BAIT BOAT для рыбалки
А движок какой???.
Моторчик С2162-60006/DN505728 от принтера НР. В режиме максимальной эффективности: ток 0,62 А, 21 В, 4150 об/мин, 23,5 Вт, момент на валу 5,38 Н*см. Винт Д=54,3 мм, шаг-40 мм.
… Аккумуляторы 6в 4,5 ампера на каждый мотор. …
😃 очень правильное решение .
очень правильное решение .
В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером. А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию. Вроде мелочи но создают неудобства. Короче есть над чем подумать. Да и еще один момент, так как мы убираем один из плюсов то на один из акков (который питает приемник) по любому будет разряжаться быстрее так как он будет питать всю электронику которая есть на борту которой управляет приемник.
В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером. А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию. Вроде мелочи но создают неудобства. Короче есть над чем подумать. Да и еще один момент, так как мы убираем один из плюсов то на один из акков (который питает приемник) по любому будет разряжаться быстрее так как он будет питать всю электронику которая есть на борту которой управляет приемник.
Чтобы всё это избежать есть простой способ - соединяем аккумуляторы последовательно и ставим два копеечных ИИП. Один на питание электроники, а второй на питание моторов. Всё дёшево и сердито 😃
В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером. А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию. Вроде мелочи но создают неудобства. Короче есть над чем подумать. Да и еще один момент, так как мы убираем один из плюсов то на один из акков (который питает приемник) по любому будет разряжаться быстрее так как он будет питать всю электронику которая есть на борту которой управляет приемник.
😃 это всё так если всего две батареи и управление двигателями 😉
Мне захотелось поставить две батареи,две защиты от всяко разно,два регулятора,минус-добавочный серво на руль,плюс-смогу вернуться на одном двигателе.
Контроль батарей и запасные-не проблема.
Приёмник и серво-отдельный источник. Все будет хорошо. 😃
В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером. А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию. Вроде мелочи но создают неудобства. Короче есть над чем подумать. Да и еще один момент, так как мы убираем один из плюсов то на один из акков (который питает приемник) по любому будет разряжаться быстрее так как он будет питать всю электронику которая есть на борту которой управляет приемник.
😃 это всё так если всего две батареи и управление двигателями 😉
Мне захотелось поставить две батареи,две защиты от всяко разно,два регулятора,минус-добавочный серво на руль,плюс-смогу вернуться на одном двигателе.
Контроль батарей и запасные-не проблема.
Приёмник и серво-отдельный источник. Все будет хорошо. 😃
… нужно следить за разрядом каждого акк …
😃 вот заказал пару игрушек на пробу.
m.ebay.com/itm/…/282146278439
Один на питание электроники, а второй на питание моторов.
ИИП сможет поддерживать необходимую для электроники стабильность напряжения, или после ИИП надо включить аналоговый стабилизатор?
ИИП сможет поддерживать необходимую для электроники стабильность напряжения, или после ИИП надо включить аналоговый стабилизатор?
ИИП сам стабилизирует напряжение, т.ч. никаких дополнительных устройств не требуется. Более того, он защищает от КЗ. КПД такого ИИП 93-95%. Здесь уже неоднократно были ссылки на ИИП.
В этом решении есть очень много минусов. Первый минус на каждый регулятор нужно ставить отдельный силовой ключ, второй минус нужно следить за разрядом каждого акк. Третий отрезать на одном из регов плюсовой провод идущий на приемник. Четвертый если один из акков просядет больше чем второй придется корректировать триммером.
что избавиться от этих недостатков,достаточно соединить силовые батареи параллельно перед запуском…
А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию.
а тут поставить отдельное питание на приемник, или через диод Шоттки резервное…
все равно покупать BEK,тогда только эти деньги потратить на на 4-5 шт NIMH, серии LSD
hobbyking.com/…/turnigy-rechargeable-battery-aa-25…
все равно покупать BEK
Неужели кто-то это покупает? Там же только КРЕНка, да несколько конденсаторов?
Неужели кто-то это покупает? Там же только КРЕНка, да несколько конденсаторов?
Сейчас в большинстве случаев готовая платка стоит дешевле чем купить все комплектующие что на ней.
Там же только КРЕНка, да несколько конденсаторов?
Кренка стоит как правило в регуляторах скорости в качестве линейного стабилизатора. ВЕС представляет собой импульсный преобразователь.
Кренка стоит как правило в регуляторах скорости в качестве линейного стабилизатора. ВЕС представляет собой импульсный преобразователь.
Там где маломощные потребители я давно уже использую вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32320177001.html
Прекрасно работают без всяких проблем, миниатюрные.
Там где маломощные потребители я давно уже использую вот такие
Экономить на своих поделках(моделях) не стоит. У меня ВЕС чуть дороже(150 р.), но он закрыт металлической крышкой и в описание сказано: меньше уровень FM помех.
Экономить на своих поделках(моделях) не стоит. У меня ВЕС чуть дороже(150 р.), но он закрыт металлической крышкой и в описание сказано: меньше уровень FM помех.
Какие FM помехи от 340 Кгц? Там индуктивность в экране.
Какие FM помехи от 340 Кгц? Там индуктивность в экране.
Понимаю - спорить бессмысленно. Привожу фразу из описания(кто не согласен обращайтесь к производителю/продавцу): -металлический экран и фильтр значительно снизить электромагнитные помехи.
Ну и на всякий случай: ru.aliexpress.com/item/…/32452587029.html
Маркетологи Вам ещё и не такое напишут 😃)))))))))))
Те, которые я применяю разработаны специально для летунов, а там всё на носовом платке.
разработаны специально для летунов
Вот реально интересно: С чего Вы это взяли? Были соавтором? Как по мне так это просто миниатюрный модуль который можно применить где угодно.
Сами же про маркетологов упомянули…
И кстати, насколько я понимаю в качестве катушки индуктивности в данном модуле используется проволочное сопротивление на 100 Ом. Аль не так? Катушки выглядят несколько иначе.
Все зависит от назначения ИИП. Китайские по ссылкам в чистом виде пригодны для игрушечных и малоответственных нагрузок. Тут все разжевано, как теоретически, так и практически, как правильно организуется питание для ответственных нагрузок: rcopen.com/blogs/99365/17219
Для питания силовой части кораблика (сервы, электромагниты - не моторы) с 12В питанием ИМХО оптимально пользовать линейные стабилизаторы типа LT1083. Силовые нагрузки на кораблике (кроме моторов) - эпизодические и кратковременные, достаточно будет небольшой пластинки-радиатора.
Они копеечные, не шумят и обеспечивают ток до 7,5 Ампер, что вполне достаточно для одновременного срабатывания нескольких потребителей. Если выход дополнить конденсатором на 4700 мкФ 10 Вольт, такой ВЕС будет неубиваемым.
Там написано, что это модули для самолётов. Думаю, что больше нигде подобные миниатюрные модули не нужны, а у летунов как раз и нужно экономить каждый грамм. А так можно, разумеется, применять где угодно. Что я и делаю 😃
Вот эти вот не убиваемые на все 100 - ru.aliexpress.com/item/…/32735595973.html
Разве не их убило аквабайком? 😃
Разве не их убило аквабайком? 😃
😃)))))))))))
Это не электричеством убиенные.