BAIT BOAT для рыбалки
Есть описание и самодельных магнитных муфт,
roboforum.ru/forum8/topic15004.html
Кто может честно ответить. Хорошая это идея или нет. При всех восхищениях Олега по поводу этой идеи, но как по мне то тот еще гемор.
Да и забыл еще один момент для магнитного компаса ( если вдруг кто то захочет автопилот ) будет очень полезным такое количество магнитов.😅
С понижающем редуктором мы более или менее разобрались. А как на счет повышающего редуктора. Берем ну допустим вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32285857803.html ставим повышающий редуктор 10:1 и усе. Вот вам 6000 оборотов при затратах 0,1 ампер при холостом ну под нагрузкой я думаю будет 0,5 ампера. И катайтесь до посинения.
Нобиливскую отправите в Одессу !!!😜
roboforum.ru/forum8/topic15004.html
Кто может честно ответить. Хорошая это идея или нет. При всех восхищениях Олега по поводу этой идеи, но как по мне то тот еще гемор.
Да и забыл еще один момент для магнитного компаса ( если вдруг кто то захочет автопилот ) будет очень полезным такое количество магнитов.😅
Я видел другую конструкцию. Там были цилиндры, а не диски.
На магнитный компас моя конструкция магнитной муфты не влияет, т.к. в ней использованы цилиндрические магниты и магнитное поле замкнуто на себя. У меня на компас автопилота влияли магниты герконов от которых пришлось отказаться и заменить их кулачковыми механизмами. На самом деле в автопилоте есть два магнитных компаса - один стоит в самом автопилоте, а второй в модуле GPS. Есть режимы, когда можно использовать любой из них или получать среднее значение. Магниты моторов так же могут влиять на компас, как и любые прочие железяки, поэтому надо использовать цветные металлы и компас ставить подальше от них. Силовые провода заплетают косой и располагают подальше от компаса, да и вообще, летуны стараются использовать крепёж из пластика или цветных металлов. Влияние небольших магнитных полей конструкции компенсируется при калибровке компаса.
Берем ну допустим вот такой ru.aliexpress.com/item/2pcs-...d-53ad621fde9c ставим повышающий редуктор 10:1 и усе.
Так там уже стоит понижающий редуктор 😃 Выньте его и получите всё то же самое, но вот только мощность мотора будет маленькой.
Ставим Вас в резерв на получение Нобеля 😃))))))))))
Продолжайте генерить идеи!
ставим повышающий редуктор 10:1 и усе. Вот вам 6000 оборотов при затратах 0,1 ампер при холостом ну под нагрузкой я думаю будет 0,5 ампера.
Тот же результат будет, даже лучше ( на величину КПД двух редукторов), если убрать и понижающий, и повышающий редуктор. Но адрес доставки премии надо оставить прежним.
Подскажите а эпоксидная смола не свернется если в нее добавить чернила от шариковой ручки для цвета
В конструкции магнитной муфты для кораблика с креплением к мотору все понятно, а вот устройство подшипников вала винта и защита их от воды вызывает кучу вопросов. Или там тоже что-то типа магнитных подвесов? Похоже это самое слабое звено во всей конструкции.
Всё гораздо проще - взял готовые муфты от насоса.
Хорошее техническое решение, но для этого надо хотя бы иметь такой насос, и, как минимум, знать что это за насос.
Выньте его и получите всё то же самое,
Так еще раз. Мы получаем редуктор с большим усилием при малой мощности мотора. Имея 600 оборотов ставим повышающий редуктор. Что не так???
Подскажите а эпоксидная смола не свернется если в нее добавить чернила от шариковой ручки для цвета
Лучше зайти в любой подбор красок для авто и купить пигмент (цвет по вкусу) и все. А если есть у них пигменты дюпонт то вообще класс. Но с пастой тоже вариант.
Но адрес доставки премии надо оставить прежним.
Блин мешок нужно успеть пошить. А то некуда будет премию складывать.
Хорошее техническое решение, но для этого надо хотя бы иметь такой насос, и, как минимум, знать что это за насос.
У меня от моих разработок остались вот такие - www.harton.de/en/pumps/…/5445.html
Там от воды ничего защищать не надо - второй магнит залит пластиком и вращается он на керамическом стержне, который находится в карболитовом стакане и залит в нём. Этот стакан и отделяет водную среду от воздуха. Вращающийся внутренний магнит вообще ничем не крепится. Он держится за счёт притяжения внешнего магнита выполненного в виде стакана, который вращает мотор. Там надо приложить кило три усилия чтобы его вынуть.
Первый раз я сделал свою конструкцию крепления магнитов и отделения водной среды от воздуха. Там было много токарных работ и получилось достаточно дорого в изготовлении. Использовал керамические подшипники. После потопления, во второй реинкарнации, просто доработал имевшиеся детали от самого насоса. Получилось много проще и никаких затрат. Если смотреть чертёж, то я использовал детали 5,7 и 9. Сама гондола сделана из алюминиевой трубы 2". Деталь 7 проточена до внутреннего диаметра трубы в которую вставляется. Двигатель крепится с помощью алюминиевого цилиндра, вставленного в трубу. Он служит и теплоотводом, хотя и так мотор практически не греется, и прекрасно центрирует сам мотор. Первая конструкция была красивой, разборной, но дорогой. Вторая проще, но разделяющий стакан (7) вклеен в трубу и его нужно было очень точно вставлять с тем чтобы не было перекосов. С первого раза не получилось… хорошо что у меня было 8 таких помп 😃
Подскажите а эпоксидная смола не свернется если в нее добавить чернила от шариковой ручки для цвета
Я добавляю в смолу обычную строительную сажу.
Цвет насыщенно чёрный получается.
сажу я не найду а вот завтра попробую чуток смешать со стержнем и гляну что будет, а то хотелось завтра начать выклеивать корпус.
Да растолките древесный уголь для шашлыков и будет Вам счастье 😃))))))))
А что такое “стержень”?
:)стержень от шариковой ручки
если нужен именно черный цвет, очень неплохо подходит тонер для лазерных принтеров
😎 я в яркие цвета крашу-далеко видно,да и искать (если понадобится) легче 😉
Самый лучший по видимости на воде . в любую погоду - черный цвет.
Самый лучший по видимости на воде . в любую погоду - черный цвет.
Сто процентов. У мне только черные.
Самый лучший по видимости на воде . в любую погоду - черный цвет.
черный, белый, желтый, красный, главное чтоб не зеленый…
Добрый вечер, такая беда приключилась, вчера обклеил болванку стеклотканью, сегодня пришел с работы, в некоторых местах стеклоткань не склеилась со стеклотканью, образовалась между слоями пустота я так понимаю можно что клеил выкинуть теперь и клеить заново, может есть какое-то решение вырезать участки которые не склеились и заново вклеить
образовалась между слоями пустота я так понимаю
выкинуть всегда успеете, возьмите шприц с иглой и и пустоты заполните смолой.
а лучше скиньте фотку , так будет понятней…
завтра сделаю снимки скину. а если надрезать места где не приклеилась и вклеить получше
образовалась между слоями пустота
Если нижний слой стекла прилип к гелькоуту то не страшно верхний слой срезается шпаклюется шлифуется и по новому оклеивается. Шпаклевать либо той же смолой с наполнителем ( резаное стекло ) или авто шпатлевкой со стекловолокнрм.
А пустоты возникли из за плохой прикатки ил смола была слишком жидкой и не смогла удержать стекло.
😮 государство тоже кораблики по нашему принципу строит!!