BAIT BOAT для рыбалки
вы посчитали общий вес АКБ : термоусадка + лента+провода и разъемы+пластиковая рама для акб.
У меня со всей обвязкой - защита, резервный аккумулятор, корпус из оргстекла, разъёмы и т.д. - весит 3960 грамм. 3,6Vх7х20Ah=504 Wh. Это теоретически, а на самом деле 450-460 Wh. Это происходит из-за того что я не разряжаю аккумуляторы полностью и второе - две штуки из семи имеют пониженную ёмкость - 17,8 и 18,5 Ah. Этой энергии хватает на 7,5-8,5 часов непрерывной работы, что для меня более чем на пару дней рыбалки.
450-460 Wh эквивалентно кислотному аккумулятору 12,6 вольта ёмкостью 34-36,5 Ah. Думаю, что он весил бы 12-13 кг. и просто оставил бы над водой 5-6 см от моей лодки 😃
это что не ответ? и что можно понять по фото?а что бы понять надо владельцу или ссылку выложить или самому регуль посмотреть, а других вариантов установки батарей не бывает, конечно если они не забиты в регуль сразу ,от производителя и не изменяются…
У меня на подобном стоят перемычки…
😃 перемычек не увидел,у меня передатчик через комп можно отстроить.
Что-то для 35 Ah вес маловат… Сколько всего аккумуляторов, какой каждый из них ёмкостью и сколько весит? Просто интересно 😃
Получается что 1S на 20 Ah весит всего 430 грамм…
Разобрал,все равно хотел корпус переделать-24 элемента,12 на селл,около 3 Ампер каждый-набегает около 35.
А123 - тяжеловаты,вот на 10 Ач около 700 грамм,а липо на 18 Ач-660 грамм
Разобрал,все равно хотел корпус переделать-24 элемента,12 на селл,около 3 Ампер каждый-набегает около 35.
Вы проверяли реальную ёмкость этих аккумуляторов? Я как-то купил подобные, 6 штук. Китайцы написали на них аж 8800 mah (!!!), но на поверку оказалось что всего 560 mah! Пришлось покупать Самсунговские. Там честные 3200 mah, но они значительно дороже и оказались тяжелее…
Вы проверяли реальную ёмкость этих аккумуляторов? …
На следующей неделе проверю.
А123 - тяжеловаты,вот на 10 Ач около 700 грамм,а липо на 18 Ач-660 грамм
Чем же бескорпусные А123 тяжеловаты? Там вообще нет массивного корпуса. У меня плоские и на 20 Ah весят 490 грамм. В альбоме есть их фото.
… У меня плоские и на 20 Ah весят 490 грамм…
Это один селл,липо на 18 Ач 330 грамм на один селл. Не важно,вес батарей-в моём случае роли не играет. Есть место экспериментам.😉
Китайцы написали на них аж 8800 mah (!!!), но на поверку оказалось что всего 560 mah!
Такая же беда: сын подарил фонарик, в комплекте 2 штуки 18650 3000мА/ч(вес одного 31 гр). Проверил Варикором и прослезился…508 и 520 мА/ч😢
А мне зачем литий? Для свинцового сигнализация не нужна…
Итак, резюмируем 😃.
В базовых вариантах серийных корабликов применяется питание от свинцовых аккумуляторов 6 и 12 Вольт. При дальнейшем апгрейде или самостоятельном изготовлении в них появляется литий-полимер, литий-ион или литий-феррум в количестве 2-3 банок (у продвинутых пользователей - больше).
Никель-кадмий и никель-металлгидрид остается за бортом. Также можно предположить, что по мере увеличения популяции вейперов и роста популярности силовых литий-ионок, кораблики будут переходить на них.
Теперь вопрос по концепции 😃 Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?
а) отсекать и больше не включать? И что делать, если отсекло один мотор а второй еще работает?
б) отсекать и давать возможность повторного включения, чтобы доползти до берега на малых оборотах?
в) самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?
г) ничего не отсекать, а делегировать эту функцию мигалке и/или пищалке ?
Вы проверяли реальную ёмкость этих аккумуляторов? Я как-то купил подобные, 6 штук. Китайцы написали на них аж 8800 mah (!!!), но на поверку оказалось что всего 560 mah! Пришлось покупать Самсунговские. Там честные 3200 mah, но они значительно дороже и оказались тяжелее…
Олег ну тебе бы было стыдно об этом писать. Сопоставить НЕ! При одних и тех же габаритах 18650 у Sanio, Panasonik, Sony максимальная емкость 3200мАh. Ох уж это сладкое слово халява.
Итак, резюмируем 😃… Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?
а) отсекать и больше не включать? И что делать, если отсекло один мотор а второй еще работает?
б) отсекать и давать возможность повторного включения, чтобы доползти до берега на малых оборотах?
в) самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?
г) ничего не отсекать, а делегировать эту функцию мигалке и/или пищалке ?
😃 есть ещё вариант-подключение резервной батареи.😉
😃 есть ещё вариант-подключение резервной батареи.😉
Этот момент должен сопровождаться каким-то ритуальным действием со стороны регулятора, чтобы капитан догадался о состоявшемся переключении 😃
Если решение принимает сам капитан, то ситуация соответствует пункту “а” из списка.
Такая же беда: сын подарил фонарик, в комплекте 2 штуки 18650 3000мА/ч(вес одного 31 гр). Проверил Варикором и прослезился…508 и 520 мА/ч😢
А вы как хотели чтобы за 300 рублей был отличный фонарик. Зато теперь есть возможность апгрейда, взять ну очень хорошие акки с защитой. Или возьмите Феникс ТК-35 ( у меня уже 3 года проблем нет светит на полном режиме лучше чем дальний свет у моей машины Хюндай) или что либо существеннее. Но цена сразу…!!!
самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?
самое оптимальное,так и устанавливаются большинство безкол. регуляторов на скоростных лодках, устанавливаете сами порог срабатывания на банку обычно 3.2в,при просадке батарей ниже порога,срабатывает тоже предварительно установленное снижение мощности до 30-50-70%, я ставлю 30%,лодка приходит своим ходом с нормально разряженными батареями с минимальной мощностью
К сожалению коллекторные регули дешевы и просты и производители не вкладывают такие функции в их конструкцию,хотя посмотрю свои когда буду переделывать кое что в Крокодиле, есть там вроде какие то перемычки
Теперь вопрос по концепции 😃 Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?
а) отсекать и больше не включать? И что делать, если отсекло один мотор а второй еще работает?
б) отсекать и давать возможность повторного включения, чтобы доползти до берега на малых оборотах?
в) самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?
г) ничего не отсекать, а делегировать эту функцию мигалке и/или пищалке ?
Пунк А неинтересен. Пункт Б и В - это вам техзадание (это мое мнение), Пукт Г уже есть - igva.od.ua/prd/led/1led/111_lipo_st.htm или igva.od.ua/prd/led/1led/111_lipo_st.htm - состояние светодиода в солнечную погоду не видно, да и звук при ветерке не особо услышишь. Удачи в проектировании!
Этот момент должен сопровождаться каким-то ритуальным действием со стороны регулятора, чтобы капитан догадался о состоявшемся переключении 😃
Если решение принимает сам капитан, то ситуация соответствует пункту “а” из списка.
😃 “б” наверное больше подойдёт,а опыт со временем точно даст знать при каких значениях приборов стоит сменить/зарядить батареи. 😉
Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?
Из инструкции на свои регуляторы уважаемого Сергея С.:
Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.
Из инструкции на свои регуляторы уважаемого Сергея С.:
Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.
Это в какой такой версии??? Опять же замедление хода, время действия - легче не станет если придется плыть в рукопашную не 150 м, а только 80м. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку - ну отсечка так и работает.
Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.
самое правильное управление регулятором!
Это в какой такой версии???
У меня она значится 5.2. Все остальные - закрытые проекты.
Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.
Это отличный способ высосать аккумулятор в ноль без повреждения, но при обязательном условии наличия побаночного контроля батареи.
В качестве отсечки он не годится - на дистанции 200-300 метров плавность отключения будет незаметной. А вот резкое падение скорости со 100 до 30 процентов заметно будет сразу.
Пункт Б и В - это вам техзадание (это мое мнение)…
Пункт “Б” как-бэ давно реализован на всех реверсниках. Ручку в нейтраль - и можно снова продолжать, но недолго…
Удачи в проектировании!
Спасибо 😃 Пока в качестве решения мне пока видится приблуда, которая включается между приемником и регуляторами и реализует функции V-tail микшера, побаночного контроля ходового аккумулятора, ограничителя сервоимпульса до 30% хода (на первом этапе) и отсечки (на втором этапе), световой и звуковой индикации состояния аккумулятора. Можно все это разбавить ВЕСом Ампер на 5.
Сами регуляторы (под 540-е моторы) в такой конфигурации должны быть на весь диапазон напряжений, скажем, 2 варианта на 6-14 Вольт и 12-30 Вольт, без ВЕСов и отсечки.
как по мне,маловато для рыболодки 6-7 вольт, оптимальное хотя бы 12в, или 14 S, само то,особенно если моторы стоят мощные …
Вот,на двух вольтах-вал не удержать-мощь не мерянная.