BAIT BOAT для рыбалки
образовалась между слоями пустота
Если нижний слой стекла прилип к гелькоуту то не страшно верхний слой срезается шпаклюется шлифуется и по новому оклеивается. Шпаклевать либо той же смолой с наполнителем ( резаное стекло ) или авто шпатлевкой со стекловолокнрм.
А пустоты возникли из за плохой прикатки ил смола была слишком жидкой и не смогла удержать стекло.
😮 государство тоже кораблики по нашему принципу строит!!
государство тоже кораблики по нашему принципу строит!!
Прикольно. Он уже идет со встроенными автопокрышками по бокам…Видимо особое опасение не поцарапать краску.
Он уже идет со встроенными автопокрышками по бокам…Видимо особое опасение не поцарапать краску.
Наверное это компенсационные меры при погрешность пьяного автопилота.😁
У меня аппаратура HK 6DF с завода установлено ограничение по газу 60% двигатель при номинальных оборотах 6750 разгоняется только до 3700. Разогнать до номинальной мощности его нельзя.
Непонял, это с какой же целью может быть сделано? Измерял длительности ШИМ? А сам регулятор то калибровать не пробовал? Ему же все равно в каком диаппазоне ШИМ сигнала аппаратура работает, минимум и максимум задаются при калибровке, а середина в идеале всегда должна быть около 1510.
Сто процентов. У мне только черные.
😃 но не здесь-9 месяцев в году-яичницу на корпусе можно жарить 😁
яичницу на корпусе можно жарить
так получается универсальное устройство! кораблик+яйцежарка!)))
государство тоже кораблики по нашему принципу строит!!
Я не понял как у них реализован механизм сброса контейнеров с прикормом… ))
Прикольно. Он уже идет со встроенными автопокрышками по бокам…Видимо особое опасение не поцарапать краску.
Интересно за какую цену там идут автопокрышки БУ )))
Я не понял как у них реализован механизм сброса контейнеров с прикормом… ))
В основном матом!!!
Какое соотношение между величиной осадки и высотой борта от ватерлинии должно быть у рыбацкого кораблика?
Какое соотношение между величиной осадки и высотой борта от ватерлинии должно быть у рыбацкого кораблика?
Ну наверное точно Вам вряд ли кто ответит. Допустим у Вас высота поплавка 20см. Глубина бункера ну допустим 7см, осадка примерно 6см. Остаток 7см, на мой взгляд расстояние от низа бункера до поверхности воды должно быть 4-6 см. Ну нудно учитывать что каждый килограмм корма дает Вам примерно один сантиметр огузки корпуса. Как то так.
Непонял, это с какой же целью может быть сделано? Измерял длительности ШИМ? А сам регулятор то калибровать не пробовал? Ему же все равно в каком диаппазоне ШИМ сигнала аппаратура работает, минимум и максимум задаются при калибровке, а середина в идеале всегда должна быть около 1510.
Да хрен его знает, какие цели они преследовали! Даже при подключении сервы к каналу газа расходы уменьшаются вдвое. А при подключении регулятора к другим каналам, регуляторы и сервы работают без проблем.
Ну наверное точно Вам вряд ли кто ответит.
Для “взрослых” кораблей эти соотношения установлены Морским и Речным регистрами. Я думал для рыбацких корабликов что-то есть свое.😦
На всякий случай думаю применить соотношение 1,5-2,0.
Для “взрослых” кораблей эти соотношения установлены Морским и Речным регистрами.
Так примените их в своем проекте. Если токовые есть то и для наших пароходов можно применить.
На всякий случай думаю применить соотношение 1,5-2,0.
Вот тут не понял. Если у Вас поплавки погружены на 6 см то поплавки будут 9-12см???
Вот тут не понял. Если у Вас поплавки погружены на 6 см то поплавки будут 9-12см???
Если осадка 60 мм, то высота борта от ватерлинии 90-120 мм, а общая высота корпуса 60+(90-120)= 150-180 мм. Где-то так.
Видимо эти соотношения разные для моря и для реки, т. к. связаны с тем, что морские волны больше, чем речные. Но что есть большая, а что есть маленькая волна для рыбацкого кораблика?
У нас любая волна большая, для наших маленьких корабликов!
Я высоту поплавка делал для себя так:
Рассчитал огрузку без корма до ватер линии, потом определил для себя максимальный вес и объем корма, прибавил его к огрузке кораблика и получил вторую ватерлинию и добавил 1.5см ко второй ватерлинии, для того чтоб кораблик не тащился брюхом по водной глади, про волну молчу!
для того чтоб кораблик не тащился брюхом по водной глади
Это, видимо, о катамаранах?
Это, видимо, о катамаранах?
катамаран или тримаран…
Да хрен его знает, какие цели они преследовали! Даже при подключении сервы к каналу газа расходы уменьшаются вдвое. А при подключении регулятора к другим каналам, регуляторы и сервы работают без проблем.
В любом случае калибровка регулятора предусматривает возможность работы с полной динамикой независимо от того какой размах у управляющего ШИМ сигнала. у большинства регулей калибровка делается элементарно. на включенном передатчике ставится ручка газа в максимум, после этого включается регуль с приемником, он видит что задан максимум газа(как правило делает “Бип”), после этого газ переводится до упора в минимум(делает “бип-бип”) - все! регуль приучен к имеющемуся динамическому диапазону. теперь минимум соответствует минимальному ходу, а максимум максимальному. Попробуй. Если регуль не очень “умный” и не имеет памяти для настройки, то возможно что такая калибровка потребуется при каждом включении питания, у меня такие регули были, гиморно, но работает.
Сообщение от ALEX57
Да хрен его знает, какие цели они преследовали! Даже при подключении сервы к каналу газа расходы уменьшаются вдвое. А при подключении регулятора к другим каналам, регуляторы и сервы работают без проблем.
попробуйте подключить аппу к программе Т6 конфиг, разобрать аппу и закоротить среднюю и и любую крайнюю клемму на потенциометре, при этом смотреть на отображение канала в программе.
. Где-то так.
А бункера какого размера.???
Это, видимо, о катамаранах?
А у Вас что моно корпус???