BAIT BOAT для рыбалки
хорошо, будет время вечером сделаю фото, только моей аппе наверное 5-6лет
все перерыл пульта дома нет, совсем забыл, что его отдал его маленькому родственнику с самодельной лодочкой))) (хорошо сын напомнил)
если не горит, то буду в гостях разберу и сфоткаю обязательно!
все перерыл пульта дома нет, совсем забыл, что его отдал его маленькому родственнику с самодельной лодочкой))) (хорошо сын напомнил)
если не горит, то буду в гостях разберу и сфоткаю обязательно!
Хорошо. Спасибо!
Если можно, сделайте фото монтажной платы с открытой задней крышкой…
:)не понял с переписки-если такая-вечером могу сбросить фотки внутренностей 😃
не понял с переписки-если такая-вечером могу сбросить фотки внутренностей
не такая… вот такая
не такая…
Ok.
Ну вот взял и поломал всю физику
Просто игнорируйте ее.😁 Ну есть и положительные моменты. Это добавит плавучести. Но если честно семечковый жмых (макуха) имеет плотность 0,8- 0,9 килограмма и то всплывает.
Шары помогут физике.
Всем привет.
Выкладываю второе своё творение.
Выкладываю второе своё творение.
Все кина не будет!!!
Выкладываю второе своё творение.
Не кажет))) малевич.
Всем привет.
Выкладываю второе своё творение.
Перезалил на YouTube, маил как всегда корявый.
Перезалил
Симпатично получилось.
Я тоже рисовал с плавными обводами, а получилось вот так.
))) Однако, кто же помешал сделать более другую выкройку?
Выкладываю второе своё творение.
Походу все весьма удачно случилось. Волны почти не гонит и идет бодро.
Симпатично получилось.
И ходит красиво…
Интересно как поедет с грузом.
))) Однако, кто же помешал сделать более другую выкройку?
Помешал некто Г. Миль. В своей книге “Электроприводы для моделей” он пишет, что: “Для водоизмещающих моделей , имеющих большую осадку, повышение скорости выше значений
U/корень из L=1, (где U - скорость модели, м/сек, L - длина модели, м)
нецелесообразно: практически вся дополнительная мощность уйдет на образование волн, а увеличения скорости при этом почти не будет.
Поднятые моделью поперечные волны становятся тормозом, который она не может “сбросить”.”
Это означает, что пределом скорости для, например, модели длиной 1 м является скорость 1 м/сек. Нетрудно посчитать какой предел скорости для моего пароходика.😦 На таких скоростях плавность обводов практически не влияет на выполнение корабликом своего предназначения.
вот две цитаты
"Для водоизмещающих моделей , имеющих большую осадку,
На таких скоростях плавность обводов практически не влияет на выполнение корабликом своего предназначения.
И хочется согласиться, но не можется. Потому что на фото я вижу не водоизмещающую модель с большой осадкой, а скорее плоскодонную лодку которая даже при нормальной для нее осадке, примерно на половину своей высоты, еще совершенно не дает оснований считать ее водоизмещающей и с большой осадкой. Напротив, даже совсем незначительные преобразования обводов дают значительные шансы ускорить данный пароходик, вплоть до глиссирующего режима. вот именно для твоего случая за счет обводов вполне можно расчитывать на приличное ускорение до 2-3м/с даже при той же не большой мощности. Тем более если учитывать что все эти углы в обводах лишь создают дополнительные места для образования волны.
Перезалил на YouTube, маил как всегда корявый.
Арсен, а что за мотоустановка? Продуманный кораблик…
совершенно не дает оснований считать ее водоизмещающей и с большой осадкой
Ничего не могу сказать про осадку (расчетная с прикормом 40 мм, без - 20 мм.), большая она или маленькая, а вот по поводу водоизмещающей, то в соответствии с существующей классификацией, все, что не глиссирующее, есть водоизмещающее.
вот именно для твоего случая за счет обводов вполне можно расчитывать на приличное ускорение до 2-3м/с даже при той же не большой мощности
Не думаю, что старина Миль неправ на 100 %. В своей книге он пишет, что для уменьшения волнового сопротивления есть два пути: изменение формы корпуса (носовой бульб дает 20 % экономии мощности) или увеличение длины , причем это применяется и для “взрослых” кораблей.
Исходя из того, что сопротивление движению создает определенное соотношение длины корпуса и длины поперечной волны, изменением обводов вряд ли удастся получить существенный прирост скорости.
Не думаю, что старина Миль неправ на 100 %. В своей книге он пишет, что для уменьшения волнового сопротивления есть два пути: изменение формы корпуса (носовой бульб дает 20 % экономии мощности) или увеличение длины , причем это применяется и для “взрослых” кораблей.
при таком дне, даже при небольшом ветре и такой длине и ширине лодки, ее будет кидать в разные стороны,прикормку не довезете…
Всем привет, приятно что понравилось мое творение. Эту лодку я делал на заказ. Все ее “потраха” и видео с грузом показать не смогу, тк тестировал ее ранней весной и мысли тогда о снятии видео не возникало. Продал ее перед открытием сезона “Карповой ловли” 2016г. Нареканий от покупателя не поступало, значит все устраивает…
Арсен, а что за мотоустановка? Продуманный кораблик…
Мотоустановка обычная классика. Коллекторные моторы 12в 11тыс оборотов. Аккумуляторы 6в 4,5 ампера на каждый мотор. Аппаратура классическая 6 каналка. Регуляторы обычные (6-12В 320А RC) покупал на алиэкспресс. Винты 40, шаг не знаю. Дэйвуды от Navix