BAIT BOAT для рыбалки
Габаритная мощность у двигателей 775 серии 30-60(70) ватт в зависимости от оборотов. Тихоходы имеют меньшую мощность. Тот двигатель, который обсуждается выше должен иметь как минимум, 25-30 ватт, т.ч. ток там должен быть порядка 2-3А при 12 вольтах. То что пишут малограмотные китайские продавцы не стоит принимать всерьёз.
Для меня очевидно, что этот двигатель практически идеально подходит для наших корабликов. Надо подобрать к нему соответствующий винт с параметрами о которых здесь уже много писалось. D=50-60 мм, L(шаг)=40-60 мм. Получится практически идеальный движитель.
При 12 вольтах 3.25 ампера мощность 44 ватта. Если еще винт поставить вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… или 60 мм, пробовать нужно 50-60мм чтобы нагрузить двигатель до 3.25амп, было бы великолепно. Но цена винтов конечно тоже великолепнейшая!
В ближайшее время выложу характеристики присланного мне мотора.
Ждем!
При 12 вольтах 3.25 ампера мощность 44 ватта. Если еще винт поставить вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… или 60 мм, пробовать нужно 50-60мм чтобы нагрузить двигатель до 3.25амп, было бы великолепно. Но цена винтов конечно тоже великолепнейшая!
50 мм не нагрузят этот двигатель до 3,25А. Максимум будет 2-2,2А. 60 мм нагрузит как раз до 3,25А. Винты конечно красивые, но для многих дорогие. Вполне можно обойтись и из пластика. Только надо сразу же брать 2 комплекта четырёхлопастных и ставить их в кольцо, тогда можно получить максимум тяги, но для установки кольца нужна и соответствующая форма корпуса.
Снова все сначала,я даже видео выкладывал реальных замеров в ванне по току и тяге, и с разными винтами ☺
Снова все сначала
Новый год новые вопросы.
И у меня вопрос. а 3,25 ампера на один движок не многовато ли??? Если кат то это почти семь ампер.
Новый год новые вопросы.
И у меня вопрос. а 3,25 ампера на один движок не многовато ли??? Если кат то это почти семь ампер.
Так хотят нагрузить двигатель по максимуму и получить соответствующую скорость лодки. Другой вопрос, а зачем это надо? По мне так 1,5-2 м/сек это оптимально для нас. А для этого вполне достаточно и 20-25 ватт мощности двигателя на винте 50 мм.
Можно уменьшить винты,у меня потребление по 4.5 - 5а на мотор моторы даже не нагревались ,но мне нужна именно тяга , в ванной было почти 3 кг, плюс -минус с разными винтами
Так хотят нагрузить двигатель по максимуму и получить соответствующую скорость лодки.
А как же каноны стиля и автономии в пару суток. Или бунт на корабле???😁
А как же каноны стиля и автономии в пару суток. Или бунт на корабле???😁
А я для себя давно уже выбрал оптимальный режим работы двигателей. У меня на винтах 50 мм рабочий ток при напряжении 12 вольт составляет по 2,1А на двигатель. От источника меньше за счёт преобразования напряжения.
А как же каноны стиля и автономии в пару суток. Или бунт на корабле???😁
Ну так не перевелись богатыри - быстрее выше, сильнее. Мне лично вполне хватает на стоячей воде двигателей 540-33110 катамаран, общее потребление на максимуме 3.2 амп, акк свинец 2х6в 12 амп, хватает на 4 часа на полном газу. Попробуй выкатай под ноль. А на Дону ловлю с лодки резинки на снасть яйца, самое оно.
Так хотят нагрузить двигатель по максимуму и получить соответствующую скорость лодки. Другой вопрос, а зачем это надо? По мне так 1,5-2 м/сек это оптимально для нас. А для этого вполне достаточно и 20-25 ватт мощности двигателя на винте 50 мм.
На реке с хорошим течением не помешает. Условия лова многое решают.
На реке с хорошим течением не помешает. Условия лова многое решают.
Это верно. Я говорю лишь о том в каких условиях я сам ловлю. У нас по сути большое озеро. 35 км по берегу вокруг. Ветер в первую половину дня гонит с востока, а после обеда с запада. Ночью и днём полный штиль. Волну разгоняет до 0,5 метра. Редко бывает ветер с других направлений. Озеро находится в огромной яме на уровне минус 200 метров от уровня моря.
В режиме максимальной эффективности у 775 мотора при 12 В питания обороты будут примерно 3500 об/мин и ток 0,9 А. Мне кажется оборотов маловато. Для нормальной загрузки мотора понадобится винт достаточно большого диаметра.
Тебе лишь надо подобрать винт чтобы ток на ходу оказался 0.9А при 12В питании. Можешь быть почти уверен что обороты при этом окажутся 3500. И кстати, для кораблика это очень хорошие обороты.
Что-то ток в 0,9А, как мне кажется, маловат. Думаю, что должно быть в районе 2-2,5А.
для винта 50/50 на 3500 оборотов примерно около ампера самое оно.
Али приводит для 775 такие данные:
Али лучше бы приводил полностью и правильно хотя бы модель двигателя. Они частенько даже этого не могут делать, а вы хотите чтобы они правильно параметры написали. Да еще и перевод китайскимгуглом с медицинским словарем с китайскогокитайского на китайскийрусский. Верить там мало чему приходится… какие уж тут расчеты.
Но в принципе при:
номинальное напряжение: 12 В без нагрузки ток: 0.27A блокировки ротора ток: 3.25A скорость без нагрузки: 4500 ОБ./МИН.
расчитанные значения типа:
12 В питания обороты будут примерно 3500 об/мин и ток 0,9 А
вполне правдоподобны.
пусть объяснят что такое, мотор скамьи, мотор скамейке, длина оси действия над водой,хвост двигателя скамья.
Ищькельме нащальнике… моя думай шлицема(уступ) на ося написалмана как размерима.
Ждем!
Итак напомню, речь идет об этом двигателе:
ru.aliexpress.com/item/…/32759479494.html
Внешне выглядит очень презентабельно, передний шарикоподшипник R212Z, вес 230 г., ветряка нет, коллектор имеет 5 ламелей, внутри есть 2 помехоподавляющих дросселя, шётки довольно массивные, муфточка с внутренним 3,17 мм на вал одевается только до slip тиснения(нужно обтачивать вал). Шум при работе довольно тихий.
При следующих напряжениях и токах ХХ были получены такие обороты:
6В 0,19А 3157 об/мин;
8В 0,21А 4000 об/мин;
10В 0,22А 5454 об/мин;
12В 0,24А 6000 об/мин;
15В 0,26А 8571 об/мин.
Ток измерялся на шкале 20А, обороты определены по предложенной нашим форумчанином методике - с помощью микрофона, компа и программы записи звука.
Вывод: если использовать аккумулятор в 2 клетки, как говорят китайцы, то вполне подходящий экземпляр.
Как то так…
PS. Ток КЗ измерить не чем, максимальный ток с БП 3А. При напруге от 10 и выше при пуске мотора на долю секунды срабатывала защита по перегрузке.
PSII. Как ранее упоминалось - верить китайцам ни в чем нельзя!
для винта 50/50 на 3500 оборотов примерно около ампера самое оно.
Да не совсем так. У меня на винте 50/40 при 3450 об/мин кушает 1,9-2,1А и это полностью совпадает с расчётом, когда на винте с этими параметрами и этой скоростью вращения должно быть 15 ватт. КПД двигателя 0,65 вот и получается что электрическая мощность должна быть 15:0,65 = 23 ватта : 12 вольт = 1,9А. Всё полностью по прописям 😃 Я под этот винт и подбирал двигатель с такими параметрами. Попадание получилось на 100%. Повезло, что нашёл именно такой двигатель.
На самом деле подбирал одновременно и винт и двигатель путём перебора. Винт был с двумя диаметрами 50/40 и 60/54 мм. Для 60 мм при заданной скорости (1,7-2 м/сек) получалась большая мощность, а следовательно и ток потребления. Я ставил задачу минимизировать потребление энергии при заданной скорости. Поэтому и остановился на винте 50/40, а под него уже подобрал двигатель.
Возможно винт 60/54 при снижении оборотов до 3000 об/мин дал бы больше экономии энергии за счёт уменьшения трения лопастей о воду, но я даже не стал считать такой вариант, т.к. в тот момент была концепция питания от аккумулятора 12 вольт без всякого ИИП. Сейчас появились такие винты с разным шагом, т.ч. в принципе можно было бы поиграться с шагом и оборотами при заданной скорости, но выбор уже сделан.
Итак напомню, речь идет об этом двигателе:
ru.aliexpress.com/item/…/32759479494.htmlВнешне выглядит очень презентабельно, передний шарикоподшипник R212Z, вес 230 г., ветряка нет, коллектор имеет 5 ламелей, внутри есть 2 помехоподавляющих дросселя, шётки довольно массивные, муфточка с внутренним 3,17 мм на вал одевается только до slip тиснения(нужно обтачивать вал). Шум при работе довольно тихий.
При следующих напряжениях и токах ХХ были получены такие обороты:
6В 0,19А 3157 об/мин;
8В 0,21А 4000 об/мин;
10В 0,22А 5454 об/мин;
12В 0,24А 6000 об/мин;
15В 0,26А 8571 об/мин.Ток измерялся на шкале 20А, обороты определены по предложенной нашим форумчанином методике - с помощью микрофона, компа и программы записи звука.
Вывод: если использовать аккумулятор в 2 клетки, как говорят китайцы, то вполне подходящий экземпляр.
Как то так…
PS. Ток КЗ измерить не чем, максимальный ток с БП 3А. При напруге от 10 и выше при пуске мотора на долю секунды срабатывала защита по перегрузке.
PSII. Как ранее упоминалось - верить китайцам ни в чем нельзя!
Прочел характеристики китайцев АББАЛЬДЕТЬ; полностью закрытый, безколлекторный, мощность 270 ватт, где обороты 2900 ( наверное при 5 вольтах). Заказал себе вот этот ru.aliexpress.com/item/…/2021541589.html Страшно подумать что пришлют, еще не вышел с Китая. Придет отпишусь по характеристикам фактическим. Так кто там китайским характеристикам еще верит?
Да не совсем так. У меня на винте 50/40 при 3450 об/мин кушает 1,9-2,1А и это полностью совпадает с расчётом, когда на винте с этими параметрами и этой скоростью вращения должно быть 15 ватт. КПД двигателя 0,65 вот и получается что электрическая мощность должна быть 15:0,65 = 23 ватта : 12 вольт = 1,9А. Всё полностью по прописям
Вы про какой ток пишите, ток двигателя или ток от аккумулятора?
Страшно подумать что пришлют, еще не вышел с Китая
Я заказал себе метеостанцию - давление, температура, влажность с внешним датчиком и с записью показаний за неделю. У старой развалился батарейный отсек, т.к. забыл поменять вовремя батареи… так вот, мне прислали вместо этой станции копеечную заднюю крышку от телефона и упираются рогом что мол это не они подменили и не хотят возвращать деньги. Сейчас ругаюсь с ними. Единственное что у меня есть из доказательств что я получил совсем не то, так это коробка в которой это пришло. Сделал фото отослал в Али. Жду решения. Но подобное у меня первый раз за много лет общения с Али.
Заказал себе вот этот
Мой и дешевле и с шарикоподшипником. Электропараметры думаю будут одинаковыми с учетом погрешности измерений.
Вы про какой ток пишите, ток двигателя или ток от аккумулятора?
Это прикол такой? Тогда может добавим ток проводов, ток разъемов, ток выключателя…
Вы про какой ток пишите, ток двигателя или ток от аккумулятора?
Конечно двигателя. От аккумулятора в 1,8 раза меньше. 23 вольта:12 вольт = 1,9х0,95 = 1,8 раза, т.е. 1,9А:1,8 = 1,05А.
Это прикол такой? Тогда может добавим ток проводов, ток разъемов, ток выключателя…
Человек абсолютно прав, т.к. у меня стоит ИИП и преобразует напряжение аккумулятора 23 вольта в 12 вольт питания двигателей 😃
у меня стоит ИИП
Это то я хорошо знаю. Просто закон Ома до сих пор не отменен и всё легко вычисляется(при необходимости).
Это то я хорошо знаю. Просто закон Ома до сих пор не отменен и всё легко вычисляется(при необходимости).
Закон Ома в моём случае не работает, т.к. преобразуется напряжение аккумулятора. Здесь другой закон - сохранения энергии 😃
От аккумулятора у меня потребляется 1,05А, тогда как двигатель потребляет 1,9А. 1,05х23 = 24,15 ватта, 1,9х12 = 22,8 ватта. Разница - потери на преобразование.