насадка) который дует торчать наружу…
Да еще одно если ставить на моно корпус большой винт, то с использованием акков в небольшим весом автоматически появляется проблема недогруза и винт торчит на половину из воды)
На полном ходу китайские игрушки от 2S бегают заметно быстрее. А уж от 3S прямо “летают” и это с гораздо более слабыми 380 моторчиками. Разница же в том, что они весят 1500 грамм. но если туда еще полкило добавить то они сразу становятся совсем не шустрыми.
Но в любом случае, монокорпус с хорошими обводами окаывается в значительном выигрыше по сравнению с реально неуклюжими катамаранами, которые почему то фирмачи назначили быть рыболовными корабликами. И на которые мы подсели на них глядя. Впрочем и катамаран вполне может быть ходким. Но не в традиционном виде “Вот таки дела…”
А кто запрещает сделать катамаран с хорошими обводами (а не утюги которые в основном представлены) который у монокорпуса выигрывает по грузоподъемности гораздо выше, а если еще и волны так и по устойчивости. Кому нравятся гонки пожалуйста go.mail.ru/search_video?q=гонки+катамаранов&gp=821…
Да катамаран не для высоких скоростей,
все в точности наоборот, особенно в спорте 😃
на обычных корпусах этого не достичьB)
как раз те синие безколлекторные моторчики BL стоят
катамараны по сравнению с классическими корпусами, имеют намного большую остойчивость при волнении и ветре,особенно с полезной нагрузкой (кормом)так же каты рыболодки имеют значительно ниже центр тяжести за счет заглубления в воду поплавков,а все стоит внутри в основном на дне, снизить потребление при тех же параметрах корпуса можно изменив волновое сопротивление корпуса, как я уже говорил , изменить нос лодки поставив бульб,он же увеличит и грузоподъемность корпуса,но сделать его можно только по композитным технологиям
Второй вариант ,изменить площадь корпуса работающего в переходных режимах на границе воздух-вода, где наибольшее сопротивление движению судна
io.ua/17804155 подводная часть будет работать в ламинарном потоке,как подводные лодки, которые имеют большую скорость под водой, чем в надводном положении, верхняя будет испытывать только сопротивление воздуха, но эти типы корпусов довольно сложны в исполнении
подводной части
который у монокорпуса выигрывает по грузоподъемности гораздо выше,
ну тут наверное не так ,моно корпус вытесняет больше воды ,так как и в середине где у ката уже наружняя вода,имеет водоизмещение, конечно если это не корпус как длинная сигара,значит и большую грузоподъемность
У катамарана главное преимущество это устойчивость, вернее остойчивость на воде,отсутствие руля и легкость управления в поворотах при наличии двух двигателей,у меня даже Крокодил,пародия на катамаран B)😃😄, свободно крутится на месте даже без реверса одно из моторов
А кто запрещает сделать катамаран с хорошими обводами (а не утюги которые в основном представлены)
а зачем?, при таких скоростях вполне хватает того что есть, и улучшение обводов, а значит гидродинамики, значительно усложнит изготовление корпуса, тут потолочка уже не рулит,
все эти утюги для простоты и дешевизны, а кардинальных изменений в скорости и экономии все равно не получим, только сложность изготовления композитного корпуса
все в точности наоборот, особенно в спорте 😃
Ну не совсем, тут еще играет отношение длинны к ширине, у Вас лодки длинные, узкие и имеют маленькую осадку, а кораблики для рыбалки (коТемаран) стремится к отношению 1,5х1 или вообще 1х1….
Что-то не получается у меня движок от принтера на 24 В приколхозить к кораблику с питанием 12 В. А кто-нибудь пробовал перемотать на другое напряжение и обороты?
Что-то не получается у меня движок от принтера на 24 В приколхозить к кораблику с питанием 12 В
А чем собственно проблема? Есть повышающие DC-DC преобразователи. Если амперы до 8-10 то вполне можно уложиться в 150-200 рублей.
Только не все регуляторы скоростей смогут поддержать такое напряжение.
Всем привет. В общем переубедили вы меня по поводу прошлого проекта корабля. Навоял очередную лодку в проект. Жду критики по делу. Единственное там все в метрах и грузоподъемность пока не очень. Может подскажете что переделать для увеличения грузоподъемности без ущерба скорости. Мотор ]
С такими обводами у кораблика будет отличная курсовая устойчивость, но в сравнении с обычным V образным дном, вам придется затратить больше энергии для вывода его в режим глиссирования.
больше энергии
Понял. А что по поводу боковых сбросов? с таким корпусом вроде как устойчивее будет, особенно после сброса одного из контейнеров. буду искать другие варики корпуса. Хочется найди идеальное соотношение для корабля, именно корпус.
а зачем?, при таких скоростях вполне хватает того что есть, и улучшение обводов, а значит гидродинамики, значительно усложнит изготовление корпуса, тут потолочка уже не рулит,
все эти утюги для простоты и дешевизны, а кардинальных изменений в скорости и экономии все равно не получим, только сложность изготовления композитного корпуса
Ну если уж улучшение гидродинамики не нужно, то зачем тогда говорить о скорости и экономии акков. Делаем лодку в виде кирпича. Набираем кучу акков помощнее и меняем их после каждого заплыва. Проще не бывает.
Все забыли дружно про трубы у которых при одинаковом объёме наименьшая смачиваемая поверхность, а следовательно, и сопротивление. Изготовление корпуса из труб это гораздо меньшие затраты по всем параметрам. Метровая труба 4" имеет объём 10,5 литра. Дальше сами считайте кому какая длина нужна. Спереди колено 90 гр., сзади 45 гр. Всё предельно просто и доступно.
Всё предельно просто и доступно.
100% поддерживаю с точки зрения практичности и себестоимости… и сильно сомневаюсь с эстетической точки зрения. Народ вон произведения искусства лепит… под лаком красит чуть ли не металликом. Так что можно только порадоваться разнообразию вариантов. Ведь в итоге цель собственное удовлетворение творческого начала, у кого то технократия, у кого то “блеск на солнце”.
В очередной раз убеждаюсь что у каждого свои грабли. и многим они просто необходимы! Все ИМХО )))
ну тут наверное не так ,моно корпус вытесняет больше воды ,так как и в середине где у ката уже наружняя вода,имеет водоизмещение, конечно если это не корпус как длинная сигара,значит и большую грузоподъемность
При одинаковом водоизмещении монокорпуса и катамарана действует закон Архимеда - Тело впертое у воду выпирает на свободу с силой выпертой воды тела впертого туды. И Забортная вода по моему не считается. А остойчивость катамарана выше, так как он и шире. Карпбот Геркулес изготовитель сделал шире, у него тоже остойчивость хорошая но хуже чем у катамарана при одинаковом водоизмещении.
[/url]
Офигенно все рассчитал, такому сжиранию энергии можно только позавидовать:)
По крайней мере меньше Геркулесовских 20 ампер и ещё меньше 30 ампер кубанского карполова!!!
По крайней мере меньше Геркулесовских 20 ампер и ещё меньше 30 ампер кубанского карполова!!!
Так они глиссируют, а этот утюжек странной формы воду взбивает.
А чем собственно проблема? Есть повышающие DC-DC преобразователи. Если амперы до 8-10 то вполне можно уложиться в 150-200 рублей.
Только не все регуляторы скоростей смогут поддержать такое напряжение.
Хорошая идея. У моего моторчика в режиме максимальной эффективности напряжение 19 В, ток 0,5 А, пусковой и в режиме блокировки 2,5 А. Так что думаю такой пойдетru.aliexpress.com/item/…/32279632629.html
Так они глиссируют, а этот утюжек странной формы воду взбивает.
По кубанскому карполову не ошибаетесь? На видео он свой зад из воды не может вытащить при его потребление, из пвх куда шустрее по волнам летит.
Я при больших габаритах получил на коллекторных моторах больше баланс чем кубанский карполов, и скорость для такой махины шустрая получилась и расход энергии меньше 10 ампер на весь коралик, и запас хода более 10 км получился.
Хорошая идея. У моего моторчика в режиме максимальной эффективности напряжение 19 В, ток 0,5 А, пусковой и в режиме блокировки 2,5 А. Так что думаю такой пойдетru.aliexpress.com/item/New-D...a-4e3ca2c1a66d
Ну теперь все сошлось:
Скорость______________1,6 м/сек
Диаметр винта_________58,6 мм
Шаг винта____________40 мм
Момент на валу двигателя __5,05 Н*см
Момент винта_____________5,055 Н*см
Упор гребного винта_______7,3 Н
Полезная тяга____________6,1 Н
Пропульсивный коэфф._____0,5
Ну если уж улучшение гидродинамики не нужно
Нужна,гидродинамика важна там где она действительно нужна , для тихоходных барж выигрыш будет минимален,а вот себестоимость резко возрастет, потому многие и выбирают не гидродинамику, а дешевую конструкцию корпуса из ПВХ в виде утюга
А сколько уходит времени и средств на изготовление хорошего композитного корпуса я знаю не понаслышке 😎😃
и потом не каждый может сделать корпус действительно обтекаемый и красивый
Ведь в итоге цель собственное удовлетворение творческого начала, у кого то технократия, у кого то “блеск на солнце”.
поддерживаю! 😃