BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo

вот две цитаты

SAZ118:

"Для водоизмещающих моделей , имеющих большую осадку,

SAZ118:

На таких скоростях плавность обводов практически не влияет на выполнение корабликом своего предназначения.

И хочется согласиться, но не можется. Потому что на фото я вижу не водоизмещающую модель с большой осадкой, а скорее плоскодонную лодку которая даже при нормальной для нее осадке, примерно на половину своей высоты, еще совершенно не дает оснований считать ее водоизмещающей и с большой осадкой. Напротив, даже совсем незначительные преобразования обводов дают значительные шансы ускорить данный пароходик, вплоть до глиссирующего режима. вот именно для твоего случая за счет обводов вполне можно расчитывать на приличное ускорение до 2-3м/с даже при той же не большой мощности. Тем более если учитывать что все эти углы в обводах лишь создают дополнительные места для образования волны.

SAZ118
Probelzaelo:

совершенно не дает оснований считать ее водоизмещающей и с большой осадкой

Ничего не могу сказать про осадку (расчетная с прикормом 40 мм, без - 20 мм.), большая она или маленькая, а вот по поводу водоизмещающей, то в соответствии с существующей классификацией, все, что не глиссирующее, есть водоизмещающее.

Probelzaelo:

вот именно для твоего случая за счет обводов вполне можно расчитывать на приличное ускорение до 2-3м/с даже при той же не большой мощности

Не думаю, что старина Миль неправ на 100 %. В своей книге он пишет, что для уменьшения волнового сопротивления есть два пути: изменение формы корпуса (носовой бульб дает 20 % экономии мощности) или увеличение длины , причем это применяется и для “взрослых” кораблей.
Исходя из того, что сопротивление движению создает определенное соотношение длины корпуса и длины поперечной волны, изменением обводов вряд ли удастся получить существенный прирост скорости.

puss5
SAZ118:

Не думаю, что старина Миль неправ на 100 %. В своей книге он пишет, что для уменьшения волнового сопротивления есть два пути: изменение формы корпуса (носовой бульб дает 20 % экономии мощности) или увеличение длины , причем это применяется и для “взрослых” кораблей.

при таком дне, даже при небольшом ветре и такой длине и ширине лодки, ее будет кидать в разные стороны,прикормку не довезете…

Арсен

Всем привет, приятно что понравилось мое творение. Эту лодку я делал на заказ. Все ее “потраха” и видео с грузом показать не смогу, тк тестировал ее ранней весной и мысли тогда о снятии видео не возникало. Продал ее перед открытием сезона “Карповой ловли” 2016г. Нареканий от покупателя не поступало, значит все устраивает…

Панкратов_Сергей:

Арсен, а что за мотоустановка? Продуманный кораблик…

Мотоустановка обычная классика. Коллекторные моторы 12в 11тыс оборотов. Аккумуляторы 6в 4,5 ампера на каждый мотор. Аппаратура классическая 6 каналка. Регуляторы обычные (6-12В 320А RC) покупал на алиэкспресс. Винты 40, шаг не знаю. Дэйвуды от Navix

Панкратов_Сергей
Арсен:

Мотоустановка обычная классика.

Интересно как установлено. Корпуса катамарана на видео в задней части сужаются в ноль.

SAZ118
puss5:

при таком дне, даже при небольшом ветре и такой длине и ширине лодки, ее будет кидать в разные стороны,прикормку не довезете…

Почему будет такое поведение? Как исправить?

Carpfish
SAZ118:

Почему будет такое поведение? Как исправить?

По тому что дно плоское, исправить можно сделав киль. www.amariner.net/article4.html

SAZ118
Carpfish:

По тому что дно плоское, исправить можно сделав киль. www.amariner.net/article4.html

Если только в этом дело, то у меня предусмотрена лыжа (виден вырез), почти половина длины корпуса, а остальное плоский киль.

Carpfish
SAZ118:

то у меня предусмотрена лыжа (виден вырез), почти половина длины корпуса, а остальное плоский киль.

Сделайте по всей длине. Не уверен на сто процентов но мне кажется что при ветре будет сдувать нос и придется постоянно подруливать для удержания курса.

Kosta23rus
Арсен:

Перезалил на YouTube, маил как всегда корявый.

Очень интересный кораблик! главное бодрый и есть спойлер)))
СУПЕР!!! мне нравится!!!😃

SAZ118
Carpfish:

Сделайте по всей длине.

“а остальное плоский киль.”

Я, видимо, не совсем правильно выразился. От лыжи до носа будет плоский киль высотой 30-35 мм. Такого хватит?

Carpfish
SAZ118:

От лыжи до носа будет плоский киль высотой 30-35 мм. Такого хватит?

А движок какой???. Возможно хватит, но предварительно нужно наклеить киль и посмотреть.

SAZ118
Carpfish:

А движок какой???.

Моторчик С2162-60006/DN505728 от принтера НР. В режиме максимальной эффективности: ток 0,62 А, 21 В, 4150 об/мин, 23,5 Вт, момент на валу 5,38 Н*см. Винт Д=54,3 мм, шаг-40 мм.

vlad007
Арсен:

… Аккумуляторы 6в 4,5 ампера на каждый мотор. …

😃 очень правильное решение .

Carpfish
vlad007:

очень правильное решение .

В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером. А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию. Вроде мелочи но создают неудобства. Короче есть над чем подумать. Да и еще один момент, так как мы убираем один из плюсов то на один из акков (который питает приемник) по любому будет разряжаться быстрее так как он будет питать всю электронику которая есть на борту которой управляет приемник.

Oluch
Carpfish:

В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером. А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию. Вроде мелочи но создают неудобства. Короче есть над чем подумать. Да и еще один момент, так как мы убираем один из плюсов то на один из акков (который питает приемник) по любому будет разряжаться быстрее так как он будет питать всю электронику которая есть на борту которой управляет приемник.

Чтобы всё это избежать есть простой способ - соединяем аккумуляторы последовательно и ставим два копеечных ИИП. Один на питание электроники, а второй на питание моторов. Всё дёшево и сердито 😃

vlad007
Carpfish:

В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером. А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию. Вроде мелочи но создают неудобства. Короче есть над чем подумать. Да и еще один момент, так как мы убираем один из плюсов то на один из акков (который питает приемник) по любому будет разряжаться быстрее так как он будет питать всю электронику которая есть на борту которой управляет приемник.

😃 это всё так если всего две батареи и управление двигателями 😉
Мне захотелось поставить две батареи,две защиты от всяко разно,два регулятора,минус-добавочный серво на руль,плюс-смогу вернуться на одном двигателе.
Контроль батарей и запасные-не проблема.
Приёмник и серво-отдельный источник. Все будет хорошо. 😃

Carpfish:

В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером. А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию. Вроде мелочи но создают неудобства. Короче есть над чем подумать. Да и еще один момент, так как мы убираем один из плюсов то на один из акков (который питает приемник) по любому будет разряжаться быстрее так как он будет питать всю электронику которая есть на борту которой управляет приемник.

😃 это всё так если всего две батареи и управление двигателями 😉
Мне захотелось поставить две батареи,две защиты от всяко разно,два регулятора,минус-добавочный серво на руль,плюс-смогу вернуться на одном двигателе.
Контроль батарей и запасные-не проблема.
Приёмник и серво-отдельный источник. Все будет хорошо. 😃

Carpfish:

… нужно следить за разрядом каждого акк …

😃 вот заказал пару игрушек на пробу.
m.ebay.com/itm/…/282146278439

SAZ118
Oluch:

Один на питание электроники, а второй на питание моторов.

ИИП сможет поддерживать необходимую для электроники стабильность напряжения, или после ИИП надо включить аналоговый стабилизатор?

Oluch
SAZ118:

ИИП сможет поддерживать необходимую для электроники стабильность напряжения, или после ИИП надо включить аналоговый стабилизатор?

ИИП сам стабилизирует напряжение, т.ч. никаких дополнительных устройств не требуется. Более того, он защищает от КЗ. КПД такого ИИП 93-95%. Здесь уже неоднократно были ссылки на ИИП.

puss5
Carpfish:

В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером.

что избавиться от этих недостатков,достаточно соединить силовые батареи параллельно перед запуском…

vlad007:

А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию.

а тут поставить отдельное питание на приемник, или через диод Шоттки резервное…

все равно покупать BEK,тогда только эти деньги потратить на на 4-5 шт NIMH, серии LSD
hobbyking.com/…/turnigy-rechargeable-battery-aa-25…