BAIT BOAT для рыбалки
Он уже идет со встроенными автопокрышками по бокам…Видимо особое опасение не поцарапать краску.
Наверное это компенсационные меры при погрешность пьяного автопилота.😁
У меня аппаратура HK 6DF с завода установлено ограничение по газу 60% двигатель при номинальных оборотах 6750 разгоняется только до 3700. Разогнать до номинальной мощности его нельзя.
Непонял, это с какой же целью может быть сделано? Измерял длительности ШИМ? А сам регулятор то калибровать не пробовал? Ему же все равно в каком диаппазоне ШИМ сигнала аппаратура работает, минимум и максимум задаются при калибровке, а середина в идеале всегда должна быть около 1510.
Сто процентов. У мне только черные.
😃 но не здесь-9 месяцев в году-яичницу на корпусе можно жарить 😁
яичницу на корпусе можно жарить
так получается универсальное устройство! кораблик+яйцежарка!)))
государство тоже кораблики по нашему принципу строит!!
Я не понял как у них реализован механизм сброса контейнеров с прикормом… ))
Прикольно. Он уже идет со встроенными автопокрышками по бокам…Видимо особое опасение не поцарапать краску.
Интересно за какую цену там идут автопокрышки БУ )))
Я не понял как у них реализован механизм сброса контейнеров с прикормом… ))
В основном матом!!!
Какое соотношение между величиной осадки и высотой борта от ватерлинии должно быть у рыбацкого кораблика?
Какое соотношение между величиной осадки и высотой борта от ватерлинии должно быть у рыбацкого кораблика?
Ну наверное точно Вам вряд ли кто ответит. Допустим у Вас высота поплавка 20см. Глубина бункера ну допустим 7см, осадка примерно 6см. Остаток 7см, на мой взгляд расстояние от низа бункера до поверхности воды должно быть 4-6 см. Ну нудно учитывать что каждый килограмм корма дает Вам примерно один сантиметр огузки корпуса. Как то так.
Непонял, это с какой же целью может быть сделано? Измерял длительности ШИМ? А сам регулятор то калибровать не пробовал? Ему же все равно в каком диаппазоне ШИМ сигнала аппаратура работает, минимум и максимум задаются при калибровке, а середина в идеале всегда должна быть около 1510.
Да хрен его знает, какие цели они преследовали! Даже при подключении сервы к каналу газа расходы уменьшаются вдвое. А при подключении регулятора к другим каналам, регуляторы и сервы работают без проблем.
Ну наверное точно Вам вряд ли кто ответит.
Для “взрослых” кораблей эти соотношения установлены Морским и Речным регистрами. Я думал для рыбацких корабликов что-то есть свое.😦
На всякий случай думаю применить соотношение 1,5-2,0.
Для “взрослых” кораблей эти соотношения установлены Морским и Речным регистрами.
Так примените их в своем проекте. Если токовые есть то и для наших пароходов можно применить.
На всякий случай думаю применить соотношение 1,5-2,0.
Вот тут не понял. Если у Вас поплавки погружены на 6 см то поплавки будут 9-12см???
Вот тут не понял. Если у Вас поплавки погружены на 6 см то поплавки будут 9-12см???
Если осадка 60 мм, то высота борта от ватерлинии 90-120 мм, а общая высота корпуса 60+(90-120)= 150-180 мм. Где-то так.
Видимо эти соотношения разные для моря и для реки, т. к. связаны с тем, что морские волны больше, чем речные. Но что есть большая, а что есть маленькая волна для рыбацкого кораблика?
У нас любая волна большая, для наших маленьких корабликов!
Я высоту поплавка делал для себя так:
Рассчитал огрузку без корма до ватер линии, потом определил для себя максимальный вес и объем корма, прибавил его к огрузке кораблика и получил вторую ватерлинию и добавил 1.5см ко второй ватерлинии, для того чтоб кораблик не тащился брюхом по водной глади, про волну молчу!
для того чтоб кораблик не тащился брюхом по водной глади
Это, видимо, о катамаранах?
Это, видимо, о катамаранах?
катамаран или тримаран…
Да хрен его знает, какие цели они преследовали! Даже при подключении сервы к каналу газа расходы уменьшаются вдвое. А при подключении регулятора к другим каналам, регуляторы и сервы работают без проблем.
В любом случае калибровка регулятора предусматривает возможность работы с полной динамикой независимо от того какой размах у управляющего ШИМ сигнала. у большинства регулей калибровка делается элементарно. на включенном передатчике ставится ручка газа в максимум, после этого включается регуль с приемником, он видит что задан максимум газа(как правило делает “Бип”), после этого газ переводится до упора в минимум(делает “бип-бип”) - все! регуль приучен к имеющемуся динамическому диапазону. теперь минимум соответствует минимальному ходу, а максимум максимальному. Попробуй. Если регуль не очень “умный” и не имеет памяти для настройки, то возможно что такая калибровка потребуется при каждом включении питания, у меня такие регули были, гиморно, но работает.
Сообщение от ALEX57
Да хрен его знает, какие цели они преследовали! Даже при подключении сервы к каналу газа расходы уменьшаются вдвое. А при подключении регулятора к другим каналам, регуляторы и сервы работают без проблем.
попробуйте подключить аппу к программе Т6 конфиг, разобрать аппу и закоротить среднюю и и любую крайнюю клемму на потенциометре, при этом смотреть на отображение канала в программе.
. Где-то так.
А бункера какого размера.???
Это, видимо, о катамаранах?
А у Вас что моно корпус???
А у Вас что моно корпус???
Моно. 550х240.
60+(90-120)= 150-180 мм.
Моно. 550х240.
Ну или я что то пропустил в этой теме или постарел на год. Вам борт нужен над водой максимум 60-80 мм. А то что Вы хотите 150-180 на мой взгляд слишком много.
И у моно корпуса создать огрузку в 6 сантиметров это нужно постараться. Это вес моно должен быть килограмм 8. Что само по себе абсурдно. Так как пропадает сам принцип скоростного катера.
Вам борт нужен над водой максимум 60-80 мм.
Одинаково мыслим. Я тоже остановился на высоте корпуса 120 мм, при осадке 40 мм. (полная нагрузка)
А бункера какого размера.???
Два бункера по 1,6 л, т. е. по 0,9 кг прикорма.
Так как пропадает сам принцип скоростного катера.
Расчетная скорость с полной нагрузкой 1,6-1,7 м/сек. Скоростным трудно назвать.